Везде одинаков господень посев

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Необходимым условием сохранения своей нации для евреев стали внутривидовые брачные союзы. Следование законам и религии предков – иудаизму – сплачивает их общество еще и на ментальном уровне. И все же, подчиняясь правилам выживания, они нередко играли на слабостях инородцев. Неслучайно в первых ростовщических лавках заправляли именно евреи. Память корней и крови была и будет для этого народа стержневой основой национальной идеи; и здесь есть чему поучиться. Хотя не стоит забывать и об отточенной опытом и веками доктрине временной богоизбранности, подчас граничащей с фетишем личного мессианства, и вступающей в противоречие со здравым смыслом.

Благодаря неординарным природным задаткам и завидной приспособляемости, евреи на протяжении двух последних тысячелетий весьма успешно проникали в высшие слои общества. Они даже основали несколько царственных династий. Потомки некоторых из них здравствуют и в наши дни.

Согласно историческим свидетельствам и доподлинно выверенным родословиям, три августейших христианских дома претендуют на происхождение от ветхозаветного царя Давида. Первыми, по исторической справедливости, в списке вероятных потомков легендарного прародителя стоят Меровинги – сакральная династия Раннего Средневековья.

Вторыми, сопричисляющими себя к носителям драгоценной печати родства, принято считать членов Савойской династии. Их кровь через брачные союзы текла практически во всех венценосных семьях христианской Европы. Великий король Франции Франциск I, друг Леонардо да Винчи, по своей матери тоже был Савоец. Всемирно известная реликвия христианства, почитаемая католиками и православными – Туринская плащаница – на протяжении столетий принадлежала Савойской семье, пока во второй половине XX столетия один из ее последних принцев не передал Святыню Ватикану.

Существует и третья фамилия, которая, следуя генеалогии, возводит свое дело к царю Давиду. Это известный дом царей и князей Багртион. Многочисленное племя этой династии здравствует и поныне; его потомки носят различные фамилии, но кое-что их все-таки объединяет: в гербовых щитах всех Багратионов присутствуют арфа и пращ. Эти два предмета связаны с именем и образом ветхозаветного прародителя – царя –псалмопевца. За столетия отпрыск этих семей успели породниться не только с грузинской, но и с российской аристократией. В XX веке Багратионы дважды породнились с членами династии Романовых. Наша современница - глава Дома Романовых Великая Княгиня Мария Владимировна – наполовину Багратион.

Не стало исключением и русское дворянство. Царь Петр I отмечал людей не за знатность и заслуги предков, а за личные качества. При нем возник не только новый механизм управления в государстве, царь породил и новую аристократию, в среде которой евреи сумели занять свое место.

В Петровскую эпоху появились фамилии, чье еврейское прошлое несомненно. Одни удостоились возведения в потомственное дворянство, другие – даже стали обладателями титулов. Так в России появились бароны Шафировы, графы Дивиеры, дворяне Веселовские и дворяне Евреиновы. У современников вызывали подозрение в еврейском происхождении еще два выдающихся лица, карьерное восхождение которых началось при Петре I : генерал-прокурор Сената граф Павел Иванович Ягужинский и дипломат сербский граф Савва Лукич Рагузинский-Владиславич.

Находясь у вершин власти, Шафиров сколотил немалое состояние, и эти средства весьма поспособствовали устройству замужеств его дочерей. Одна из них стала княгиней Гагариной, другая – княгиней Хованской. К середине XVIII века кровь барона-выкреста уже текла в семьях князей Гагариных, Голицыных, Хованских, Трубецких, Барятинских и графов Матюшкиных…

При императрице Анне Иоанновне он был президентом коммерц-коллегии, а в 1723 году Шафирова обвинили в казнокрадстве, но смертная казнь была заменена пожизненной ссылкой. Наследники его по мужской линии жили в России вплоть до XIX столетия, однако, подняться до положения основателя династии так и не сумели.

Вторым еврейским выходцем в первые лица империи стал португалец Антон-Эммануэль Де-Виейра. Замечательные способности, редкая находчивость и аккуратность в исполнении приказаний обратили нанего внимание царя и князя Меньшикова. Бывший денщик царя породнился с всесильным фаворитом, женившись на его сестре. Он сделал головокружительную карьеру, и при Екатерине I был пожалован в графы Российской империи под фамилией Дивиер. Но, как и в случае с Шафировым, потомки услужливого ловкача не достигли его положения, бесцветно сойдя с авансцены истории.

Государь Петр Великий особо выделял из своего окружения и братьев Веселовских Авраама, Исаака и Федора Павловичей – евреев польского происхождения, ставших крупнейшими дипломатами первой половины XVIII века. В течение шести царствований сосредоточивали они в своих руках нити внешней политики Российской империи, чем весьма способствовали усилению позиций России в Европе.
Шли века, менялись формы правления. В прошлом остался славный ореол минувшей дворянской России, частью которого по самодержавной воле императора Петра стали евреи и их русские потомки.

Виктор Мурзин-Гундоров
иллюстрации предоставлены автором

Если доведётся побывать в Монголии,не вздумай сказать это про Чингисхана - тебе ритуально сломают позвоночник

Везде одинаков Господень посев,
и врут нам о разнице наций:
все люди - евреи, только не все
нашли пока смелость признаться.. - И.Губерман

Похожие цитаты

А как тебя муж отпустил в ночной клуб? — Да я ему ванну
приготовила и пеной
наполнила! — И это его
остановило?! — Монтажная пена
кого угодно остановит

Молодой мужчина безнадежно влюблен. Он страдает, так как она его
не любит.
Сидит на берегу реки и обращается к Богу, и Бог вдруг его услышал.
- Что печалишься, сын мой?
- Да вот… Люблю Настюшку свою. Страдаю. А она на меня ноль внимания.
А мне нет жизни мне без нее. Топиться пришел.
- Чем помочь тебе сын мой?
- Сделай меня чуть красивей. Может я так ей больше понравлюсь?
- Хорошо. Проси.
- Сделай мне нос как у Аристотеля, а то какой-то курносый и не красивый.
- Хорошо. Сделан…
… показать весь текст …

Любимая, ты где .
— Дорогой, я в машине … а за мной гонится трамвай … я не знаю куда ехать!
— Съезжай с рельсов и включи навигатор …
— Не включу . Я с ним поругалась!)))

Илья Кинолог

Книгу И. Губермана "Гарики на каждый день" читали не все, но у многих моих знакомых есть излюбленные гарики, почерпнутые из различных цитат и эпиграфов. Какой гарик для вас сейчас любимый? или самый актуальный? Можно два. или три. или больше;)

Для меня сейчас - вот эти два:

Везде одинаков Господень посев,
и врут нам о разнице наций
все люди - евреи, и просто не все
нашли пока смелость признаться.

По спирту родственность имея,
коньяк не красит вкус портвейну,
еврей-дурак не стал умнее
от соплеменности Эйнштейну.

Максим Мосенжник

Свои черты, штрихи и блики
в душе у каждого и всякого,
но непостижимо разнолики,
мы одиноки одинаково.

Красив, умен, слегка сутул,
набит мировоззрением,
вчера в себя я заглянул
и вышел с омерзением.

Рина Сыч

Пишу я вздор и ахинею,
херню и чушь ума отпетого,
но что поделаешь - имею
я удовольствие от этого.

всегда любимое:
Таланту чтобы дать распространённость,
Творец наш поступил, как искуситель,
поэтому чем выше одарённость,
тем более еблив её носитель.

Я ценю по самой высшей категории
философию народного нутра,
но не стал бы относить к ветрам истории
испускаемые обществом ветра.

Рина Сыч

а еще гу супер про меня

Я жизнь мою листаю с умилением
и счастлив, как клинический дебил:
весь век я то с азартом, то с томлением
кого-нибудь и что-нибудь любил.

Рина Сыч

Илья Кинолог

Софья Воскресенская

Имея что друзьям сказать,
Мы мыслим, значит существуем,
А кто зовёт меня дерзать -
Пускай кирпич расколет хуем.

Софья Воскресенская

ээх, делиться так делиться:
- К родине любовь у нас в избытке
теплится у каждого в груди,
лучше мы пропьем ее до нитки,
но врагу в обиду не дадим.

- Смешно, как люто гонит нас
в толкучку гомона и пира
боязнь остаться лишний раз
в пустыне собственного мира.

- ХХ век настолько обнажил
конструкции людской несовершенство,
что явно и надолго отложил
надежды на всеобщее блаженство.

- На собственном горбу и на чужом
я вынянчил понятие простое:
бессмысленно идти на танк с ножом,
но если очень хочется, то стоит.

- О жизни за гробом забота
совсем не терзает меня;
вливаясь в извечное что-то,
уже это буду не я.

- Два смысла в жизни - внутренний и внешний,
у внешнего - дела, семья, успех;
а внутренний - неясный и нездешний -
в ответственности каждого за всех.

- Везде долги: мужской, супружеский,
гражданский, родственный и дружеский,
долг чести, совести, пера,
и кредиторов до хера.

- Вот человек. Он всем доволен.
И тут берет его в тиски
Потребность в горечи и боли,
и жажда грусти и тоски.

- Должно быть, очень плохо я воспитан,
что, грубо нарушая все приличия,
не вижу в русском рабстве неумытом
ни избранности признак, ни величия.

- Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим - значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет хуем.

- Любая философия согласна,
что в мире от евреев нет спасения.
Науке только все еще не ясно,
как делают они землетрясения.

- Судьба способна очень быстро
перевернуть нам жизнь до дна,
но случай может высечь искру
лишь из того, в ком есть она.

- Ни в мире нет несовершенства,
ни в мироздании - секрета,
когда, распластанных в блаженстве,
нас освещает сигарета.

- Никто из самых близких поневоле
в мои переживания не вхож,
храню свои душевные мозоли
от любящих участливых галош.

- Куда по смерти душу примут,
я с Богом торга не веду;
в раю намного мягче климат,
но лучше общество в аду.

- Лишь перед смертью человек
соображает кончив путь,
что слишком короток наш век,
чтобы спешить куда-нибудь.

- Ты пишешь мне, что все темно и плохо,
Все жалким стало, вянущим и слабым;
но, друг мой, не в ответе же эпоха
за то, что ты устал ходить по бабам.

- Не тужи, дружок, что прожил
ты свой век не в лучшем виде:
все про всех одно и то же
говорят на панихиде.

- Понять без главного нельзя
твоей сплоченности, Россия;
своя у каждого стезя,
одна у всех анестезия.

- Очень многие дяди и тети
по незрелости вкуса и слуха
очень склонны томление плоти
принимать за явление духа.

- Сперва полыхаем, как спичка,
а после жуем, что дают;
безвыходность, лень и привычка
приносят покой и уют.

- Когда мила родная сторона,
которой возлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься почти что с аппетитом.

- Нисколько прочих не глупее
все те, кто в будничном безумии,
прекрасно помня о Помпее,
опять селились на Везувии.

- Красоток я любил не очень,
и не по скудости деньжат:
красоток даже среди ночи
волнует, как они лежат.

- Увы, то счастье унеслось
и те года прошли,
когда считал я хер за ось
вращения Земли.

- Конечно, здесь темней и хуже,
но есть достоинство свое;
сквозь прутья клетки небо глубже,
и мир прозрачней из нее.

— Олег Анофриев русский актёр театра и кино 1930 - 2018

— Антон Павлович Чехов русский писатель, драматург, врач 1860 - 1904

— Мел Брукс американский кинорежиссёр, актёр и продюсер 1926

— Григорий Витальевич Кваснюк украинский журналист и политик 1948 - 2017

Интервью Г. Самойлова. Комсомольская правда, 2013 г.

— Денис Иванович Фонвизин русский писатель 1745 - 1792

Письма. К родным, 7. Париж, 1778.

— Джоан Кэтлин Роулинг британская писательница, автор серии романов о Гарри Поттере 1965

— Марина Матисс белорусская и испанская певица, поэтесса и композитор 1991

— Уильям Мейкпис Теккерей английский писатель и драматург 1811 - 1863

Вариант: Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу.

— Владимир Евгеньевич Жаботинский русский и еврейский писатель, публицист, журналист, поэт, переводчик, лидер правого сионизма, основатель и идеолог движ… 1880 - 1940

О литературе
Источник: Владимир (Зеев) Жаботинский. Избранное. — Иерусалим, 1989. — С. 63.

Связанные темы

Популярные темы
Любимые авторы
Цитаты известных личностей
Подписывайтесь на нас

Читайте также: