На опушке растут 9 елей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Слова из текста: лесах, безлесном, леса, лесное, лесу, лесников, лесом, лесные, мелколесье, чернолесье.

Мои слова: лесничий, лесовик, полесье, перелесок, лесничество.

Найди в тексте слова, у которых корень то же, что и в словах МОХ, МОХОВИК. Кратко объясни значение этих слов.

Замшелый - заросший мхом лес, дерево, пень.

Мшары - территории старых болт, где уже нет воды, но растет мох.

От какого слова образовано слово "ПУСТОШЬ"?

Слово ПУСТОШЬ образовано от слова ПУСТОТА.

СТРАНИЦА 43

2. Березняк - лес из берёз, осинник - из осин, дубрава - из дубов. Какие суффиксы помогают образовать название леса? Дополни предложения.

Березняк - суффикс - -няк-.

3. Сделай несколько страниц для раздела "Лесные слова" в "Природном словаре". Используй слова из текста К.Г. Паустовского (упр. 1).

Корабельная роща - участок леса с высокими стройными соснами, которые использовали для постройки кораблей со времен Петра I.

Вдоль берега, где кончалась суша, озеро украшала настоящая корабельная роща из ровных вертикальных стволов сосны.

Осинник - лиственный лес, в котором растут преимущественно осины.

Д.Н. Мамин-Сибиряк "Зелёные горы".

Мелколесье - мелкий молодой лес.

Ее с одной стороны ограничивает невысокая песчаная насыпь железной дороги, с другой — густое мелколесье , еще недавно оно примыкало вплоть к насыпи, от него осталось множество пней разной высоты, они торчат по всей равнине.

М. Горький "Жизнь Клима Самгина".

Песчаный бор - сосновый лес, который растет на песках.

Поприща [Тогда считали расстояние поприщами, полагая в каждом сто двадцать шагов.] за два от деревни, в мелкорослом, тщедушном бору , на песчаных буграх, то смело вдающихся языком в воды Чудского озера, то уступающих этим водам и образующих для них залив, а для рыбачьих лодок безопасную пристань, стояло сотни две гробов, новеньких, только что из-под топора.

И.И. Лажечников "Последний Новик".

Мшары - болота, болотистая местность.

Гари - выгоревшая часть леса.

Дальше тропа выходит на гарь , которая тянется до самой Фату. Затем опять идут осыпи, а против них речные террасы, занимающие довольно большое пространство с правой стороны реки.

В.К. Арсеньев "По Уссурийскому краю".

Чернолесье - лиственный лес.

В сухое время дорога разнообразилась переездом версты в четыре через казенное чернолесье , вырывавшееся из Киевской губернии длинным отрогом в херсонскую степь.

А.А. Фет "Ранние годы моей жизни".

Пустошь - незаселенный, невозделанный участок местности, в том числе леса.

М.Е. Салтыков-Щедрин "Мелочи жизни".

Опушка - край леса.

Денисов, Петя и эсаул, сопутствуемые несколькими казаками и гусаром, который вез пленного, поехали влево, через овраг, к опушке леса.

Л.Н. Толстой "Война и мир".

Березняк - берёзовый лес.

Резвые ручьи и маленькие речки вроде Смедвы, местами заслоненные ветлами, живописно извиваются посреди ярко-зеленых лощин, покрытых мелким березняком .

Д.В. Григорович "Рыбаки".

Корьё - снятая, или отвалившаяся от дерева кора.

Сильный ветер подымал тучи снегу с земли и с ревом несся вниз по долине. По воздуху летели мелкие сучья деревьев, корье и клочки сухой травы.

В.К. Арсеньев "Рассказы".

Живица - смолистая жидкость, которая выделяется из ран деревьев.

Просека - узкая вырубленная полоса в лесу.

В.Г. Короленко "Фёдор Бесприютный".

Дубрава - дубовый лес.

Уже день и два живет она в своей хате и не хочет слышать о Киеве, и не молится, и бежит от людей, и с утра до позднего вечера бродит по темным дубравам .

Н.В. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки"

4. Объединитесь в группы по 4 человека. Договоритесь кто с каким словом будет работать.

I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки к…торые сл…гка влажны от ночного тумана. См…трю как просыпает…ся небо.
Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном.
(Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки.
На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба.
Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали.
II. Озаглавьте текст.
III. Определите стиль и тип текста.
IV. Выпишите из текста примеры
Эпитетов ______________________________
Олицетворений ______________________
V. Выпишите из текста слова-антонимы _____________________________
VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их.
VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств.
VIII. Выполните все виды разборов, указанных в тексте.

I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. Смотрю, как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным полотном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как-будто уходят вглубь этого бездонного неба.
Даже издалека видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным желтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говоря: "Вот, мы всё отдали".
II. Озаглавьте текст. Очарование осени.
III. Определите стиль и тип текста. ??
IV. Выпишите из текста примеры
Эпитетов ___блестящие__волшебное_____солнечной____________________
Олицетворений __просыпается небо___берёзы растворяются_____потухнут костры берёз____________
V. Выпишите из текста слова-антонимы ________. _____________________
VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как-будто уходят вглубь этого бездонного неба.
VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств. Сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говоря: "Вот, мы всё отдали".
VIII. Выполните все виды разборов, указанных в тексте. ??

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блЕстящие ветки кОторые слЕгка влажны от ночного тумана. СмОтрю как просыпается небо.
Солнце лЕниво2 ощупываЕт мАкушки берёз (,) светится в сучЬях листве (нн) иц (,) что высоко стоят над лесом. Паутина сЕребрится узорным (п. тном). -не понял слова
(Не) желая разрушать волшебное твОрение (,) обхожу его стороной (,) но всё (таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо (,) прИлипают к одежде. 4 Надо мне выбратЬся к вырубке возле опушкИ берёзовой рощИ (.) Там ловлю я птиц (,) смотрю как живёт лес (,) пишу свои заметки.
На (светло) голубом сентябрском небе (,) берёзы очАровывают светлой и солнечной окраской вершин (,) которые как (будто) уходят (в) глубь этого бе (з) донного неба.
Даже (из) далека2 видно как сухо (,) тепло в берёзовой роще (,) словно гОрит она спОкойным (,) жЕлтым пламЕнем (,) и жаль что скоро под студё(н) ыми ветрами сникнут и потухнут кОстры берёз (,) угаснЕт игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обнОжив свои ветви (,) берёзы раствОряются в лесу (,) будто говоря Вот, мы всё отдали.
ладно удачи, слишком много, мозг грузится!
я был плохим учеником
вообще используй WORD

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Вопрос по математике:

На опушке растут 9 елей, берёз в 3 раза больше, чем елей, а осин на 8 меньше, чем берёз. Каких деревьев на опушке меньше, чем осин? На сколько меньше?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 01.09.2017 05:34
  • Математика
  • remove_red_eye 3257
  • thumb_up 7
Ответы и объяснения 2

1) 9·3 = 27 (берёз);
2) 27-8 = 19 (осин);

В итоге на опушке растут:

9 елей
19 осин
27 берез

Елей на 19-9 = 10 меньше, чем осин.

Ответ: елей на опушке на 10 меньше, чем осин.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Читайте также: