Приора на посадке 70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Премьера долгожданного видеоклипа. - "Мы не преступники которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны .

В этом видео вы узнаете, как грамотно занизить любой ВАЗ в гаражных условиях. Будем устанавливать пружины(-90) и .

Поставил новые штампы и спилил пружины на Приоре 2 Хэтчбек ! Приветствую тебя на своём канале ! Помощь проекту .

Всем привет. Вот наконец-то я и снял обзор на одну из самых узнаваемых приор нашего города, ценю ваше время, по .

Установили стойки АСТОН -90 вкруг , но при этом спилил 1 виток на зданих пружинах т.к чтобы машина легла ровно.

Приветствую, дорогой зритель. Я решил рассказать о своем любимом автомобиле - приора 2, 2014 год, хетчбек черного .

Никогда не пилите пружины , только короткоходные стойки или пневмоподвестка ДОНАТ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА✓ .

Купил новую машину,как перебрать всю ходовую приоры,занизил на -70,на что нужно смотреть и что нужно делать после .

Приветствую, дорогой зритель. Я решил рассказать о своем любимом автомобиле - приора 2, 2014 год, хетчбек черного .

Установили стойки АСТОН -90 вкруг , но при этом спилил 1 виток на зданих пружинах т.к чтобы машина легла ровно.

В этом видео вы узнаете, как грамотно занизить любой ВАЗ в гаражных условиях. Будем устанавливать пружины(-90) и .

В этом ролике будет установка пружин -50 от фирмы GT-RPO для Лады Приоры. Правильное занижение для Лады .

Премьера долгожданного видеоклипа. - "Мы не преступники которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны .

группа вк- public172202420 музыка: мияги на кавказе горят огни kryptic styles force. всем спасибо за просмотр .







Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

Смотрите также

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:


Кому это надо?

лада приора заниженная

как занизить приору своими руками

Какой штатный клиренс (дорожный просвет) у Приоры — хватает ли его

Дорожный просвет автомашины Приора не отличается для разных типов кузовов. Клиренс машины в кузове седан и хэтчбек составляет 165 мм. То же самое касается кузова универсал – но это число справедливо только для дорестайлинговых авто Лада Приора. После рестайлинга дорожный просвет (клиренс) под движком составил 170 мм, под системой выпуска – 135 мм.

Было выявлено, что в расслабленном состоянии (без загрузки или с допустимым весом водителя) расстояние до земли около переднего колеса составляет 18 см, около заднего – 19,5 см. Есть одна особенность, которая касается дорожного просвета Lada Priora универсал.

Подразумевается, что загрузка его багажника будет серьезной, поэтому подвеска сзади укреплена – когда масса достигнет предельно допустимой, просвет не опустится ниже отметки 17 см.

Чего следует бояться?

Как мы уже отметили выше, бояться нужно в первую очередь ям и неровных дорог. А лучше всего объезжать такие улицы, дабы потом не обращаться в сервис за ремонтно-восстановительными работами. Поэтому занижать подвеску стоит только тогда, когда большая часть улиц вашего города хорошо заасфальтирована. Но даже это не может уберечь вас от повреждений днища. При парковке особое внимание обращайте на бордюры, так как при низком клиренсе вы можете попросту сломать передний или задний бампер о его конструкцию.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом


Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Если вы все-таки решили сделать свой автомобиль ярким и спортивным, невзирая на различные опасности в виде ям и бордюров, в первую очередь определитесь, по какому способу вы будете производить уменьшение клиренса. Сейчас на сайтах и форумах размещены десятки методов, начиная от применения самодельных материалов, заканчивая новыми профессиональными инструментами. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные из этих методов и подчеркнем все их плюсы и минусы.

заниженная подвеска на приору




Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Приобретение тюнинг-комплектов

Вдобавок можно приобрести более жесткие стабилизаторы и установить их на переднюю и заднюю подвеску.

Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.

Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.

Надеемся наша статья была вам полезна.

Комплект амортизаторов с регулируемым клиренсом

Довольно практичный вариант, но в то же время не менее дорогой. Новые стойки с пружинами (а именно эти две детали входят в данный комплект амортизаторов) обойдутся вам минимум в 10 тысяч рублей, плюс ко всему необходимо прибавить стоимость регулировки развала-схождения колес на СТО.

заниженные пружины на приору

Начинаем процесс и делаем все правильно

Какой вид подвески выбрать? На сегодняшний момент лучшим вариантом считается пневматическая, поскольку в любое время можно контролировать весь процесс и при необходимости временно поднять кузов. Как часто бывает, самый хороший метод оказывается и самым дорогим. Наш случай не исключение. Да и своими руками вы не сможете провести реконструкцию, если нет большого опыта в работе с электроникой. Читаем дальше о вариантах попроще.

Набор с возможностью регулировки клиренса. В нем присутствуют пружины, условно обозначенные как 50, 70 и 90. Стойки в данном варианте регулируются по высоте, а пружины растягиваются либо сжимаются при этом. Материал изделий очень прочный и надежный. Летом можете Приору опустить, а зимой приподнять, причем без ущерба для деталей.

Обычный комплект для заниженной подвески. Дешевый и активно используемый вариант. В него входят пружины 30, 50, 70 или 90 в комплекте с амортизаторами. Кстати, не имеет значения, какая у вас Приора – хэтчбек или седан, это оборудование вам подойдет. Установив его, вы не сможете потом быстро увеличить либо уменьшить клиренс. Этот вариант уже железобетонный, надолго.

заниженная приора хэтчбек









Способ третий: Пневматическая подвеска.

Лада Приора на пневмоподвеске
Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

заниженные стойки на приору

Способы увеличения клиренса автомобиля Приора, проставками и видоизмененными амортизаторами

ВАЗ-2170 так или иначе не превзойдет внедорожники по своей проходимости, но завысить машину можно.

Однако проставки для увеличения клиренса автомашины Приора — делают подвеску немного жестче. Тем не менее, эффекта добиться получится – полтора сантиметра создадут достаточно весомую разницу. Проезд по бездорожью станет легче. На металлических деталях есть три отверстия для регулировки высоты (от 1,2 до 1,5 см) амортизатора, крепления являются частью комплекта.

Что касается видоизмененных стоек, они должны идти с более жесткими пружинами (потому что амплитуда сжатия увеличится), с удлиненным штоком. Если приобретаете более длинный амортизатор для машины, рассмотрите также модели, схожие по характеристикам со штатными деталями.

Пацанская Приора кориандр

1

Лада Приора черная заниженная

2

Приора 2 на пневме белая

3

Приора 668 статика

4

Приора БПАН

5

Лада Приора седан БПАН

6

БПАН ВАЗ Приора

7

Белая Приора седан 005 05

9

Приора БПАН

10

Lada Priora и Mercedes

11

Лада Приора 2 БПАН

12

Лада Приора 2 БПАН

13

Приора БПАН черная тонированная

14

ВАЗ 2170 Приора БПАН

15

Лада Приора таз

16

Приора БПАН

17

ВАЗ 2170 Приора БПАН

19

Лада Приора цвет мускари

20

ВАЗ 2170 Приора БПАН

21

Приора седан белая заниженная

22

Приора 2 четкая

23

Приора 4k

24

Лада Приора заниженная тюнинговая

25

Заниженная Приора хэтчбек

26

Лада Приора 2170 БПАН

27

Лада Приора заниженная

29

Приора 07

30

Лада Приора

31

Priora 2 седан

32

Приора седан БПАН

33

Машины Приора черная 613

34

Lada Priora седан BPAN

35

Лада Приора заниженная тюнинговая

36

Лада Приора черная заниженная

37

Лада Приора седан БПАН

39

Приора БПАН черная тонированная

40

Самая низкая Приора

41

Лада Приора черная заниженная

42

Лада Приора заниженная тюнинговая

43

Лада Приора хэтчбек пневма

44

Лада Приора кориандр

45

ВАЗ 2170 Приора БПАН

46

Лада Приора 911

47

Читайте также: