На опушке растут 9 елей
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 19.09.2024
Слова из текста: лесах, безлесном, леса, лесное, лесу, лесников, лесом, лесные, мелколесье, чернолесье.
Мои слова: лесничий, лесовик, полесье, перелесок, лесничество.
Найди в тексте слова, у которых корень то же, что и в словах МОХ, МОХОВИК. Кратко объясни значение этих слов.
Замшелый - заросший мхом лес, дерево, пень.
Мшары - территории старых болт, где уже нет воды, но растет мох.
От какого слова образовано слово "ПУСТОШЬ"?
Слово ПУСТОШЬ образовано от слова ПУСТОТА.
СТРАНИЦА 43
2. Березняк - лес из берёз, осинник - из осин, дубрава - из дубов. Какие суффиксы помогают образовать название леса? Дополни предложения.
Березняк - суффикс - -няк-.
3. Сделай несколько страниц для раздела "Лесные слова" в "Природном словаре". Используй слова из текста К.Г. Паустовского (упр. 1).
Корабельная роща - участок леса с высокими стройными соснами, которые использовали для постройки кораблей со времен Петра I.
Вдоль берега, где кончалась суша, озеро украшала настоящая корабельная роща из ровных вертикальных стволов сосны.
Осинник - лиственный лес, в котором растут преимущественно осины.
Д.Н. Мамин-Сибиряк "Зелёные горы".
Мелколесье - мелкий молодой лес.
Ее с одной стороны ограничивает невысокая песчаная насыпь железной дороги, с другой — густое мелколесье , еще недавно оно примыкало вплоть к насыпи, от него осталось множество пней разной высоты, они торчат по всей равнине.
М. Горький "Жизнь Клима Самгина".
Песчаный бор - сосновый лес, который растет на песках.
Поприща [Тогда считали расстояние поприщами, полагая в каждом сто двадцать шагов.] за два от деревни, в мелкорослом, тщедушном бору , на песчаных буграх, то смело вдающихся языком в воды Чудского озера, то уступающих этим водам и образующих для них залив, а для рыбачьих лодок безопасную пристань, стояло сотни две гробов, новеньких, только что из-под топора.
И.И. Лажечников "Последний Новик".
Мшары - болота, болотистая местность.
Гари - выгоревшая часть леса.
Дальше тропа выходит на гарь , которая тянется до самой Фату. Затем опять идут осыпи, а против них речные террасы, занимающие довольно большое пространство с правой стороны реки.
В.К. Арсеньев "По Уссурийскому краю".
Чернолесье - лиственный лес.
В сухое время дорога разнообразилась переездом версты в четыре через казенное чернолесье , вырывавшееся из Киевской губернии длинным отрогом в херсонскую степь.
А.А. Фет "Ранние годы моей жизни".
Пустошь - незаселенный, невозделанный участок местности, в том числе леса.
М.Е. Салтыков-Щедрин "Мелочи жизни".
Опушка - край леса.
Денисов, Петя и эсаул, сопутствуемые несколькими казаками и гусаром, который вез пленного, поехали влево, через овраг, к опушке леса.
Л.Н. Толстой "Война и мир".
Березняк - берёзовый лес.
Резвые ручьи и маленькие речки вроде Смедвы, местами заслоненные ветлами, живописно извиваются посреди ярко-зеленых лощин, покрытых мелким березняком .
Д.В. Григорович "Рыбаки".
Корьё - снятая, или отвалившаяся от дерева кора.
Сильный ветер подымал тучи снегу с земли и с ревом несся вниз по долине. По воздуху летели мелкие сучья деревьев, корье и клочки сухой травы.
В.К. Арсеньев "Рассказы".
Живица - смолистая жидкость, которая выделяется из ран деревьев.
Просека - узкая вырубленная полоса в лесу.
В.Г. Короленко "Фёдор Бесприютный".
Дубрава - дубовый лес.
Уже день и два живет она в своей хате и не хочет слышать о Киеве, и не молится, и бежит от людей, и с утра до позднего вечера бродит по темным дубравам .
Н.В. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки"
4. Объединитесь в группы по 4 человека. Договоритесь кто с каким словом будет работать.
I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки к…торые сл…гка влажны от ночного тумана. См…трю как просыпает…ся небо.
Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном.
(Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки.
На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба.
Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали.
II. Озаглавьте текст.
III. Определите стиль и тип текста.
IV. Выпишите из текста примеры
Эпитетов ______________________________
Олицетворений ______________________
V. Выпишите из текста слова-антонимы _____________________________
VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их.
VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств.
VIII. Выполните все виды разборов, указанных в тексте.
I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. Смотрю, как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным полотном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как-будто уходят вглубь этого бездонного неба.
Даже издалека видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным желтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говоря: "Вот, мы всё отдали".
II. Озаглавьте текст. Очарование осени.
III. Определите стиль и тип текста. ??
IV. Выпишите из текста примеры
Эпитетов ___блестящие__волшебное_____солнечной____________________
Олицетворений __просыпается небо___берёзы растворяются_____потухнут костры берёз____________
V. Выпишите из текста слова-антонимы ________. _____________________
VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как-будто уходят вглубь этого бездонного неба.
VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говоря: "Вот, мы всё отдали".
VIII. Выполните все виды разборов, указанных в тексте. ??
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блЕстящие ветки кОторые слЕгка влажны от ночного тумана. СмОтрю как просыпается небо.
Солнце лЕниво2 ощупываЕт мАкушки берёз (,) светится в сучЬях листве (нн) иц (,) что высоко стоят над лесом. Паутина сЕребрится узорным (п. тном). -не понял слова
(Не) желая разрушать волшебное твОрение (,) обхожу его стороной (,) но всё (таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо (,) прИлипают к одежде. 4 Надо мне выбратЬся к вырубке возле опушкИ берёзовой рощИ (.) Там ловлю я птиц (,) смотрю как живёт лес (,) пишу свои заметки.
На (светло) голубом сентябрском небе (,) берёзы очАровывают светлой и солнечной окраской вершин (,) которые как (будто) уходят (в) глубь этого бе (з) донного неба.
Даже (из) далека2 видно как сухо (,) тепло в берёзовой роще (,) словно гОрит она спОкойным (,) жЕлтым пламЕнем (,) и жаль что скоро под студё(н) ыми ветрами сникнут и потухнут кОстры берёз (,) угаснЕт игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обнОжив свои ветви (,) берёзы раствОряются в лесу (,) будто говоря Вот, мы всё отдали.
ладно удачи, слишком много, мозг грузится!
я был плохим учеником
вообще используй WORD
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид
Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
- |
О инструменте
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Вопрос по математике:
На опушке растут 9 елей, берёз в 3 раза больше, чем елей, а осин на 8 меньше, чем берёз. Каких деревьев на опушке меньше, чем осин? На сколько меньше?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 01.09.2017 05:34
- Математика
- remove_red_eye 3257
- thumb_up 7
Ответы и объяснения 2
1) 9·3 = 27 (берёз);
2) 27-8 = 19 (осин);
В итоге на опушке растут:
9 елей
19 осин
27 берез
Елей на 19-9 = 10 меньше, чем осин.
Ответ: елей на опушке на 10 меньше, чем осин.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Читайте также: