На березе растут яблоки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 24.09.2024

На берёзе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? ветер яблоко береза

Вопрос серьёзный ! Очень ! А ещё хочется познакомиться с этим мичуринцем , который на берёзу яблоню привил.

Чтобы решить эту задачу, надо сначала косячок получше замерить. Хватит ли еще хоть на пару-тройку тяжек.

А у нас с одной березы листья полностью облетели, а на другой - ни один не упал. Пойду яблоки поищу.

Рухнул дуб,рассыпались груши,перемешавшись с яблоками. посчитать не возможно.

90 и осталось потому что яблоки бутафорные лёгкие хорошо закрепленные были

Кто с яблоками сидел на берёзе, тот лучше знает, может он ещё в этот момент их ел)

судя по Мичурину, задачка для начальной школы - 80 яблок на березе осталось, но какой молодец мичуринец, лучше б на березе арбузы выращивал!

Сталкиваясь с подобными задачами, не попадайтесь на разводку, якобы верный вариант - ноль, поскольку яблоки на березе не растут.

Во-первых, даже если игнорировать "во-вторых", будет во всяком случае не 0 (то есть число), а "решение отсутствует". Ноль и "нет решения", пресловутый ЕГГОГ - принципиально разные вещи. Если спрашивающий пытается увести решающего из русла математики, то ответ никак не может быть получен математическим вычислением.

Во-вторых, обязательное и беспрекословное свойство каждой корректной задачи - в рамках самой себя все условия принимаются за истину. Если условие предполагает возможность произрастания яблок на березе, нас не волнует, как так получилось. Мичурин ли постарался, сон ли это, приход или альтернативная реальность - росло, значит, росло.

И наиболее грамотным ответом будет развернутый ответ с честным математическим подсчетом (90-10=80) и акцентом, оговоркой - если вы, Марьванна, ручаетесь за корректность условий. А если пытаетесь притянуть естествознание в арифметику - существуют гораздо более изящные методы это сделать.

Умение вчитываться "в букву закона", так сказать, в мелкий шрифт - базовый навык выживания в XXI веке.

Во второй половине XIX века ее имя было известно всей России. Ее яркие литературные сочинения прочитывались взахлеб, ее новаторские педагогические воззрения становились реформаторскими. Ее авторитет в научных и демократических кругах был огромен. Она признавалась как выдающийся педагог и писательница. Но сегодня имя Елизаветы Николаевны Водовозовой (1844–1923) незаслуженно забыто…

Начало 1860-х годов – революционное время в России. Отмена крепостного права перевернула всю жизнь. Но была и другая важнейшая реформа – образования, которая более всего коснулась Смольного института благородных девиц, ибо обучение там находилось на самом низком уровне. Однако реформы, во главе которых встал замечательный писатель и педагог Константин Дмитриевич Ушинский, шли туго, и потому бурно обсуждались по всему Петербургу. Вот и в тот майский день двое почтенных господ шумно толковали что-то о Смольном институте, сидя на скамейке в Летнем саду. Вот только разговор перешел на личные темы.


Елизавета Николаевна Водовозова

Лиза Цевловская окончила Смольный институт в июне 1862 года. В то время ей и 18 лет не исполнилось, поскольку родилась она 17 августа 1844 года. В институте Лиза считалась отчаянной, то есть часто перечила начальству, нарушала законы, хоть и неписаные, но жесткие. Но ведь как не нарушать! Смолянки живут по каким-то выдуманным правилам, их учат языкам и манерам, а о настоящем образовании и речи нет. Дело дошло до того, что сама императрица Мария Александровна потребовала провести реформу образования. Вот тогда в классах Смольного появились новые учителя – Ушинский, Водовозов, Раевский, Модзалевский, лучшие педагоги и ученые своего времени. Однако институтское начальство решительно не приняло их. Классные дамы потребовали, чтобы девочки приняли участие в бойкоте – выходили из класса, едва новый учитель входил. Бедные девочки не посмели ослушаться начальства. Почти все, но не Лиза Цевловская. В отличие от своих богатых подруг Лизе, родившейся в семье бедного смоленского помещика, просто необходимо было хоть чему-то научиться. Тогда она сможет работать хотя бы гувернанткой. И потому Лиза вместе с немногочисленными подругами поддерживала новых педагогов как могла. Ну а что может ученица? Только учиться лучше и лучше. Лиза и старалась. Учитель Водовозов каждый день приносил ей книги – она глотала их за ночь. А потом страстно обсуждала с Василием Ивановичем прочитанное, глядела в его горящие от энтузиазма черные глаза, и вот… влюбилась.

23 марта 1923 года Елизаветы Николаевны не стало. Ей шел 79-й год.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

СОЛНЫШКО В БЕРЕЗАХ

СОЛНЫШКО В БЕРЕЗАХ Иногда оглядываешься в свое прошлое, чтобы вспомнить недавно прожитые дни, и с удивлением замечаешь, что это не удается. Черты дней сливаются, будто контурные линии рисунков, положенные один на другой. Любое утро вспоминается лишь тем, что вставал с

ПОТЕРИ РАСТУТ

Яблоки

Яблоки Когда Копчик появлялся у нас во дворе, всем хотелось коня чем-нибудь угостить. Однажды я вспомнила, что у нас на веранде лежит целая сетка яблок. Я побежала домой, взяла штуки три и вернулась обратно. Копчик очень аккуратно брал яблоко с открытой ладони, а в это время

Яблоки

Глава 6 Яблоки раздора

Глава 6 Яблоки раздора Летом, когда второкурсников распределили по строительным бригадам, возводившим ангары, а вновь прибывших поставили на подмостки строящегося учебного корпуса по принципу: хочешь учиться — построй себе класс для занятий, официально состоялся

8. Яблоки

8. Яблоки За это время я видел Председателя в разных ситуациях и в разных ипостасях. Чаще всего он выступал как суровый и тяжелый человек. Его боялись и старались лишний раз не попадаться на глаза. Но и само это время, и огромная ответственность, возложенная на него, не

Антоновские яблоки

Антоновские яблоки Одним из любимых мною писателей всегда был Бунин. Простота и ясность его стиля, удивительная музыка звучания его русской речи всегда завораживает. И ещё дорог и интересен мне Бунин тем, что во многих рассказах своих писал он о тех местах, где прошли

КАК РАСТУТ АНАНАСЫ

Антоновские яблоки

Антоновские яблоки С замираньем сердца солнца ждали мы. Первый лучик ярко заалел Над степными болдинскими далями. Сад встряхнулся и повеселел. Рассвело. Тепло почти по — летнему, Только позолота на листах. Разгулялись яркие отметины Света на дорожках и прудах. Облака

Силы наши растут

Силы наши растут В 1935 году было запланировано много учений и крупные маневры. От завода крейсер отошел необычно рано — в марте. Не теряя времени, я попросился уйти на Евпаторийский рейд и там заняться отработкой одиночного корабля. Какая благодать! Весь личный состав на

ПЕРВЫЕ ЯБЛОКИ

ПЕРВЫЕ ЯБЛОКИ На свадьбе дочери она не была – сильно простудилась, с месяц перемогалась, а за день угодила в больницу с двусторонним воспалением легких и выписалась уже зимой, да такая слабая и худущая, что ни о какой поездке и думать не могла.Дочка жила по ее тогдашним

Яблоки Бланхарда

Монастырские яблоки

Правила Войны - ядерная стратегия! запись закреплена

Помоги Лапидусу решить загадку — получи 1000 Кристаллов!

На березе растет 90 яблок. 20 яблок сдуло ветром, 10 съели мутанты, 50 собрали бойцы, и 5 яблок выросло. Сколько яблок осталось на дереве?

Один из командоров, давших верный ответ, получит 1000 Кристаллов и благодарность от Лапидуса!

Жми Лайк — подтверди участие в конкурсе и проверь себя на внимательность!

Тимофей Лукашин

Евгений Задорожний


Евгений Задорожний

Василий Спицын

Андрей Лучков

Русик Селезнев


Русик Селезнев ответил Жанне

Славик Пересечный

Рамиль Мустафаев


Рамиль Мустафаев

😂

На березе не растут яблоки
Но если посчитать, то 15 яблок

Камиль Мухутдинов

Русик Селезнев


Русик Селезнев

Женя Жулев

Алексей Васянин

DELETED

😀

75

Тимофей Лукашин

Евгений Воробьев

Даниил Пыльнов


Даниил Пыльнов

15 яблок на березе, на которой вообще не должно быть яблок, хотя кто знает, что может на творить радиация.

Сергей Соловьев

😃

На берёзе яблоки?

Александр Боков

Осталось 35 яблок. 1)судя из пункта "выросло 5 яблок" яблоки растут, так что тема "на березе не растут не катит". 2)90 было 20 яблок упало (70 осталось) 10 сожрали мутанты (с земли возмут) (все так же 70 осталось), 3) 50 собрали бойцы, но 10 оставалось на земле, а бойцы ленивые, так что 40 они сорвали с дерева и 10 с земли. (осталось 30) 4)ну и 5 выросло - стало 35

Читайте также: