Как избавиться от черта в белом саду

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Свежие могилы и разрушенные хижины

Исследуя остров Хиндарсфьялль и узнав о волколаке Моркварг (из объявления , прикрепленного к доске возле таверны, как показано ниже), отправляйтесь на север от кладбища в центр деревни Лофотен. Если вы пришли сюда без Йеннифэр (до того, как начнется Главное задание: Безымянный) найдите группу жриц в Роще Фрейи, в районе храма на северо-востоке. Жрицы проводят какой-то ритуал. Если Йеннифэр с вами, она прерывает церемонию, и вы спрашиваете, где находится Цирилла. По-видимому, Цирилла была замечена до нападения Дикой Охота в конюшне с человеком по имени Трус (которого проклинают другие жрицы).


Задачи: Поговорите с Тордаром о проклятии. Найдите рощу, где обитает монстр. Ближайший указатель: Деревня Ларвик.

Тордара можно найти в деревне Ларвик. Направляйтесь к причалу между скалистыми утесами гавани Ларвик. Он готовится охотиться на нильфгаардцев, но остается, чтобы рассказать вам, что произошло в саду Фрейи. Моркварг связал жриц, перерезал им глотки и смеялся, когда делал это. Верховная жрица Ульве прокляла его навсегда остаться чудовищем, и Моркварг покрылся шерстью и трансформировался. Это сложное проклятие, чтобы снять его. На этом с Тордаром можно прощаться.



Задачи: Найти рощу, где обитает монстр. Найти Моркварга. Ближайший указатель: Роща Фрейи.


Отправляйтесь в Рощу Фрейи; пройдите по главной дороге в северо-восточном направлении. У ворот вы слышите грызущие звуки и бормотание. Огромный мускулистый волколак пожирает мясо, затем набрасывается на вас через ворота и бежит к большому дубу вглубь рощи. Похоже , он не принимает посетителей.


Цель: найти Моркварга.

Ворота заперты, так что продолжайте подниматься по ступенькам направо, через увитые плющом каменные мосты, соединяющие различные части рощи вместе, затем идите на северо-запад и в самую середину рощи к огромному и священному дереву. Вы сразу же обнаруживаете кровавый след (кто-то порезался, чтобы сделать кровавое подношение). Хотя вы можете использовать ведьмачье чутье на дереве и начать следовать различным подсказкам, это часть главного квеста: Безымянный. Не обращайте внимания на след Труса и двигайтесь дальше, вглубь рощи.


Бессмертный ликантроп

Пробегите мимо священного дерева, спуститесь вниз, направляясь на северо-восток, поднимитесь по каменным ступеням и войдете в заросший травой ступенчатый двор, где находится волк, которого нужно срубить. Затем подойдите к краю приподнятого сада и посмотрите вниз на навес и небольшой канал. Спрыгните с навеса и проверьте ведмачьим чутьем. Здесь много следов, как старых, так и новых. Логово Моркварга совсем близко.

Поднимитесь по каменной лестнице, встроенной в стену, и поднимитесь на более высокую площадку, откуда открывается вид на шлюзовые ворота и два рычага. В этом районе есть разрушенный мост с запертыми воротами на другой стороне.


Вы не можете достичь этого, чтобы продолжить, поэтому внимательно осмотрите эту область. Использование обоих рычагов должно позволить вам открыть ворота затопления. Сохранитесь и начните дергать эти рычаги!

  • Левый рычаг переключает шестерни механизма, чтобы поднять один из трех шлюзовых ворот. Вы можете увидеть, какие ворота можно поднять, наблюдая, как три деревянных дюбеля механизма перемещаются вверх и вниз между двумя рычагами. Просто используйте левый рычаг до тех пор, пока шлюзовые ворота, которые вам нужны, не будут готовы к перемещению.
  • Правый рычаг перемещает выбранные вами шлюзовые ворота. Есть трое ворот:
  • Левые ворота открывают водный выход снаружи и из Рощи Фрейи, если вы хотите легко уйти.
  • Средние ворота позволяют получить доступ к дальнейшей части рощи, где доступны как колодец, так и вторичная конструкция; чтобы продолжить этот квест.
  • Правые ворота находятся под водопадом, ведущим к подводной пещере, где можно найти ключ. Это важно во время дополнительного задания: В волчьей шкуре, но пока не двигайтесь туда ; поднимите ворота в процессе подготовки, прежде чем продолжить.

Как только правые ворота открыты, можете продолжить.

Задачи: Найдите ключ, используя ведьмачье чутье. Избавьтесь от волколака в роще.


Если вам не хватает улик, войдите в пещеру волколак и убейте этого зверя. Как только он упадет, Моркварг умоляет вас снимите проклятие. Можете подробно рассказать о его жалком существовании, о Крейвене, о награде, и узнать, что просто убить его не кончается его жизнь. Моркварг также упоминает, что он есть. его собственная плоть; это кипит его язык. Интересно. Прикончи его, так как у вас нет средств, чтобы закончить его жизнь. Пока Моркварг временно уволен из своего логова, используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы проверить землю.

Цель: найти путь в затопленную пещеру под логовом Моркварга.

Возвращайтесь в рощу (подняв правые шлюзовые ворота), нырните в канал, плывите примерно на север под воротами и войдите во вторую пещеру прямо под логовом Моркварга. Помимо сундука, здесь есть остальные кости Рамунда. Захватите его ключ.


Предмет для задания: Ключ от общего дома
Задачи: Отпереть двери общего дома. Обыщите дом. Прочитать дневник Моркварга.

Плывите обратно в рощу, возвращайтесь до священного дуба и исследуйте дом за деревом. После тщательного осмотра вы обнаруживаете сундук с дневником Моркварга. Любопытное чтиво. Если не считать презренного прошлого Моркварга, то здесь также замешан Тордар!


Предмет для задания: Дневник Моркварга

Проклятый клык Тордара
Задачи: Спросите Тордара из деревни Ларвик, почему он солгал вам о Моркварге. Используйте клык, чтобы снять проклятие с Моркварга или найдите другой способ снять его.

Коварный головорез Тордар знает больше, чем говорит ! Вернитесь в Ларвик, поговорите с Тордаром, который угрожает напасть на вас со своими людьми. Можете:

Встретьте их с радостью и убейте всех пятерых. Затем проверьте труп Тордара, чтобы взять проклятый клык. Однако вам нужна информация от Тордара, чтобы понять, как использовать клык; более взвешенный подход необходим, если вы хотите использовать клык для выполнения этого задания.

Используйте разговор, а не мечи, чтобы получить информацию о проклятом клыке, подарке от отца Тордара.

В любом случае, вы покидаете Тордара с клыком и планом.

Предмет для задания: Проклятый клык

Вернитесь в Рощу Фрейи, используя деревянный механизм, чтобы поднять средние шлюзовые ворота на этот раз. Проплыть, подняться по каменным ступеням вправо и подняться на более высокую площадку, к которой раньше не было доступа с разбитого каменного моста. Поверните на север и двигайтесь по ступенчатому саду к большой структуре зала. Используйте свое ведьмачье чутье, чтобы обнаружить следы когтей на расколотой двери. Моркварг почуял что-то за пределами этого места.


Призыв и убийство Моркварга

Если Моркварг не бродит по этой области, просто медитируйте около четырех часов , и он должен появиться где-то в роще. Помните, что для того, чтобы убить Моркварга навсегда, вам необходимо выполнить задачи, изложенные ниже.

Уязвимости Моркварга


Завершение задания


Внутри зала грубо сложенный символ Фрейи на земле , куда был заманен волколак. Используйте ведьмачье чутье:

Части тела здесь нетронуты, без каких-либо признаков кормления (некоторые из них имеют форму оборотня!)


Предмет для задания: Плоть Моркварга

Когда вы оказываетесь внутри, Моркварг появляется снова. Послушайте его горестный рассказ, если хотите, прежде чем снова встретиться с ним в бою . Победите его, а затем снимите проклятие, используя одно из следующих действий:

  • Накормите его собственной плотью. Это, должно быть, было взято у Моркварга после того, как вы “убили” его раньше, и говорили с ним, пока он лежал, умирая, прежде чем он исчез.
  • Вручите ему Проклятый клык Тордара. Это сработает только, если Тордар сказал, как использовать клык. Если вы убили Тордара, то клык бесполезен.

Моркварг поднимается на ноги, на этот раз в человеческом облике, и готов броситься в ближайшую таверну. У него есть награда; пообещайте отпустить его, и он расскажет о заемщике в Новиграде, который хранит его добычу, и вы можете получить её за снятие чар. Согласитесь с этим вариантом или узнайте сначала эту информацию, а затем убейте его!

В любом случае возвращайтесь к жрицам в Лофотене за своей наградой. На этом задание завершено.

Читайте также: