Владимир дубосарский праздник урожая
Обновлено: 04.07.2024
С мира по нитке – голому рубаха. По такому скромному принципу два выпускника Суриковки заимствуют стили и идеи, совершенно не смущаясь того, что где-то уже это было и кто-то это видел. Вы что, не видели храма Христа Спасителя, Уорхола и телеканал Дискавери? А всё вместе одновременно? Слабо?! А задницу Гоголя в эротических фантазиях себе не представляли? И таких выходящих за рамки воображения работ – как у дурака фантиков! Панорамы, да такие, что Бородинская просто отдыхает! Они бывают скромными, домашними мальчиками, умиротворенно рисующими портрет стрекозы на фоне симпатичного огромного ежа или томик Пушкина в листьях одуванчика. То ли развлекаловка, то ли глубочайший постмодерн. Соцреалисты? Асоциальные реалисты! Картины разлетаются, как горячие пирожки. И ваяют резво и без заморочек, как по заказу, хотя заказчики и изготовители – одна шайка. Это не халтура, это спрос, рождающий предложение. Эти творцы позитива для масс сейчас популярнее Уорхола в России.
Виноградов, Дубосарский
Годы молодости
Александр Виноградов и Владимир Дубосарский оба родились в Москве в 1963 году. Вместе они поступали в Московское Художественное Училище памяти 1905 года на факультет реставрации, со специализацией на монументальной живописи. Вместе ездили на практику реставрировать фрески и настенную роспись в церквях и монастырях. Владимир Дубосарский вспоминает, что изначально намерения стать художниками у них не было — скорее, их прельщали стабильные профессиональные перспективы в реставрационном деле.
Открытие в галерее в Трехпрудном переулке
Начало совместной работы, девяностые годы
Александр Виноградов и Владимир Дубосарский. Уорхол в Москве. 2000. Холст, масло. 250х194 см. Собрание музея АРТ4
Успех, нулевые
Последние годы, еще один новый этап
В 2012 году на ВИНЗАВОДе в Москве проходит первая ретроспектива Виноградова и Дубосарского, которая приобретает форму высказывания, ироничной саморефлексии. На ретроспективе — которая, как правило, становится важным и почетным событием в карьере каждого большого художника, на которой, как правило, представляется поэтапный отчет о развитии практики — в доработанном виде были представлены отбракованные, неудачные картины разных лет, которые раньше никогда не показывались.
Годы молодости
Годы молодости
Александр Виноградов и Владимир Дубосарский оба родились в Москве в 1963 году. Вместе они поступали в Московское Художественное Училище памяти 1905 года на факультет реставрации, со специализацией на монументальной живописи. Вместе ездили на практику реставрировать фрески и настенную роспись в церквях и монастырях. Владимир Дубосарский вспоминает, что изначально намерения стать художниками у них не было — скорее, их прельщали стабильные профессиональные перспективы в реставрационном деле.
Открытие в галерее в Трехпрудном переулке
Начало совместной работы, девяностые годы
Начало совместной работы, девяностые годы
Александр Виноградов и Владимир Дубосарский. Уорхол в Москве. 2000. Холст, масло. 250х194 см. Собрание музея АРТ4
Успех, нулевые
Успех, нулевые
Последние годы, еще один новый этап
Последние годы, еще один новый этап
В 2012 году на ВИНЗАВОДе в Москве проходит первая ретроспектива Виноградова и Дубосарского, которая приобретает форму высказывания, ироничной саморефлексии. На ретроспективе — которая, как правило, становится важным и почетным событием в карьере каждого большого художника, на которой, как правило, представляется поэтапный отчет о развитии практики — в доработанном виде были представлены отбракованные, неудачные картины разных лет, которые раньше никогда не показывались.
Виноградов, Дубосарский
Александр Виноградов и Владимир Дубосарский оба родились в Москве в 1963 году. Вместе они поступали в Московское Художественное Училище памяти 1905 года на факультет реставрации, со специализацией на монументальной живописи. Вместе ездили на практику реставрировать фрески и настенную роспись в церквях и монастырях. Владимир Дубосарский вспоминает, что изначально намерения стать художниками у них не было — скорее, их прельщали стабильные профессиональные перспективы в реставрационном деле.
Открытие в галерее в Трехпрудном переулке
Александр Виноградов и Владимир Дубосарский. Уорхол в Москве. 2000. Холст, масло. 250х194 см. Собрание музея АРТ4
В 2012 году на ВИНЗАВОДе в Москве проходит первая ретроспектива Виноградова и Дубосарского, которая приобретает форму высказывания, ироничной саморефлексии. На ретроспективе — которая, как правило, становится важным и почетным событием в карьере каждого большого художника, на которой, как правило, представляется поэтапный отчет о развитии практики — в доработанном виде были представлены отбракованные, неудачные картины разных лет, которые раньше никогда не показывались.
Групповые выставки
Участие в Биеннале
2009
53-ая Венецианская биеннале
2007
2-ая Московская международная биеннале современного искусства
2005
1-ая Московская международная биеннале современного искусства
2005
2-ая Международная биеннале современного искусства в Тиране
2003
1-ая Международная биеннале современного искусства в Тиране
2002
25-ая Биеннале искусства в Сан-Паулу
2001
1-ая Биеннале современного искусства в Валенсии
1996
3-я Цетинская биеннале современного искусства
В каких коллекциях находятся работы
Чтобы повысить проверяемость статьи, пожалуйста, цитируйте первоисточники посредством анализа вторичных источников, указанных в сносках ( редактировать статью ).
Государственный академический институт изобразительных искусств им. Сурикова ( д )
Владимир Дубосарский (на русском : Владимир Ефимович Дубосарский , Владимир Ефимович Дубосарский ) - русский художник, родился в 1964 году в Москве , живет и работает в Москве.
С 1994 по 2014 год работал в дуэте с Александром Виноградовым . Для кураторов, искусствоведов и арт-рынка Владимир Дубосарский и Александр Виноградов снискали мировую известность.
Резюме
Обучение
биография
После учебы в Суриковской академии и службы в армии Владимир Дубосарский присоединился к Александру Виноградову , которого знал с юности. В традициях мастерских, таких как Пьер и Жиль или Жильбер и Жорж , Александр и Владимир работают в четыре руки, изучая по паре ставку атрибуции работы.
Пародия или стилизация, а также якорь в символических произведений русской живописи XIX - го века и в начале XX - го , с цитатами из Шишкина , Васнецова , Верещагина , Гончаровой . Тканые связи с прошлым может пойти далеко: в 2009 году, приведен Обама в Сент - Джордж , убивающий дракона , который появляется ( Сент - Джордж является покровителем русской армии). Эта связь может также через бестиарий, который проходит через годы - жираф, медведь, волк, белка, лев, тигр - вызвать бестиарий Корнея Чуковского , знакомого российским детям по приключениям доктора Айболита или пирата Бармалея. Так много ссылок, которые, вероятно, не поддаются расшифровке для обычного человека честного западного человека. [Личный перевод?]
Оба участника проекта закончили Институт им. Сурикова. Дуэт сложился к середине 90-х годов ХХ века.
Живопись и литература:
Это живопись полна парадоксов, как и наша современная жизнь. Неудивительно, что даже один из самых ярких представителей современной русской прозы Виктор Пелевин оформил иллюстрациями с уже готовых произведений Дубосарского и Виноградова один из своих романов — S.N.U.F.F.
Читайте также: