Посадка самолета на мальдивах

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Видео приземления на Мальдивах самолета с горящим двигателем появилось в Сети

Самолет с загоревшимся двигателем совершил аварийную посадку в главном международном аэропорту Мальдивских островов. В Сети появилось видео, на кадрах которого видно, как самолет приземляется. В воздухе лайнер Лайнер Airbus А320 пробыл 22 минуты. Об этом сообщили местные СМИ.

Инцидент произошел 5 сентября, но известно о нем стало только сейчас. В департаменте гражданской авиации Таиланда 7 сентября сообщили, что произошла аварийная посадка, авиакомпания Air Asia предоставила доклад об аварии только сегодня. Согласно международным правилам, доклад должен подаваться в течение 72 часов после происшествия.

Самолет вылетел из аэропорта Мале в Бангкок, но после взлета прогремели два хлопка и загорелся правый двигатель. Лайнер набирал высоту с уже горящим двигателем. Через 22 минуты самолет совершил аварийную посадку в аэропорту вылета на одном левом двигателе.

Летчики сумели остановить работу правого двигателя, из-за чего пламя погасло. На борту лайнера находились 58 пассажиров и члены экипажа. Никто не пострадал.


Инцидент на Мальдивах

Сообщается, что таиландский самолет А320 был вынужден сделать аварийную посадку спустя 22 минуты после старта. Как стало известно, такая вынужденная мера была вызвана тем, что в одном из двигателей воздушного средства произошло возгорание.

Однако, к счастью, пилоты смогли посадить самолет на взлетно-посадочную посадку главного аэропорта Мальдивских островов. Как стало известно, во время посадки никто не пострадал.


Специальное расследование заявило, что пожар в двигателе был вызван двумя мощными взрывами. Отмечается, что пассажиры самолета услышали два хлопка, после чего в иллюминаторе увидели огонь на правом двигателе воздушного средства. Летчики не растерялись и начали действовать строго по инструкции. Эксперты отмечают, что это помогло спасти жизни пассажиров и членов экипажа самолета.

Великолепный полет над океаном. Индийский океан с красивейшей лазурной водой и островами с высоты птичьего полета. Незабываемое зрелище. Взлет и посадка осуществляется с воды. Огромная экономия времени, быстро и четко домчит вас гидроплан до нужного острова. Но есть минус, бывает очень жарко в салоне самолета.

Гидросамолет на Мальдивах быстрый способ добраться до большинства островов- отелей. Это самый распространенный вид транспорта на островах.

На Мальдивский островах две авиакомпании — Trans Maldivian Airways и Maldivian. Есть отели которые имеют свои собственные брендированные гидросамолеты.

Если ваш отель располагается дальше чем 30 минут езды на катере, стоит рассмотреть полет на гидросамолете.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

У выхода из Международного аэропорта имени Ибрагима Насира нас встретил представитель отеля и провел к стойке регистрации на Гидросамолет.

Нам распечатали билеты. Забрали багаж.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Багаж перед полётом тщательно взвешивают, для избегания перегруза самолета.
Один раз наш багаж прилетел на остров позже на несколько часов, из-за большого количества туристов. Лучше захватить с собой в ручную кладь необходимый легкий комплект одежды и купальник.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Далее, представитель отеля проводил нас до комфортабельного прохладного автобуса, который быстро помчал нас до нашего терминала вылета.
Наш багаж добирается отдельно на другом автомобиле.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Дорога до терминала С заняла 5-10 минут, с заездом в терминалы А и В для высадки пассажиров.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

По прибытии в терминал С, нас попросили подождать в зале ожидания. Ожидание составило примерно 15 минут.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

У некоторых отелей есть специальные комнаты ожидания - лаунжи, где вы можете с комфортом подождать своего вылета. В них предлагаются напитки и легкий перекус, можно принять душ. Лаунж есть у отеля Kanuhura Maldives 5*.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Далее перед самым полетом нас пригласили в следующий предполетный накопительный зал, с кондиционером.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Когда самолет был готов к вылету, нас сопроводили по деревянному пирсу до самолета.
Багаж уже был погружен в хвостовую часть гидросамолета и зафиксирован веревками. Нужно убедиться и проверить наличие своих чемоданов в самолете. При максимальной загрузке гидросамолета багаж могут доставить следующим рейсом.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

В кабина пилотов в самолете можно спокойно заглянуть, она не закрывается.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

После размещения пассажиров в креслах, проводится инструктаж, пристегиваются ремни, заводятся пропеллеры.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Босоногие пилоты крутят ручки и жмут на рычаги, самолет начинает плавное движение по воде. Набирает скорость и взлетает, с огромным шумом и кучей брызг. Иногда пассажирам предлагают беруши.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

К сведению, полеты на гидросамолете на Мальдивах выполняются только в светлое время суток и при подходящей погоде. В ночное время и при сильном ветре и штормах рейсы гидросамолетов не выполняются.
За время использования нами этого вида транспорта, не разу не сталкивались с отменой рейсов. А вот катер нам приходилось ждать из-за сильной волны.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Полет над Мале - столицей Мальдивских островов.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

По пути внизу можно наблюдать различные острова.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

В кармашке сиденья находится инструкция, которую нужно изучить самостоятельно. Есть спец пакетик, на случай неожиданностей.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

В случае жары, инструкцию используют в качестве веера.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

В самолете имеется вентилятор, но для тех кто сидит далеко от него прохлада не долетает.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Причудливый винт самолета, приобретает различные кривые формы на фотографиях.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Вот и наш остров Отель Nika Island Resort & Spa 5*. Полет шел 25 минут.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Приземление? Или приводнение?

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Фонтан брызг, и наш самолет у причала Nika Island Resort 5*.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Сначала выходят пассажиры, потом выносят багаж. Часть пассажиров продолжают путь на другой остров.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Багаж доставят сотрудники отеля Nika Island Resort 5* в ваш номер.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

У отеля Nika Island Resort 5* самолет причаливает сразу к пирсу.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Поэтому миновав пирс, мы сразу попали на остров Nika Island Resort 5* .

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

В обратный путь мы отправились тоже на гидросамолете. Но уже с другого острова Diamonds Athuruga 5*.

За одну поездку на Мальдивы мы посещаем два острова. Между островами мы использовали трансфер на катере 30 минут. Острова находятся в одном атолле.

На острове Diamonds Athuruga 5* взлет гидросамолета происходит от платформы в океане. До платформы нас довезли на лодке.
Погрузили вместе с нашим багажом чужой чемодан, который совершил плавание до самолета и обратно.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Вид на остров Diamonds Athuruga 5* с лодки.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Наш путь до самолета и взлетной платформы составил 5-10 минут.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Служащие отеля и чужой чемодан провожают нас.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Пилот приглашает нас в гидросамолет. В самолете уже есть пассажиры с других островов.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Рев мотора и мы опять парим над океаном.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Красивая вода и отмели.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Остров, на котором идет стройка.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Бирюзовые пятнышки радуют глаз.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

И вот Мале, почти прилетели. Полет составил 25 минут.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Приводнение. Мы в аэропорту рядом с Мале.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Справка: В гидросамолете на Мальдивах вместимость – 14-15 мест.
Иногда гидросамолет делает посадку для посадки или высадки других туристов е помимо Вас будут другие туристы и, возможно, эти туристы будут держать путь в другой отель, а это значит, что самолет во время полета может сделать одну-две дополнительные посадки. И это несмотря на немаленькую стоимость такого трансфера, который составляет 200-400 долларов в одну сторону.

Нам повезло, нас высаживали первыми и садились в самолет последними.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Полет завершен, нас провожают в зал ожидания (в тот же самый где ждали вылета).

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Мнение: Гидросамолеты на Мальдивах - это как такси у нас

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

В зале ожидания мы проводим совсем мало времени. Через пять минут нас приглашают для посадки в автобус. В автобусах работают кондиционеры.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Автобусы ходят очень часто, один за другим. И независимо когда и на каком самолете вы прилетели, всех туристов собирают в автобусы, по мере их наполнения происходит отправка.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Дорога проходит мимо Аэропорта, наблюдаем в окно свой самолет Аэрофлота.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Нас домчали до Аэропорта. Вышли и ждем багаж.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

Багаж появляется через 5-10 минут. Он приехал на другом автомобиле.

Авиакомпания Trans Maldivian Airways фото

И мы спешим на регистрацию в Международный аэропорт имени Ибрагима Насира на обычный самолет для полета в Москву. 5 минут до входа в зал Аэропорта.

Рекомендую путешественникам на Мальдивские острова, тем кто сомневается какой трансфер лучше: катер или гидросамолет - обязательно полетайте на гидросамолете.

Как живут российские туристы, которых эвакуируют с Мальдив


Фото: Из личного архива

Фото: Из личного архива

На Шри-Ланке коронавирус, по официальным данным, поразил уже 611 человек, в то время как Мальдивы опасная инфекция пока обходила стороной. Так, во всяком случае, считают представители местной российской колонии. По их словам, об этом свидетельствует хотя бы то обстоятельство, что на островах уже во время разыгравшейся пандемии осели, чтобы переждать опасность, двое наших известных соотечественников.

Именитым гостям якобы удалось обойти все введенные запреты и перебраться в экологически и эпидемически чистый тропический рай на частных самолетах.


Фото: Из личного архива

Фото: Из личного архива

При этом жизнь вновь прибывших и вынужденно оставшихся, по мнению последних, сложилась по-разному. Как рассказали “Ъ” так называемые организованные туристы, все они прилетели на Мальдивы в середине-конце марта соответственно, на неделю-две.

В рамках входящих в пакетные туры услуг трансфера гостей развезли на гидросамолетах и катерах-спидботах по разным островам-отелям, в которых те и заселились.

Как возвращалась из Таиланда российская семья

Однако, как рассказала “Ъ” Светлана Оболянская, собиравшаяся вылететь домой 30 марта, накануне ей прислали эсэмэску, извещающую о переносе рейса на 2 апреля. Одновременно закрылся на карантин и отель, в котором она отдыхала, а гостье предложили организованно переплыть на спидботе на другой остров, пообещав частично субсидировать стоимость дальнейшего проживания. Второй отель обошелся госпоже Оболенской в $400 в сутки — остальное доплачивали местные власти. Когда 8 апреля российский рейс, наконец, прилетел и улетел без представительницы пермской туриндустрии, администратор отеля сообщил ей, что льготный период проживания кончился и теперь за жилье придется платить уже нормальную цену — $1200. Так в жизни отдыхающей и появился отель №3 — тот самый Dream Island, в котором она прожила все оставшиеся дни. На этот остров власти Мальдив организованно перевезли около 140 туристов (всего на курорте их около 300), предложив им весьма привлекательную по местным меркам цену проживания — $100 за номер в сутки. Так на Острове Мечты и образовалась своего рода русская колония, существующая уже целый месяц.

С апреля, как говорят туристы, российские власти стали выплачивать им на карты так называемые командировочные из расчета 2400 руб. на взрослого и 1600 руб. на ребенка в сутки, что сразу привело к имущественному расслоению в сообществе. Например, семье с двумя детьми госдотации с лихвой хватало на жилье, в то время как туристу-одиночке приходилось прилично доплачивать за номер из своих.

Уже с первых дней апреля вынужденные переселенцы начали звонить друзьям и родственникам с просьбами оказать им материальную помощь. Тем более что администрация отеля однозначно дала понять, что ни одного должника с острова не выпустит, а покинуть отель нарушитель сможет только на полицейском катере.

Финансовые вопросы, впрочем, так или иначе удалось утрясти, тем более что поселенцы в общем-то жили на всем готовом. Туристы перезнакомились между собой, подружились и даже сформировали клубы по интересам. Мужчины занялись традиционной на Мальдивах рыбалкой, стали упражняться в пляжном волейболе и заплывах за коралловый риф, а по вечерам даже позволяли себе купить в баре бутылочку спиртного. Дамы тем временем осваивали йогу с местным инструктором, организовали детский сад под открытым небом, в котором по очереди командовали бабушки и мамы.

Как живут за рубежом россияне, не успевшие вернуться на родину

Проблемы начались под Пасху, когда выяснилось, что на Острове Мечты кончились яйца, а лететь или плыть за ними в Мале никто из персонала не собирается. В знак уважения к религиозным чувствам гостей хозяева согласились выдать им только краски, которыми те разрисовали вместо яиц собранные на пляже ракушки. После Пасхи оскудел и остальной рацион колонистов.

Из-за отсутствия яиц в отеле перестали выпекать горячо любимые россиянами булочки — вместо них появился пресный хлеб наподобие лаваша, который дети категорически отказывались есть.

Читайте также: