Посадка ил 18 в тикси

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Крушение повлекло за собой гибель одного офицера. Еще 37 военнослужащих получили травмы различной степени тяжести.

Наказание Ахмедову назначено 4 года 6 месяцев лишения свободы в колонии-поселении. Помимо этого гарнизонный военный суд удовлетворил гражданский иск военного прокурора гарнизона и взыскал с Ахмедова в пользу Министерства обороны Российской Федерации 23 528 764 рубля 59 копеек в счет утраченного Ил-18,

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-76970, выдано 11.10.2019 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в политике по защите персональных данных.

Все пассажиры и члены экипажа выжили после аварийной посадки Ил-18 в Якутии Авиакрушение, Авиакатастрофа, Якутия, Ил-18

Ил-18, вылетевший из аэропорта Кольцово в Екатеринбурге, 19 декабря потерпел крушение недалеко от поселка Тикси.

На фото Ил-38. так.. к слову

а говорили 20 человек погибло. НТВ прибыли на место первыми?

нормальная полоса в Канске, служил я там.

о, я жил когда-то в Тикси

На моей памяти, две аварийной посадки из двух в Якутии без погибших. Пилоты красавцы конечно.

Молодцы, что оперативно вывезли пострадавших в такой минус.

7 экипажа-в них входят бортпроводницы?Всё равно чёт много.

Пилоты молодцы, сумели посадить без жертв. Там все молодые пацаны срочники в Тикси служить летели. А железка, железка есть железка.

Самолет выполнял плановый перелет с аэродрома Канск.

С военного, что ли? Где там у нас еще есть нормальный аэродром? Тот, что недалеко от военного в хреновом состоянии, да и впп там короткая до жути.

Летел на контракт на подобном ан-12, через пол наблюдал океан, трясся как паркинсоном болевший. В пизду такое удовольствие.


В 80-х годах прошлого века один ТУ-154 Тбилисского авиаотряда начал взлетать с некоторым трудом. Летчики списали это на высокую температуру воздуха в Тбилиси и продолжали летать с пассажирами. Рейсы были в основном в Москву. Когда трудности со взлетом возникли и в Москве, самолет обследовали и обнаружили в багажном отделении больше двух тонн листового железа. Оказывается один из бортинженеров увидел во Внуково на лётном поле свободно лежащий металл (для ремонта чего-то), погрузил его в багажник ТУ-154, профессионально закрепил в соответствии с центровкой и незаметно отвез в Тбилиси. Но, пока летели, лётчики услыхали по радио переполох во Внуково с пропажей железа. Бортинженер просто побоялся выгружать, думая что его пасут и хотят взять с поличным. Но железо в отсеке просто никто не заметил и самолет так летал больше месяца. Кстати грузины во Внуково большие выдумщики были, сперли ковровые дорожки с трех этажей летной гостиницы, окна которой выходили как раз на лётное поле. Скатали, выкинули прямо под самолет, погрузили и улетели. Не поймали никого.


Тяжёлый груз

26 августа 1993 года самолёт Let L-410 авиакомпании Саха-Авиа выполнял пассажирский рейс на территории Якутии из Чагды в Алдан. На борту находилось 22 пассажира, 2 члена экипажа и 687 килограмм багажа.

Тяжёлый груз Самолет, Авиация, Якутия, Полет, Пилот, Авария, Происшествие, Катастрофа, Авиакатастрофа, Ошибка, Нарушение, Негатив

Полёт до Алдана проходил без отклонений. Однако, когда пилоты начали выполнять заход на посадку и выпустили закрылки, самолёт слегка поднял нос. Ближний приводной радиомаяк пролетели на высоте 68 метров, вместо положенных 100. Когда пилоты довыпустили закрылки, нос начал задираться сильнее. КВС отклонил штурвал от себя и удерживал его в таком положении 20 секунд, но самолёт продолжал задирать нос. Из-за этого начала падать скорость.

Тогда командир принял решение уходить на второй круг. Пилоты перевели двигатели на взлётный режим и убрали шасси с закрылками. Но и это не помогло, нос продолжал задираться пока тангаж не достиг 42,5°, а скорость не упала до 52 км/ч. После этого самолёт завалился на левое крыло и врезался в землю в 273 метрах от торца взлётно-посадочной полосы. Борт полностью разрушился, все находившиеся на борту погибли.

Комиссия по расследованию катастрофы установила, что самолёт был сильно перегружен. Его взлётный вес превышал максимально допустимый на 623 килограмма, а посадочный вес превышал максимальный на 550 килограмм. Поэтому, когда экипаж начал выпускать закрылки, балансировка лайнера изменилась.

Ситуацию усугубил тот факт, что около 400 кг багажа разместили в хвостовой части, из-за чего задняя центровка была выше максимально допустимой. Это в свою очередь вызвало неконтролируемое поднятие носа, потерю скорости и сваливание.

Комиссия в качестве причины катастрофы назвала грубые нарушения со стороны экипажа, который выполнял полёт со значительным превышением взлётной и посадочной масс, а также при завышенной задней центровке.

"Расследования авиакатастроф" в Telegram

31 декабря 1970 года. Катастрофа Ил-18

В 16:33:05 рейсу SU-3012 было дано разрешение занять исполнительный старт. А уже в 16:34:15 экипаж запросил разрешение на взлёт. В 16:35 со скоростью 250 км/ч самолёт взлетел с ВПП по магнитному курсу 99°. По свидетельствам очевидцев, взлёт произошёл с необычно большим углом тангажа, то есть с высоко задранным носом, после чего самолёт начал раскачиваться из стороны в сторону. Пролетев на высоте 30—50 метров около двух с половиной километров, рейс 3012 снизил скорость до 200 км/ч, после чего по-прежнему с высоко поднятым носом и с небольшим правым креном начал терять высоту. Пролетев 5300 метров, самолёт хвостом врезался в землю в 2190 метрах от торца ВПП и в 290 метрах правее её оси. От удара фюзеляж разломился надвое, после чего кабина пилотов врезалась в землю, а самолёт пробороздил по земле ещё 210 метров. Также от удара оторвалось левое крыло и оба двигателя на правом крыле.

В катастрофе погибли все 6 человек, находившиеся в кабине: оба пилота, штурман, бортмеханик, бортрадист, а также сопровождающий милиционер — майор Министерства внутренних дел Армянской ССР Т. Т. Никогосян. Ранения получили 23 пассажира и все три бортпроводника.

По данным комиссии, время между занятием исполнительного старта и запросом на взлёт заняло всего 70 секунд, что недостаточно для исполнения контрольной карты обязательных проверок перед взлётом. Спеша домой к новогодним праздникам, экипаж, в нарушение правил и контрольной карты, допустил целый ряд ошибок.

Не были включены радиовысотомер, автомат МСРП-12 и противообледенительная система, а также забыли выключить автомат механизма стопорения рулей и главный выключатель запуска двигателей. Но что ещё более важно, экипаж изначально не выпустил закрылки, в результате чего подъёмная сила при взлёте была недостаточной, что и привело к высокому поднятию носа. Это вкупе с обледенением винтов, повлёкшим снижение силы тяги, привело к быстрому уменьшению скорости, снижению подъёмной силы крыла и падению самолёта.

31 декабря 1970 года. Катастрофа Ил-18 СССР, Ил-18, Авиакатастрофа, Видео, Текст, Негатив

Примечательно, что в 1966 году борт 75773 снялся в фильме Человек, которого я люблю

В Министерстве обороны России сообщили, что самолёт Ил-18 совершил в Якутии аварийную посадку. Все пассажиры воздушного судна живы, отметили в оборонном ведомстве. Ранее анонимные источники сообщали о крушении самолёта в Якутии.

19 декабря 2016

На этом мы завершаем текстовую трансляцию. Следите за новостями на нашем сайте.

На место аварийной посадки самолёта направлены вертолёты поисково-спасательной службы.

На данный момент вертолёты ПСС эвакуировали всех пострадавших, они доставлены в лечебные учреждения Тикси.

На борту Ил-18 находились 32 пассажира и 7 членов экипажа, уточнили в Минобороны России.

В Минобороны России сообщили, что Ил-18 совершил аварийную посадку в Якутии.

Причины произошедшего уточняются.

Власти Якутии пока подтвердили факт крушения самолёта Ил-18 на территории республики.

При этом источники ТАСС в правоохранительных органах сообщают о семи выживших после падения самолёта, все они доставлены в больницу.

Источники заявляют, что разбившийся в Якутии Ил-18 перевозил военных.

По данным анонимных источников, при крушении самолёта есть выжившие. Так, собеседник агентства Интерфакс заявил, что погибли 27 из 39 человек, которые находились на борту воздушного судна.

Ил-18

16 человек получили тяжелые травмы в результате аварийной посадки самолета Ил-18 неподалеку от населенного пункта Тикси на севере Якутии, сообщили в министерстве обороны России. Ранее сообщалось о погибших, однако в ведомстве эту информацию не подтвердили.

"В результате происшествия все пассажиры и члены экипажа живы. 16 человек получили тяжелые травмы. Вертолетами поисково-спасательной службы все они эвакуированы в лечебные учреждения Тикси", - сказали в минобороны.

В ведомстве сообщили, что на борту самолета находились 32 пассажира и семь членов экипажа. "Самолет выполнял плановый перелет с аэродрома Канск", - добавили в ведомстве. По предварительным данным, на борту находились офицеры.

В дежурно-диспетчерской службе Булунского района Якутии агентству Интерфакс сообщили, что в больницу Тикси доставлены 20 пассажиров, шестеро из них в тяжелом состоянии.

"Было сделано два рейса, первым рейсом были доставлены 17 пассажиров, трое из них в тяжелом состоянии. Второй рейс был осуществлен военным вертолетом, он доставил еще троих пассажиров в тяжелом состоянии", - сообщила диспетчер.

Ил-18 - один из первых советских турбовинтовых лайнеров, серийно выпускался с 1958 по 1978 год.

Самолет Ил-18 совершил аварийную посадку в поселке Тикси в Якутии. В результате инцидента серьезно пострадали 16 человек, рассказали в Минобороны. Сейчас они эвакуированы в больницы поселка. Ранее СМИ сообщали о 30 погибших в результате инцидента.

В Министерстве обороны прокомментировали инцидент с самолетом Ил-18, который якобы разбился в Якутии. По данным ведомства, воздушное судно совершило аварийную посадку неподалеку от поселка Тикси. Погибших в результате происшествия нет, передает "Интерфакс".

"В результате происшествия все пассажиры и члены экипажа живы. 16 человек получили тяжелые травмы. Вертолетами поисково-спасательной службы все они эвакуированы в лечебные учреждения Тикси", - отметили в министерстве.

По предварительным данным, на борту самолета находилось 32 офицера из Красноярского края и семь членов экипажа. Отмечается, что воздушное судно совершило аварийную посадку в 4:45 утра по московскому времени в 30 километрах от аэродрома Тикси. Оно выполняло плановый перелет с аэродрома Канск.

Между тем, ТАСС сообщает, что в Булунскую центральную районную больницу доставлены 20 человек, пострадавших при аварийной посадке самолета.

Ранее сообщалось о том, что самолет Ил-18 потерпел крушение в 27 километрах от поселка Тикси в Булунском районе Якутии. Тогда появилась информация о 30 погибших.

Читайте также: