Самолет потерпел катастрофу и совершил вынужденную посадку на необитаемом острове

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Самолет АНТ-6А пилота Бориса Чухновского, который находится на самом северном острове России — острове Рудольфа архипелага Земля Франца-Иосифа — стал частью музейного фонда национального парка "Русская Арктика". Это единственный самолет такого типа, оставшийся в стране. И в нацпарке сейчас решают, какой вариант выбрать для его сохранения.

Сохранность фантастическая

Самолет АНТ-6А лежит на острове Рудольфа недалеко от заброшенной советской полярной станции с 17 марта 1938 года, когда он потерпел там аварию. "АНТ" означает "Андрей Николаевич Туполев" — именно в его конструкторском бюро создавались эти машины, а "А" значит "арктический". Для Арктики эти самолеты модернизировались. Такие самолеты более известны как тяжелые бомбардировщики ТБ-3. В этом качестве они использовались во время Великой Отечественной войны.

АНТ-6А с острова Рудольфа уцелел, поскольку потерпел аварию слишком далеко от большой земли, и Арктика его сохранила. Самолет лежит в разобранном виде, фюзеляж отделен от крыльев.

Первым делом мы находим самолеты: как работают авиационные поисковые отряды России

"Я так понимаю, что полярники ходили к самолету как в супермаркет за всякими металлическими детальками, поэтому он немного раздербаненный — можно сказать, разобранный. Там нет двигателей, потому что двигатели сняли. Но у него есть кабина, хвост, фюзеляж, крылья, стойки шасси сохранились", — рассказывает начальник отдела сохранения историко-культурного наследия нацпарка Евгений Ермолов.

По его словам, сохранность АНТ-6А фантастическая: порядка 60–70%. "Были еще подобные обломки в Тиманской тундре, их сейчас вывезли. Но там лишь небольшие фрагменты крыльев и кусочек фюзеляжа. Поэтому наш самолет интересен всем, кто интересуется историей техники", — говорит Ермолов.

Последний полет Сигизмунда Леваневского

Самолет с острова Рудольфа входил в авиаотряд, который вел поиски пропавшего в 1937 году экипажа известного советского летчика Сигизмунда Леваневского. 12 августа машина вылетела из Москвы, чтобы совершить перелет до Америки через Северный полюс.

Штурман В. Левченко, радист Н. Галковский, командир экипажа С. Леваневский, второй пилот Н. Кастанаев, бортинженер Н. Годовиков, 12 августа 1937 года Wikimedia Commons

Штурман В. Левченко, радист Н. Галковский, командир экипажа С. Леваневский, второй пилот Н. Кастанаев, бортинженер Н. Годовиков, 12 августа 1937 года

"Были перелеты трансарктические из Советского Союза в Америку в 1937 году. Их запланировали три штуки. Первым Громов полетел со своим экипажем, потом Чкалов, третьим был Леваневский. Хотя предложил этот проект Леваневский. И он должен был первым лететь, но из-за поломки развернулся обратно, первым получился Громов", — историк Евгений Ермолов очень увлечен темой, поэтому рассказывает так, будто видел своими глазами.

Трое русских над полюсом: как

Все-таки в августе 1937 года Леваневский вылетел в Арктику. "Погода была плохая, машина была непроверенная, и они пропали без вести. Он был в районе Северного полюса, дал последнюю радиограмму, несколько букв буквально было услышано, и было непонятно, где он и что происходит", — говорит Ермолов.

Что стало дальше с самолетом и экипажем — неизвестно до сих пор. Масштабные поиски были организованы как в СССР, так и в США, но даже никаких следов найдено не было.

Сложные поиски

В 1937 году на Земле Франца-Иосифа было многолюдно. В мае начала свою работу первая дрейфующая станция СП-1 под руководством Ивана Папанина. Полярная станция на острове Рудольфа была базовой для этой экспедиции, которой предшествовала масштабная подготовка.

"На поиски Леваневского, — рассказывает Ермолов, — отправили бригаду самолетов из четырех машин, которые завозили Папанина на Северный полюс. Машины были неподготовленные, экипажи были только-только из Арктики, их нужно было скорей сменить. И в октябре их сменил другой отряд, тоже из четырех машин, специально подготовленных для арктических условий и для того, чтобы искать".

Но в это время на Земле Франца-Иосифа уже наступила полярная ночь, условия для поисков стали почти невозможными. "При этом они попытались искать в свете прожекторов! — поясняет Ермолов, который сам неоднократно бывал на архипелаге. — Ничего не нашли и зазимовали в надежде, что весной продолжат поиски. Конечно, там только машину можно было искать".

Меню сайта

Американский шпион сбил китайский истребитель
и приземлился на китайском острове
Вчера над Южно-Китайским морем американский самолет-шпион столкнулся с китайским истребителем. После этого разведчик ВМС США совершил вынужденную посадку на острове Хайнань, а китайский рухнул в море. Пекин винит в этом американцев.

Американский разведывательный самолет ЕР-3, вылетевший с авиабазы Кадена на Окинаве (Япония), совершал плановый полет над южным Китаем. Как утверждает МИД КНР, в 10 км от китайского острова Хайнань (недалеко от Вьетнама) американский самолет-шпион резко сменил направление и задел носом и левым крылом находившийся неподалеку китайский истребитель. Как заявил представитель МИД КНР, в результате китайский самолет потерпел крушение и в настоящее время ведутся поиски экипажа.
По словам же американской стороны, самолет США подвергся атаке со стороны китайских истребителей. Вообще, по словам представителей ВМС США, ЕР-3 находился в международном воздушном пространстве, а китайские истребители даже не принуждали его к посадке, а именно атаковали.
Как бы то ни было, самолеты столкнулись. После этого находящийся в критическом положении самолет-разведчик подал аварийный сигнал и совершил вынужденную посадку на аэродроме Хайнаня. Никто из 24 членов экипажа американского самолета-шпиона не пострадал. До заявления МИД КНР американцы также были уверены, что и китайский военный самолет не получил повреждений.
Американские военные рассчитывают на скорое возвращение экипажа и самолета, а также надеются, что правительство КНР будет уважать неприкосновенность самолета и позаботится о безопасности экипажа.

>>184548211
— Ты чего такой грустный? — У меня встречаются два мужика. — Это как же?! — Да я куртку застегивал, а член убрать не успел(((

>>184548211
— Ты чего такой грустный?
— У меня котенка молнией убило.
— Это как же?!
— Да я куртку застегивал, а тут молнию вспышка, жар кровь кишки пиздос в общем
- Куртка заебательская
— Ты пиздишь
— Почему это?!
— Тире короткое у тебя было

Зима, холод. Встречаются два мужика. Один из них, с огромной елдой, говорит второму:
— Согреться хочешь?
— Хочу.
— На человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать
— Зачем?
— Да, Иваныч опять каску надел.
— Это как же?!
— Да я куртку застегивал, а Иваныча убрать не успел

>>184547874 (OP)
>Самолет потерпел катастрофу и упал на необитаемый остров. Единственный оставшийся в живых сидел под пальмой, обгладывая кость, когда увидел спасателей, застывших в ужасе перед ним и кучей человеческих костей за его спиной. — Я понимаю, что вы должны меня ненавидеть за то, что я сделал — но я должен был бороться за свою жизнь! Мне нужно было выжить одному на маленьком необитаемом острове. Командир спасателей покачал головой: — Я, конечно, все понимаю.

Тред хуйня, оп-хуй. Отписываюсь.
ответ без сажи - убьёт молнией

Идут хуесос, жополиз и сиськотрах по лесу. Видят - красивая девушка. Жополиз и сиськотрах улыбаются, а хуесос говорит:
- Ребята, пошли отсюда.
Ушли они. Идут дальше, видят - красивый парень. Жополиз и хуесос улыбаются, а сиськотрах говорит:
- Ребята, пошли отсюда.
Ушли они. Идут дальше. Жополиз говорит:
- Эгоистичные вы, дали бы своим друзьям насладится, что же вы так? Я бы отвлекать не стал.
Идут дальше. Внезапно на встречу трансвестит с силиконовыми сиськами и в инвалидной коляске, потому что жопу на мине потерял. Хуесос и сиськотрах улыбаются. Жополиз:
- Сука, да как так то?

В офицерском собрании господа гусары придумали развлечение: разложили девку на бильярдном столе, один ей огурцы в пизду засовывает, а другой по животу кием бьёт. Заходит поручик Ржевский:
— Господа, а давайте ее трахнем?!
— Ну вот, пришел поручик и как всегда все опошлил.

>>184550026
В офицерском собрании господа гусары придумали развлечение - сняв штаны у бильярдного стола, закатывали шары в анусы заместо луз. Заходит поручик Ржевский:
- Господа, да вы же пидоры!
- Ну вот, пришел поручик и как всегда все опошлил.

>>184550026
В офицерском собрании господа гусары в миниюбках придумали развлечение: разложили командира спасателей на бильярдном столе, один огурцы в пизду засовывает, а другой по животу кием бьёт. Заходит поручик Ржевский:
— Господа, а давайте котенка трахнем?!
— Хуесос и сиськотрах улыбаются. Жополиз:
- Сука, да как так то?

>>184550244
В офицерском собрании господа гусары придумали развлечение - сняв штаны у бильярдного стола, закатывали шары в анусы заместо луз.
Заходит поручик Ржевский:
- Господа, да вы же пидоры!
Гусары:
- Да как так то?

>>184548211
— Ты чего такой грустный? — У меня хуй молнией убило. — Это как же?! — Да я куртку застегивал, а член убрать не успел(((

>>184547874 (OP)
Как стать Биткоин-Миллионером?

— Итак, нам нужно придумать название для нашего гей-порно на тему инцеста. Есть идеи?
— "Весь в отца"

Идут мужик с девушкой, видят вывеску - "Модный каукаский магазын". Заходят, там пусто, только десяток кавказцев сидит. Один из них справшивает:
- Что вы хотели? Это модный мужской магазин. Кого угодно сделаем модным.
Девушка:
- Сделайте модным моего мужа!
Кавказцы внезапно хватают мужика, скручивают, и начинают перед ним насиловать девушку.
Мужик кричит:
- Что за хуйня?
Кавказец, переставляя хуй из пизды девушки в жопу:
- Знаешь, быть куколдом сейчас модно.

>>184550026
В офицерском собрании господа гусары придумали развлечение: разложили девку на бильярдном столе, один ей жопу лижет, а другой сиськи трахает. Заходит поручик Ржевский:
— Господа, а какого цвета у меня трусы?!
— Ну вот, пришел поручик и кошку молнией убил.

У чмо на сосаче стало так много досок, что он решил поменять пол. Застелил, пошел и вдруг провалился. Падает и думает: блядь, политач совсем прогнил!


Следственный комитет возбудил уголовное дело после экстренной посадки пассажирского самолета в Иркутске. Проблемы у рейса Магадан – Новосибирск начались сразу после взлета. Пилоты на несколько минут практически полностью потеряли управление. Жизнь двухсот пассажиров и семи членов экипажа была под угрозой, возможно из-за некачественной антиобледенительной жидкости. Это сейчас одна из основных версий. В аэропорту вылета проверяют работу наземных служб. Экипаж временно отстранен.

Аварийный борт сейчас на стоянке в Иркутске. Его осматривают следователи, изучают документацию. То, что этот рейс закончился благополучно, пассажиры до сих пор считают чудом.

Airbus A321neo, рейс 5220, терпит бедствие над магаданскими сопками. Так это выглядит из пассажирского салона. На борту 202 пассажира и 7 членов экипажа. Самолет стремительно теряет высоту, проваливаясь все ниже и ниже. Проблемы возникли почти сразу после взлета. Командир экипажа доложил диспетчеру об обледенении и о том, что решил вернуться в аэропорт вылета.

Приемник воздушного давления забился льдом сразу же, из-за этого отключился автопилот. Стремительно покрывались ледяной коркой крыло и воздухозаборники двигателей.

Самолет стал неуправляемым. По данным бортовых самописцев, как утверждает издательство "Коммерсантъ", он раскачивался из стороны в сторону, крены достигали 47 градусов. Лайнер задирал нос до 44 градусов, а затем вдруг резко опускал его, переходя в пикирование. За 4 минуты самолет провалился больше чем на 2,5 километра. В какой-то момент его вообще развернуло на 180 градусов. И вот в таком режиме неконтролируемого полета летчикам все-таки удалось вернуться в Магадан.

Но там уже изменилась погода, поднялась метель. Да и вес у самолета слишком большой, полные баки керосина — садиться нельзя. Командир отменяет сигнал тревоги и берет курс на запасной аэродром — на Якутск. Выше 3 тысяч метров лайнер уже не поднимался. Над Якутией командир решает лететь дальше, рассчитывает дотянуть до Иркутска.

Бортовая противообледенительная система вроде бы начала сама справляться — горячим воздухом отогрела кромку крыла. И, наконец, спустя 4,5 часа адреналинового полета, аэробус благополучно приземлился.

Сразу же возникли предположения, что лед на крыле и на воздухозаборниках двигателей стал нарастать из-за плохой обработки перед вылетом. Возможно, в Магадане борт полили не тем составом. В антифриз вместо пропиленгликоля, например, могли добавить спирт — ради удешевления. Нормативная обработка стоит около 6 тысяч долларов. Спирт же просто испарился, оставив крыло беззащитным перед мокрым снегом.

"В Магадане были интенсивнейшие ливневые осадки из снега, состоящие из мокрого снега, что влекло за собой обледенение. Право обработки самолета принадлежит командиру корабля", — отметил президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

При этом командир воздушного судна утверждает, что не мог визуально проконтролировать выполнение работы — крыло самолета из кабины не видно. Это подтверждают и авиаэксперты. Чем поливали аэробус, будут разбираться следователи. Они проводят проверку по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Свое расследование начала и Росавиация. Понятно, что выводы будут сделаны самые серьезные, ведь все могло завершиться трагически.

"Инцидент крайне тяжелый и опасный. Он является предпосылкой к катастрофе. Надо его расследовать самым тщательным образом. До катастрофы были секунды", — отметил Олег Смирнов.

Авиакомпания S7 временно отстранила от работы экипаж, который и совершил вынужденную посадку в Иркутске. Также на время расследования авиакомпания ужесточит контроль за наземным обслуживанием самолетов в аэропорту Магадана.

Читайте также: