Пересадка китай город на оранжевую ветку
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 19.09.2024
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
На самом деле не понимаю.
1. Существующие станции пересадок реально перегружены в часы пик.
2. Удлинение радиальных линий увеличивает пассажиропоток и нагрузку на станции пересадок.
3. Если есть техническая возможность построить станции пересадок на оранжевой ветке (Полянка) и на синей ветке (Китай-город), то почему СЕЙЧАС этого не делается?
Хмельницкая и Якиманка всегда будут в планах на ближайшие 15 лет - и в 2025 году, и в 2050. Но строить их не станут.
Насколько я слышал, пересадка с Китай-городом куда реальнее, чем с Полянкой. Потому что о первой хотя бы говорят)
более того, она периодически планируется ещё с момента проектирования Китай-Города (тогда ещё Площадь Ногина)
меня больше всего волнует переход с таганско-краснопресненской на синюю ветку - капец неудобно всегда с 2 пересадками ездить.
Если даже и будут стоить - то только постройка станции на действующей линии занимает приблизительно 7 лет.
Строительство конечной станции и станции на действующей линии разные вещи. Конечные проще. + город в центре копать, станция там глубокого залегания и тд.
Хотя именно на синей ветке на участках Бауманская-Курская-Площадь революции действительно столько народу,что иногда легче пешком =Р
Это касается и других "планируемых" станций пересадки.
Но Департаменту-то что,что легче, то и будут строить,считая деньги в кармане, им на метро не за чем в часы пик кататься,у них вертолеты личные.
Есть такие две станции в Москве, которые работники метро называют между собой "Кристалл" и "Гармошка". Но на схеме они, конечно, так не подписаны. Откуда же взялись такие прозвища и почему вообще их пришлось придумать?
Речь идёт о станции "Китай-город". Вернее, о двух станцих этого кросс-платформенного пересадочного узла.
Как известно, чтобы договориться о встрече на станции, имеющую пересадку на другую станцию с тем же названием, необходимо уточнить ещё и линию. Например: "встречаемся на Киевской-кольцевой". В случае же с "Китай-городом" так просто не получится. Ведь к каждой из двух платформ этого пересадочного узла прибывают как поезда Калужско-Рижской , так и Таганско-Краснопресненской линий:
Такой тип пересадок удобен для пассажира: вместо длинного перехода ему достаточно просто пересечь платформу. Это экономит несколько минут времени. Кстати говоря, это первый такой тип пересадки, реализованный в Москве. Запущена она была 45 лет назад, в 1970 году.
Но как же тогда различать эти две платформы одной станции? Пассажирам чаще всего прибегать к довольно длинному объяснению, например: "встречаемся на Китай-городе, со стороны поездов к Таганской". Работники же метрополитена придумали этим станциям более простые и очевидные названия: "Кристалл" и "Гармошка". Дело в том, что форма колонн на двух станциях немного разная. На платформе, где поезда следуют к "Таганской" и "Третьяковской" они напоминают кристаллы:
А на второй платформе, где поезда следуют к "Кузнецкому Мосту" и "Тургеневской" - гармошку:
Примерно так выглядит сечение этих колонн:
Благодаря этим названием можно всегда понять, на какой именно платформе находишься: достаточно взглянуть на рядом стоящую колонну.
Вот вот! Зачем делать две пересадки, при чем не маленькие. Мне, конечно, оч нравится люблинская линия, но время дороже:)))
самые уёбищные пересадки..как на зло, куда бы не ехал, обязательно платформы не совпадают и приходится переходить на другую платформу. доказано Каширской
вариант для ленивых или очень уставших. Утром с работы иногда езжу так:
(пушкинская-таганская)->
(таганская-китай-город)->
(китай-город-Алексеевская)
Оп-ля, ни одного подъёма по лестнице ;) я люблю кроссплатформ!!)
Оо, у меня давно уже был забавный случай. Мне было 13 лет. Я тогда еще не знала, что вообще на свете бывают такие пересадки! Еду я по оранжевой ветке, собираясь пересесть на Тургенеской на красную. Зачиталась, проехала свою станцию. Решила выйти на следующей, сесть на обратный поезд. Выскакиваю на Китай-городе, напротив стоит поезд. Я радостно запрыгиваю внутрь. и только тут до меня доходит, что ветка не та! Выбегаю обратно на платформу и ошарашенным взглядом провожаю поезд, который уезжает не по "той" ветке "не в ту" сторону. Напоминаю, что я не представляла, что такие пересадки вообще встречаются в ММ. И вот тут я сделала еще одну глупость. Вместо того, чтобы рассуждать здраво и поискать переход обратно на Калужско-Рижскую линию в сторону Тургеневской, я вернулась в поезд, на котором приехала, утешая себя тем, что уж следующая станция точно будет "нормальной". Когда я вышла на ТРЕТЬЯКОВСКОЙ, крыша у меня поехала окончательно.
Вот такой сюрприз мне преподнесло метро в родном городе. Представляю, каково иностранцам или людям из других городов))
Калу́жско-Ри́жская ли́ния (также известна как оранжевая линия) — шестая линия Московского метрополитена.
Калужско-Рижская линия — подземная на участке "Битцевский парк-Бабушкинская". На участке "Бабушкинская-Медведково" имеется крытый метромост через р. Яузу, хотя проезжающие по линии не ощущают выхода состава на поверхность.В её составе 24 станции. Длина — 37,8 км, среднее время поездки по всей линии — около 55 мин. Имеются участки как глубокого, так и мелкого заложения.
Является одной из самых загруженных линий московского метро; по данным годового отчёта метрополитена, средний суточный пассажиропоток на линии в 2005 году составил 1322,5 тыс. чел. (по этому показателю Калужско-Рижская линия уступает только Таганско-Краснопресненской).
Содержание
История
Северный и южный радиусы линии были построены в конце 1950-х - начале 1960-х, центральный участок открылся только в 1972 году.
История переименований
Депо и подвижной состав
На линии эксплуатируются составы из вагонов 81-717/714, 81-717.5/714.5, 81-717.5М/81-714.5М. До 1972 эксплуатировались вагоны типа Г, с 1972 по 1996 по линии ходили составы из вагонов Е, Еж, Еж1, Ем-508, Ем-509. Количество вагонов в составах — 8 (с 1987). Все работавшие на линии поезда типа Г были четырёхвагонными, в 1972 их сменили шестивагонные Е. С 1980 поезда работали в составе семи вагонов.
Линия снабжена сигнализацией АЛС-АРС.
Пересадки
Перспективы
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое "Оранжевая линия (Московский метрополитен)" в других словарях:
Метрополитен — Привод электродвигатель с 1890 г … Википедия
Калужско-Рижская Линия — Московский метрополитен Открытие первого участка 1 мая 1958 Длина, км … Википедия
Калужско-Рижская линия метрополитена — Калужско Рижская линия Московский метрополитен Открытие первого участка 1 мая 1958 Длина, км … Википедия
КРЛ — Калужско Рижская линия Московский метрополитен Открытие первого участка 1 мая 1958 Длина, км … Википедия
Киев — У этого термина существуют и другие значения, см. Киев (значения). Город Киев укр. Київ … Википедия
Читайте также: