Выберите лишнее опунция дегазация станция зимовка абориген милиция

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

ПРИМЕЧАНИЕ. Точки указывают число букв в пропущенном слове; так, например (….) показывает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.

1. Вставьте пропущенное число.

2. Подчеркните лишнее.

дом иглу бунгало контора хижина

3. Найдите пропущенные числа.

7 10 9 12 11 __ __

4. Подчеркните лишнее.

сел едка кит акула барракуда треска

5. Подчеркните слово, которое не является маркой автомобиля.

ГОЛАВ
УГЛИИЖ
ЧИВСМОК
АНРУЛС
КАЙАЧ

6. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

облик (вид) зрелище
глушь (….) отверстие

7. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

8. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободного места в квадрате?(Напишите ее номер в квадрате).

9. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободного мест, в квадрате?(Напишите ее номер в квадрате.)

10. Вставьте пропущенное число.

11. Подчеркните лишнее.

12. Вставьте пропущенные числа.

13. Вставьте пропущенную букву

Д Ж К Н С _____

14. Встав те слов, которому могут предшествовать буквы слева.

15. Подберите слова в скобках.

Д + (злак) = (мелкие сокращения мышц)

16. Вставьте пропущенное число.

17. Подчеркните слово в нижней строке, которое подходит ко всем словам в верхней строке

ДАЧА ДАТЧИК ГОНКА
волна вода палка птица страх макака

18. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободной места в квадрате?(Напишите ее номер в квадрате.)

19. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе. (Ключ: судьба.)

20. Подчеркните того, кто не является известным поэтом.

КБОЛ
ИКШНУП
НЕИСНЕ
ВУНОЛАА
ВОСКАРНЕ

21. Вставьте пропущенное число.

22. Закончите слово в скобках.

ОЛ (СТРЕЛОК) РТ
НА(Т.. П.. Г) ЕР

23, Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

24. Подчеркните лишнее.

25. Подчеркните, кто из них не является известным композитором.

ЦОМТАР
УСТРАШ
РЕВИД
ЕТОЛОЛ

26. Вставьте пропущенную букву.

27. Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для пустого места?

28Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для свободного места? (Напишите ее номер.)

29. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

конфетка (тент) бортник
консул (….) наг ель

30. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе. (Ключ: Трех мерная геометрическая фигура)

31. Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для свободного места? (Напишите ее номер в квадрате.)

32Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрате?

33. Вставьте пропущенное число.

34. Подчеркните, какой из этих городов лишний.

Канберра Вашингтон Лондон Париж Нью-Йорк Бонн Оттава

35. Вставьте пропущенное число.

36. Вставьте пропущенные буквы.

37. Вставьте слово в скобках, которое заканчивает первое слово и начинает второе.(Ключ: место несения службы)

38. Вставьте пропущенное число.

8 10 14 18 __ 34 50 66

39. Вставьте следующую букву в ряду.

Б Д Б Е Б Ж Б И Б М Б__

40. Вставьте пропущенное число.

Тест 2
1. Вставьте пропущенное число

2. Какая из шести пронумерованных групп подходит для пустого места в квадрате?
(Напишите ее номер в квадрате.)

3. Подчеркните лишнее.

лев лиса жираф сел едка собака

4. Вставьте два пропущенных числа.

6 9 18 21 42 45 _ _

5. Подчеркните лишнее.

Юпитер Апполон Марс Нептун Меркурий

6. Подчеркните, какой из этих городов не находится в Европе.

ИНФЫА
ВОАКСМ
ЛИНАМ
ГАТШВОННИ
ОВКАКР

7. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

Безбилетник (заяц) косой
стопка (…..) юбка

8. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.
(Ключ: Напиток)

10. Вставьте пропущенную букву

11. Вставьте пропущенное число.

12. Подчеркните лишнее.

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте слово в скобках, к которому можно приставить любые из букв слева.

15. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

16. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?

17. Вставьте пропущенное число.

18. Подчеркните лишнее.

циклоп туф краб смарагд жалюзи гонг

19. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе

20. Подчеркните название, которое не является островом.

БАУК
ОУЙОРБВ
ЛИДАЯНИР
ПИКРА

21. Вставьте пропущенное число.

22. Подчеркните лишнее.

23. Вставьте слово, отсутствующее в скобках.

24. Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

25. Закончите следующее:

СВАЗИЛЕНД 271864539 ВИЗА 8792 ЛИСА 6854
ЛЕС___

26. Вставьте пропущенную букву.

27. Какая из пяти пронумерованных фигур завершает верхнюю строку?

28. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

ЙП(КРУГ) ФД
БН(….) МЛ

29. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе

30. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?
(Напишите номер в квадрате.)

31. Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для пустого места?
(Напишите номер в квадрате.)

32. Вставьте пропущенное число.

педантичность уход гриб пароход

34. Вставьте пропущенное число.

35. Вставьте число и букву в последнее домино этого ряда.

36. Подчеркните слово, которое заканчивает предложение.

Аппетит относится к пище, как сладострастие к:
еде секс у силе обжорству пьянству

37. Вставьте в скобки слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

38. Подчеркните слово, которое заканчивает предложение.

Палимпсест относится к палиндрому так же, как стирание к:
повторениюпереворачиванию отступлению сокращению уменьшению перепродаже

39. Вставьте пропущенную букву.
Б Д __ П Щ

40. Вставьте число, которое завершает ряд.

Тест № 3
1. Вставьте пропущенное число.
25 2015 10 __

2. Подчеркните лишнее.
колесница автомобиль автобус вагон сани

3. Вставьте пропущенное число.
3 7 16 35 __

4. Подчеркните лишнее.
муравей паук пчела моль мошка

5. Подчеркните, какое из этих животных, в названиях которых буквы перемешаны, имеет наименьшие размеры.
НОБИЗ
НЕТКОКО
ВАРОКО
ЫМШЬ
ИРЖАФ

6. Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.
среда (…..) область

7. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого места?
(Напишите номер в квадрате.)
?
8. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

9. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?
(Напишите номер в квадрате.)

10. Вставьте пропущенную букву.

11. Вставьте пропущенное число.
?

12. Подчеркните лишнее.
?

13. Вставьте пропущенное число.
?

14. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободного квадрата?
(Напишите номер в квадрате.)
?

15. Вставьте в скобки слово, которому могут предшествовать любые из букв слева.

16. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

алло (пат) руль
под(…) тик

17. Вставьте пропущенное число.

18. Подчеркните лишнее.

опунция дегазация станция зимовка абориген милиция

19. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

20. Подчеркните слово, которое не является мужским именем.
ТЕБОРР
ТЕЕНВИКД
ЛАВИЙИС
ЯИРАМ

21. Вставьте пропущенное число.
?

22. Вставьте слово, пропущенное в скобках.
уксус (скит) штифт
тостер (….) тавот

23. Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.
авторитет (…) тяжесть

24. Подчеркните лишнее.
?

25. Вставьте букву, которая заканчивает ряд.
два Д четыре Т три _

27. Какая из пронумерованных фигур завершает верхнюю строку?

?
28. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

арка(крен) снег
таль(….) рама

29. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.
(Ключ: Часть лица)

30. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?
(Напишите номер в квадрате.)

31. Вставьте пропущенную букву.

32. Вставьте пропущенное число.

33. Подчеркните слово, которое отличается от остальных.

коралл Германия север Япония

34. Вставьте пропущенное число.

35. Вставьте пропущенные буквы.

36. Какая из шести пронумерованных фигур является следующей фигурой в ряду?
?

37. Подчеркните имя, которое завершает четвертую строку.
Жанна любит Костю
Гриша любит Инну
Ираида любит Романа
Кого любит Инна -Толю, Гришу или Женю?

38. Яд оговорился встречаться со своей девушкой по воскресеньям в полдень. Первый раз она пришла в 12.30, в следующий раз в 1.20, затем в 2.30, а потом в 4.00. Во сколько она придет в следующий раз?

39. Подчеркните лишнее.

АЗЕЕТРИВОС
ОГЕЛОРРУМАЕЛУС
НИВОЕРИННИЕРИРОЕА
РЕАЛОППООСИЛИОН

19. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

20. Подчеркните слово, которое не является мужским именем.

21. Вставьте пропущенное число.

22. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

уксус (скит) штифт

23. Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

24. Подчеркните лишнее.

25. Вставьте букву, которая заканчивает ряд.

два Д четыре Т три _

27. Какая из пронумерованных фигур завершает верхнюю строку?

28. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

29. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

(Ключ: Часть лица)

30. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?

(Напишите номер в квадрате.)

31. Вставьте пропущенную букву.

32. Вставьте пропущенное число.

33. Подчеркните слово, которое отличается от остальных.

коралл Германия север Япония

34. Вставьте пропущенное число.

35. Вставьте пропущенные буквы.

36. Какая из шести пронумерованных фигур является следующей фигурой в ряду?

37. Подчеркните имя, которое завершает четвертую строку.

Жанна любит Костю

Гриша любит Инну

Ираида любит Романа

Кого любит Инна - Толю, Гришу или Женю?

38. Я договорился встречаться со своей девушкой по воскресеньям в полдень. Первый раз она пришла в 12.30, в следующий раз в 1.20, затем в 2.30, а потом в 4.00. Во сколько она придет в следующий раз?

39. Подчеркните лишнее.

40. Вставьте пропущенные цифры.

1. Вставьте пропущенную букву.

2. Подчеркните лишнее.

Рембрандт Шекспир Тинторетто Рафаэль Моне

3. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?

(Напишите номер в квадрате.)

4. Вставьте пропущенное число.

5. Подчеркните, какое из этих животных лишнее.

селедка дельфин акула скат палтус камбала

6. Подчеркните, какой из этих городов находится в Англии.

РИНЛЕБ РЕТСЕНАМЧ ДАДРИМ НАФЫИ

7. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

8. Вставьте число, пропущенное вверху на рисунке.

9. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата? (Напишите номер в квадрате.)

10. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

11. Подчеркните, какие две из этих фигур не образуют пары.

12. Вставьте слово в скобках, которому могут предшествовать буквы слева.

13. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата? (Напишите номер в квадрате.)

14. Вставьте пропущенную букву.

15. Подберите слова, которые означают то же, что и слова в скобках.

О + (волна) = (фигура)

16. Вставьте пропущенное число.

Подчеркните слово в нижней строке, которое подходит к словам в верхней строке.

ЛЕКТОР КОСТЬ БОЧКА

труха лилия мышь голова ода глупец

18. Подчеркните, что из перечисленного не является животным

19. Вставьте пропущенное число.

20. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе (Ключ: торжество.)

21. Подчеркните лишнее.

22. Вставьте слово, пропущенное в скобках

23. Подчеркните, какой из городов не находится в Англии.

24. Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

25. Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для пустого места? (Напишите номер в квадрате.)

26. Вставьте пропущенное число.

27. Вставьте пропущенные буквы.

28. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

осторожность (сода) адресат

29. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?

(Напишите номер в квадрате.)

30. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе (Ключ: часть лица.)

31. Вставьте пропущенную букву.

32. Подчеркните лишнее.

капитан феномен огород работа стрелок

33. Вставьте пропущенную букву.

34. Вставьте пропущенное число.

35. Вставьте пропущенное число.

Подчеркните, какая из четырех пронумерованных фигур подходит для пустого места.

37. На сеансе спиритизма медиум вызвал Брежнева, Годунова, Ежова и Жданова. Кого он вызовет следующим: Сталина, Троцкого, Ибаррури, Хрущева или Мао-Цзедуна?

38. Подчеркните лишнее.

739 1341 522 1862

39. Вставьте пропущенное число.

40. Вставьте пропущенное число.

Система тестов для определения индивидуальных склонностей персонала

. иерархию ценностей индивида. Интеллектуальные тесты - позволяют узнать . (12 минут) и интеллектуальные тесты (60-80 минут). . МПВ, вербальный фрустрационный тест (ВФТ), интеллектуальные тесты . Компания .

Создание надежных тестов: личностные опросники, разработка заданий

. Однако, в личностных тестах, в отличие от тестов, разрабатывающихся для испытуемых . Такова форма вопросов личностных тестов Айзенка. Типичный дихотомический вопрос: . задания объективного теста, а не теста личности; разработка объективных тестов описана в .

Тесты для приема на работу

. 3.2 Некоторые наиболее распространенные типы тестов 3.3 Вербальные тесты 3.4 Числовые тесты 3.5 Тесты канцелярских и компьютерных навыков Заключение . издававшихся на русском языке книгах Г. Айзенка приведены наборы как смешанные (с заданиями .

Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента

. ?"; "…готовиться вместе к контрольной работе?" и т.д. Тест Айзенка включает две шкалы — экстра-интроверсии . шкал тест Айзенка позволяет в полном объеме диагностировать характерологические и темпераментологические особенности личности. В тесте Айзенка код .

Сборник экзаменационных билетов по медицинским предметам и психологии

. нервной системы. Содержание и предназначение теста Айзенка. Содержание теста Розенцвейга. Зав. кафедрой - . Характеристика MMPI. Содержание и предназначение теста Айзенка. Акцентуации характера по К. Леонгарду .

Оценка государственных служащих

. ” 2-й тест Айзенка 4-й тест Айзенка Словесный тест Айзенка КОТ Методика “Выявление общих понятий” Опросник Айзенка (форма А) Опросник Айзенка (форма .

Влияние темперамента на межличностные отношения в студенческой группе

. был выдан: - тест опросник Айзенка. Произведя первичную обработку . 0 0 18 5 2 0 0 0 4 ВСЕГО 2 0 6 1 4 1 2 8 18 5 4 1 1 1 6 Приложение №2 Опросник Айзенка Темперамент обуславливает реакцию человека на . Подсчитываем результаты теста Айзенка Приведенные выше .

Особенности развития интеллекта у мужчин и женщин

. IQ, обусловленным по высокоскоростным тестам интеллекта (вчастности , тестам самого Г. Айзенка), временными параметрами и вариабельностью . скоростью и правильностью выполнения задачи. Кроме тестов Айзенка для измерения фактора “ОВ” применяются .

Психологические тесты как метод исследования

Личностные опросники Айзенка

. "Психотическая личность" (не патологическая) характеризуется Г. Айзенком как эгоцентрическая, эгоистическая, бесстрастная, неконтактная . руководствовались исследователи, составляя такие наборы тестов. Использованные показатели лишены теоретического .


6. Подчеркните, какой из этих городов не находится в Европе.

ЛИНАМ

7. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

безбилетник (заяц) косой

8. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе. (Ключ: Напиток)

9. Какая из пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?


10. Вставьте пропущенную букву А Г Ж Л С __

11. Вставьте пропущенное число.


12. Подчеркните лишнее.


13. Вставьте пропущенное число.


14. Вставьте слово в скобках, к которому можно приставить любые из букв слева.


15. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

16. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?


17. Вставьте пропущенное число.


18. Подчеркните лишнее.

циклоп туф краб смарагд жалюзи гонг

19. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

20. Подчеркните название, которое не является островом.

21. Вставьте пропущенное число.


22. Подчеркните лишнее.


23. Вставьте слово, отсутствующее в скобках.

24. Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

25. Закончите следующее:

СВАЗИЛЕНД 271864539 ВИЗА 8792 ЛИСА 6854 ЛЕС _____

26. Вставьте пропущенную букву. М П К С И У __

27. Какая из пяти пронумерованных фигур завершает верхнюю строку?


28. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

29. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

30. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата? (Напишите номер в квадрате.)


31. Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для пустого места? (Напишите номер в квадрате.)


32. Вставьте пропущенное число.


33. Подчеркните лишнее.

педантичность уход гриб пароход

34. Вставьте пропущенное число.


35. Вставьте число и букву в последнее домино этого рада.


36. Подчеркните слово, которое заканчивает предложение.

Аппетит относится к пище, как сладострастие к:

еде сексу силе обжорству пьянству

37. Вставьте в скобки слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

38. Подчеркните слово, которое заканчивает предложение.

Палимпсест относится к палиндрому так же, как стирание к:

повторению переворачиванию отступлению сокращению уменьшению перепродаже

39. Вставьте пропущенную букву.

40. Вставьте число, которое завершает ряд.

ТРЕТИЙ ТЕСТ

1. Вставьте пропущенное число.

2. Подчеркните лишнее.

колесница автомобиль автобус вагон сани

3. Вставьте пропущенное число.

4. Подчеркните лишнее.

муравей паук пчела моль мошка

5. Подчеркните, какое из этих животных, в названиях которых буквы перемешаны, имеет наименьшие размеры.

6. Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

7. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого места? (Напишите номер в квадрате.)


8. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

9. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата? (Напишите номер в квадрате.)


10. Вставьте пропущенную букву,

Л М Н К Р З Ф __

11. Вставьте пропущенное число.


12. Подчеркните лишнее.


13. Вставьте пропущенное число.


14. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободного квадрата? (Напишите номер в квадрате.)


15. Вставьте в скобки слово, которому могут предшествовать любые из букв слева.


16. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

17. Вставьте пропущенное число.


18. Подчеркните лишнее.

опунция дегазация станция зимовка абориген милиция

19. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

20. Подчеркните слово, которое не является мужским именем.

21. Вставьте пропущенное число.


22. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

уксус (скит) штифт

23. Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

24. Подчеркните лишнее.


25. Вставьте букву, которая заканчивает ряд.

два Д четыре Т три __

26. Вставьте пропущенную букву.


27. Какая из пронумерованных фигур завершает верхнюю строку?


28. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

29. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе. (Ключ: Часть лица)

30. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата? (Напишите номер в квадрате.)


31. Вставьте пропущенную букву.


32. Вставьте пропущенное число.


33. Подчеркните слово, которое отличается от остальных, коралл Германия север Япония

34. Вставьте пропущенное число.


35. Вставьте пропущенные буквы.


36. Какая из шести пронумерованных фигур является следующей фигурой в ряду?


37. Подчеркните имя, которое завершает четвертую строку.

Жанна любит Костю

Гриша любит Инну

Ираида любит Романа

Кого любит Инна - Толю, Гришу или Женю?

38. Я договорился встречаться со своей девушкой по воскресеньям в полдень. Первый раз она пришла в 12.30, в следующий раз в 1.20, затем в 2.30, а потом в 4.00. Во сколько она придет в следующий раз?


6. Подчеркните, какой из этих городов не находится в Европе.

7. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

безбилетник (заяц) косой

8. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе. (Ключ: Напиток)

9. Какая из пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?


10. Вставьте пропущенную букву А Г Ж Л С __

11. Вставьте пропущенное число.


12. Подчеркните лишнее.


13. Вставьте пропущенное число.


14. Вставьте слово в скобках, к которому можно приставить любые из букв слева.


15. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

16. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата?


17. Вставьте пропущенное число.


18. Подчеркните лишнее.

циклоп туф краб смарагд жалюзи гонг

19. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

20. Подчеркните название, которое не является островом.

21. Вставьте пропущенное число.


22. Подчеркните лишнее.


23. Вставьте слово, отсутствующее в скобках.

24. Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

25. Закончите следующее:

СВАЗИЛЕНД 271864539 ВИЗА 8792 ЛИСА 6854 ЛЕС _____

26. Вставьте пропущенную букву. М П К С И У __

27. Какая из пяти пронумерованных фигур завершает верхнюю строку?


28. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

29. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

30. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата? (Напишите номер в квадрате.)


31. Какая из пяти пронумерованных фигур подходит для пустого места? (Напишите номер в квадрате.)


32. Вставьте пропущенное число.


33. Подчеркните лишнее.

педантичность уход гриб пароход

34. Вставьте пропущенное число.


35. Вставьте число и букву в последнее домино этого рада.


36. Подчеркните слово, которое заканчивает предложение.

Аппетит относится к пище, как сладострастие к:

еде сексу силе обжорству пьянству

37. Вставьте в скобки слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

38. Подчеркните слово, которое заканчивает предложение.

Палимпсест относится к палиндрому так же, как стирание к:

повторению переворачиванию отступлению сокращению уменьшению перепродаже

39. Вставьте пропущенную букву.

40. Вставьте число, которое завершает ряд.

Третий тест

1. Вставьте пропущенное число.

2. Подчеркните лишнее.

колесница автомобиль автобус вагон сани

3. Вставьте пропущенное число.

4. Подчеркните лишнее.

муравей паук пчела моль мошка

5. Подчеркните, какое из этих животных, в названиях которых буквы перемешаны, имеет наименьшие размеры.

6. Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

7. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого места? (Напишите номер в квадрате.)


8. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

9. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата? (Напишите номер в квадрате.)


10. Вставьте пропущенную букву,

Л М Н К Р З Ф __

11. Вставьте пропущенное число.


12. Подчеркните лишнее.


13. Вставьте пропущенное число.


14. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для свободного квадрата? (Напишите номер в квадрате.)


15. Вставьте в скобки слово, которому могут предшествовать любые из букв слева.


16. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

17. Вставьте пропущенное число.


18. Подчеркните лишнее.

опунция дегазация станция зимовка абориген милиция

19. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе.

20. Подчеркните слово, которое не является мужским именем.

21. Вставьте пропущенное число.


22. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

уксус (скит) штифт

23. Вставьте слово, которое означает то же самое, что и два слова вне скобок.

24. Подчеркните лишнее.


25. Вставьте букву, которая заканчивает ряд.

два Д четыре Т три __

26. Вставьте пропущенную букву.


27. Какая из пронумерованных фигур завершает верхнюю строку?


28. Вставьте слово, пропущенное в скобках.

29. Вставьте слово, которое заканчивает первое слово и начинает второе. (Ключ: Часть лица)

30. Какая из шести пронумерованных фигур подходит для пустого квадрата? (Напишите номер в квадрате.)


31. Вставьте пропущенную букву.


32. Вставьте пропущенное число.


33. Подчеркните слово, которое отличается от остальных, коралл Германия север Япония

34. Вставьте пропущенное число.


35. Вставьте пропущенные буквы.


36. Какая из шести пронумерованных фигур является следующей фигурой в ряду?


37. Подчеркните имя, которое завершает четвертую строку.

Жанна любит Костю

Гриша любит Инну

Ираида любит Романа

Кого любит Инна - Толю, Гришу или Женю?

38. Я договорился встречаться со своей девушкой по воскресеньям в полдень. Первый раз она пришла в 12.30, в следующий раз в 1.20, затем в 2.30, а потом в 4.00. Во сколько она придет в следующий раз?

39. Подчеркните лишнее.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Читайте также: