Как заморозить яблоки в роблокс студио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 24.09.2024

Создать игру в roblox студия - это вариант, который есть в этой игре, чтобы игроки могли развивать свое воображение и создавать видеоигры и уникальные карты в этом огромном мире.

В свою очередь, таким образом пригласите наших друзей и семью насладиться им вместе с нами и поделиться им со всеми людьми, которых вы хотите.

Как создать игру в roblox студия

Чтобы иметь возможность создать игру в roblox studio правильно пользователи должны выполнить следующие действия:

Помните, что каждый пользователь может публично создать не более 200 игр в roblox.

Имейте в виду, что ваше устройство соответствует всем требованиям, которые необходимы для работы этих приложений без особых проблем.

Я пытаюсь создать гобелен с уровнем падающих блоков, и кирпичи падают нормально, но я хочу, чтобы они исчезали при касании определенного блока, чтобы они не выглядели грязными. Любая помощь?

1 ответ

Предполагая, что каждая падающая часть является новой, вы можете просто уничтожить эту часть, когда к ней прикоснется персонаж.

Принятый ответ больше не работает, вот что сработало для меня:

Думаю, я знаю, что пошло не так. Вот мой код.

Создайте деталь и назовите ее блок, а затем вставьте скрипт с приведенным выше кодом, и он будет работать идеально. (Вы можете сделать его более плавным, скопировав и вставив несколько раз "wait(1)" и "block Transparency" и уменьшив числа. Пример:

Обратите внимание, как я устанавливаю для CanCollide значение true до определенного момента. Это важно, потому что: Блок исчезнет, ​​как только вы коснетесь его, не давая игроку возможности прыгнуть. Вместо этого он исчезает достаточно поздно, чтобы дать игроку время среагировать.

Мы покажем, как смоделировать экономический симулятор в Роблокс и написать скрипт на языке Lua.

Если вам удобнее усваивать информацию в формате видео, то мы подготовили подробную видеоинструкцию (в конце статьи).

Инструмент Rotate дает возможность разворачивать объект в любом направлении в зависимости от конкретной необходимости. А с помощью инструмента Scale можно растянуть объект так, чтобы он приобрел требуемый размер.

Следующая задача — добавление элементов конвейерной ленты. С ее помощью падающие сверху кубики смогут скатываться, попадая на красное поле. Это поле еще называют полем приемки, здесь блоки успешно поглощаются и нам поступает за это виртуальная валюта. С основными понятиями мы разобрались, теперь займемся непосредственно созданием. Для начала выберем Part и немного преобразуем его: используя инструмент Rotate, выполняем разворот на 90°, а с помощью инструмента Scale слегка растягиваем его.

Далее необходимо добавить новый Part — нашу будущую конвейерную ленту. Для этого мы воспользуемся инструментами Scale и Move, которые позволят нам установить и растянуть данный блок. Проверяем, правильно ли стал блок. У нас все отлично. Чтобы впоследствии этот блок смотрелся, как конвейерная лента, следует изменить его цвет. Для этого выделяем крайний Part, после чего переходим на вкладку Properties (Свойства) и выбираем color (цвет).

У нас цвет черный, вы же можете выставить тот, который вам больше нравится. Чтобы впоследствии не запутаться, где какой блок, имеет смысл поменять их названия. Для этого нажмите на имя блока, а потом на клавишу F2. Помним, что первый создаваемый блок (он у нас самый нижний) — это основа. Затем идет несущая стена (wall), далее блоки, которые поддерживают конвейерную ленту. Переименуем и их. Пусть они называются block_1 и block2. Последним мы устанавливали конвейер, у нас он будет обозначаться как conveyor.

Далее стоит проверить, насколько качественной получилась конструкция. В нашем случае, если сменить угол обзора, то можно увидеть, что блоки стоят немного неровно. Пользуясь инструментом Scale, слегка растянем приемку вверх. Проверим, нет ли других проблем. Если нестыковок не обнаружено, то переходим к добавлению еще одной настройки в часть визуального оформления нашей игры Тайкун в Роблокс. Важно заякорить все созданные нами блоки. Сделать это можно с помощью настройки Anchor – она фиксирует конкретный блок в требуемой позиции, и тогда он не будет разъезжаться в процессе взаимодействия с другими объектами. Выделите каждый блок и на панели Toolbox выберите пиктограмму с названием Anchor.

Теперь переходим к созданию одной из ключевых составляющих нашего Тайкона, то есть трубы, из которой падают кубики. Для этого нам необходимо выбрать новый Part и трансформировать его в соответствии с собственными предпочтениями. Как обычно, воспользуемся инструментом Scale для того, чтобы растянуть его и получить желаемый размер.

Не забудьте после установки трубы и нижней части под ней нажать на блок anchor. Чтобы созданные блоки хоть немного различались, сменим цвет нижней трубы. Далее нам требуется создать блок, в функции которого будет входить приемка денег. Заработав какую-то сумму, мы должны забрать ее. Добавляем еще один Part, меняем его цвет на зеленый. Также нужно создать еще один Part, но уже желтого цвета, который будет располагаться сверху зеленого.

Следующий шаг — добавление двери и еще одного, фиолетового, блока, который отвечает за запуск работы трубы, производящей кубики. Для выполнения всех этих действий используем инструмент Part.

Далее заходим в расположенный в панели Toolbox пункт меню Model. Здесь нам необходимо выбрать Insert Object.

Основные опции добавлены. Займемся непосредственно скриптингом.

В нем нами прописывается функция присоединения новых игроков и сбора статистических данных, то есть мы формируем таблицу лидеров leaderstats, выполняется привязка фабрики к нашей модели Тайкона. Помимо этого, необходимо создать числовую переменную Cash и добавить на баланс игрока сумму в размере 100 условных единиц.

Благодаря этому циклу в верхнем правом углу экрана всегда будет отображаться находящаяся на счету сумма денег:

Теперь приступим к программированию блока приемки:

В его функции входит контроль над тем, коснулся ли игрок двери, самоуничтожение после такого касания и передача значения на блок модели 100. После того, как будет произведена проверка, на фиолетовом блоке осуществится непосредственно запуск Tycoon’a и нам начислят установленное количество денег за производство блоков.

Содержание:

Но что делать, если хочется создать что-то масштабное?

Создание карты в Роблоксе

При ПЕРВОМ входе в Редактор мы увидим 7 окон:

Основные инструменты в Роблокс Студио

  1. Окно консоли;
  2. Toolbox (это окно где можно взять уже созданный другими игроками объект, так же там есть удобные значки (круг, квадрат и треугольник) это значит что данный объект популярен среди пользователей. Вы можете добавить туда и свои объекты для дальнейшего использования вами или другими игроками);
  3. Properties (окно которое показывает информацию об объекте выбранном в окне Explorer);
  4. Explorer (окно выбора объектов, при клике на объект в окне Propeties покажется информация о нем);
  5. Окно Редактора;
  6. Окно Файла, Изменения размера и Поворот предмета, изменеие terrain, и тест игры;
  7. Окно выбора типа редактора.

Переместить, создать растянуть

Базовое поле при создании карты

Базовая площадка представлена в виде огромного квадрата, где можно добавлять различные объекты. Для начала следует взять кубик, чтобы опробовать функции перемещения и расширения объекта. Стоит отметить, что в Студии также есть возможность клонирования элементов: не нужно создавать множество компонентов одинакового типа – нужно всего лишь их копировать.

Основные функции, которые потребуются при создании карты:

Тестовая карта

В выпадающем меню можно настроить абсолютно любые настройки, которые подойдут к мощности компьютера. Это значит, что устанавливая показатели на Медиум – генерация займет достаточно времени.

2. После того, как площадка создана, для игры потребуется спавн.

Спавн

Его можно найти в Toolbox. Тестируя свою территорию, персонаж появится именно на этой точке. Для первого теста, можно поставить каких-либо объектов, например – магазин с покупками. При помощи него, можно опробовать возможность покупки каких-либо объектов.

Что делать после — как опубликовать карту?

Особо продвинутые создатели могут воспользоваться функцией интеграции на мобильные устройства. Это значит, что карта будет интерпретирована под смартфоны.

Видео уроки по Студио

Читайте также: