Описание картины е п антипова мальчики в саду

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

1. Добрый и щедрый. Никогда не жадничает, делится игрушками и угощениями. Увлекается конструированием.

2. С виду загадочный и очень застенчивый, но если узнать его поближе, то он очень общительный, веселый и добродушный.

3. Нежная, мягкая, приветливая. О дружбе с ней мечтают многие девочки и мальчики нашей группы.

4. Спокойный, скромный, миролюбивый. Дисциплинирован, всегда слушает, что ему говорят. Один из немногих, кто ответственно относится к выполнению домашних поручений.

6. Самый красноречивый и искренний. Всегда говорит, что думает, переубедить его в чем -то практически невозможно.

7. Добрый и непосредственный. Всегда улыбчив и в хорошем настроении. Никогда не сидит без дела. Творчество его призвание.

8. Смелая, решительная, заботливая. Отличная хозяюшка. Благодаря ей у нас в групповой комнате всегда порядок. Никогда не подводит нас за обедом, всегда хорошо и с аппетитом кушает.

9. Нежная, милая и таинственная. Очень отзывчивая на просьбы взрослых и ребят.

10. Будущий руководитель. Имеет четкую дикцию и командный голос.

11. Активная, заводная и очень позитивная.Ее интересует многое: Она и спортсменка, и художница, и певица, и просто наша очаровашка.

12. Самый подвижный мальчик. Не сидит и минутки. Любит бегать, прыгать, играть в подвижные игры.

13. Самая примерная, старательная и терпеливая. Внимательно и чутко относится к другим детям. Пример для подражания в учебной деятельности.

15. Обаятельный и внимательный. Самый популярный среди девочек. Замечает в людях только хорошее, щедр на комплименты.

16. Жизнерадостный и активный. Очень общительный и эмоциональный. В отношениях с друзьями ценит честность и справедливость.

19. Любознательная, честная, уверенная в собственных силах. Активно проявляет себя в творчестве – занимается танцами, поет, любит рисовать. Тонко чувствует художественные произведения.

20. Умная и рассудительная. Всегда доводит начатое дело до конца.

22. Стильная и симпатичная. Знает, чего хочет, и старается этого достичь.

23. Самый смышленый и сообразительный. Мастер в отгадывании загадок.

24. Самая прилежная девочка. Ее работы отличаются чистотой исполнения и аккуратностью. Будущая отличница, я надеюсь.

25. Энергичный и неутомимый. Из всех режимных моментов в саду предпочитает прогулку. Увлекается лепкой. Лепит быстро искусно и аккуратно. Его работы отличаются среди прочих оригинальностью и креативностью.

26. Очень рассудительный интеллектуально развитый мальчик. Замечательный мастер поделок. Любит изготавливать поделки из бумаги, природного материала, различных видов конструктора.

28. Трудолюбивый и самостоятельный. Готов помочь в любом деле, даже самом сложном, если его правильно об этом попросить.

29. Скромная, мягкая и душевная. И в то же время очень активная, целеустремленная и самостоятельная. Изобретательна и талантлива в художественной деятельности.

Базисные характеристики личности ребёнка 4–5 лет БАЗИСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА 4-5 ЛЕТ. Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4-5-ти лет недостатки воспитания ребёнка.

Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками. Игра-это форма деятельности, направленная на воссоздание.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы год рождения ___ посещает детский сад ___года. Адаптация ребенка.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы ___год рождения ___ посещает детский сад с ___ года.

Общие возрастные характеристики Общие характеристики. Младший школьный возраст 1) Основные характеристики младшего школьного возраста Младший школьный возраст называют.

Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Характеристики особенностей развития детей раннего возраста 1.4. Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего возраста. Общие сведения о коллективе детей,.

Содержание социально-педагогической характеристики, отражающей основные показатели деятельности учащегося Содержание социально-педагогической характеристики отражающих основные показатели деятельности учащегося. Общая осведомленность и социально-бытовая.

Взаимодействие с семьями воспитанников через организацию оформления портфолио детей Взаимодействие с семьями воспитанников через организацию оформления портфолио детей Выполнил: Воспитатель высшей категории второй младшей.

Евгения Петровна Антипова (1917-2009) - советская и российская художница: живописец, график и акварелист.
Евгения Антипова родилась 19 октября 1917 года в городе Торопец, Тверской губернии. Большую часть своей жизни художница провела в Ленинграде.
Живописи и рисунку Евгения Антипова училась в "Ленинградской средней художественной школе" и "Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина".
Художница была участницей Ленинградского союза художников и Союза художников СССР.
С 1950 по 1956 года Евгения Антипова работала преподавательницей живописи в "Таврическом училище".
Собственное творчество Е.П.Антиповой представлено в основном в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта, очень редко художница писала жанровые картины.
В период блокады Ленинграда европейскими фашистами, художница Евгения Петровна Антипова до конца февраля 1942 года оставалась в городе, была участницей отряда Местной противоздушной обороны (МПВО).
Мужем Евгении Петровны Антиповой был художник-живописец Тетерин Виктор Кузьмич (1922-1991). Супруги нередко проводили совместные художественные выставки.
Евгения Петровна Антипова умерла 28 января 2009 года в Санкт-Петербурге в возрасте 91 года, а похоронена во Всеволожске рядом с мужем.

Антипова Евгения Петровна Аниськин. Холст, масло. 87х56,5. 1965. Центральный выставочный зал Манеж. Советская и российская художница

Антипова Евгения Петровна Натюрморт в саду. Холст, масло. 120х135. 1964. Центральный выставочный зал Манеж. Советская и российская художница

Антипова Евгения Петровна Церковь в Переяславле-Залесском. Картон, масло. 49х69,2. 1963. Национальный музей Республики Марий Эл имени Тимофея Евсеева. Советская и российская художница

Аниськин. Холст, масло. 87х56,5. 1965. Центральный выставочный зал Манеж.

Натюрморт в саду. Холст, масло. 120х135. 1964. Центральный выставочный зал Манеж.

Церковь в Переяславле-Залесском. Картон, масло. 49х69,2. 1963. Национальный музей Республики Марий Эл имени Тимофея Евсеева.

1. Добрый и щедрый. Никогда не жадничает, делится игрушками и угощениями. Увлекается конструированием.

2. С виду загадочный и очень застенчивый, но если узнать его поближе, то он очень общительный, веселый и добродушный.

3. Нежная, мягкая, приветливая. О дружбе с ней мечтают многие девочки и мальчики нашей группы.

4. Спокойный, скромный, миролюбивый. Дисциплинирован, всегда слушает, что ему говорят. Один из немногих, кто ответственно относится к выполнению домашних поручений.

6. Самый красноречивый и искренний. Всегда говорит, что думает, переубедить его в чем -то практически невозможно.

7. Добрый и непосредственный. Всегда улыбчив и в хорошем настроении. Никогда не сидит без дела. Творчество его призвание.

8. Смелая, решительная, заботливая. Отличная хозяюшка. Благодаря ей у нас в групповой комнате всегда порядок. Никогда не подводит нас за обедом, всегда хорошо и с аппетитом кушает.

9. Нежная, милая и таинственная. Очень отзывчивая на просьбы взрослых и ребят.

10. Будущий руководитель. Имеет четкую дикцию и командный голос.

11. Активная, заводная и очень позитивная.Ее интересует многое: Она и спортсменка, и художница, и певица, и просто наша очаровашка.

12. Самый подвижный мальчик. Не сидит и минутки. Любит бегать, прыгать, играть в подвижные игры.

13. Самая примерная, старательная и терпеливая. Внимательно и чутко относится к другим детям. Пример для подражания в учебной деятельности.

15. Обаятельный и внимательный. Самый популярный среди девочек. Замечает в людях только хорошее, щедр на комплименты.

16. Жизнерадостный и активный. Очень общительный и эмоциональный. В отношениях с друзьями ценит честность и справедливость.

19. Любознательная, честная, уверенная в собственных силах. Активно проявляет себя в творчестве – занимается танцами, поет, любит рисовать. Тонко чувствует художественные произведения.

20. Умная и рассудительная. Всегда доводит начатое дело до конца.

22. Стильная и симпатичная. Знает, чего хочет, и старается этого достичь.

23. Самый смышленый и сообразительный. Мастер в отгадывании загадок.

24. Самая прилежная девочка. Ее работы отличаются чистотой исполнения и аккуратностью. Будущая отличница, я надеюсь.

25. Энергичный и неутомимый. Из всех режимных моментов в саду предпочитает прогулку. Увлекается лепкой. Лепит быстро искусно и аккуратно. Его работы отличаются среди прочих оригинальностью и креативностью.

26. Очень рассудительный интеллектуально развитый мальчик. Замечательный мастер поделок. Любит изготавливать поделки из бумаги, природного материала, различных видов конструктора.

28. Трудолюбивый и самостоятельный. Готов помочь в любом деле, даже самом сложном, если его правильно об этом попросить.

29. Скромная, мягкая и душевная. И в то же время очень активная, целеустремленная и самостоятельная. Изобретательна и талантлива в художественной деятельности.

Базисные характеристики личности ребёнка 4–5 лет БАЗИСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА 4-5 ЛЕТ. Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4-5-ти лет недостатки воспитания ребёнка.

Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками. Игра-это форма деятельности, направленная на воссоздание.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы год рождения ___ посещает детский сад ___года. Адаптация ребенка.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы ___год рождения ___ посещает детский сад с ___ года.

Общие возрастные характеристики Общие характеристики. Младший школьный возраст 1) Основные характеристики младшего школьного возраста Младший школьный возраст называют.

Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Характеристики особенностей развития детей раннего возраста 1.4. Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего возраста. Общие сведения о коллективе детей,.

Содержание социально-педагогической характеристики, отражающей основные показатели деятельности учащегося Содержание социально-педагогической характеристики отражающих основные показатели деятельности учащегося. Общая осведомленность и социально-бытовая.

Взаимодействие с семьями воспитанников через организацию оформления портфолио детей Взаимодействие с семьями воспитанников через организацию оформления портфолио детей Выполнил: Воспитатель высшей категории второй младшей.

О художнике Американский художник Роберт Дункан родился в штате Юта в 1952 году и начал рисовать в возрасте одиннадцати лет. В детстве он проводил каникулы на ферме у бабушки и дедушки, где его бабушка подарила ему первый набор масляных красок. Именно там он полюбил деревенскую жизнь и широкие, открытые пространства. Роберт Дункан профессионально занимается живописью уже 25 лет. Роберт Дункан , его жена Линда, их шестеро детей и целый двор домашних животных живут в маленьком городке Мидуэй в северном штате Юта. Он рисует то, что составляет его каждодневный труд, и его семья является неотъемлемой частью всего этого. Таких потрясающих результатов ему позволяет добиться наблюдательность и бесконечная любовь к природе, которая окружает каждого из нас. Он с тревогой смотрит на то, как американские фермерские хозяйства лишаются своих плодородных земель, уступая место индустриализации. Своими картинами он хочет призвать нас к сохранению дикой природы для потомков. На его картинах часто можно увидеть детей: их шалости и развлечения.

Картины Роберта Дункана

Картины Роберта Дункана

Внимательно рассмотрите картину и скажите: Что изображено на картине? Какие чувства у вас вызывает эта картина? В каких тонах она нарисована?

Как изображены мальчишки на картине? Рассмотрим детально

Обратите внимание, что рядом с мальчиками изображена собака. Опишите ее.

Что еще изображено на картине?

Какое время года и какую погоду изобразил на своей картине Роберт Дункан ? Ребята, какое настроение создает картина? Нравится ли она вам?

Подберем синонимы Яблоня -яблонька, дерево, деревце. Мальчики - ребята, мальчишки, друзья. Собака - пес, собачка, барбос. Корзина - корзинка, лукошко, тара, плетенка. Трава - травушка, зелень, муравка, газон. Цвет - тон, оттенок, расцветка, окраска. Художник - автор, живописец, мастер.

Вспомним пунктуацию 1) Мальчик держит в руке палку, которой пытается сбить яблоко с дерева. 2) Возле ног мальчишек сидит собака, которая ждет свое яблочко. 3) Спелые красные яблоки, лежащие на траве, говорят о богатом урожае. 1) Мальчик держит в руке палку, которой пытается сбить яблоко с дерева. [- =], (которой =). Сложноподчиненное предложение. 2) Возле ног мальчишек сидит собака, которая ждет свое яблочко. [= -], (которая =). Спожноподчиненное предложение. 3) Спелые красные яблоки,|лежащие на траве| , говорят о богатом урожае. [ - , | | , = ] .

Орфографический анализ 1)Наполне нн ая корзина 2) С битые яблоки 3)Бе зз аботное де т ство 4) З е леный са д 5) Яркое со л нце 6) Сид я щая собака 7) Держ а щий палку 8) Согрева ю щее тепло 9) Ожидающий яблоко 10) Испуга нн ые гуси

Варианты начала сочинения 1) Перед нами репродукция картины Роберта Дункана - современного американского художника. Рисовать он начал в раннем детстве, когда бабушка подарила ему набор красок. 2) Роберт Дункан – современный американский художник. Провел свое детство на ферме у бабушки, где и начал рисовать. В своих картинах он отразил всю красоту окружающей природы, беззаботное детство и любовь во всех ее проявлениях. Перед нами одна из его ярких и теплых картин…

Варианты завершения сочинения 1) Когда смотришь на эту картину, возникают теплые чувства. Вспоминается теплое лето и вкус спелый яблок. 2) Мне очень понравилась эта картина, так как художник смог отобразить на ней настоящее счастливое детство мальчишек. В них мы узнали самих себя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Отражены основные положения методики работы по картине и учтена специфика структуры урока:1. Предварительная установка на урок;2. Подготовка учащихся к восприятию картины (вступительное слово уч.


Подготовка к написанию сочинения-описания по картине И.И.Бродского "Летний сад осенью" в жанре письма другу. 7 класс.

Урок развития речи. И это не просто подготовка к сочинению-описанию, а работа над особым жанром - письмо другу. .

План-конспект урока может стать хорошим материалом при подготовке учителя к уроку по данной теме.Конспект содержит краткую биографическую справку о художнике, примерный план сочинения, учит работать п.


Данный урок по типу является уроком развития речи. В начале урока предполагается повторить сведения о жанре будущего высказывания учащихся с помощью репродуктивной беседы. Затем учащиеся должны послуш.


При разработке презентации использована репродукция картины современного художника Владимира Волегова.


Подготовка к написанию сочинения-описания по картине

Подготовка к написанию сочинения-описания по картине Р. Дункана "Зима пришла, детям радость принесла".

6 КЛАСС. ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ОПИСАНИЯ ПО КАРТИНЕ А.В. МАКОВСКОГО "ПЕЙЗАЖ С ЦЕРКОВЬЮ"

Презентация для проведения урока по подготовке к написанию сочинения-описания по картине.

Читайте также: