Посадка ан 225 мрия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Авиалайнер прошел на небольшой высоте над взлетно-посадочной полосой без выпуска шасси, помахал крыльями в качестве приветствия, а затем ушел на второй круг.

Все расписано

Модернизация

Скорее всего, на Ан-225 в ходе модернизации поставлен модуль спутниковой навигации, модуль предупреждения о столкновении с землей. Словом, речь идет об установке зарубежных приборов и систем, которые в настоящее время обеспечивают полеты по международным трассам. Без этого эксплуатация самолета сильно затруднена, а в ряде регионов в принципе невозможна.

Экипаж - 6 человек, размах крыла - 88 м, длина - 84 м, высота - 18 м, пустой вес - 250 т, при полной загрузке - 640 т, скорость - 850 км/ч, полет - 15 400 км, с грузом 200 т - 4000 км, потолок - 12 км.

Ан-225 Мрия - видео

Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.

История создания

Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн.

Таким образом, Ан-225 создавался как самолёт, предназначенный для решения узкого круга достаточно уникальных транспортных задач, но использование Ан-124 в качестве основы дало ему определённые качества универсального транспортного самолёта.

Часто ошибочно указывают П. В. Балабуева главным конструктором. Балабуев являлся генеральным конструктором всего КБ в 1984—2005 годах. А главным конструктором-руководителем проекта постановлением Совмина СССР был назначен В. И. Толмачёв.

Ан-225 на авиасалоне Фарнборо, 1990 год

Ан-225 на авиасалоне Фарнборо, 1990 год

Функции и возможности

Самолёт имеет возможность:

- перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжёлых, длинномерных) общей массой до 250 т;
- внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов массой 180—200 т;
- межконтинентальной перевозки грузов массой до 150 т;
- перевозки тяжёлых крупногабаритных моногрузов массой до 200 т снаружи на фюзеляже;
- самолёт является базой для создания авиационно-космических систем (проект).

Самолёт обладает вместительной грузовой кабиной, которая позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы, например:

Техническое описание

Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м. Грузовая кабина самолёта герметична, что значительно расширяет его транспортные возможности. Над грузовой кабиной на 2-й палубе — кабина для шести человек сменного экипажа и 88 человек, сопровождающих груз.

Бортовой комплекс погрузочного оборудования, а также конструкция переднего грузового люка с рампой обеспечивают быстрое и удобное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Самолёт способен перевозить уникальные грузы на фюзеляже, габариты которых не позволяют разместить их на других наземных и воздушных транспортных средствах. Для установки этих грузов на фюзеляже имеется специальная система крепления.

- новый центроплан;
- увеличение длины фюзеляжа за счёт вставок;
- замена хвостового оперения на двухкилевое;
- отсутствие хвостового грузового люка;
- увеличение количества стоек основного шасси;
- система крепления и наддува наружных грузов;
- два дополнительных двигателя.

Кооперация при создании самолёта Ан-225

Источник данных: мемуары Анатолия Вовнянко, одного из конструкторов самолёта Ан-225.

Ниже приведены лишь некоторые основные предприятия-участники создания самолёта Ан-225:

Киевский механический завод (КМЗ) / ОКБ им. О. К. Антонова
Проектирование: основные проектные работы по самолёту.
Производство: большая часть новых узлов, небольших деталей фюзеляжа и деталей систем, обтекатели и зализы, носовая часть центроплана и другие.
Сборка: сборка фюзеляжа в стапеле, общая сборка самолёта.
Прочие работы: все работы после сборки.

Эксплуатация

В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О. К. Антонова — авиакомпания Antonov Airlines. Также проводятся проектные работы по использованию самолёта в качестве летающего стартового комплекса для авиационно-космических систем. Один из перспективных проектов — российско-украинская многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС).

Шасси Ан-225

Рекорды

10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветряка длиной 42,1 метра каждая. В ноябре 2016 года (см. выше) был перевезен рекордный для Южной Америки вес — турбогенератор в специальной конструкции общим весом 182 тонны.

В общей сложности данный самолёт — обладатель около двухсот пятидесяти мировых рекордов.

Второй экземпляр Ан-225

Тактико-технические характеристики Ан-225 Мрия

Экипаж Ан-225

Размеры Ан-225

- Размах крыла, м: 88,4
- Длина, м: 84
- Высота, м: 18,2
- Площадь крыла, м²: 905

Вес Ан-225

- Масса пустого самолёта, кг: 250 000
- Масса максимальная взлётная, кг: 640 000
- Масса топлива, нормальная, кг: 300 000

Скорость Ан-225

- Крейсерская скорость, км/ч: 850

- Тяга нефорсажная, кH: 1377

Дальность полёта Ан-225

- практическая, км: 15 400
- практическая с нагрузкой в 200 тонн, км: 4000
- Практический потолок, м: 12 000

Грузоподъемность Ан-225

Двигатель Ан-225

Тяга:

- взлётный режим, кгс: 6 × 23 430
- крейсерский режим, кгс: 6 × 4860

Расход топлива Ан-225

- Удельный расход топлива крейсерский режим, кг/кгс·ч: 0,57-0,63
- Удельный расход топлива взлётный режим, кг/кгс·ч: 0,34


Известный видеоспоттер TopFelya вчера впервые заснял самый большой самолёт в мире Антонов Ан-225 "Мрия" в аэропорту Донкастер-Шеффилд. Отличное видео в качестве до 4K.

Проекционное шоу к 100-летию Boeing (видео)

Компания Boeing к своему 100-летнему юбилею подготовила крутое проекционное шоу для сотрудников и гостей мероприятия. Шоу включает в себя показ…

Линейка самолётов Boeing 7-Series (видео)

Чтобы отпраздновать 100-летие со Дня Основания, компания Boeing собрала линейку своих коммерческих самолетов 7-Series на аэродроме Boeing Field в…

Ещё одна ливрея Star Wars от ANA (видео)

Японская авиакомпания ANA (All Nippon Airways) сегодня презентовала ещё одну тематическую ливрею Star Wars в дополнение к трём уже существующим.…

Самый большой самолет в мире Ан-225 Мрия сдул забор на аэродроме Брайз Нортон в Великобритании из-за особенностей прогрева двигателей. Об этом на своем youtube-канале рассказал командир экипажа лайнера-гиганта Дмитрий Антонов.

По его словам, поскольку прогрев двигателей идет на довольно большом режиме, это приводит к появлению солидной реактивной струи.

Летчик пожаловался, что необходимость длительного прогрева довольно серьезно мешает для нормальных полетов, поскольку это блокирует полосу на несколько минут для взлетов и посадок других самолетов. В результате если на аэродроме наблюдается интенсивный трафик, то Мрию перед выпуском на полосу держат длительное время на рулежной дорожке, чтобы дать возможность приземлиться другим авиалайнерам.

Как выглядит прогрев двигателей из кабины пилотов и в какой момент начал заваливаться забор в аэропорту в Великобритании можно увидеть на видео выше.

Этот случай произошел 25 июня 2021 года на базе Королевских ВВС Великобритании в Брайз Нортоне. Сюда Мрия привезла из Пакистана военные вертолеты.

Читайте также: