Самолет перевернулся при посадке

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Самолет авиакомпании British Airways едва не перевернулся при посадке в аэропорту Хитроу в Лондоне из-за сильного шторма. Инцидент попал на видео, его опубликовало издание Daily Mail.

Видео снято очевидцами в понедельник, 31 января. На размещенных в сети кадрах видно пассажирское воздушное судно, которое заходит на посадку при сильном ветре скоростью до 144 километров в час. Почти коснувшись взлетно-посадочной полосы, самолет начал раскачиваться из стороны в сторону, затем накренился на левый бок и чуть не ударился о землю хвостом.

Самолет чуть не разлетелся на куски при посадке: шокирующее видео

Самолет чуть не разлетелся на куски при посадке: шокирующее видео

Ужасающей катастрофы удалось избежать благодаря мастерству пилота: он вовремя поднял самолет и направил его на второй круг

В лондонском аэропорту Хитроу при посадке чуть не перевернулся самолет авиакомпании British Airways. Об этом пишет Daily Mail.Очевидцы сняли инцидент, который чуть не обернулся масштабной трагедией, на видео. В ролике можно посмотреть, как самолет заходит на посадку при сильном ветре со скоростью до 144 км/ч.При приземлении воздушное судно начало раскачиваться из стороны в сторону, а затем накренилось на левый бок и чуть не ударилось хвостом о полосу. Создается впечатление, что самолет вот-вот перевернется.К несчастному случаю мог привести сильный шторм. Однако пилот не растерялся в экстремальной ситуации и сразу же предпринял решительные действия.На видео показано, как после неудачного приземления самолет снова поднялся в воздух и ушел на второй круг.Крушение Ан-12 в Иркутской области: видео с места ЧПАвтор ролика подчеркнул, что командир воздушного судна проявил невероятное мастерство и спас людей.Отметим, за последние несколько дней на Великобританию обрушились сразу два сильнейших шторма - "Малик" и "Корри".Людей зажало в салоне: видео с места крушения самолета L-410Из-за природных явлений без электричества остались около 30 тыс. человек, а в школах по всей стране временно приостановили уроки.

Где то один полет из 10 получается очень трясучим и ты начинаешь вспоминать, а каковы вообще нормы тряски, вибраций, и подпрыгиваний самолета в полете? Когда еще можно не переживать и когда уже пора паниковать. Один раз было так, что я при посадке отрывался от кресла периодически и наблюдал в иллюминатор машущие крылья самолета.

А может ли самолет вот так перевернуться в полете?

Если говорить конкретно об этом видео, то 4 сентября пользователь твиттера под ником Змей опубликовал видео, на котором заходящий на посадку самолёт сопротивляется очень сильному ветру и фактически висит в воздухе. Затем, пытаясь попасть на взлётную полосу, судно совершает кувырок на 360 градусов.

Достоверно неизвестно, откуда именно Змей взял опубликованное видео. Однако его предположительный оригинал появился ещё в июне 2017 года на YouTube-канале Meni Things, целиком посвящённом вирусным видеоподделкам с разной степенью реалистичности.

Более того, если бы рейсовый пассажирский самолет совершил 360-градусный кувырок, это стало бы очень громкой новостью. И в новостных агрегаторах действительно упоминается подобный случай. Вот только самолёт принадлежал другой авиакомпании, а разворот произошёл вдоль взлётной полосы по плоскости вращения — судно даже не взлетело.

А как вам вот такая посадочка:

Бывали на такой?

Posts from This Journal by “Разоблачаем” Tag


Куда в СССР везли "Звезду смерти"?

Фотка настоящая. Есть и еще. Интернет полнится спорами о том, что же на самом деле на прицепе у советского тягача. Вот такие есть версии. …

Вся правда о дневниках Гитлера

В начале 80-х разразилась самая громкая медийная сенсация в истории Германии: дневники Гитлера, которые начал публиковать журнал…


Разоблачаем: может ли "Javelin" разорвать Т-72 на части?

В ТОПе ЖЖ сейчас висит фейковый пост о том, как Javelin разрывает российский танк на части. Это фото мы уже разоблачали год назад. Напоминаю вам…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 35 489
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 100 жетонов

Пришлось разок сидеть в самолете при такой посадке

Пару лет назад я летел из Европы в Нью Йорк. Садились в Ньюарке, погода была дрянь - шторм с сильным ветром, правда, на исходе. Огромный аэробус А380-800 телепало как кукурузник. Я смотрел съемку захода на посадку с камеры и подбивал баланс всего хорошего и плохого, что совершил в своей жизни.

И кто же висел на хвосте? Ждали именно эту посадку, как ждали самолеты в башни в Америке, в нужное время в нужном месте в нужном направлеии.

Тащемта боинг пишет, что их самолеты могут делать бочку. Более того, это рекомендация по безопасности, если самолет попал в положение, когда крен превысил 90 градусов, то рекомендуют докрутить бочку. Расколбас на видео скорее фейк, потому как ветер под 140 узлов(а это примерная посадочная скорость и необходимая скорость для зависания на месте) сдул бы горе оператора вместе с его укрытием в страну волшебника Гудвина.
ЗЫ: нет никаких "норм" тряски в самолете самолет не развалится от турбулентности, а вот сосед, который не пристегнутым летает вполне может выбить тебе зубы своей ногой уже после того, как свернет себе шею об багажную полку. Так что паниковать надо когда рядом летит идиот, который не пристегивается.

В комментах superskullmaster объясняет, почему это фейк.
Суть аргументов для тех, кто не дружит с английским:
1. Элероны и интерцепторы смотрят не в ту сторону для такого маневра.
2. Если бы крылья реально выгнулись на такой угол, они бы сломались.
3. В самолетах этой линейки есть автомат углов крена, не позволяющий превысить 45 градусов
4. Скорость слишком маленькая, в реальности самолет бы упал.
5. Технически пассажирский самолет может сделать бочку, но куда медленнее чем на видео, и не в посадочной конфигурации.
6. Любой пилот, у которого мозги на месте, даже не пытался бы заходить на посадку, будь болтанка настолько сильной.
7. Ну и любой зритель в такой реальной ситуации улепетывал бы что есть духу, а не снимал бы спокойно.


Ни один лайнер не сможет сделать нормальную, правильную бочку. Боинг сделал размазанную нисходящую бочку. Что совсем не является бочкой.
Даже легкомоторные не все могут.
Мой Tecnam P2002 как раз-таки может только размазать. Этакая спиралевидная, с потерей скорости. Хотя самолёт очень управляемый, лёгкий и выглядит как спортивка.

Так "бочка" и нужна для того, чтобы потерять скорость. :) Эту фигуру сложного пилотажа изначально изобрели истребители Первой Мировой войны, чтобы резко потерять скорость и чтобы "висящий на хвосте" противник проскочил вперёд. :)

Не пишите бред.
Бочку придумали как эффектный номер - трюк для зрителей.
В первую мировую таких воздушных боёв не было, по причине отсутствия встроенного вооружения на самолётах вообще. Стерлялись на пистолетах и ручных пулемётах сами пилоты.

При выполнении обычной бочки, скорость самолёта практически не меняется, а у спортивных остаётся прежней, без изменения высоты.
А вот чтобы противник проскочил вперёд - это как раз таки размазанная (спиралевидная) бочка со скольжением. Очень сложная фигура пилотажа. Такую тактику применял Покрышкин.

В первую мировую таких воздушных боёв не было, по причине отсутствия встроенного вооружения на самолётах вообще. Стерлялись на пистолетах и ручных пулемётах сами пилоты.

А это англичанин, "Ньюпор N17":

А это француз, "Спад-13":

"Романтическая эпоха" перестрелок из личного оружия продолжалась всего несколько месяцев 1914 года, в самом начале войны. Уже весной 1915 г. (через полгода после начала войны!) синхронными (стреляющими через винт) курсовыми пулемётами оборудуются истребители (да, к тому времени уже произошло разделение ЛА на разведывательную, истребительную и бомбардировочную!) ОБОИХ ВОЮЮЩИХ СТОРОН. Лето 1915 года — это время начала напряжённых манёвренных боёв в воздухе. Отдельно стоит отметить нашу Родину: Российская Империя тогда имела единственный в мире четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик аж с 5-8 оборонительными пулемётными точками (в разных серийных модификациях). Эдакий прообраз "летающих крепостей" Второй Мировой.

Это хуита, а не вооружение самолёта. Первые эксперименты, учитывая и общее количество самолётов в мире. Хотя согласен, что именно ПМВ определила начало воздушных боёв с элементами фигур высшего пилотажа, а т.к. планеры того времени разваливались в воздухе при перегрузках в 2 единицы, то пилотов, выполнивших до конца хоть значимую фигуру, доживало до следующего полёта чуть более, чем нихуя.

"Первые эксперименты" закончились зимой-весной 1915. С лета 1915 вся авиация обоих воюющих сторон была вооружена бортовым оружием, а ведь только на Восточном фронте было 724 ЛА (на конец 1916г.) и только со стороны Российской Империи. На Западном фронте воевали тысячи — суммарный выпуск ЛА в Британии составил 47 тыс. 800 аппаратов, а Германии 47 тыс. 300. Известно, что за четыре года воюющими государствами было проведено около ста тысяч воздушных боёв, в ходе которых было сбито 8073 самолёта, огнём с земли уничтожено 2347 самолётов. Немецкая бомбардировочная авиация сбросила на противника свыше 27 000 тонн бомб, английская и французская - более 24 000.

Пётр Нестеров, совершивий первую в мире "мёртвую петлю", Макс Иммельман первым в мире применившим в бою фигуру своего имени:

т.к. планеры того времени разваливались в воздухе при перегрузках в 2 единицы

Учитывая его радиус виража в 50 метров (!) неудивительно. :)


Почитаю, спасибо. В некоторых моментах не согласен, т.к. это всё единичные случаи и эксперименты.
50 метров вираж, это конечно люто. У ПО-2 расчёты показывали 60, но он ни разу не был истребителем, хотя для ПМВ может и сгодился бы - поставь там пару пулемётов.
Про 2 единицы утрировал.
Выражение просто. Когда катаешь кого нить и перед вылетом допустим при осмотре поверхностей говоришь - гайка чуть ослаблена или отсутствует, то пара единиц и тебе пздц, что отчасти верно, т.к. на tecnam перегрузки по РЛЭ +4 -2, а на вираже не выше 3.8. При этом цельнометаллический современный низкоплан, разработанный совсем недавно.

— Ещё раз: не "единичные случаи". В Первую Мировую воевали тысячи аппаратов, статистические данные по выпуску я уже привёл (но выпуск в значительной мере покрывал потери, в России, например, выпустили около 3,5-4 тыс. летательных аппаратов всех типов, а на фронте одномоментно было не свыше тысячи). Соответственно, если распространить это правило на Западный фронт (выпуск ЛА втрое превышает количество их на фронте), то 47 тыс. делённые на три дадут около 15 тыс. летательных аппаратов на каждой стороне фронта. Для сравнения: во Второй Мировой войне, в начале "Битвы за Британию" численность Люфтваффе составила 2798 машин, причём всех: бомбардировщиков (всех типов), истребителей и разведчиков! Им противостояли около 1 тыс. истребителей Королевских ВВС. И это всё! К концу Битвы за Британию стороны изрядно друг-друга пощипали и численность авиации снизилась. Ещё для сравнения: современная численность ВВС Российской Федерации равняется, примерно, 3,600 ЛА всех типов.
— Оригинально Вы Гоупрошку закрепили. :) Ну вот видите, эксплуатационная прочность "древнего" Fokker D.VII намного выше, чем "современного цельнометаллического низкоплана". Потому что Fokker D.VII это боевой истребитель, а Tecnam P2002 Sierra это лёгкий самолётик "авиации общего назначения", созданный итальянцами для того чтобы девок катать и на дачу летать. :)
На Западе многие истребители Первой Мировой производятся до сих пор (с модернизациями) как спортивно-пилотажные самолёты. И они прекрасно конкурируют с более "молодыми" ЛА, причём не только за счёт цены. :) Также, учитывая что выпущено сто лет назад этих самолётиков было over дофига, многие до сих пор летают.

Я не понял про 15 тыс. с каждой стороны. Это под конец ПМВ общее количество за 4 года? Просто только у Германии на начало было около 300 ЛА.

В остальном, соглашусь. Мои познания по истории ранней авиации не блещут, хотя я сам многие фигуры ВП делал на ЯК-52 и на RV.

Под гопроху у меня штуки 4 крепления приклеены, но уже наснимался вдоволь и надо аккуратнее с видосами в инет. РА и прочие завистники не спят. Я когда в авиацию попал, думал идеальное общество чести и достоинства, а оказалось очень много дна и прочих жизненных ништяков ))

Ну статистика же показывает что за годы Первой Мировой произведено примерно следующее количество летательных аппаратов:
Производство самолетов в годы Первой Мировой войны:
Франция - 52.1 тыс. экз.;
Англия 47.8 тыс.экз.;
Германия - 47.3 тыс. экз.;
САСШ (США)- 13.8 тыс. экз.;
Россия -3.5 тыс. экз.

Спасибо. Я последние 2 дня проникся историей авиации ПМВ и немного в шоке :) Спасибо за ссылки.

У меня PPL. Ввиду плачевной ситуации в российской коммерческой авиации и АОН, я не рискнул идти учиться на комерца, а оставлять бизнес и семью идя в училище на очное 3 года, тоже как-то не айс в 38 лет. Ну и желания стать коммерческим пилотом прям такого уж сильного нет. В АОН своя романтика и единение с природой, да и полёты настоящие, в отличие от операторов эрбасов ))


Небольшой бизнес-джет едва не разбился, попав в воздушную струю от огромного А380 над Аравийским морем. Инцидент произошел еще в январе, однако авиационные журналисты узнали о нем лишь спустя два месяца.

Серьезной катастрофой едва не закончилось опасное сближение двух пассажирских самолетов над Аравийским морем в начале 2017 года, информация о котором лишь на днях просочилась в СМИ.


Источником информации стало издание Aviation Herald, которое специализируется на отслеживании авиационных инцидентов по всему миру и потому часто вызывает раздражение авиакомпаний, стремящихся не предавать огласке подобные случаи.

Согласно полученной изданием информации, утром 7 января пассажирский лайнер A380-800 авиакомпании Emirates выполнял рейс из Дубая в Сидней. В тот момент, когда самолет находился над Аравийским морем примерно в тысяче километров к юго-востоку от оманского города Маската, его маршрут пересек бизнес-джет Bombardier Challenger 604, принадлежащий немецкому бизнес-оператору MHS Aviation.

Бизнес-джет пролетел немного позади гигантского лайнера и примерно на 300 м ниже него. Это вызвало попадание в так называемый спутный след самолета и потерю управляемости.

Самолет три-пять раз перевернулся в воздухе, а нарушение режима полета вызвало остановку обоих турбореактивных двигателей, что привело к мгновенному падению самолета вниз.


Нескольким из них пришлось оказывать медицинскую помощь, известно об одном серьезно пострадавшем человеке.

А380 — крупнейший в мире пассажирский самолет концерна Airbus, эксплуатироваться на международных линиях он начал десять лет назад, в 2007 году. Длина самолета составляет 73 м, масса — 400–560 т, в движение его приводят четыре мощных турбовентиляторных двигателя Trent 900. Для сравнения, длина едва не разбившегося джета — 21 м, а масса — всего 17–21 т.

О перегрузках, которые испытал Challenger 604 и его пассажиры во время падения,

можно судить по тому, что после посадки компании-оператору пришлось списать уцелевший лайнер.

Несмотря на то что инцидент произошел в международных водах, расследованием его занимается Немецкое федеральное бюро расследований авиационных происшествий.

Спутная струя — опасное явление, которое давно знакомо авиаторам. Обычно она представляет собой течение в виде двух вихрей, срывающихся с законцовок крыльев летящего самолета. Эти вихри образуются благодаря тому, что при полете самолета под его крыльями образуется область повышенного, а над крыльями — пониженного давления, и воздух стремится перетекать снизу вверх. Попадание другого самолета в такие вихри приводит в лучшем случае к болтанке, в худшем — к авиационной катастрофе.

Самым опасным попадание в спутный след обычно бывает при взлете и посадке самолетов. Впрочем, в истории были подобные случаи и на эшелоне, в том числе с огромными А380. Так, в сентябре 2012 года лайнер A380 той же авиакомпании Emirates создал проблемы для австралийского Boeing 737 в районе Бали, тогда обоим самолетам также удалось безопасно приземлиться. Годом ранее другой А380, летевший из Лондона в Дубай, едва не перевернул Airbus A320 авиакомпании Air France. В том инциденте, к счастью, никто не пострадал.

Читайте также: