На широком лугу зеленеет трава выше колен кланяются

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Раздели текст на предложения, напиши, подчеркни главные члены.

Пришла настоящая зима выпал пушистый снег снежинки кружатся в воздухе мороз нарисовал на окнах ледяные узоры мальчики катаются на лыжах и коньках девочки лепят снеговика.

Раздели текст на предложения, напиши, подчеркни главные члены.

На широком лугу зеленеет трава выше колен кланяются лиловые колокольчики вьётся цепкий горошек белеют высокие ромашки порхают мохнатые шмели на листке подорож-

ника сидит большой зелёный кузнечик.

Раздели текст на предложения, напиши, подчеркни главные члены.

Кончилась летняя тёплая ночь занимается над лесом утренняя заря над лесными полянами стелется лёгкий туман прохладная роса покрыла листву на деревьях из травы глядит беленький глазок земляники рядом уже краснеет душистая ягода.

Раздели текст на предложения, напиши, подчеркни главные члены.

Ещё дуют холодные ветры а на весенних проталинах показались первые ранние цветочки из душистой кельи медовой вылетела первая пчёлка скоро луга зазеленеют у кудрявой берёзы распустятся клейкие листочки зацветёт белая черёмуха.

Прочитай. Подумай, какие слова-признаки в предложениях пропущены. Напиши рассказ, вставляя пропущенные слова.

День был … и … . Вдруг набежала … туч-ка. Посыпался … дождик. … солнце продолжа- ло светить. … капли падали на землю. В каплях дождя играли … лучики. Вот дождик кончился. По … небу дугой протянулась … радуга.

Из слов каждой строчки составь предложения. Напиши, подчеркни главные члены.

1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.

2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь, ярким, зерном.

3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.

4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом, свой, заяц-беляк.

5) Белочка, с, ветки, ветку, на, перепрыгивает, быстро, рыжая.

Прочитай. Подумай, какие буквы в словах пропущены. Составь их данных слов предложения. Напиши.

Прогулка в зимний лес.

Старшеклассники, на, в, прогулку, пригласили, лес, малышей.

В, школ_ники, воскресен_е, у, собралис_, школы, под_езда.

От_ехали, школы, от, р_бята, гур_бой, лыжах, на.

Дети, лес, в, в_ехали, и, разные, в, стороны, раз_ехалис_ .

Из данных слов составь предложения. У тебя получился рассказ. Озаглавь его. Напиши.

Заиграло, весёлое,зимнее,над, солнышко, лесом.

Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок, вылетели

Берёзе, птицы, красивые, расселись, на.

Тетерева, почками, душистыми,кормились, берёзовыми.

За, лесник, издалека, следил, красивыми, старый, птицами.

Прочитай предложения. Расположи их так, чтобы получился связный рассказ. Озаглавь его.

Богатым оказался улов. Мальчики рыбачили на реке Каме. Братья Саша и Алёша отправились на рыбалку. Мелкие рыбёшки пошли на уху. Крупного окуня рыбаки принесли домой.

Подчеркни главные члены во2-6 предложениях.

Много зверюшек живёт в уголке рыжая белка сидит на сучке рыбки в воде затевают игру кролик грызёт на поляне кору здесь черепаха и ёжик живут каждому дети гостинец несут.

Составь предложения из слов каждой группы. Напиши. Подчеркни главные члены.

Над, высоко, поднялось, солнце, землёй.

Сосульки, тают, длинные, солнце, на.

Зачирикали, воробьи, весело, деревьях, на.

Ручейки, зазвенели, по, говорливые, дорогам.

Грачи, возвратились, и, скворцы, из, стран, далёких.

Составь предложения из слов каждой группы. Напиши. Подчеркни главные члены во2, 3, 4 предложениях.

Чаща, полна, лесная, звуков, разных.

По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу, огромному.

Над, кружились, высокой, елью, клесты, шумные.

Искали, птицы, пищу, для, птенцов, маленьких.

Составь предложения. Запиши. Подчеркни главные члены.

1)Бродит, по, важно, огороду, ворона, большая.

2)В, закружились, листья, воздухе, осенние.

3)На, перелётные, осенью, юг, улетают, птицы.

Сделай зв-букв. разбор слова ЮГ

Спиши, разделяя на предложения. Подчеркни главные члены.

Наступила ночь в кустах заливался соловей беззвучно носятся летучие мыши чуть слышно журчат лесные ручейки пахнут душистые ночные фиалки.

Спиши, разделяя на предложения. Подчеркни главные члены.

Бьют барабаны играют трубы льётся над площадью торжественная мелодия твёрдым шагом идут солдаты впереди шагает знаменосец ветер колышет знамя.

Сделай зв-букв. разбор слова ЗНАМЯ

Спиши, раскрывая скобки. Выделяй приставку, подчеркивай пробел.

(До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Лодка (от)плыла (от)берега. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до)леса.

Спиши, вставляя нужное по смыслу однокоренное слово с корнем СНЕГ(ж).

Скоро зима. Замелькают в воздухе первые _____.

Тёплым одеялом укроет землю ____. ___ метели заметут лесные тропы. А детям радость. Будут строить ______ крепости, лепить ________ , играть в ________.

Спиши, вставляя подходящие по смыслу слова-признаки, чтобы получился рассказ про зайца.

Этот _____ зверёк живёт в лесу. У него _______

________ уши, _____ хвост. Передние лапы ____, а задние _____. Шубка у зверька летом ________, а зимой - _______. Морковка, ________ капуста – любимые лакомства животного. А зимой и _____кора хороша. ________ зверёк всего боится.

Запиши слова в три столбика по орфограммам:

Ь- указывающий на мягкость,

С.. едобный , под…ёмный, обез…яна, об…яснить, ал…бом, под…езд, об…ехал, в…юга, с…ел, с…ёмка, руч…и, фил…м, пал…то, раз…езд, гор…ко, сем…я, школ…ник, капел…ка, восем…, об…явление.

Прочитай. Замени слово или подбери к нему однокоренное слово так, чтобы оно содержало в себе разделительный Ь.

Крыло, зимовать, здоровый, брат, варить, кушать, счастливый, скамейка, судить, соловей, ненастный, воробей, ручей, друг, перо, колос, улей, стул, лист, весело.

Спиши, подчеркни Ь.

Мягкий знак, мягкий знак –

Без него нельзя никак!

Без него не написать

Тридцать, двадцать, десять, пять.

Вместо шесть получим шест,

Вместо есть получим ест.

Банька в банку превратится.

Вот что может получиться,

Если будем забывать

Мягкий знак в словах писать.

Спиши, вставляя пропущенные Ь или Ъ.

Всё вокруг об…ято страхом.

Об…явил, что с…ест сегодня

В сверх…естественной тревоге

Всё звер…ё уносит ноги.

Мигом с ел мешок конфет

Закусил печен…ем плотно.

Он от…явленный злодей,

Но совсем не ест людей

И не трогает животных.

Спиши сочетания слов, вставляя Ъ и Ь. Подчеркни орфограмму.

С…едобные грибы, верные друз…я, с…ё-жился от мороза, быстрые руч…и, под…езд школы, железнодорожный раз…езд, об…яснил задачу, с…ехал с горы, вз…ерошенный воробей, об…явление в газете, смешные обез…янки, тём-ной ноч…ю, сильная в…юга, под…ём в гору,

Прочитай стихотворение, спиши без скобок.

(В) тополиную метель

(По) терял дорогу шмель.

(Про) мелькнул (над) огородом,

(В) дом (на) кухню (за) летел

И (над) синей чашкой (с) мёдом

По-хозяйски (за) гудел.

Выдели приставки, подчеркни орфограмму-пробел.

Расположи предложения по порядку. Запиши текст, поставь в словах знак ударения.

На ней растут цветы. Большие цветы золотыми головками качают. Есть у нас во дворе клумба. Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек. А маленькие цветы лепестками машут. Это так красиво!

Расположи предложения по порядку. Запиши текст, поставь в словах знак ударения.

У него голубая крыша и длинная ножка. А живёт в домике весёлая птица скворец. Стоит у нас в саду домик. Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. Кто же там живёт?

Прочитай. Как надо поменять местами части, чтобы получился текст? Озаглавь. Запиши получившийся текст, поставь в словах знак ударения.

Сначала пришла жирафа Анюта, потом обезьянка Мария Францевна. Кроме того, к строителям присоединилась девочка Маруся. У неё тоже не было друзей.

И вот на стройке стали появляться помощники.

Работали строители до самого вечера. А когда становилось темно, жирафа брала в зубы фонарь и освещала строительную площадку.

Прочитай. Как надо поменять местами части, чтобы получился текст? Озаглавь. Запиши получившийся текст, поставь в словах знак ударения.

Наконец стихи были готовы, и он сказал: - Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил! Сначала стихи про Знайку!

Незнайка пришёл домой и сразу принялся сочинять стихи.

Целый день он ходил по комнате, глядел то на пол, то на потолок. Держался руками за подбородок и что-то бормотал про себя.

Прочитай и озаглавь текст. Запиши заглавие и текст. Ставь в словах знак ударения.

Пошёл дождь. Все звери попрятались, любопытный ёжик вылез из своей норки. Он очень хотел посчитать, сколько у дождя ног. Оказалось, что гораздо больше, чем иголок. Ёжик совсем промок и залез обратно в норку. Он сидел, сушился и думал, что хорошо было бы посчитать, сколько грибов вырастет после дождя.

Прочитай и озаглавь текст. Запиши заглавие и текст. Ставь в словах знак ударения.

Кузнечик не ходил, а всё время прыгал. Лесные звери очень этому удивлялись.

- Почему ты не ходишь, как все мы? – спрашивали они кузнечика.

- Просто я радуюсь жизни. Вот и прыгаю всё время от счастья! – весело ответил кузнечик и быстро ускакал прочь.

Похожие документы:

Грамматическое задание: Во втором предложении подчеркни главные члены. Над словами укажи все части речи. Кслову берёза допиши 3 однокоренных слова. Вслове берёза выдели корень, окончание, основу

. (?)ники. Грамматическое задание: 1. Во втором предложении подчеркни главные члены. Над словами укажи все части . . 4. Выпиши из текста слово с парной согласной на конце корня. Напиши проверочное слово. Выдели .

Задания на лето по русскому языку для 1 класса

. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. 29. Напиши слова . Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, . 69. Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение: Я .

1 в богатейшем наследстве, оставленном нам предками, может быть, самое драгоценное — язык. Человеку становится понятным и доступным лишь то, что названо словом

. . Объясните свой выбор написания. 204 Напишите текст на одну из тем: «Что я знаю . тепло. (А. Чепуров) 1. Прочитайте тексты. Запишите их. 2. Подчеркните главные члены предложений. 3. Найдите в текстах сложные предложения и начертите их схемы .

Образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 г г

. текста на основе понимания связи между членами предложений); понимать внутреннюю организацию текста и определять: – главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению .

Не с глаголами. 23 Личные местоимения. Лицо глаголов. Окончания глаголов. 24 14. Контрольное списывание. 25 15. Предложения для разбора. Слова для разбора по составу. 26-27 Условные обозначения

. текст, поделив его на предложения. В конце предложения поставь точку. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания из третьего предложения. Укажи главные . слова с разделительным ъ или ь. Напиши. Подчеркни орфограммы. Ездить –… , ясный – .

Читайте также: