Пересадка китай город на оранжевую ветку

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На самом деле не понимаю.
1. Существующие станции пересадок реально перегружены в часы пик.
2. Удлинение радиальных линий увеличивает пассажиропоток и нагрузку на станции пересадок.
3. Если есть техническая возможность построить станции пересадок на оранжевой ветке (Полянка) и на синей ветке (Китай-город), то почему СЕЙЧАС этого не делается?

Хмельницкая и Якиманка всегда будут в планах на ближайшие 15 лет - и в 2025 году, и в 2050. Но строить их не станут.

Насколько я слышал, пересадка с Китай-городом куда реальнее, чем с Полянкой. Потому что о первой хотя бы говорят)

более того, она периодически планируется ещё с момента проектирования Китай-Города (тогда ещё Площадь Ногина)

меня больше всего волнует переход с таганско-краснопресненской на синюю ветку - капец неудобно всегда с 2 пересадками ездить.

Если даже и будут стоить - то только постройка станции на действующей линии занимает приблизительно 7 лет.

Строительство конечной станции и станции на действующей линии разные вещи. Конечные проще. + город в центре копать, станция там глубокого залегания и тд.

Хотя именно на синей ветке на участках Бауманская-Курская-Площадь революции действительно столько народу,что иногда легче пешком =Р
Это касается и других "планируемых" станций пересадки.
Но Департаменту-то что,что легче, то и будут строить,считая деньги в кармане, им на метро не за чем в часы пик кататься,у них вертолеты личные.

krg


Есть такие две станции в Москве, которые работники метро называют между собой "Кристалл" и "Гармошка". Но на схеме они, конечно, так не подписаны. Откуда же взялись такие прозвища и почему вообще их пришлось придумать?

Речь идёт о станции "Китай-город". Вернее, о двух станцих этого кросс-платформенного пересадочного узла.

Как известно, чтобы договориться о встрече на станции, имеющую пересадку на другую станцию с тем же названием, необходимо уточнить ещё и линию. Например: "встречаемся на Киевской-кольцевой". В случае же с "Китай-городом" так просто не получится. Ведь к каждой из двух платформ этого пересадочного узла прибывают как поезда Калужско-Рижской , так и Таганско-Краснопресненской линий:

scheme-new

Такой тип пересадок удобен для пассажира: вместо длинного перехода ему достаточно просто пересечь платформу. Это экономит несколько минут времени. Кстати говоря, это первый такой тип пересадки, реализованный в Москве. Запущена она была 45 лет назад, в 1970 году.

Но как же тогда различать эти две платформы одной станции? Пассажирам чаще всего прибегать к довольно длинному объяснению, например: "встречаемся на Китай-городе, со стороны поездов к Таганской". Работники же метрополитена придумали этим станциям более простые и очевидные названия: "Кристалл" и "Гармошка". Дело в том, что форма колонн на двух станциях немного разная. На платформе, где поезда следуют к "Таганской" и "Третьяковской" они напоминают кристаллы:

ph1

А на второй платформе, где поезда следуют к "Кузнецкому Мосту" и "Тургеневской" - гармошку:

ph2

Примерно так выглядит сечение этих колонн:

plan-kolonny-crystall2
plan-kolonny-garm2

Благодаря этим названием можно всегда понять, на какой именно платформе находишься: достаточно взглянуть на рядом стоящую колонну.

Александр Моисеев

Алексей Берзон

Кристина Горбунова

Вот вот! Зачем делать две пересадки, при чем не маленькие. Мне, конечно, оч нравится люблинская линия, но время дороже:)))

DELETED

самые уёбищные пересадки..как на зло, куда бы не ехал, обязательно платформы не совпадают и приходится переходить на другую платформу. доказано Каширской

Анастасия Кондрашова

Иван Мешкорудников

вариант для ленивых или очень уставших. Утром с работы иногда езжу так:
(пушкинская-таганская)->
(таганская-китай-город)->
(китай-город-Алексеевская)
Оп-ля, ни одного подъёма по лестнице ;) я люблю кроссплатформ!!)

Марина Ермолаева

Оо, у меня давно уже был забавный случай. Мне было 13 лет. Я тогда еще не знала, что вообще на свете бывают такие пересадки! Еду я по оранжевой ветке, собираясь пересесть на Тургенеской на красную. Зачиталась, проехала свою станцию. Решила выйти на следующей, сесть на обратный поезд. Выскакиваю на Китай-городе, напротив стоит поезд. Я радостно запрыгиваю внутрь. и только тут до меня доходит, что ветка не та! Выбегаю обратно на платформу и ошарашенным взглядом провожаю поезд, который уезжает не по "той" ветке "не в ту" сторону. Напоминаю, что я не представляла, что такие пересадки вообще встречаются в ММ. И вот тут я сделала еще одну глупость. Вместо того, чтобы рассуждать здраво и поискать переход обратно на Калужско-Рижскую линию в сторону Тургеневской, я вернулась в поезд, на котором приехала, утешая себя тем, что уж следующая станция точно будет "нормальной". Когда я вышла на ТРЕТЬЯКОВСКОЙ, крыша у меня поехала окончательно.
Вот такой сюрприз мне преподнесло метро в родном городе. Представляю, каково иностранцам или людям из других городов))


Калу́жско-Ри́жская ли́ния (также известна как оранжевая линия) — шестая линия Московского метрополитена.

Калужско-Рижская линия — подземная на участке "Битцевский парк-Бабушкинская". На участке "Бабушкинская-Медведково" имеется крытый метромост через р. Яузу, хотя проезжающие по линии не ощущают выхода состава на поверхность.В её составе 24 станции. Длина — 37,8 км, среднее время поездки по всей линии — около 55 мин. Имеются участки как глубокого, так и мелкого заложения.

Является одной из самых загруженных линий московского метро; по данным годового отчёта метрополитена, средний суточный пассажиропоток на линии в 2005 году составил 1322,5 тыс. чел. (по этому показателю Калужско-Рижская линия уступает только Таганско-Краснопресненской).

Содержание

История

Северный и южный радиусы линии были построены в конце 1950-х - начале 1960-х, центральный участок открылся только в 1972 году.

История переименований

Депо и подвижной состав

На линии эксплуатируются составы из вагонов 81-717/714, 81-717.5/714.5, 81-717.5М/81-714.5М. До 1972 эксплуатировались вагоны типа Г, с 1972 по 1996 по линии ходили составы из вагонов Е, Еж, Еж1, Ем-508, Ем-509. Количество вагонов в составах — 8 (с 1987). Все работавшие на линии поезда типа Г были четырёхвагонными, в 1972 их сменили шестивагонные Е. С 1980 поезда работали в составе семи вагонов.

Линия снабжена сигнализацией АЛС-АРС.

Пересадки

Перспективы

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Оранжевая линия (Московский метрополитен)" в других словарях:

Метрополитен — Привод электродвигатель с 1890 г … Википедия

Калужско-Рижская Линия — Московский метрополитен Открытие первого участка 1 мая 1958 Длина, км … Википедия

Калужско-Рижская линия метрополитена — Калужско Рижская линия Московский метрополитен Открытие первого участка 1 мая 1958 Длина, км … Википедия

КРЛ — Калужско Рижская линия Московский метрополитен Открытие первого участка 1 мая 1958 Длина, км … Википедия

Киев — У этого термина существуют и другие значения, см. Киев (значения). Город Киев укр. Київ … Википедия

Читайте также: