Посадка 2114 спилили оба донжа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Был удар боковиной колеса в бордюр, диск разломился. скорость маленькая, 10-20 кмч.
вопрос, что могло повредиться при этом?
нужно ли делать сход-развал?
кто так колотил, расскажите о последствиях плз!
P.S. долбаный гололед!))

Был удар боковиной колеса в бордюр, диск разломился. скорость маленькая, 10-20 кмч.
вопрос, что могло повредиться при этом?
нужно ли делать сход-развал?
кто так колотил, расскажите о последствиях плз!
P.S. долбаный гололед!))

сход-развал сделать нужно, да и ходовку сразу осмотрят, резину можеш выкинуть, там явно основа повредилась.

если диск разломился - это для сохранности подвески ХОРОШО, он пожертвовал собой, бедняга.
Я на каррене колотился - без последствий. :о)))
но что тебе мешает провериться?

если жалко денег на СТО, ставь новое колесо и поездей медленнее обычного, посмотри как себя машина ведет, не тянет ли по сторонам, не появились ли лишние стуки, итд.

Обязательно менять ШРУС.
Или колесо отвалится в дороге.
Ось каленая и при таких ударах может дать трещину.

В Японии при таком типе ударов требуется замена обеих ступиц.

братт заехал в бордюр передком на марке гдето на 60км/час.. оба передних колеса на пробой, литье вкоцано, погнуло рычаг в передней подвеске, сломался стеклоподъемник левой двери, ну и кузов от удара немного повело. повезло што движок и бампер прошли над бордюром. ремонт обошёлся гдето в 6тр вместе с работой жестянщика, + ещё новые колёсы покупал..
а на тазе бы наверно весь передок разнесло аж до середины кузова) да ещё и сам бы в реанимацию попал)

Денег-то не жалко на сто, но на на наших станциях вполне могут предложить двигатель перебрать в моем случае)

поставил сейчас другие диски и резину - руль стал не прямо.. увода нет.. о чем-нить это говорит?

спасибо всем за ответы!!

делай сход-развал, заодно смотри рулевые тяги обязательно. При сильном ударе возможно придётся менять тяги, возможно ступицу повело в сторону

у меня на мицубиси мираж 99г/в, v-1.3, при 40 км/ч, ехал прямо по гололеду. правое колесо паралельно бордюро успел поставить. в итоге рычаг передний загнуло, литье немного поцараполось, резина не постродала.. Доехал до ближайших друзей в сервисе. Сняли рычаг-пытались выгнуть. бесполезно все было. Придумали. выраняли таким способом, как и загнул тока в обратном направление: снял бампер, привязали тросом к пеньку и рычагу. поехал назад с разгону. на третий раз пенек выдернул. :D рачаг разагнулся (колесо уже не цепляло подкрылок). привязали к столбу. :) выровняли колесо как и должно быть, сняли рычаг. наложили сварные швы где разорвало железо, ездил два месяца. пока не пришел другой рычаг (тянуло вправо ощутимо). потом всё ОК. :))))

у меня на мицубиси мираж 99г/в, v-1.3, при 40 км/ч, ехал прямо по гололеду. правое колесо паралельно бордюро успел поставить. в итоге рычаг передний загнуло, литье немного поцараполось, резина не постродала.. Доехал до ближайших друзей в сервисе. Сняли рычаг-пытались выгнуть. бесполезно все было. Придумали. выраняли таким способом, как и загнул тока в обратном направление: снял бампер, привязали тросом к пеньку и рычагу. поехал назад с разгону. на третий раз пенек выдернул. :D рачаг разагнулся (колесо уже не цепляло подкрылок). привязали к столбу. :) выровняли колесо как и должно быть, сняли рычаг. наложили сварные швы где разорвало железо, ездил два месяца. пока не пришел другой рычаг (тянуло вправо ощутимо). потом всё ОК. :))))

Назначенный командиром экипажа после 10 лет полетов в качестве летчика-штурмана на вертолете Ми-4 я был, очевидно, с целью проверки на зрелость, направлен на обеспечение оперативной группы по уборке урожая, базировавшейся в Тихорецке.

Тем более его фамилия – полковник Краснов – сразу ассоциировалась со всем известным атаманом Красновым – довольно одиозной фигурой времен Гражданской войны (а собственно, так его и звали между собой подчиненные).

И начались будни, связанные с полетами по точкам, где базировались батальоны по уборке урожая.

В качестве справки: оперативной группе были подчинены несколько батальонов по 500 машин в каждом с двойным составом водителей (1000 чел.), предназначенные оказывать действенную помощь колхозам и совхозам в вывозе урожая зерна (пшеница, рожь, просо, кукуруза) – летом, а осенью – сахарную свеклу.

Вот оперативная группа во главе с полковником Красновым и отвечала за весь подчиненный личный состав и результаты его работы, и за тесное взаимодействие с местными городскими властями.

Лето в Краснодарском крае было очень жаркое: температура воздуха колебалась в промежутке 42-45 градусов. А в грузовой кабине стоящего под раскаленным солнцем вертолета достигала и 75-80 градусов.

В пилотской кабине мы могли приоткрывать входные двери, создавая небольшую щель, чтобы отсасывался горячий воздух, но тогда к нам начинал поступать в кабину раскаленный воздух из грузовой кабины, и мы четко понимали, как там пассажирам тяжело.

Поэтому, когда полковник просил приземлиться около пруда или озера, я не стал ему отказывать в такой малой просьбе, тем более нам тоже хотелось освежиться.

Иногда приходилось садиться несколько раз, ведь особого охлаждения вода не приносила, в пруду вода лишь градусов на десять отличалась от температуры воздуха, но смыть пот тоже было очень приятно.

Короче, мы пошли на поводу у начальника, так как его желания совпадали с нашими собственными. Поэтому, когда мы, возвращаясь с очередной проверки результатов деятельности батальонов, пролетали над огромной бахчой с арбузами, полковник Краснов попросил нас произвести посадку там, чтобы попробовать арбузов.

Я увидел временное укрытие от солнца и дождя, понял, что там находится охрана бахчи и выбрал место для посадки, чтобы не нанести урон урожаю арбузов. Даже с высоты полета было видно, какие это были крупные арбузы.

Пока мы охлаждали двигатель и выключали его, то увидели, что к нам приближаются двое охранников.

Полковник со своими сопровождающими и охранниками ушел к временному сооружению, где, очевидно, они ночевали, и прислали за нами одного из охранников. Около кибитки, или скорее – большого шалаша, стоял стол, и на нем уже другой охранник взрезал большой красный арбуз.

Занижение рулит, на данный момент передние стойки плаза супер спорт - 50, опоры сс20 стандарт (хочу поэксперементировать со спортом), пружины пиленые на 2.5 витка, отлично Дово жестко НО ушатывается салон, на кочках движок об защиту херачит (если ее отгибаешь - до первого бордюрчика или небольшой колеи), сзади пружины клаксон - 50 и стандартные стойки (плазы в наличии задней небыло), - слишком мягко, однозначно буду менять на плазу. Аналогично цепляется выхлопная система обо все, включая лежачие полицейские (если был бы катализатор. вообще не представляю как ездить) но я думаю после установки литья 15 чуть поднимется.

Нет, из за жестких стоек все норм. Задние клаксоны а стандартных стойках намного мягче, ехало в салоне 6 человек - жопа почти по асфальту тащилась, поставлю плазу и задние пружины пильну на 3.5 витка, сравним. ))) Через путя трамвайные летать афигенно, ну которые на бугорке типа)))))

Поставил плазу назад, пильнул пружины на 3.5 витка, нагрели, чтоб не выскаквали. Жесть не пилите так много стойки пробивать стали ))) Посадка конечно супер, когда машина пустая. Ездил в область. Дорога ппц. На такой подвесе ехать по ушатаной дороге мягко говоря. Хреново )) Кроме того оторвался спойлер))) Ну его не жалко, се равн убирать собирался. Фото есть у меня в альбоме и в альбоме группы.

что скажете на счет такого варианта: опоры:СЭВИ СПОРТ-1000р амо:SS20 Sport по кругу- 8000р ИЛИ Plaza sport30 - 8000р пружины: Клаксон -30мм -2400р Итого около 11500р. Вроде оч даж бюджетно

Клаксон гэ. У кого стояли раньше все переделали на пиленый стандарт. Да и 30мм незаметно будет. Но чем ниже машина тем она жесче. У брата стоит плаза на Соре - 25, едет мягче моей. Но, посадка не та. И дорого 8000 за плазу. 6 ее цена. По цене примерно могу соориентировать. Передняя плаза 2700 Задняя плаза 2500 (Но есть места де за 4900 можно взять кмплект) Работа по перекидыванию кажется 1000, точно не знаю, делали сами Еще стаканы нужны под передние стойки, плаза идет как патрон, цена разная. Я взял бу за 500, в магазе 900-1000 Опорники в районе 2500 (Берите СС20, самые надежные, скупой платит дважды как грится) Есть еще задние опорники, к в районе 2000 стоят, Асоми, не знаю, хочу попробовать. Еще брал резинки шумоизоляторы сс20 ставятся под пружины чтоб не скрипели и т.п. 200ру кажется Пружины резали и грели сами, цену незнаю. И потом сход развал еще 400ру

Из-за мощного бокового ветра лайнер стал раскачиваться, когда шасси только коснулось ВПП. В какой-то момент самолёт едва не опрокинулся, но пилоты успели уйти на 2-й круг.

Your browser does not support the video tag.

Из-за мощного бокового ветра лайнер стал раскачиваться, когда шасси только коснулось ВПП. В какой-то момент самолёт едва не опрокинулся, но пилоты успели уйти на 2-й круг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Срались, я думаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ


и ниодин чУмадан не пострадал

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Один в один Боинг-747 так же "чиркнул" очёчеллом по полосе при посадке.

После осмотра и устранения повреждений было решено продолжить его эксплуатацию. И через несколько лет у этого ибаного корыта натурально хвостовая часть отделилась от фюзеляжа во время нахождения на эшелоне.

Причиной катастрофы таки назвали глубинные повреждения силовых конструкций, вызванные касанием очком полосы, которые не были выявлены при осмотре после инцидента или не приняты во внимание.

Так что этому конкретному корыту дальнейший путь в небо скорее всего заказан.

Пустой ИЛ-62 падал на хвост на стоянке , поэтому там была дополнительная стойка шасси сзади . П полёте она полностью не убиралась и не давала чиркнуть при нештатном взлёте .
А на Ту-95 / 114 похожая стойка специально , чтобы не чиркать . В полёте полностью убирается , а на стоянке до земли не опускается , ему жопу поддерживать не надо .
Вот такие маленькие хитрости древних коммунистов


Как он смог опять подняться с таким количеством кирпичей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Кирпичи то не с вне накидали, так что вес не изменился! Физика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Общий вес не изменился. А если серьёзно, то повезло

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Открывая тему, я думал, в каком из первых комментов будет смищная шутка про кирпичи.
ЯП. Шутим оригинально и смешно с 2004

Так общая масса не изменилась же. Консистенция только.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Где-то читал (за достоверность не ручаюсь), что обожранный хвост - это ЧП, но не смертельное. Что-то типа ударенного бампера. Неприятно, но не смертельно. Проверят, подкрасят в норме всё.

Так вроде есть удлинённые модели лайнеров, где добавляют длину за счёт хвостовой части и при взлётах-посадках есть опасность чиркнуть впп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не всегда можно отделаться лишь покраской. Бывает и так


Шоб не красить, у Ил-76 спец.средство имеется- пята или каблук в простонародье. Лишь бы не сажать нормально


Размещено через приложение ЯПлакалъ

где то читал, что из за подобного ободраного и подкрашенного хвоста образовались трещины в силовом наборе фюзеляжа и самолет через некоторое не сильно продолжительное время в очередном рейсе наебнулся)

И да, надо было его как суперджет долбить о полосы. а пилоты как лохи на второй круг пошли))

в расследованиях авикатастроф был такой один. он еще десять лет пролетал, но потом хвост таки отвалился в полете, с очевидными последствиями. оказалось, что после чирка жопой техобслуживание провели с нарушениями. и кому то не повезло через долгое-долгое время, когда уже и вспоминать забыли.

Боинг 747 то был.
По этому видео, вроде бы садились со скольжением, поэтому не боком летел а прямо. Но ! С креном. С креном и сел. Видно, что пилот - проыессионал и летал на маленьких тоже. Но на таком огромном сарае такое исполнять. проще садиться боком на боинге. Дым , визг и уже едешь прямо)) а этот сел со скольжением , самолет еще был летучий, а он стал убирать крен, вот в крыло и поддуло . Как только прикрываться креном перестал. Тут ошибка , что перемудр ли и садились скольжением. Но пилот хороший. Это видно

Кроме визга комментатора ничего необычного. Таких видео в ютубе-хоть отбавляй. Даже целые подборки есть.

Хейтю бодиев тейкающих ворды из инглыша (англицизмы) в рашн ленгвидж. За каким хуем вы это делаете, да еще в такой изощренной форме: тейлстрайк?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Какие варианты предлагаешь ты? "Удар хвостом"?

В авиации добрая половина терминов имеет французское происхождение, включая само слово "авиация". У тебя от этого тоже подгорает? Как ты предлагаешь заменить "авиацию"? "Воздухоплавание" не предлагать, потому что принцип полёта самолёта отличается от плавания.

Это 321-нео, у них в софт добавлена защита от тейлстрайка. Кроме того, отсутствие страйка подтверждается тем, что этот конкретный самолёт в тот день совершил ещё 2 рейса (можете сами посмотреть по флайт радару). Если бы был тейлстрайк, или хотя бы подозрение, он больше никуда не полетел бы, а встал на инспекцию.

Хаа-ха! Опоzдал! Джус вингс

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Да ,прогнозисты ,как обычно обосрались .Каждую осень слышу - будет суровая зима ,все замёрзнут и мир рухнет .
Вчера и позавчера в Лондоне было 14 ,солнце .Ночью .кстати , 10 .
По поводу самолёта - он в тот же день слетал в Европу .Так что ,похоже ,с ним всё в порядке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ты смотри, и условия снижения совсем другие, и самолет в полнофункиональном состоянии, и экипаж тренированный

Тут нет видео посадки, есть видео неудачной попытки, и очевидно экипаж садился на руках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Баки то в крыльях

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Так его и не с 5G приложили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (painter88 @ 02.02.2022 - 14:05)
Красавцы пилоты!

Как ты их рассмотрел?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ну это не посадка, а попытка посадить самолет. Будьте точнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Абсолютно верное действие экипажа! Сразу вспомнилось трагедия в Шереметьево с охуенными (и ни в чём конечно невиновными) пилотами. Самолёт скозлил, а они вместо второго круга решили во что бы то ни стало его таки приземлить. В итоге уебали об полосу совершенно исправный самолёт. И не пиздите тут про молнию и прочее- системы работали хоть и в ручном, но в ШТАТНОМ режиме.

Словил сдвиг ветра уже на полосе. Скорее всего система посадки его ещё на глиссаде предупреждала. Садился на свой страх и риск. В итоге ушёл на второй круг благополучно))

А где посадка то? Это не удачный заход во время сдвига ветра или микропорыва. Такие инциденты каждый день происходят где то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (LaGesh @ 02.02.2022 - 19:04)
Один в один Боинг-747 так же "чиркнул" очёчеллом по полосе при посадке.

После осмотра и устранения повреждений было решено продолжить его эксплуатацию. И через несколько лет у этого ибаного корыта натурально хвостовая часть отделилась от фюзеляжа во время нахождения на эшелоне.

Причиной катастрофы таки назвали глубинные повреждения силовых конструкций, вызванные касанием очком полосы, которые не были выявлены при осмотре после инцидента или не приняты во внимание.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Он про другой случай. Там развалились на куски на эшелоне. Пилоты не то, что на посадку, они понять ничего не успели, как и паксы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вообще мне кажется что это пилот такой завал самолёта на крыло устроил, ветер здесь не причём, хотя странно конечно,в бритиш как в любую большую компанию должны брать только опытных пилотов. с налётом в несколько тысяч часов

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Сколько же дури в мотора, что смогли затащить.
Интересно если пилоту ещё раз показать это видео, он продолжит срать? А пассажирам?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (semenichb @ 02.02.2022 - 18:59)
Абсолютно верное действие экипажа! Сразу вспомнилось трагедия в Шереметьево с охуенными (и ни в чём конечно невиновными) пилотами. Самолёт скозлил, а они вместо второго круга решили во что бы то ни стало его таки приземлить. В итоге уебали об полосу совершенно исправный самолёт. И не пиздите тут про молнию и прочее- системы работали хоть и в ручном, но в ШТАТНОМ режиме.

Там вина экипажа в том что они не знали как можно управлять самолётом в ручном режиме джойстиками при отключении электроники.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вы реально не видете баги на посадке. Это игровой контент. Кпц

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Когда забыл что ютюг не выключил)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (semenichb @ 02.02.2022 - 18:59)
Абсолютно верное действие экипажа! Сразу вспомнилось трагедия в Шереметьево с охуенными (и ни в чём конечно невиновными) пилотами. Самолёт скозлил, а они вместо второго круга решили во что бы то ни стало его таки приземлить. В итоге уебали об полосу совершенно исправный самолёт. И не пиздите тут про молнию и прочее- системы работали хоть и в ручном, но в ШТАТНОМ режиме.

Он не был исправен и глючил после молнии. Это общеизвестный факт. Хотели посадить, пока ещё что-то не отказало. Косяк начался с отказов из-за молнии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Я конечно не пилот, им виднее, но мне всё таки кажется, что пилоты садились рискуя. Судя по видео сильного бокового ветра не было, самолёт садился параллельно впн, а при сильном боковом обычно садятся под углом к полосе и в последний момент выравнивают прямо перед касанием. Скорее всего сдвиг ветра, но об этом на всех современных самолетах при заходе на посадку есть сигнализация windshare ahead. Либо сигнал поздно сработал, либо квс решил топливо сэкономить а не уходить сразу на второй

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вот посадка руками и уход на 2 круг. А наши долбаебы в Шереметьево на руках , в идеальных условиях на ровном месте угробили людей прыгая по полосе…

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ох, красавцы! Молодцы, что реверс не врубили сразу после касания, о то пизда бы была, ни какой TOGA бы уже ни хуя не помог.

Любой самолет,русская рулетка

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мне кажется он хвостовой частью шаркнул от ВПП, после такого нужен хороший осмотр и ТО,
Смотрел расследования авиакатастроф, там тоже один самолёт так чухнул, потом через пол года было катастрофа причиной который было касание хвостом ВПП при взлёте

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Читайте также: