Урожай помидоров полутораста рублей

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 20.09.2024

1 Тренировочные упражнения по культуре речи (грамматика) Подготовка к ЕГЭ

2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Трое щенят 2. Бухгалтера готовили отчет 3. Поезжайте на юг 4. Крупнейшее месторождение 1. Лягте на траву 2. Двое подруг 3. Кладите быстро 4. Самый приветливый человек 1. Пятеро артистов 2. Все доктора 3. Четверо школьниц 4. Наиболее интересный поход 1. Глубочайшее озеро 2. Поклади на место 3. Повара вкусно готовили 4. Трое суток

3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Трое медвежат 2. Профессоры совещались 3. Ляжьте отдохнуть 4. Кратчайший путь 1. Самый красивейший пейзаж 2. Четверо саней 3. Обжаривайте со всех сторон 4. Инженеры завода 1. Самая длинная дорога 2. Займись делом 3. Обоих подруг 4. Тормоза автомобиля 1. Заграничные паспорта 2. Ложите на стол 3. Редчайший вид 4. Пятеро футболистов

4 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Семеро волчат 2. Встречайтеся чаще 3. Самое простое решение 4. Финансовые договоры 1. Старшие офицеры 2. По обоим сторонам дороги 3. Слушай внимательно 4. Наиболее строгий 1. Грамотные инспектора 2. Богатейший край 3. В тысяча восемьсот двенадцатом годе 4. Не повышайте голос 1. Потеряна пара сапог 2. Самая тонкая ткань 3. Освободи место 4. О пятистах цветах

5 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Шестиста тридцати яблок не было 2. Купили яблок 3. Несите вещи 4. Самый быстрый самолет 1. Самый щедрый из всех 2. Полтораста рублей в кассе не было 3. Реши задачу 4. Урожай помидоров 1. Праздничные торта 2. Идемте гулять 3. Самый тихий ребенок 4. Полтора метра ткани 1. Мягчайший пирог 2. Цепляясь за отвесные скалы 3. В продаже нет чулок 4. Двухстами больницами

6 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Четверо рабочих 2. Не видно селеньев 3. Тихо смеясь 4. Строжайший запрет 1. Самый веселый праздник 2. Пятеро учителей 3. Нет носок 4. Сделав работу 1. Более интереснее 2. Восемьюстами рублями 3. Новая пара ботинок 4. Заперев дверь 1. Танцы грузинов 2. Это пирожное слаще 3. Замер от восторга 4. На полутораста рублей

7 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Национальное блюдо болгар 2. Этот спуск более опаснее 3. Сильно промок 4. Около девяноста книг 1. Надел пару чулков 2. Более холодный ветер 3. Встретясь в пути 4. Много поместье в 1. Держаться обоими руками за круг 2. Услышав новость 3. Стало более грустно 4. Музыка цыган 1. Худший ответ 2. Увидев друга 3. Построение солдат 4. О двухстах чертежах

8 Ответы 1 – 2 2 – 2 3 – 3 4 – 2 5 – 3 6 – 1 7 – 3 8 – 2 9 – 2 10 – 2 11 – 3 12 – 4 13 – 1 14 – 2 15 – 1 16 – 4 17 – 2 18 – 3 19 – 1 20 – 1 21 – 2 22 – 1 23 –

5. Запомните, что деепричастие несовершенного вида (что делая?) образуется с помощью суффикса –а(-я):

Деепричастие совершенного вида (что сделав?) – с помощью суффикса –в: ПОГУЛЯТЬ – ПОГУЛЯВ, ПОИГРАТЬ – ПОИГРАВ.

Формы глагола. Повелительное наклонение, форма прошедшего, настоящего, будущего времени.

Одеть кого-то (одеть ребенка в школу)
Надеть что-нибудь на себя (надеть пальто)

5) Образование формы настоящего времени

абрикос, гранатов, мандаринов, помидор, редактора, паспорты, профессора, штемпели, боков, джинс, гольф, клипсов, носок, рельс, аудиторий, эскадрлий, грамм, километров,таджик, узбеков, якут.

Временной разнобой

Считается, что текст не будет выглядеть красиво, если внутри одного абзаца (тем более предложения) глаголы будут стоять в разных временных формах. Иногда временной разнобой значительно искажает смысл текста или затрудняет понимание. Итак старайтесь писать так, что в сочинении соседние глаголы были в форме одного времени, а в задании 7 ищите такое предложение, в котором это требование нарушено. Надо просто подписать над каждым глаголом в выданных предложениях время.

Сергей Ильич внимательно присматривается к жизни двора, где увидел, как по-разному живут его обитатели.

Видовой разнобой

С видовым разнобоем всё примерно так же. Задайте вопросы ко всем глаголам в предложениях и определяйте вид.

  • Что делать? - несовершенный вид.
  • Что сделать? - совершенный вид.

Ошибка также может выражаться и в искажении смысла высказывания из-за неправильного выбора вида глагола.

Здесь нет разнобоя, т.к. глагол в предложении всего один. Но его форма выбрана неудачно. Получается, что метод нужно применить лишь раз. И где же тогда выгода? Почему это метод, раз годится только на один раз? Явно нужно сказать "применять", а не "применить". Вот она ошибка.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.


обгрызенное от глагола обгрызть (сов. вид.) образуется причастие при помощи суфиикса енн, а от глагола обгрызать можно образовать (несов. вид) только обгрызаемое (несов. вид).
Новые тесты (с ключами) 2020

Правильно: был увлечён ею — Т.п., у неё — Р.п.; их; посреди* него (неё), среди* них; сколько книг, скольких учеников

* Посреди, среди — предлоги. Если ты говоришь: из них, от них, говори: среди них. После предлогов у личных местоимений он, она, они в косвенных падежах появляется буква н.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

17. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

18. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

19. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

20. Выберите вариант ответа, в котором предложение построено с ошибкой: содержит двусмысленность при употреблении местоимения.

1) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, он прыгает.

2) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, зверёк прыгает.

3) Воспитатель обращает внимание на ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, животное прыгает.

Степень сравнения прилагательного и наречия может быть или простой, или сложной: красивый – красивее, более / менее красивый, красивейший, самый красивый, красивее всех, наикрасивейший; красиво – красивее, более / менее красиво, красивее всего, наиболее / наименее красиво, сладкий – слаще, более сладкий, сладчайший, самый сладкий.

Слабый – слабее, более / менее слабый, слабейший, самый слабый; слабо – слабее, более / менее слабо, слабее всего.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Тема: Морфология. Части речи. Морфологические нормы. Склонение существительных, числительных, местоимений.

1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

5 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

11. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

12. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

13. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

14. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите словосочетание правильно.

15. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите словосочетание правильно.

16. Устраните двусмысленность при употреблении местоимений: правильно сформулируйте второе предложение (напечатайте предложение полностью).

17. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

18. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

19. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

20. Выберите вариант ответа, в котором предложение построено с ошибкой: содержит двусмысленность при употреблении местоимения.

1) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, он прыгает.

2) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, зверёк прыгает.

3) Воспитатель обращает внимание на ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, животное прыгает.


1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

5 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

10. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

11. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

12. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

13. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

14. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите словосочетание правильно.

15. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите словосочетание правильно.

16. Устраните двусмысленность при употреблении местоимений: правильно сформулируйте второе предложение (напечатайте предложение полностью).

17. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

18. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

19. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

20. Выберите вариант ответа, в котором предложение построено с ошибкой: содержит двусмысленность при употреблении местоимения.

1) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, он прыгает.

2) Воспитатель обращает внимание ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, зверёк прыгает.

3) Воспитатель обращает внимание на ребят на то, что у кролика длинные уши и короткий хвост, животное прыгает.

Теория к заданию 7 по русскому языку: Морфологические нормы (образование форм слова).

Алгоритм выполнения задания 7 ЕГЭ по русскому языку:

  1. Внимательно прочтите предложенные словосочетания.
  2. Определите части речи выделенных слов.
  3. Вспомните правило, соответствующее каждой части речи, если оно есть.
  4. Действуйте методом исключения. Лучше всего начать с прилагательных, числительных, глаголов, а на "десерт" оставить существительные, так как там большее количество информации.
  5. Выпишите правильное слово.

Что нужно знать:

  • Падежные формы имен числительных
  • Употребление собирательных числительных
  • Употребление ОБА, ОБЕ
  • Употребление числительных полтора, полтораста
  • Образование и употребление степеней сравнения имен прилагательных
  • Образование и употребление форм повелительного наклонения некоторых глаголов
  • Образование и употребление именительного и родительного падежей множественного числа имен существительных

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно .

Каждая часть речи имеет свои слабые стороны при образовании форм слов. В КИМах широко представлены примеры с ошибками в образовании форм имён существительных, прилагательных, числительных, местоимений, глаголов.

Образование форм имен существительных является одним из самых сложных. Это связано с тем, что нет каких-либо определенных правил для запоминания написаний окончаний существительных в именительном падеже множественного числа.

· Склоняемые существительные среднего рода, начальная форма которых оканчивается на – ко, имеют безударную флексию множественного числа именительного падежа – и (личики, перышки, яблоки, брюхи). Исключения составляют существительные с ударными окончаниями множественного числа: войска и облака.

· Остальные существительные среднего рода в форме множественного числа принимают окончание –а (- я): болта, поля, моря, окна.

В некоторых случаях окончания существительных в и.п. ед. ч. служат для разграничения лексического значения слов:

бедуинов, казахов, калмыков, киргизов, монголов, семитов, таджиков, тунгусов, узбеков, хорватов, якутов

армий, аудиторий, бегуний, гостий, колдуний, оладий, пародий, плясуний, эскадрилий. ПолынЕй (полынья), статей, судей

гуляний, застолий, кушаний, надгробий, новоселий, ожерелий, раздумий, сидений, снАдобий, солений, ущелий

3. Родительный падеж множественного числа сущ., употребляющихся преимущественно во множественном числе

Для некоторых существительных образование форм множественного числа затруднительно; это слова мечта, мольба, башка. Слова щец и дровец не имеют других форм, кроме формы множественного числа родительного падежа.

Очень часто в задании встречаются примеры, в которых допущены ошибки в образовании степеней сравнения прилагательных. Чтобы научиться их видеть, необходимо помнить следующее: НЕЛЬЗЯ смешивать простую и составную формы степеней сравнения.

Собирательные числительные (двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро) употребляются только в следующих случаях:

· с существительными дети, люди, а также с существительными, обозначающими названия детёнышей животных (четверо детей, семеро козлят, трое зайчат);

· с существительными, имеющими форму только множественного числа и обозначающими названия парных или составных предметов (двое саней, четверо ворот, семеро суток).

Числительное оба (обоих, обоим, обоими) употребляется только с существительными мужского рода (оба брата, на обоих столах), а числительное обе (обеих, обеим, обеими) – только с существительными женского рода (обе сестры, по обеим сторонам).

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. (См. ответы ниже)

1. килограмм ЯБЛОК
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье
голос более ЗВУЧНЕЕ
языки ПЛАМЕНИ

2. КЛАДИ на стол
ПЯТЬСОТЫЙ заказ
пара САПОГ
БЛИЖАЙШАЯ станция
наши ИНЖЕНЕРЫ

3. ШЕСТИСТАМИ учебниками
ПОЕЗЖАЙ вперёд
спелых АБРИКОСОВ
ТОНЬШЕ нитки
через ПОЛТОРА месяца

4. СТРИЖЁТ клиентов
две пары БОТИНОК
БЛИЖАЙШАЯ станция
самый СЛАДЧАЙШИЙ вкус
нет ВРЕМЕНИ

5. много спелых ВИШЕН
нет ПОЛТОРАСТА рублей
ПОЕЗЖАЙ вперёд
крыжовник слишком КИСЕЛ
сухие ПОГРЕБА

6. в ВОСЕМЬСОТ ДВАДЦАТОМ году
заводские ПРЕССЫ
картина БОЛЕЕ КРАСИВЕЕ
СТРИЖЁТ волосы
наши ПАСПОРТА

7. вкусные ТОРТЫ
посмотрел более СТРОЖЕ
ПОПРОБУЕМ помочь
не ЕЗДИТЕ быстро
ЧЕТВЕРО учеников

8. у ИХ сестры
пить из БЛЮДЕЦ
нет САПОГОВ
ещё БОГАЧЕ
ТРОЕ друзей

9. поднялся более ВЫШЕ
ПОЕЗЖАЙ вперёд
ЧЕТВЕРО саней
ПОПРОБУЕМ решить
нет ВРЕМЕНИ

10. ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ строчками
ИХ встречи
ПОЛОЩУЩИЙ бельё
косвенных ПАДЕЖОВ
все ДИРЕКТОРА гимназий

Верные ответы к тесту по заданию 6
1. звучный
2. пятисотый
3. шестьюстами
4. сладкий
5. полутораста
6. более красива/ красивее
7. строго
8. сапог
9. высоко
10. падежей

Подобные задания (на поиск ошибки в образовании формы слова)
есть и в вариантах ВПР по русскому языку для 6 класса (смотреть)

Немного теории

Числительные полтора и полтораста
Числительные полтора и полтораста во всех косвенных падежах, кроме винительного, имеют форму полтора, полтораста. Существительное при этих числительных во всех падежах, кроме именительного и винительного, следует употреблять в форме множественного числа и согласовывать с числительным в падеже:
им. – полтора стакана
род. – около (чего?) полутора стаканов (неправильно *около полутора стакана)
дат. – к (чему?) полутора стаканам (неправильно *к полутора стаканов).
При слове сутки употребляется форма пóлтора с ударением на первом слоге. См. образец:

Падеж Полтора Полтораста
Им. полторá литра пóлтора суток полторáста мешков
Род. полýтора литров полýтора суток полýтораста мешков
Дат. полýтора литрам полýтора суткам полýтораста мешкам
Вин. полторá литра пóлтора суток полторáста мешков
Тв. полýтора литрами полýтора сутками полýтораста мешками
Предл. о полýтора литрах о полýтора сутках о полýтораста мешках

Количественные числительные
Одним из наиболее трудных моментов в русской грамматике является передача в устной речи количественных числительных в косвенных падежах, особенно сложных и составных числительных. Как правильно сказать: нет пятисот рублей или нет пятиста рублей? с шестьюдесятью человеками или с шестидесятью человеками? около полтора суток или около полутора суток? Употребляя в речи составные количественные числительные, следует помнить, что
1) они должны стоять в том же падеже, что и существительное, обозначающее предмет;
2) по падежам изменяются все образующие числительное компоненты. Например:

Падеж 50, 60, 70, 80 200, 300, 400 500, 600, 700, 800, 900
Им. пятьдесят книг триста рублей шестьсот человек
Род. пятидесяти книг трехсот рублей шестисот человек
Дат. пятидесяти книгам тремстам рублям шестистам человекам
Вин. пятьдесят книг триста рублей шестьсот человек
Тв. пятьюдесятью книгами тремястамирублями шестьюстами человеками
Предл. о пятидесяти книгах о трехстах рублях о шестистах человеках

Числительные 40, 90, 100
Числительные сорок, девяносто и сто отличаются от других тем, что во всех косвенных падежах, кроме винительного, имеют окончание -а:

Падеж 40 90 100
Им. сорок студентов девяносто дней сто машин
Род. сорока студентов девяноста дней ста машин
Дат. сорока студентам девяноста дням ста машинам
Вин. сорок студентов девяносто дней сто машин
Тв. сорока студентами девяноста днями ста машинами
Предл. о сорока студентах о девяноста днях о ста машинах

Презентация

Данная презентация пригодится учителю и ученикам 11 класса, чтобы приготовиться к ЕГЭ по русскому языку. В данной презентации отображены все теоретические сведения по теме "Культура речи". Повторив теорию, ученики смогут потренироваться и решить тесты, тут же проверяя себя (ответы будут сразу после задания)презентация

Презентация "Культура речи" (русский язык - 10 -11 класс)

Презентация

Презентация "Культура речи" (русский язык - 10 -11 класс)

Презентация

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Трое щенят 2. Бухгалтера готовили отчет 3. Поезжайте на юг 4. Крупнейшее 1. Лягте на траву 2. Двое подруг 3. Кладите быстро 4. Самый приветливый человек 2 месторождение 1 1. Пятеро артистов 2. Все доктора 3. Четверо школьниц 4. Наиболее интересный поход 3 1. Глубочайшее озеро 2. Поклади на место 3. Повара вкусно готовили 4. Трое суток 4

Презентация "Культура речи" (русский язык - 10 -11 класс)

Презентация

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Трое медвежат 2. Профессоры совещались 2. Четверо саней 3. Обжаривайте со всех 1. Самый красивейший пейзаж сторон 4. Инженеры завода 3. Ляжьте отдохнуть 4. Кратчайший путь 5 1. Самая длинная дорога 2. Займись делом 3. Обоих подруг 4. Тормоза автомобиля 7 6 1. Заграничные паспорта 2. Ложите на стол 3. Редчайший вид 4. Пятеро футболистов 8

Презентация "Культура речи" (русский язык - 10 -11 класс)

Презентация

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Семеро волчат 2. Встречайтеся чаще 3. Самое простое 1. Старшие офицеры 2. По обоим сторонам дороги 3. Слушай внимательно 4. Наиболее строгий 10 1. Потеряна пара сапог 2. Самая тонкая ткань 3. Освободи место 4. О пятиста цветах 12 решение 4. Финансовые договоры 9 1. Грамотные инспектора 2. Богатейший край 3. В тысяча восемьсот двенадцатом годе 4. Не повышайте голос 11

Презентация "Культура речи" (русский язык - 10 -11 класс)

Презентация

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Шестиста тридцати 1. Самый щедрый из всех 2. Полтораста рублей в кассе не было 3. Реши задачу 4. Урожай помидоров 14 1. Мягчайший пирог 2. Цепляясь за отвесные скалы 3. В продаже нет чулок 4. Двухстами больницами 16 яблок не было 2. Купили яблок 3. Несите вещи 4. Самый быстрый самолет 13 1. Праздничные торта 2. Идемте гулять 3. Самый тихий ребенок 4. Полтора метра ткани 15

Презентация "Культура речи" (русский язык - 10 -11 класс)

Презентация

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Четверо рабочих 2. Не видно селеньев 3. Тихо смеясь 4. Строжайший запрет 1. Самый веселый 2. Пятеро учителей 3. Нет носок 4. Сделав работу праздник 1. Более интереснее 2. Восемьюстами рублями 3. Новая пара ботинок 4. Заперев дверь 17 19 18 1. Танцы грузинов 2. Это пирожное слаще 3. Замер от восторга 4. На полутораста рублей 20

Презентация "Культура речи" (русский язык - 10 -11 класс)

Презентация

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Национальное блюдо 1. Надел пару чулков 2. Более холодный ветер 3. Встретясь в пути 4. Много поместьев 22 1. Худший ответ 2. Увидев друга 3. Построение солдат 4. О двухста чертежах 24 2. Этот спуск более болгар опаснее 3. Сильно промок 4. Около девяноста книг 21 1. Держаться обоими руками за круг 2. Услышав новость 3. Стало более грустно 4. Музыка цыган 23

Презентация "Культура речи" (русский язык - 10 -11 класс)

Презентация

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова 1. Обычаи армян 2. Двое ножниц 3. Оставайтесь на 1. Килограмм апельсинов 2. Прочтя книгу 3. Четверо аспиранток 4. Высочайший горный концерт 4. Ихняя тренировка пик 25 1. Работа подмастерьев 2. Нахмурь брови 3. Самый счастливейший человек 4. Тремястами сутками 27 1. В тысяча семьсот шестом году 2. Тарелка макарон 3. Их поездка 4. Ящик мандарин 26 28

Презентация "Культура речи" (русский язык - 10 -11 класс)

Презентация

Ответы 1 – 2 2 – 2 3 – 3 4 – 2 5 – 3 6 – 1 7 – 3 8 – 2 9 – 2 10 – 2 11 – 3 12 – 4 13 – 1 14 – 2 15 – 1 16 – 4 17 – 2 18 – 3 19 – 1 20 – 1 21 – 2 22 – 1 23 – 1 24 - 4

Читайте также: