Поле возделанное для посева пашня

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Поприветствуем друг друга приветливой улыбкой. Вот мы улыбнулись, и жизнь, пусть на самую капельку, стала радостнее. Думаю, и урок наш сегодня пройдёт интересно, слаженно, с пользой.

Калькирование. (“Клён ты мой опавший”. Сл. С.Есенина)

- Названия каких деревьев встретились в тексте песни? (Клён, верба, сосна)

3. Словарная работа.

1) Узнайте дерево по описанию.

Тонкая, стройная, кудрявая, белоствольная … . (Берёза)

- Запишите словарное слово. Образуйте однокоренные слова. (Берёзка, подберёзовик, берёзовый)

- Разберите слова по составу. (Один ученик выполняет работу на доске, дети в тетради). Проверка.

- Какое слово лишнее? Почему? (Берёзовый – прил.)

- У нас на уроке гость.

Определяю я предметы.

Они со мной весьма приметны

Я украшаю нашу речь.

Меня вам надо знать, беречь.

- Какая это часть речи? (Прилагательное)

- Сегодня на уроке мы будем искать ответ на вопрос Почемучки:

- С какой целью в нашей речи используются имена прилагательные?

Будьте внимательными на уроке. За правильно выполненное задание вы будете прикреплять к дереву берёзовые листочки. В конце урока посмотрим на ваши красивые деревья.

5. Работа по теме урока.

а) Что вы знаете об имени прилагательном? Тест.

Вывод: Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие?

б) Работа по таблице.

- С какой частью речи употребляется имя прилагательное? (С именем существительным)

2) Задание выполняется на доска и в тетради.

- Подберите подходящие имена существительные. Запишите словосочетания. Определите род число имён сущ.

Берёзовая … (кора, листва, роща).

Берёзовый … (ствол, сок, веник, отвар, лист, настой).

Берёзовое … (полено).

Берёзовые … (листья, почки).

3) Упражнения в выделении имён прилагательных.

Выборочное списывание. (C комментированием, по предложению)

- Прочитайте стихотворение. Ответьте на вопрос.

Четыре художника

Четверо художников,
Столько же картин.
Белой краской выкрасил
Всё подряд один.
У второго – синие
Небо и ручьи,
В синих лужах плещутся
Стайкой воробьи.
На картине третьего
Красок и не счесть:
Жёлтая, зелёная,
Голубая есть.
А четвёртый золотом
Расписал сады,
Нивы урожайные,
Спелые плоды.
Всюду бусы - ягоды
Спеют по лесам.
Кто же те художники?
Догадайся сам.

- Кто же те художники? (Времена года)

- Что такое нивы? Поле, возделанное для посева, пашня. (“Большой толковый словарь современного русского языка” Д. Н. Ушаков)

- Какими цветами можно заменить урожайные? (Золотые, жёлтеющие)

Запись в тетради: Белой, синие, жёлтая, зелёная, голубая, урожайные, спелые.

Звуко-буквенный разбор слова синие.

4) А какое время года нравятся вам?

- Нашему гостю нравятся все времена года.

Диктант. (Запись с комментированием 1 предложения)

Золотая осень пришла в рощу у речки. У осинки на земле вырос удивительный нарядный ковёр. Красавец дуб стоит пока в летней зелёной шубе. Резные листья клёна далеко выделяются красными пятнами. (Разбор последнего предложения по членам и частям речи)

Прочитайте текст без прилагательных. Какой текст вам понравился больше? Почему?

5) Игра. Название какого дерева состоит из 4 предлогов? (Cосна)

6) Самостоятельная работа.

1 уровень.

- Определите границы предложений. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Ч…десен ру…кий лес зимой белым пуш…стый снег повис на ветвях д…ревьев смолистые ш…шки укр…шают в…рш…ны елей.

2 уровень.

- Подберите подходящие по смыслу имена прилагательные. Вставьте пропущенные буквы.

В…сной д…рев…я одеваются в (какой?) ______ наряд.

- Осина свесила серёжки с (какой?) ______ пыльцой.

Б..рёза и топол… поз…нее покрываются (какими?) ______ серёжками.

3 уровень.

- Напишите мини-сочинение “Самое красивое время года”.

- С какой целью используются в нашей речи имена прилагательные? (Ответы детей)

Представьте себе ровную асфальтированную дорогу и летнюю лесную поляну. Как утомительно смотреть долгое время на серое однообразие первой и как радует глаз вторая. Каких только нет форм, размеров, окрасок. Всё это разнообразие передаётся с помощью прилагательных.

Без них наша речь бедна и невыразительна.

- Какой снег? (Снег белый)

А всегда ли он белый? Он бывает голубой, синий, серебристый. На закате даже красный, а ещё пушистый, рассыпчатый. Его можно потрогать – он холодный, колючий, свежий.

Запишите пословицу: Где труд, там и радость.

- Как понимаете смысл пословицы?

Вывод: Мы испытываем радость от результатов своей работы.

Радость – это чувство удовлетворения. Она облегчает труд в школе.

- Покажите свои красивые берёзки.

7. Домашнее задание.

Выполнить задание другого уровня.

Имя прилагательное – это

2. Имя прилагательное обозначает

а) признак предмета;

б) действие предмета;

3. Имя прилагательное отвечает на вопросы

а) какой? какая? какое? какие?

б) кто? что? какое? какие?

а) зелёный, пушистая, высокий, резной;

б) зеленеет, ель, клён, красавец.

5. В предложении имя прилагательное является

а) второстепенным членом предложения;

б) главным членом предложения.

Прочитайте стихотворение. Ответьте на вопрос.

Четверо художников,
Столько же картин.
Белой краской выкрасил
Всё подряд один.
У второго – синие
Небо и ручьи,
В синих лужах плещутся
Стайкой воробьи.
На картине третьего
Красок и не счесть:
Жёлтая, зелёная,
Голубая есть.
А четвёртый золотом
Расписал сады,
Нивы урожайные,
Спелые плоды.
Всюду бусы - ягоды
Спеют по лесам.
Кто же те художники?
Догадайся сам.

Задание 4
В каких словах при произношении происходит оглушение согласного звука ?(Выберите три варианта ответа)
1) Обступают
2) бред
3) прощается
4) сполох
5) всю
6) тишины

Задание 7
Установите соответствие. Примерами каких языковых явлений являются слова из текста ( смотрите фото)
1) прохладой - зноем
(Предложение 1)
2) покоем - истомою
(Предложение 1)
3) зноем (предложение 1) - жар (предложение 2)
4) небо, тучи (предложение 2)
5)блеск - блещут (предложение 4)
6) блеск (предложение 4) блеском (предложение 5)
А. Формы одного и того же слова
В. Однокоренные слова
С. Синонимы
D. Языковые антонимы
Е. Контекстные антонимы
F. Слова одной тематической группы

Задание 8
Установите соответствие между словами из текста (смотрите фото) и их синтаксической характеристикой
1) ловит нива (предложение 3)
2) блеск зарниц (предложение 4)
3) степь озаряет (предложение 4)
4) чьи-то очи (предложение 4)
5) скоро грянет (предложение 5)
6) слезами прольётся (предложение 5)
А. Грамматическая основа
В. Подлежащее и согласованное определение
С. Подлежащее и несогласованное определение
D. Сказуемое и прямое дополнение
Е. Сказуемое и косвенное дополнение
F. Сказуемое и обстоятельство времени

Задание 9
Установите соответствие между местоимениями и их разрядами, к которым они относятся
1) их (предложение 3)
2) ней (предложение 4)
3) всю (предложение 4)
4) чьи-то (предложение 4)
5) его (предложение 4)
6) её (предложение 5)
А. Личное
В. Притяжательное
С. Определительное
D. Неопределенное

Соотнесите элементы предложений текста с их синтаксической характеристикой.

1) Не прохладой, не покоем, а истомою и зноем (предложение 1)

2). точно жар и бред недуга. (предложение 2)

3) Шелестя и торопливо. (предложение 3)

4) . прощается. разметалась и томится. (предложение 3 )

5)..величавый и огромный. (предложение 4)

6). содр_гаясь от усилья.
(Предложение 4)

А. Однородные сказуемые
В. Однородные дополнения
С. Однородные обстоятельства
D. Обособленное определение
Е. Обособленное обстоятельство
F. Сравнительный оборот

Задание 11
Определите, сколько морфем имеют данные слова, расположите слова в порядке увлечения количества составляющих их морфем
1)Разметалась
2)Зарниц
3)Когда
4)Раскинутые
5)Недуга
6)Порывисто


Пахотная земля (от латинский: арабилис, "может быть вспаханный") любая земля способна быть вспаханный и рос посевы. [1] В качестве альтернативы, для целей сельскохозяйственный статистика, [2] этот термин часто имеет более точное определение:

Более краткое определение, содержащееся в глоссарии Евростата, также относится к фактическим, а не потенциальным видам использования: «земля, обрабатываемая (вспахиваемая или обрабатываемая) регулярно, как правило, в рамках системы севооборот". [4]

Не пахотные земли иногда могут быть преобразованы в пахотные земли с помощью таких методов, как рыхление и обработка почвы (разрыв) почва, хотя в более крайних случаях степень модификации, необходимая для возделывания определенных типов земель, может стать чрезмерно дорогостоящей. [5] В Британии пахотные земли традиционно противопоставлялись [ кем? ] с пастбищный земля, такая как пустоши, который можно использовать для овцеводство но не как сельхозугодья.

Содержание

Площадь пашни


Согласно Продовольственная и сельскохозяйственная организация из Объединенные Нации, в 2013 году пахотные земли в мире составляли 1,407 млрд га из 4,924 млрд га земель, используемых для сельского хозяйства. [7]

Пашня (га на человека)



Пашня (га на человека) [8]
Название страны2013
Афганистан0.254
Албания0.213
Алжир0.196
американское Самоа0.054
Андорра0.038
Ангола0.209
Антигуа и Барбуда0.044
Аргентина0.933
Армения0.150
Аруба0.019
Австралия1.999
Австрия0.160
Азербайджан0.204
Багамы,0.021
Бахрейн0.001
Бангладеш0.049
Барбадос0.039
Беларусь0.589
Бельгия0.073
Белиз0.227
Бенин0.262
Бермуды0.005
Бутан0.133
Боливия0.427
Босния и Герцеговина0.264
Ботсвана0.125
Бразилия0.372
Британские Виргинские острова0.034
Бруней-Даруссалам0.012
Болгария0.479
Буркина-Фасо0.363
Бурунди0.115
Кабо-Верде0.108
Камбоджа0.275
Камерун0.279
Канада1.306
Каймановы острова0.003
Центрально-Африканская Республика0.382
Чад0.373
Нормандские острова0.026
Чили0.074
Китай0.078
Колумбия0.036
Коморские острова0.086
Конго, Дем. Rep.0.098
Конго, Респ.0.125
Коста-Рика0.049
Берег Слоновой Кости0.134
Хорватия0.206
Куба0.278
Кюрасао
Кипр0.070
Чехия0.299
Дания0.429
Джибути0.002
Доминика0.083
Доминиканская Республика0.078
Эквадор0.076
Египет, Арабская Респ.0.031
Эль Сальвадор0.120
Экваториальная Гвинея0.151
Эритрея
Эстония0.480
Эфиопия0.160
Фарерские острова0.062
Фиджи0.187
Финляндия0.409
Франция0.277
Французская Полинезия0.009
Габон0.197
Гамбия,0.236
Грузия0.119
Германия0.145
Гана0.180
Гибралтар
Греция0.232
Гренландия0.016
Гренада0.028
Гуам0.006
Гватемала0.064
Гвинея0.259
Гвинея-Бисау0.171
Гайана0.552
Гаити0.103
Гондурас0.130
САР Гонконг, Китай0.000
Венгрия0.445
Исландия0.374
Индия0.123
Индонезия0.094
Иран, Исламская Республика0.193
Ирак0.147
Ирландия0.242
Остров Мэн0.253
Израиль0.035
Италия0.113
Ямайка0.044
Япония0.033
Иордания0.032
Казахстан1.726
Кения0.133
Кирибати0.018
Корея, Дем. Народная респ.0.094
Корея, Респ.0.030
Косово
Кувейт0.003
Кыргызская Республика0.223
Лаосская Народно-Демократическая Республика0.226
Латвия0.600
Ливан0.025
Лесото0.119
Либерия0.116
Ливия0.274
Лихтенштейн0.070
Литва0.774
Люксембург0.115
САР Макао, Китай
Македония, БЮР0.199
Мадагаскар0.153
Малави0.235
Малайзия0.032
Мальдивы0.010
Мали0.386
Мальта0.021
Маршалловы острова0.038
Мавритания0.116
Маврикий0.060
Мексика0.186
Микронезия, Фед. Св.0.019
Молдова0.510
Монако
Монголия0.198
Черногория0.013
Марокко0.240
Мозамбик0.213
Мьянма0.203
Намибия0.341
Науру
Непал0.076
Нидерланды0.062
Новая Каледония0.024
Новая Зеландия0.123
Никарагуа0.253
Нигер0.866
Нигерия0.197
Северные Марианские острова0.019
Норвегия0.159
Оман0.010
Пакистан0.168
Палау0.048
Панама0.148
Папуа - Новая Гвинея0.041
Парагвай0.696
Перу0.136
Филиппины0.057
Польша0.284
Португалия0.107
Пуэрто-Рико0.017
Катар0.007
Румыния0.438
Российская Федерация0.852
Руанда0.107
Самоа0.042
Сан-Марино0.032
Сан-Томе и Принсипи0.048
Саудовская Аравия0.102
Сенегал0.229
Сербия0.460
Сейшельские острова0.001
Сьерра-Леоне0.256
Сингапур0.000
Синт-Мартен (голландская часть)
Словацкая Республика0.258
Словения0.085
Соломоновы острова0.036
Сомали0.107
Южная Африка0.235
южный Судан
Испания0.270
Шри-Ланка0.063
Сент-Китс и Невис0.092
Сент-Люсия0.016
Сен-Мартен (французская часть)
Сент-Винсент и Гренадины0.046
Судан0.345
Суринам0.112
Свазиленд0.140
Швеция0.270
Швейцария0.050
Сирийская Арабская Республика0.241
Таджикистан0.106
Танзания0.269
Таиланд0.249
Тимор-Лешти0.131
Идти0.382
Тонга0.152
Тринидад и Тобаго0.019
Тунис0.262
индюк0.270
Туркменистан0.370
Острова Теркс и Кайкос0.030
Тувалу
Уганда0.189
Украина0.715
Объединенные Арабские Эмираты0.004
объединенное Королевство0.098
Соединенные Штаты0.480
Уругвай0.682
Узбекистан0.145
Вануату0.079
Венесуэла, РБ0.089
Вьетнам0.071
Виргинские острова (США)0.010
Западный берег и Газа0.011
Йемен, респ.0.049
Замбия0.243
Зимбабве0.268

Непахотная земля



Земли сельскохозяйственного назначения непригодные для возделывания согласно приведенному выше определению ФАО, включают:

    - земля, на которой выращиваются древесные растения, например фруктовые сады, виноградники, кофейные плантации, каучуковые плантации и земли, на которых выращивают ореховые деревья;
  • Луга и пастбища - земли, используемые как пастбища и пастбища, а также те естественные пастбища и осоковые луга, которые используются для производства сена в некоторых регионах.

Прочие непахотные земли включают земли, которые не подходят для каких-либо сельскохозяйственных целей. Земля, не подлежащая возделыванию в смысле отсутствия возможности или пригодности для выращивания сельскохозяйственных культур, имеет одно или несколько ограничений - отсутствие достаточного количества пресной воды для орошения, каменистость, крутизна, неблагоприятный климат, чрезмерная влажность при непрактичности дренажа и / или чрезмерное количество солей, среди прочего. [10] Хотя такие ограничения могут препятствовать выращиванию, а некоторые в некоторых случаях исключают любое сельскохозяйственное использование, большие площади, непригодные для возделывания, могут по-прежнему быть сельскохозяйственно продуктивными. Например, статистика NRCS США показывает, что около 59 процентов нефедеральных пастбищ и безлесных пастбищ в США непригодны для возделывания, однако такие земли имеют ценность для выпаса скота. домашний скот. [11] В Британской Колумбии, Канада, 41 процент площади провинциального заповедника сельскохозяйственных земель непригоден для выращивания культурных растений, но подходит для невозделываемого производства кормов, используемых для выпаса скота. [12] Подобные примеры можно найти во многих пастбищные угодья области в других местах.

Земли, не пригодные для возделывания сельскохозяйственных культур, иногда могут быть преобразованы в пахотные земли. Новая пахотная земля дает больше еды и может уменьшить голодание. Этот результат также делает страну более самодостаточный и политически независимым, потому что импорт продуктов питания сокращается. Превращение непахотных земель в пахотные часто включает рытье новых оросительных каналов и новых колодцев, акведуков, опреснение растения, сажать деревья для тени в пустыне, гидропоника, удобрения, азотные удобрения, пестициды, обратный осмос водоочистители, ПЭТ пленка изоляция или другая изоляция от жары и холода, рытье канав и холмов для защиты от ветра, а также установка теплиц с внутренним освещением и теплом для защиты от холода снаружи и обеспечения света в облачных местах. Такие модификации часто непомерно дороги. Альтернативой является теплица с морской водой, который опресняет воду за счет испарения и конденсации, используя солнечную энергию в качестве единственного источника энергии. Эта технология оптимизирована для выращивания сельскохозяйственных культур на пустынных землях недалеко от моря.

(Примечание: использование искусственных приспособлений не делает землю пригодной для пахоты. Камни по-прежнему остаются каменными, а неглубокая, менее чем 6 футов, поворотная почва по-прежнему не считается трудоемкой. Использование приспособлений - это гидропоника под открытым небом без повторного использования воды. [ требуется разъяснение ] Описанные ниже обстоятельства не являются перспективными, имеют ограниченный срок действия и имеют тенденцию накапливать в почве следы материалов, которые либо там, либо где-либо еще вызывают дезоксигенацию. Использование огромного количества удобрений может иметь непредвиденные последствия для окружающей среды, разрушая реки, водные пути и их истоки из-за накопления неразлагаемых токсинов и азотсодержащих молекул, которые удаляют кислород и вызывают образование неаэробных процессов.)

Примеры превращения неплодородной непахотной земли в плодородную пашню включают:

Россия располагает значительной по размеру богатой территорией. Ее поверхность является не только местом для проживания, но и ценным ресурсом, необходимым для жизни человека.

Использование этого ресурса происходит в различных направлениях, в том числе, сельскохозяйственных целях. Пахотные земли, о том, что это такое расскажем далее.

Земельные ресурсы России

Пахотные земли

Что такое пахотные земли? Пашня что это?

Россия обладает огромным земельным фондом, ее территория насчитывает до 1 709,80 млн. га. И земельные ресурсы это достояние страны, что обладают большим богатством и потенциалом.

Главное, использовать их с умом, не допуская необратимого разрушения и истощения почвенных покровов.

Земля, как ресурс, используется для удовлетворения человеком своих насущных потребностей, участвует и влияет на экономику и иные сферы жизни страны.

Однако, учитывая большую протяженность страны, характеристики и возможности использования этого ресурса не везде одинаковы.

Этот ресурс является невосполнимым, поэтому крайне важно бережное с ним обращение. Все земли в стране разделяются на категории с целью охраны и более рационального бережного использования. Немалая часть всей территории отведена под сельскохозяйственную деятельность.

Пахотные земли — что это?

Земельным кодексом РФ введено разделение всех ее земель на семь различных категорий. Отведенные под сельскохозяйственные цели территории насчитывают около 210 млн. га.

При этом сами земли сельхозугодий разделяются на пашни, сенокосы, пастбища, залежи и многолетние насаждения. Пашни это земли, что используются для посева и выращивая различных сельскохозяйственных культур. Для этих целей земли постоянно перепахиваются, отсюда и возникло их название.

Эти земли имеют огромное значение для экономики страны и обеспечения ее жителей различной сельхозпродукцией. Поэтому они полежат особой охране и специальному регулированию, и учету.

Целевое назначение

Назначение пахотных земель

Для чего нужны пахотные земли?

Пахотные земли являются составной частью сельскохозяйственных угодий. Основное их назначение — это выращивание различных сельскохозяйственных растений и культур.

К их числу относятся и собственно пашни, и огороды, и площади для чистых паров. Их главной характеристикой является пригодность для постоянного ежегодного использования для этих целей.

Из всех земель угодий они являются более ценными, производительными и часто используемыми.

Для получения урожая эти земли должны постоянно обрабатываться, охраняться и подвергаться только бережному использованию. Пашня — что это? Какова главная закономерность в размещении пахотных земель?

Росреестр - работала государственным регистратором прав. Начальник отдела имущества. Помогаю решать проблемы, возникшие с недвижимостью.

Пахотные земли, это один из видов разрешенного использования земель сельскохозяйственного назначения. Данный вид земель находится на особом контроле у государства, поэтому на их использование имеется множество правил.

На землях сельхоз назначения из состава пашни строго регламентирована хозяйственная деятельность. На ней можно только пахать и сеять.

Размещение иных сельскохозяйственных объектов, таких как пастбища, размещение сельскохозяйственного скота не допускается.Тем более введен запрет на строительство различных объектов, даже временного назначения, таких как сараи и навесы.

Обязанность по контролю за соблюдением целевого использования этих земель возложена на россельхознадзор. Ежегодно составляется план проверок по использованию этих земель, о предстоящей проверке заблаговременно уведомляется пользователь.

В случае не использования или частичного использования пашни гражданину или юридическому лицу выписывается штраф. Если подобное нарушение происходит систематически, то есть в течение трех и более лет, и зафиксировано путем составления акта о неиспользовании, то подобное нарушение может являться основанием для передачи материалов в суд и изъятия земельного участка.

Перевести пашню из одного вида разрешенного использования в другой очень сложно, так как пашня является наилучшим использованием сельхоз земель, а ухудшение состояние почвы не допустимо.

Ведение учета пахотных земель

Земли относятся к недвижимым имущественным объектам. Как и вся иная недвижимость, они должны учитываться особым образом. Данные обо всех недвижимых объектах требуется вносить в единый кадастр.

Однако пахотные земли являются особой категорией, поэтому в их отношении предусматриваются и иные мероприятия по учету и оценке их состояния. Существующая система учета призвана отображать основные и текущие сведения о количестве, составе и качестве всех земель.

Фактически все угодья состоят из отдельных участков, находящихся в собственности и (или) пользовании конкретных организаций и лиц.

Они должны обеспечивать сохранность земель, их бережное использование и своевременное внесение изменений относительно их характеристик.

Законодательство России о продаже пахотных земель

Можно ли продавать пахотные земли

Продажа участка под пахоту земли

На такие сделки распространяются и общие положения гражданского и земельного законодательства.

Однако особым условием для совершения покупки (продажи) пашни является предоставление преимущественного первоочередного права на ее выкуп муниципальным образованиям, субъектам страны.

О желании продать свой участок владелец должен известить соответствующие органы заранее заказным письмом с уведомлением либо под расписку.

Если в течение месяца после получения такого извещения не будет принято решение о покупке участка, либо ответа не поступит, то можно осуществлять его свободную продажу.

При несоблюдении данного требования любая совершенная сделка с пахотными землями будет ничтожной. Для иностранцев и иностранных компаний владение землями сельхозназначения допускается только на правах аренды.

Земельные ресурсы любой страны имеют огромное значение для ее экономического развития, обеспечения жизнедеятельности населения.

Имеющиеся в их составе пахотные земли являют основу сельскохозяйственного производства. Поэтому эти земли имеют особый статус и правовое регулирование. Оборот пахотных земель тоже имеет свои особенности.

О том как государство распоряжается имеющимися пахотными угодьями вы можете узнать, посмотрев видео:

Читайте также: