Перед обработкой из яблок иногда вырезают сердцевину

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 24.09.2024

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Вырезать сердцевину яблока совсем не так сложно, как кажется. Все, что для этого понадобится – одно из трех: острый фруктовый нож, специальный нож для вырезания сердцевины, или ложка, или что-то похожее. Если хотите узнать, как всего за пару минут вырезать сердцевину яблока, просто следуйте этим простым шагам.

Втыкаем короткий нож с тонким лезвием в верх яблока, примерно в сантиметре от центра, не в саму сердцевину.

Протыкаем яблоко насквозь. Делаем это медленно, чтобы не порезаться. Проверяем, что лезвие прошло насквозь.

Теперь вытаскиваем нож, опять же, медленно и аккуратно. Следим за пальцами, чтобы ненароком не порезать пальцы или ладонь.

Повторяем весь процесс три раза, вырезая вокруг центра яблока. В конце у нас получается четыре разреза, образующие квадрат вокруг центра яблока.

Вставляем нож в один из разрезов. Двигаем лезвие от первого разреза к второму, и далее к двум другим, до тех пор пока сердцевина не будет полностью вырезана.

  • При необходимости можно порезать яблоко на дольки.
  • Можно купить специальный нож для вырезания сердцевины, но точнее получится вырезать натренированной рукой.
  • Первым делом всегда мойте яблоки.
  • На всякий случай, можете надеть перчатки.
  • Никогда не вырезайте сердцевину, держа яблоко на весу. Порежетесь! Всегда кладите его на доску.

Дополнительные статьи

сделать манго спелым

кушать личи

приготовить картофельное пюре

довести неспелый ананас до спелости

приготовить мини–кукурузу

приготовить замороженную кукурузу

определить, что авокадо испортилось

определить спелость маракуйи

определить, что киви испортилось

готовить на пару цветную капусту

есть кумкваты

Об этой статье

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

В тех же условиях, где и как содержат яблоко с не вырезанной сердцевиной - поместить пару яблок с вырезанной
И наблюдать, какие из двух "вариантов" скорее засушатся

Ответ

+

Ну для начала он бы взял 2 абсолютно одинаковых яблока,после чего разрезал бы их. У одного яблока вырезал бы сердцевину,другое же просто оставил разрезанным. После этого остаётся только наблюдать,какое из яблок быстрее засохнет

Другие вопросы по Окружающему миру

Категория

Государство, в котором все решения зависят от воли народа - государство, в котором правитель диктует свои решения всем гражданам -.

варительное вырезание сердцевины яблок на скорость их засушивания, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опишите этот опыт.

Ответы на вопрос


Ну для начала он бы взял 2 абсолютно одинаковых яблока,после чего разрезал бы их. У одного яблока вырезал бы сердцевину,другое же просто оставил разрезанным. После этого остаётся только наблюдать,какое из яблок быстрее засохнет


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Представь, что по болезни ты пропустил (пропустила) уроки и плохо понимаешь новую тему по математике. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу) помочь тебе. Запиши свою просьбу. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: Любишь кататься — люби и саночки возить.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представь, что одноклассники пригласили тебя на каток, а ты по уважительной причине не можешь прийти. Постарайся отказаться от приглашения так, чтобы не обидеть ребят. Запиши свой отказ.

_______________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение

За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Лучше поздно, чем никогда._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семь раз отмерь — один раз отрежь.__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Не рой другому яму — сам в неё попадёшь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение У страха глаза велики.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Делу время, потехе час.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Друг познаётся в беде._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Повторенье — мать ученья.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто вчера солгал — тому завтра не поверят.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Сначала думай, потом говори.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Упустишь минуту — потеряешь час.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Слезами горю не поможешь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение В гостях хорошо, а дома лучше.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Острый язык — дарованье, длинный язык — наказанье.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Дружба и братство дороже всякого богатства.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Терпенье и труд всё перетрут.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Глаза боятся – руки делают.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение

Нет друга — ищи, а нашёл — береги.

Любишь есть калачи – не лежи на печи.

Запишите текст под диктовку.

У меня есть замечательный пёс. Его зовут Шарик. Я всегда мечтал о собаке. Долго просил родителей подарить мне щенка. А мама и папа не соглашались. Ведь за собакой нужен уход.

Но я уговорил родных. Мы поехали на рынок и выбрали чудесного щенка. У него были добрые и умные глаза. А сам он был мягкий, пушистый, размером с мою ладошку.

Сейчас Шарику пять лет. Он стал членом семьи. Мы любим его, а он любит нас. Шарик — верный друг и хороший сторож. (80 слов)

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Выпиши из текста первое предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Торты, магазин, брала, положу.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

К вечеру засыпало пушистым снегом рябину.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Есть в дубе что-то похожее на скалу: он такой же могучий и величественный. (2)Осенью с шумом падают сквозь облетающую листву созревшие жёлуди и остаются лежать там, куда упали. (3)Плохи были бы дела у дуба с его неуклюжими плодами. (4)Как бы он мог расселяться, если бы позволил своим плодам просто падать вниз, как камни? (5)Сами жёлуди не могут сдвинуться с места. (6)А из них должны вырасти молодые крепкие дубки, которым нужен свет и воздух.

(7)Но там, где растёт дуб, живёт птичка — сойка. (8)Она красивая, крупная, её часто можно увидеть с жёлудем в клюве. (9)Однако съесть все жёлуди сойки не могут. (10)Осенью птицы пытаются часть из них спрятать. (11)Садится сойка на землю, выкапывает своим крепким клювом ямку и прячет туда жёлудь. (12)Возможно, сойка собирается потом достать его. (13)Но через некоторое время птица уже забывает, где она его закопала. (14)Сойка не знает, что жёлудь — это плод. (15)В её тайнике он с радостью начинает прорастать.

(16)Дуб кормит сойку, и сойка за это повсюду сажает дубы. (17)Так мудрая природа дала в компанию дубу эту замечательную птицу.

(По Г. Громану)

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Выпиши из 17-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Представь, что у тебя в школе разрядился телефон, а тебе нужно позвонить маме, чтобы она не волновалась. Как ты попросишь одноклассника одолжить на минуту его телефон? Запиши свою просьбу.

Запишите текст под диктовку.

На солнце нельзя теперь было взглянуть. Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях. С каждым днём прибывало птиц в саду. Забегали между стволами чёрные дрозды. В липах завелась иволга. Большая птица свистела медовым голосом. На крышах домов, скворечниках заливались разными голосами скворцы. Сереньким платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел. В солнечное утро у пруда закуковала кукушка одиноким нежным голосом. Ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями. (91 слово)

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и графически покажи сказуемые.

Выпиши из текста 12-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Начала, брала, квартал, алфавит.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.

До озера оставалось всего шесть километров.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(4)Любил мастер своё ремесло, но больше всего любил он вольную жизнь, поэтому однажды тайно покинул царский двор и перебрался в глухие керженские леса. (5)Срубил он себе избу и стал заниматься прежним делом. (6)Мечтал он о таком искусстве, которое стало бы родным людям, и чтобы отразилась в нём красота родной земли. (7)Так и появились первые хохломские чашки, украшенные пышными цветами и тонкими веточками. (8)Слава о великом мастере разнеслась по всей земле. (9)Отовсюду приезжали люди, чтобы полюбоваться на его мастерство.

(По Н. Беднику)

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

(4)Срубил он себе избу и стал заниматься прежним делом.

(8)Отовсюду приезжали люди, чтобы полюбоваться на его мастерство.

(По Н. Беднику)

B предложении 2 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

(2)Царь высоко ценил его мастерство и щедро награждал за труды.

Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(8)Отовсюду приезжали люди, чтобы полюбоваться на его мастерство.

(По Н. Беднику)

Выпиши из предложения 1 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они

относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Выпиши из предложения 2 все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

(2)Царь высоко ценил его мастерство и щедро награждал за труды.

Представь, что тебе необходимо срочно сходить к ветеринару с твоим питомцем. Вежливо попроси своего друга (свою подругу) помочь тебе поместить питомца в сумку-переноску. Запиши свою просьбу.

Читайте также: