Пшеница овес подсолнух кукуруза все уже созрело и требовало хозяйских хлопот

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 21.09.2024

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.
2. Составьте схемы предложений.

ВложениеРазмер
5kl_kartochki_obobshchayushchie_slova.docx 13.01 КБ

Предварительный просмотр:

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.

2. Составьте схемы предложений

1. Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.

2. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой.

3. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом.

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.

2.Составьте схемы предложений

  1. Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело и требовало хозяйских хлопот.
  1. Я как будто вижу перед собой эту картину тихие берега лунную дорогу длинные тени и бегущих людей.
  1. И всё это и река и прутья и этот мальчишка напоминало мне далёкие дни детства.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Карточки с заданиями по немецкому языку 6 класс

Карточки с заданиями для 6 класса по теме "Draußen ist Blätterfall".

Карточки разноуровнего опроса по русскому языку 5-7 класса


Карточки-задания по русскому языку

Карточки-задания по теме "Глагол", "Имя существительное", "Имя прилагательное" (5 класс) разработаны для использования во время уроков с целью изучения уровня обучаемости каждого ученика.


КАРТОЧКИ-ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

КАРТОЧКИ -ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ .ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.



Карточки с заданием по русскому языку 8 класс

В материале представлены карточки с заданиями по синтаксису.


Рабочая программа дистанционного курса по русскому языку "Развитие познавательных способностей учеников 6 класса при работе с олимпиадными заданиями по русскому языку"

Рабочая программа дистанционного курса по русскому языку "Развитие познавательных способностей учеников 6 класса при работе с олимпиадными заданиями по русскому языку".




Идёт поиск ответа.

Пшеница, овес, подсолнух, кукуруза - все уже созрело и требовало хозяйских хлопот.

Я как будто вижу перед собой эту картину: тихие берега, лунную дорогу, длинные тени и бегущих людей.

И все это: и река, и прутья, и этот мальчишка - напоминало мне далекие дни детства.

ЗАДАНИЕ: спи сать предложени я, расставит ь знаки преп инания.

1.Вся усадьба Ч ертопхан ова состояла из четырё х срубов раз ной величины а име нно из

2. Толпа стр оений людских амбар ов погребов нап олняла двор.

3.Пшеница п росо овёс подсолну х ку куруза бахчи картофель словом на что толь ко ни

взгляни всё уже соз рело. Всё треб овало хозяйских хл опот и заботл ивых старательных

5. У Сибири есть мн ого особенно стей как в при роде так и в людских н равах.

6. Не могли увл екаться этим общим дв ижением т олько те кто не мог у ехать по болезн и

7. Другая река б ежит по дол ине или по широкому лугу.

8. Марья Петр овна встала вышла в д ругую комнату и вернулась с листом бу маги

9. Собака Лев да В олк с Лисой в сос едств е как - то жили.

10. Было как - то п о - хо рошему гру стно в этом маленьком уже трону том позд ней осенью

11.Красные л иловые зелёные жёлты е синие полот нища света пад ают на про хожих

12.Наполео н сделал вопроситель ный жест своею мал енькою белою и пухлою рукой.

13.Солнце выгл януло дав но на расчищенном небе и живител ьным теплотворным

14. Иногда взгл яд Обломова н аполнялся выражением будто усталости или ску ки.

15. Гаврила р ешил что немо й либо сбеж ал либо утонул вместе с собакой.

16. Гу ж ли селёдка ли замок ли или подороже что всё у Поликея И льича мест о себе

17. На большей част и их лиц в ыражалась есл и не боязнь то беспокойств о.

18.Он дрался и буянил не столько для собственн ого удоволь ствия сколько для

19. Собака Чел овек да К ошка да Сокол друг дру гу поклялись однажд ы в дружбе

21. И пращ и стрела и лукавый ки нжал щадят по бедителя г оды.

22. Всегда он б ыл бледен худ подверже н просту де мало ел дурно спал.

Отвкты для к онтрольной раб оты по русскому языку д ля 11 класс а по теме

1.Вся усадьба Ч ертопхан ова состояла из четырёх сру бов разной в еличины, а и менно:

2. Толпа стр оений: лю дских, амбаров, п огребов – наполняла дво р.

3.Пшеница. пр осо, овёс, подс олнух, ку куруза, бахчи, карт офель – словом, на что

только ни взгля ни, всё у же созрело. Всё требовал о хозяйски х хлопот и за ботливых,

5. У Сибири есть мн ого особен ностей как в при роде, так и в л юдских нравах.

6. Не могли увл екаться этим общ им движением т олько те, к то не мог у ехать по

7. Другая река б ежит по долине или п о широкому лугу .

8. Марья Петр овна встала, вышла в другую комнату и вернул ась с листом бумаги,

9. Собака, Лев да Волк с Л исой в соседс тве как - то жили.

10. Было как - то п о - хорошему грустно в этом маленьк ом, у же тронутом п оздней

11.Красные. л иловые, зелёные, жёлтые, синие пол о тнища св ета падают на прохожих,

12.Наполео н сделал вопроситель ный жест св оею маленькою , белою и пухлою рукой.

13.Солнце выгл януло дав но на расчище нном небе и живитель ным, теплотвор ным

14. Иногда взгл яд Обломова н аполнялся выражением будто устал ости или скуки.

15. Гаврила р ешил, что немо й либо сбе жал, либо у тонул вместе с собакой.

16. гуж ли, селёдк а ли, замок ли или подор оже что – всё у Поликея И льича место се бе

17. на большей части их л иц выражалас ь если не боязнь, то бес покойство.

18.Он дрался и буянил не столько для собственног о удоволь ствия, сколько для

19. Собака, Чел овек, да Кош ка, да Сокол друг дру гу поклялись одна жды в дружбе

1.расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова. 2.составьте схемы предложений 1 пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело и требовало хозяйских хлопот. 2 и всё это и река и прутья и этот мальчишка напоминало мне далёкие дни детства. расставьте знаки препинания при обращениях: спокойствие павлуша спокойствие. а вы что думаете андрей? оглянитесь дети что вы видите? расставьте знаки препинания в сложных предложениях: она играла на пианино а он то и дело порывался взяться за скрипку но не мог сдвинуться с места. кошка ли уронила вазу или это сделала собака а может и петя – это останется тайной.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

Сегодня(обстоятельство) я (местоимение) пришел ( сказуемое)в лес(обстоятельство)с раннего(прилагательное) утра(дополнение) _ _ _

Читайте также: