С одного участка собрали 240 кг капусты а с другого в 2 раза меньше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 21.09.2024

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567 152 · 6

447 – 189 867 : 3

125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм 700 см² = … дм²

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197 279 · 3

831 – 369 792 : 2

8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см

900 см² = … дм² 631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

а) два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;

б) 6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.

б) 40 000 - 25 375;

(479 484+113 796):72 – 146•18

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?

а) 5 т 7 кг . 50 ц 7 кг; в) 3 ч 24 мин . 324 мин;

б) 4700 м . 47 км; г) 5 м 2. 5000 см2.

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 и 600 см.

6. Реши уравнение с•12=1000 -280

7*. В первой корзине 87 яблок. После того как из нее взяли 17 яблок, в ней осталось

на 20 яблок больше, чем во второй и третьей корзинах вместе. Сколько яблок в третьей корзине, если во второй 18 яблок?

а) четыре миллиона двести пятнадцать тысяч семьсот сорок один;

б) 240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.

а) 50 000 - 23 876; в) 372272:53.

б) 492 • 304; г) 543 • 650;

86• (727 216:604+2018)-181708

От Москвы до Бреста 1199 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 часов. С какой скоростью двигался второй поезд, если скорость первого 52 км/ч?

а) 4 т 2 кг . 40 ц 2 кг; в) 6 мин 45 с . 645

б) 7800 м . 78 км; г) 5 км2 . 50 000 м2.

5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 и 500 см.

7*. В первой коробке 59 деталей конструктора. После того как в нее положили еще 11 деталей, в ней стало на 20 деталей больше, чем во второй и третьей коробках

вместе. Сколько деталей во второй коробке, если в третьей 15 деталей

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ

Цель и содержание работы по математике

Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 4 классе.

Осуществлять самоконтроль выполненной работы.

Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

Структура работы.

Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, преобразование величин. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

1) 240:2=120(кг) - 2 участок
2)240-156=84(кг) - продали с 1-ого участка
3)120-89=31(кг) - продали со 2-ого участка
4)31+84=115(кг)
ответ:продали 115 кг с 2-х участков

+

240-156=84 кг продали с первого участка
240/2-89=31 кг продали со второго участка
84+31=115 кг с двух участков

Ответ

+

1) 200*5=1000г=1кг- весит 5 упаковок печенья
2) 4-1=3 кг=3000г- весят 5 упаковок зефира
3) 3000:5= 600 г - весит 1 упаковка зефира
ответ: 1 упаковка зефира весит 600 грамм.

Ответ

+

Ответ

+

1.а)Часть речи слова о — предлог.
Морфологические признаки:неизменяемое слово, непроизводный, простой;
б)Часть речи слова инженерном — имя прилагательное.
Морфологические признаки:
Начальная форма: (какой?) инженерный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, предложный падеж, мужской род, полная форма.
2.а)Часть речи слова о — предлог.
Морфологические признаки:неизменяемое слово, непроизводный, простой;
б)Часть речи слова искусстве — имя существительное.
Морфологические признаки:
Начальная форма: (что?) искусство (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: предложный падеж, единственное число.

*** С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

*** КИМ стр. 32 (1 вариант) №5.

  1. Реши задачу: В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок сока, а во второй день остальной сок. Сколько литров сока израсходовали во второй день?
  2. Найди значения выражений:

523+197 831-369 279х3 792:2

407х2 536:8 278:3 774:2

  1. 275 дм = … м … дм 6 м 8 дм = … см
  1. м 4 см = … см 4 ч 26 мин = … мин
  1. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами: длина равна 7 см, а ширина в 3 раза длиннее.

*** На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

*** КИМ стр. 32 (2 вариант) №5.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС


Контрольная работа с заданиями разного уровня сложности.


Контрольно-измерительный материал по математике за курс 1 класса.

Контрольная работа для 2 класса с якутским языком обучения.


Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности.

Читайте также: