Выберите овощи входящие в группу корнеплодов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

А) огурцы
Г) свекла
Б) редис
Д ) морковь
В) картофель
Е) баклажаны

А) тмин;
Б) чеснок;
В) сельдерей.
Г) Лук репчатый;
Д) пастернак.

4. Выберите правильный ответ. Пассерование овощей -это:

Б)нагревание продукта в воде;
В) варка продукта в небольшом количестве
жидкости или соке

5. Выберите правильный ответ. Какие из перечисленных требований относятся к санитарно-гигиеническим требованиям, выполняемым при приготовл

Какие из перечисленных требований
относятся к санитарно-гигиеническим
требованиям, выполняемым при
приготовлении пищи:
а) закатайте рукава одежды;
в) стойте на резиновом коврике;
г) коротко обстригите ногти.

6. Выберите правильный ответ. Какие из перечисленных продуктов являются кисломолочными:

Какие из перечисленных продуктов
являются кисломолочными:
а) кефир;
б) простокваша;
в) масло сливочное;
г) молоко 6%;
д) сметана;
е) кумыс;
ж) ряженка;
з) майонез;
к) джем.

Данная форма тестовых заданий представлена в заявленной форме с одним ключевым элементом и множеством допустимых заключений, одно или несколько из которых являются правильными. Тестируемый определяет правильные заключения из данного множества.

Комплект тестов для экспертной оценки освоения базового уровня Федерального государственного образовательного стандарта содержит диагностические материалы по современным средствам оценивания результатов обучения для ППКРС 43.01.09 Повар, кондитер.

Комплект тестов используется в диагностике освоения стандарта по комплексу дисциплин. Область использования – диагностика, освоение ФГОС по ППКРС 43.01.09 Повар, кондитер.

Основное содержание комплекта тестов направлено на возможность подбора диагностических тестов, проверяющих остаточные знания ФГОС. Содержание заданий позволяют проверить уровень знаний по содержанию обучения и умений по практическому использованию. Комплект тестов проверяет освоение минимума содержания обучения.

Комплект тестовых заданий состоит из 4 предложенных вариантов, в каждом из которых по 50 тестовых заданий.

Время выполнения заданий 50 минут, из расчета 1 минута на 1 ТЗ.

В сборнике представлен комплект тестовых заданий по профессии 43.01.09 Повар, кондитер для контроль качества подготовки обучающихся по профессиональным модулям ПМ.01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента и ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента. . Тестовые задания могут быть использованы как задания для самостоятельной (внеаудиторной) работы.

В настоящее время интенсивно обновляются содержание и технологии обучения, формы организации учебного процесса в учебных заведениях НПО И СПО.

Оценка знаний – важнейший показатель качества обучения.

Контроль качества подготовки обучающихся является неотделимой частью образовательного процесса. Он позволяет оценить содержание, средства, методы обучения, динамику усвоения учебного материала, дает возможность своевременно корректировать процесс обучения.

Требуемые уровни усвоения учебного материала устанавливаются образовательными стандартами профессионального образования, профессионально-квалификационными характеристиками и отражают совокупность требований к знаниям и умениям обучающихся, которые должны быть усвоены в процессе учебной деятельности.

Реальные учебные достижения обучающихся в пределах каждого из прогнозируемых уровней усвоения учебного материала могут быть различными. Уровни учебной деятельности обучающихся должны отражать реальные учебные достижения каждого обучающегося, которые оцениваются преподавателем в процессе контроля успеваемости. В соответствии с этим каждый тест состоит из заданий, сгруппированных с учетом уровней освоения программного материала, т. е. представляет собой многоуровневый тест. Отсутствие в тестах для тематического контроля и обязательных контрольных работ заданий, соответствующих уровню творчества ( перенос опыта) зависит от содержания учебного программного материала.

Для проверки результатов учебной деятельности обучающихся в соответствии с дидактическими целями на уровне представления используются тестовые задания, требующие выполнения деятельности по узнаванию, различению, предполагающие выбор одного правильного ответа. Для проверки результатов учебной деятельности обучающихся на уровне понимания используются тестовые задания, требующие выполнения деятельности, связанной с осознанием, осмыслением, установлением причинно-следственных связей - это задания на установление соответствия и правильной последовательности, со свободно конструируемым ответом. Для проверки результатов учебной деятельности учащихся на уровне применения используются тестовые задания на установление правильной последовательности технологических процессов, дополнение технологических схем, а также решение практических задач. При их выполнении учащиеся применяют знания, анализируют, аргументируют, обосновывают, сравнивают, вычисляют, решают. Творчество (перенос опыта) характеризуется деятельностью в незнакомой ситуации.

Оценка правильности ответа осуществляется в двух видах:

по конечному результату;

в зависимости от степени полноты его выполнения.

Оценка индивидуальных образовательных достижений производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

  • А) редис, брюкву, белые коренья, свёклу
  • Б) картофель, свёклу
  • В) капусту кольраби

Внимание!
Зелёным цветом выделен правильный ответ
Если выделено несколько вариантов, значит все они являются верными.

  • А) редис, брюкву, белые коренья, свёклу
  • Б) картофель, свёклу
  • В) капусту кольраби

Если у вас в тесте остались нерешённые вопросы, то обязательно воспользуйтесь поиском по нашей базе тестов. С большой долей вероятности они там есть.

Читайте также: