Незнайка торопыжка и кнопка летом занялись выращиванием овощей таблица

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 21.09.2024

Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали сбор, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.
Посчитайте:- сколько всего овощей вырастил каждый из человечков.-какое общее число овощей 1-го вида вырастили все три человечка вкупе.-сколько всего овощей было собрано.

текст и картинки, фотографии - самые популярные элементы. еще можно разместить таблицы, графики. так же ссылки на музыку и видео.

1.var a,b,c: real; beginread(a,b,c); wrteln((a+b+c)/ 3); end.2. a=[tex]2 + \frac [/tex]b=[tex] \frac [/tex]c=[tex] \sqrt< ^ + b \times b > [/tex]

Другие вопросы по Информатике

Реферат учащегося по информатике имеет объём 20 кбайт. каждая страница реферата содержит 32 строки по 64 символа в строке, мощность алфавита - 256. сколько страниц в реферате.

Написать программу в паскале, используя repeat until . : дана непустая последовательность, оканчивающаяся нулем. найти в ней минимальную цифру.

Для какого из имён истинно высказывание: не (первая буква согласная) и не (последняя буква гласная)? 1) ольга 2) михаил 3) валентина 4) ян.

Установіть відповідність між об’єктами та їх виділення у середовищі текстового процесора microsoft word за лівої клавіші мишки. а) слово 1) двічі клацнути зліва від початку текст.

От разведчика была получена шифрованная радиограмма, переданная использованием азбуки морзе. при передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограм.

Каждый из семиклассников является читателем, по крайней мере, одной из двух библиотек: школьной и районной. из них 25 человек бурут книги в школьной библиотеке а 20 в районной. ск.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Табличные информационные модели". 9 класс.

Тема: Табличные информационные модели.

предметные – представление о сущности и разнообразии табличных информационных моделей;

метапредметные – владение информационным моделированием как важным методом познания;

личностные – представление о сферах применения информационного моделирования.

обобщение и систематизация представлений учащихся о табличных информационных моделях;

рассмотрение примеров использования таблиц как разновидности информационных моделей.

Организационный момент – 2 мин.

- Проверка наличия учащихся на уроке;

Домашнее задание – 2 мин.

- Стр. 27 – 34, § 1.4, читать. Ответить на вопросы к § № 1 - 5

Дополнительное задание:

Актуализация познавательной деятельности (5 – 7 мин)

Индивидуальные карточки для слабоуспевающих (ответ №1).

Фронтальный опрос:

Откройте учебник на стр. 25, ответьте на вопросы №2, 3, 8.


- К графическим относятся: схемы, чертежи, диаграммы, графики, графы, деревья.

- Примеры графических информационных моделей:

а) при изучении физики – электрические схемы, при изучении математики – графики функций, при изучении географии – круговорот воды в природе;

б) в повседневной жизни: схема движения автобусов, трамваев.

- Дерево – это граф, в котором нет циклов, в нем нельзя из некоторой вершины пройти по нескольким различным ребрам, вернуться в ту же вершину. Примером дерева, является файловая структура хранения информации, генеалогическое древо семьи (родословная).

- Что такое объект?

- Объект – это часть окружающей нас действительности: предметы, явления, процессы.

Изучение нового материала – 10 мин

- Вы видите таблицу, что является объектом?

- Регионы Российской Федерации.

- Что относится к свойствам объекта?

- К свойствам объекта относятся: Дата образования, Площадь, Население.








Слайд 7 Слайд 8




Слайд 9 Слайд 10


Закрепление изученного материала – 10 мин


Слайд 12 - 13.

В жизни мы с вами очень часто встречаемся с таблицами. Для создания таблиц можно использовать различные программы, пересилите их:

текстовый процессор Microsoft Word$

табличный процессор Ecsel.

Для практической работы вам необходимо

1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.

Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?

Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило?

Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.

Используя табличный процессор Excel, подсчитать:

Сколько всего овощей вырастил каждый из человечков.

Какое общее количество овощей одного вида вырастили все три человечка вместе.

Сколько всего овощей было собрано.

Пояснения к решению задачи.

На первом этапе решения задачи необходимо занести всю исходную информацию в таблицу. Эта таблица будет выглядеть так:


На втором этапе в таблицу следует добавить итоговую строку и итоговый столбец, в которых при помощи формул со ссылками суммируются исходные данные.

Задаче 4. Форматирование данных в Excel.

Заполните следующую таблицу по образцу, соблюдая все особенности форматирования текста и ячеек.


Зная соотношения метрических и неметрических единиц длины, сделайте эту таблицу вычислительной, так, чтоб введённая в розовой ячейке длина в метрах тут же отображалась в жёлтых ячейках в других единицах.

1 морская сажень=1,8288м,

1 морская миля=1852м.

Задание 5. Расчет заработной платы.

Работник предприятия имеет ежемесячный оклад 2000 рублей. В январе он заработал премиальные в размере 500 рублей, получил надбавку за переработку в размере 200 рублей и материальную помощь 120 рублей. Как работающему на Крайнем Севере ему положено получать северную надбавку, равную 75% от суммы оклада, премиальных и оплаты за переработку. Кроме того, к заработку причисляется районный коэффициент в размере 80% от оклада.

Из заработной платы производят отчисления в качестве подоходного налога - 13% от суммы оклада, премиальных, районного коэффициента и северной надбавки. Работник является членом профсоюза, поэтому каждый месяц с его зарплаты отчисляется 1% от всей начисленной суммы без учёта налогов.

Задание: Используя табличный процессор Excel, составить расчётный лист заработной платы работника за январь, в котором обязательно указать, сколько всего начислено и сколько удержано с работника, а также - какую сумму получит работник на руки.

Задание 6. Использование функций мин, макс, сумм в среде электронных таблиц.

В городской игре КВН участвуют 5 команд, выступления которых оценивают 6 судей. В представленной ниже таблице приведён протокол судейства.


Вам необходимо, используя электронные таблицы Excel, найти максимальную оценку каждой команды, минимальную оценку каждой команды, итоговую оценку (средний балл) для каждой команды и отдельно вывести оценку победителя игры.

Попробуйте определить, какой из судей самый доброжелательный (ставит самые высокие баллы), а какой самый строгий (низко оценивает участников).

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Москва, 2006 г.

Цели урока: Знать – что такое таблица. Как устроена таблица Научится работать с таблицей, т.е. читать таблицу составлять таблицу по имеющимся данным Москва, 2006 г.

– Оля провела опрос среди одноклассников с целью выяснить – сколько времени в

– Оля провела опрос среди одноклассников с целью выяснить – сколько времени в день ребята проводят за игрой в компьютер. I вариант - Оказалось, что у пятерых Олиных одноклассников нет компьютера вовсе, 4 человека тратят на компьютерные игры не более получаса в день, 8 человек играют около часа, а остальные 3 человека просиживают у монитора по 2 часа и более в день. II вариант – полученные результаты опроса представлены в таблице: Количество часов, проведенных у компьютера Число учащихся 0 5 Не более 0,5 часа 4 Около 1 часа 8 2 часа и более 3 Москва, 2006 г.

Таблица - простая и удобная форма представления информации. *

Таблица - простая и удобная форма представления информации. *

*

*

* Столбцы Строки Адрес ячейки Структура таблицы: 1 2 3 1 2 3 4 5 Москва, 2006 г.

* Столбцы Строки Адрес ячейки Структура таблицы: 1 2 3 1 2 3 4 5 Москва, 2006 г.

Назовите адреса ячеек, в которых расположены смайлики Б-3 А-1; А-5; Д-6; Г-3;

Назовите адреса ячеек, в которых расположены смайлики Б-3 А-1; А-5; Д-6; Г-3; В-4; Б-6; В-2; Д-4; 1 2 3 4 5 6 А Б В Г Д

Средняя продолжительность жизни животных Москва, 2006 г.

Средняя продолжительность жизни животных Москва, 2006 г.

Задание: * В журнале регистрировались наблюдения за погодой в течение первой

Задание: * В журнале регистрировались наблюдения за погодой в течение первой половины 3 летних месяцев. Заполните по представленным данным таблицу, содержащую данные о том, сколько каких дней было в первой половине в каждом из трех летних месяцев. Месяц Ясно Облачно Дождь Июнь 8 5 2 Июль 12 3 - Август 7 4 4 Итого 27 12 6 Москва, 2006 г.

17 000 16 000 4 000 8 000 3 000 2 000 50 000 Москва, 2006 г.

17 000 16 000 4 000 8 000 3 000 2 000 50 000 Москва, 2006 г.

Москва, 2006 г.

Москва, 2006 г.

* Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей. Когда со

* Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что каждый из них вырастил разное количество капусты, моркови, огурцов и лука. 250 кг Москва, 2006 г.

* Капуста Морковь Огурцы Лук Незнайка Торопыжка Кнопочка Итого 40 кг 15 кг 10

* Капуста Морковь Огурцы Лук Незнайка Торопыжка Кнопочка Итого 40 кг 15 кг 10 кг 18 кг 50 кг 25 кг 12 кг 2 кг 30 кг 30 кг 20 кг 5 кг 120 кг 70 кг 42 кг 25 кг 40,2 кг 15,5 кг 10 кг 18,2 кг 49,6 кг 25 кг 12,4 кг 2,15 кг 30,1 кг 29,7 кг 20,3 кг 5 кг 119,9 кг 70,2 кг 42,7 кг 25,35 кг

Цели урока: Знать – что такое таблица. Как устроена таблица Научится работать

Цели урока: Знать – что такое таблица. Как устроена таблица Научится работать с таблицей, т.е. читать таблицу составлять таблицу по имеющимся данным Москва, 2006 г.

* Чем удобны таблицы? 1. Удобный способ представления и хранения информации.

* Чем удобны таблицы? 1. Удобный способ представления и хранения информации. 2. Быстрое извлечение нужной информации. 3. Позволяют легко сравнивать сведения и делать оптимальный выбор. 4. Позволяют быстро создавать новую информацию на основе имеющейся в таблице.

Москва, 2006 г.

Домашнее задание: Провести опрос среди одноклассников на заданную тему и сост

Домашнее задание: Провести опрос среди одноклассников на заданную тему и составить по ней таблицу. * Спасибо за работу! Молодцы!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом на электронную почту службы поддержки сайта.

Читайте также: