Замерзает тросик газа калина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

ехал по трассе 120 км. минут 20! потом решил остановится, а обороты остались на 20-25 оборотах. под капотом тросик поправил и дальше по ехал. только после этого тросик стал периодически залипать. подскажите что можно сделать?

polyk , набрызгать под рубашку троса WDшкой. Только не жадничать, тут кашу маслом не испортишь. Ну и двигать тросиком, чтобы смазка поглубже проникала.

WDшкой делал, только на два дня хватило, а потом опять залипала. попробую еще набрызгать все и везде! я слышал, что может тросик раскрутится и зацеплятся.. такое может быть?

Запросто может и зацепляться из-за повреждений или загибов тросика. А может и вода под рубашкой и она как раз и замёрзает на морозе. Надёжнее поменять, конечно.

а заменить тросик разве сложно ?
Я знаю что проблема у Логанов только сеточка в банзобаке но это проблема лета а не зимы

снять,пролить моторным маслом.Делов то!На восьмерке такое проделывал.А вот на Логане такого не было,уже вторая машина.Еще может тросик где то сильно загнут,из за этого будет подкусывать.

У меня в морозы было и то только по трассе когда долго едешь.
Педалью погазуешь-вроде проходит.

Одно время сцепление сильно скрипело-залил всё WDшкой-прошло.

Набираешь в медицинский шприц антифриз и заливаешь в рубашку тросика, проблема уйдет, если тросик конечно живой. Маслом не рекомендую, т.к. в морозы оно будет загустевать. На своем авто проблему решил в прошлом году таким методом, до сих пор все Ок!

Маслом не надо оно замерзнет нафиг еще хуже буде ВД или тормозная жидкость или тосол шприцом набери и впрысни.

заменил на 83 тысячи, распушился в положение полный газ, так маленько поволновался на трассе, заменил сам. проехав около 200 км до диллера,самое главное рассмотреть новый, как разбирается, и проблем нет, из инструмента понадобились лишь плоскогубцы . При разборе отверстие для упора запомнить, что оно под воздушным фильтром, а не проушина для подъема двигателя!

Нужно почистить дроссельную заслонку и обеспечить подвод горячего воздуха в короб воздушного фильтра(довольно несложная процедура).

у меня тоже на логане зимой было такое только со второго нажатия на педаль сбраывалось думал тросик а оказалось дросельная заслонка прочистил и все норм.

Всем привет! В общем имеется ваз 2199 инжектор. Утром завёл авто почти без проблем (на улице -22), начал пытаться подгазовать, но педаль колом стоит, вообще не двигается. Открыл капот, надавил тросик, газанул! вернулся обратно, нажимаю педаль, стоит колом. Двигатель не глушил, жду когда прогреется. Прогрелась примерно до 90, начинаю нажимать, вроде пошла, но обратно не возвращается, даже с усилием. Выключил двиг, плюнул и пошёл на работу.

Вопрос, из-за чего это может быть?! И как теперь сделать, во-первых обороты теперь 4000 когда заводишь. Думаю стоит отсоединить тросик из сектора привода заслонки, прогреть капитально и думаю пойдёт?! Я прав или нет?!

modlen

Молодой-зеленый

Хех! В общем решил проблему! Снял тросик на заглушеной машине с заслонки, завёл. Прогрел машину капитально, там видимо оттаяло, и одел в обратном порядке. Залил внутрь тросика ВД-40! И поехал! Сегодня всё хорошо, педаль работает, всё впорядке.

modlen

Молодой-зеленый

Нифига ВД-40 не помогла(( ! Так и замерзает тросик газа. Приходится перед пуском двигателя нажимать на педаль, поднимать капот, вручную заслонку ставить на прежнее положение и так 3-4 раза. Потом завожу только.

Что залить можно чтобы влагу вытяснила?

Vovan83

Молодой-зеленый

modlen

Молодой-зеленый


Честно говоря в лом снимать, ибо потом на морозе париться вставлять ооочень не хочется. Хотел более лёгким способом решить проблему, шприцом залить жидкость!

Замена и регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ

Примечание!
Для того чтобы поменять или отрегулировать трос, нужно будет запастись: Набором гаечных ключей и двумя отвёртками, которые будут разных типов, то есть одна из которых будет крестообразная, а другая плоская!

Где находится трос дроссельной заслонки?
Как и у любого другого троса, у тросика заслонки тоже есть свои концы, одним концом тросик прикреплён к педали газа, а другим он через отверстие в кузове выведен в подкапотное пространство и уже там он прикрепляется к так называемому сектору дроссельному узлу, благодаря этому сектору и благодаря тросику который к нему подсоединён, можно сказать и происходит управление дроссельной заслонкой, то есть вы нажимаете на педаль и после нажатия трос тянет за сам сектор, а он в свою очередь меняет положение заслонки в связи с чем автомобиль и едет.

На фото изображено местонахождение троса заслонки, а стрелками указан сам трос и оболочка внутри которой он располагается

Примечание!
На фото выше к сожалению сектора не видно но вы его ещё найдёте в своём автомобиле по мере прочтения статьи, потому что в ней про этот сектор будет немного сказано, кроме того вы уже увидели на фото выше есть две стрелки, они были сделаны лишь для того чтобы вы понимали местонахождение троса заслонки, а именно оголённая его часть указана красной стрелкой, данная оголённая часть ещё подсоединяется к самому сектору, а вот уже другая часть которая указана синей стрелкой, она находится в оболочке но внутри этой оболочки находится всё та же оголённая часть самого троса, который и регулирует положение заслонки!

Когда нужно менять трос дроссельной заслонки?
Как уже было отмечено ранее, при слишком сильном износе или от слишком сильных холодов трос может заедать и тем самым приводить вас время от времени к опасным ситуация на дороге, поэтому если вы заметили что тросик у вас начал барахлить и при отпускании автомобиль всё ещё набирает скорость, то рекомендуем вам не медлить с его заменой.

Примечание!
Кроме замерзания трос может так же заржаветь, из-за этого он ходить будет сложнее и даже время от времени может заедать, но креме всех вышеописанных случаев, трос ещё нуждается в замене если он начал не полностью закрывать заслонку (В данном случае повышается холостой оборот двигателя и соответственно расход возрастает), а так же если он стал не полностью открывать заслонку (В данном случае автомобиль не будет развивать полной своей мощности) в связи с этим он тоже нуждается в замене! (Перед заменой обязательно отрегулируйте старый трос, возможно вам это поможет и заменять трос даже и не придётся, но регулировку нужно производить только лишь в случаях когда трос не полностью открывает и не полностью закрывает заслонку, во всех других случаях трос подлежит замене, о том как его заменить и о том как отрегулировать читайте в этой же статье ниже)

Как заменить трос дроссельной заслонки, он же трос газа и как его отрегулировать на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) В самом начале операции запаситесь крестообразной отвёрткой и с её помощь, ослабьте винт который стягивает стяжной хомут (Указан красной стрелкой), который в свою очередь крепит основной патрубок подвода воздуха (Указан синей стрелкой) к дроссельному узлу (Указан зелёной стрелкой) и после этого отсоедините этот патрубок от узла и отведите в сторонку чтобы он не мешал замене.

Ослабление стягивающего хомута который крепит основной воздухоподводящий патрубок к узлу дросселя и отсоединение троса от самого узла

2) После проделанной операции вы сможете бес проблем увидеть саму заслонку, поэтому рекомендуем вам проверить, действительно ли трос полностью не закрывает или полностью не открывает заслонку, для этого попросите кого ни будь сесть в ваш автомобиль или поищите кирпич по больше, после этого педаль газа нужно будет до упора нажать в пол и посмотреть в это время на заслонку, которая должна быть полностью открыта (см. фото 1), после этой проверки нужно будет убрать весь груз с педали чтобы она находилась в своём стандартном состояние не нажатой и после чего опять же нужно обратить внимание на заслонку, которая должна будет в этот момент быть полностью закрытой (см. фото 2).

На обоих фотографиях изображён дроссельный узел, а стрелками указана заслонка узла, одна из которых полностью открыта, а другая полностью закрыта

Примечание!
В том случае если у вас на каком то этапе заслонка не будет открываться так как это положено, то в таком случае вам нужно будет отрегулировать трос чтобы он открывал заслонку нормально, для этого возьмите в обои руки два гаечных ключа и с их помощью регулируйте регулировочные гайки, а именно если у вас заслонка открывается не полностью, тогда ослабляйте гайку под цифрой 2 ниже на фото она ещё показана, и заворачивая гайку под цифрой 1, добейтесь чтобы заслонка полностью открывалась, в случае с неполностью закрывающейся заслонкой, проделайте всё тоже самое но только наоборот, то есть на этот раз ослабьте гайку под цифрой 1 и заворачивая гайку под цифрой 2, добейтесь чтобы заслонка полностью закрывалась, а в завершение регулировки, все ослабленные гайки заверните до упора чтобы они крепили трос к кронштейну и он некуда при езде не выскочил!

Регулировка троса при помощи регулировочных гаек

3) Если регулировка троса ничего не дала, тогда переходим к его замене, для этого уберите при помощи отвёртки предохранительную скобу которая удерживает наконечник троса на самом секторе и не даёт ему соскочить в самый неподходящий момент (см. фото 1), после этого рукой возьмитесь за сектор и переместите немного его (Он двигается по кругу) и отсоедините после этого от него наконечник нашего троса который нуждается в замене (см. фото 2).

Поддевание отвёрткой предохранительной скобы и её снятие и после этого снятие наконечника троса с сектора дроссельного узла

4) Теперь переберитесь к кронштейну который соединяет центральную часть троса и после этого переместите защитный колпачок (см. фото 1) в самую крайнею часть подальше от гайки которая указана красной стрелкой, ну а после этого немного ослабьте гайку которая указана синей стрелкой и после чего полностью выверните гайку которая указана красной стрелкой и тем самым потяните на зад за трос и выведите его из отверстия в кронштейне.

Отворачивание гаек которые удерживают трос на кронштейне и не дают ему болтаться

5) Ну и в завершение операции, идите по тросу дальше и вы найдёте два мета где трос (Более точнее оболочка троса) входит в фиксатор, поэтому потянув за оболочку отсоедините её от фиксатора (см. фото 1), а после этого из небольшого отверстия которое присутствует в коробке передач (Указано красной стрелкой), отсоедините совместно с самим фиксатором трос и оставьте и сам трос и фиксатор вынутом (Данных фиксатора на коробке так же может быть два, поэтому поищите если у вас второй присутствует, то в таком случае его точно так же и отсоедините), после этого из подкапотного пространства сдвиньте оболочку троса вперёд (По ходу движения троса, см фото 3) и затем извлеките вслед за ней из отверстия демпфер (см. фото 4), далее заберитесь в салон автомобиля и от педали газа (Находясь в салоне) отсоедините наконечник троса (Указан на 5 фото очень маленькой синей стрелкой), для этого отвёрткой просто сдвиньте его в бок как показано на пятом фото и после этого просуньте наконечник троса в отверстие (см. фото 6) и тем самым вы выведите трос в подкапотное пространство, где там вы его уже сможете снять и установить на его место новый.

Окончательное снятие троса заслонки с автомобиля

Установка:
Новый трос устанавливается в обратном порядке снятию, но только при установке не перепутайте наконечники, вить к педали подсоединяется одного типа наконечник троса а к сектору дроссельного узла совсем уже другой, кроме того когда вы всё установите то обязательно отрегулируйте трос чтобы он открывал заслонку как надо, о том как отрегулировать трос было написано в этой же статье в пункте 2, или в дополнение вы ещё можете воспользоваться видео-роликом по регулировки который расположен чуть ниже:

Примечание!
Кой что ещё, после регулировки троса попробуйте прожать слегка его рукой, он не должен больше чем на 10 мм прогибаться, но и слишком перетянут он тоже не должен быть!

Когда всё установите на своё место, заведите автомобиль и по газуйте, убедитесь то что трос ни за что больше не зацепляется и работает нормально!

Ну так вот, все началось после наступления холодов, начали примерзать задние колодки, точнее заклинивать, после того, как потянешь за ручник. После прогрева авто в теплом помещении колодки расходились на место, ну тут все стало понятно, что замерзает сам тросик. ну или суппорт, осталось только убедиться. Проверял что именно таким способом, (можно делать это на яме, а можно и при снятом колесе). Снием пружину с суппорта, отсоеденяем конец троса от рычага суппорта (сложновато, но можно), вот этот самый рычаг должен двигаться под небольшим усилием (все опреции проводил пока машина была в холодном состоянии). Если двигается, то причина однозначно в тросике.
Вот сам процесс разборки: Вложение 1518065 Вложение 1518058 Вложение 1518060
С первым этапом разбрки должно быть все понятно.
Далее. снимаем задний диван, снимаем центральную клипсу ковра, белые клипсы трогать не нужно. ковер приподнимается кверху
и отдвигаем ковер, так чтобы было видно тросы (резинки тросов) .
Для своего же удобства я замерил растояние на которое закручена гайка ручника
Гайку ручника можно теперь снять, открутить троики в салоне и вытащить их из пазов.
Для того что бы, работать далее нужна яма или подъемник. Лезем откручивать все снизу.
Я начал со стопора все действие от колеса

Если трос был не отсоединен ранее, то отсоединяем. И теперь можем витягивать тросы.
Далее опишу что я делал, что бы они больше не замерзали.

Снятые тросы нужно протереть и отогреть (что бы они двигались). Потом я отодвигал защитные резинки. заливал под оплетку ВД-40, подняв оба конца троса вверх и выдерживал минут 10. Потом в таком же состоянии их разрабатывал, и сливал серую жижу с другого конца троса, и так весь процесс раза три. Далее в трос со стороны колеса запихивал смазку (пока не надоело). Со вторым тросом было немного сложнее, была надломана защитная оплетка, там где трос имеет крепление к рычагу, просто обезжирил, намотал изоленты и прогрел зажигалкой.
Сборку начинал путем запихивания тросов со стороны днища, потом прикрутил их в салоне, и все снизу с расправлением всех пыльников. Последним этапом стала установка концов тросов в их посадочные места, далее закрутил регулировочную гайку, как она была ранее. Проверил. и закрутил эту гайку еще на 3 оборота, щелчков у ручника стало меньше. Не собирая пластика в салоне, нужно проверить не перетянут ли трос, поднимаем заднюю часть авто и крутим колеса руками, все должно быть понятно. Если не клинит и все нравится, тода собираем весь пластик.
Вроде бы все. Если есть вопросы-отвечу, если есть дополнения-дополняйте. Весь процесс занял макс. 2 часа.

Читайте также: