На даче замерзает газовый редуктор

Обновлено: 02.07.2024

Замерзает газ в газораспределительном шкафу, что делать?

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Замерзает газ в газораспределительном шкафу, что делать?

Прошлой зимой при температуре мин 28 и ниже у меня срабатывал какой-то клапан в газорегуляторном шкафу, перекрывал подачу газа и котел переставал работать, приходилось температуру воды в котле устанавливать на максимум, чтобы подача газа через клапана уличного шкафа не останавливалась. При этом расход газа понятно, чо увеличивался до крайности, но зима прошла и наступила вновь, сегодня утром проблема встала тоже. Котел NAVIEN перестал работать. Как и в прошлом году я вышел на улицу, открыл газовый шкаф, открутил шайбу клапана до щелчка и закрутил снова, газ пошел, котел заработал. но не надолго, через пару минут снова сработал клапан и котел перестал работать. Так продолжалось все утро, устал бегать и крутить эту шайбу в шкафу. Кто знает как решить проблему перемерзания газа в газорегуляторном шкафу?

Оптимальным решением при отсутствии подвода магистрального газа к дому является автономная газификация. При правильной установке и должном обслуживании она позволяет решить проблему газоснабжения коттеджа или частного дома. Такая система строится на основе газгольдера - резервуара длительного хранения сжиженного газа, который затем по трубопроводу подается в дом.

Причины замерзания газгольдера.

газгольдер.

Как предупредить замерзание редуктора газгольдера и что делать, если он замерз?

Прежде всего необходимо решить вопрос попадания излишнего количества воды, т. е. поднять редуктор и применить дренаж. Перед началом сезона холодов, когда отопление нужно в доме постоянно, очень важно произвести техническую проверку и обслуживание аппарата: редуктор разбирается и хорошо сушится для предотвращения замерзания его мембраны.

Следует применять газгольдер с высокой горловиной и высокими патрубками, а также использовать топливо хорошего качества.

Если газгольдер всё же замёрз, то стоит использовать (по возможности) запасной редуктор, чтобы подача голубого топлива в дом не прекращалась. Основной редуктор в это время необходимо перенести в теплое место примерно на один час, дать ему оттаять, а затем встряхнуть, слить остатки влаги и хорошо просушить. Можно аккуратно прогреть устройство кипятком, следя, чтобы это не стало новым источником воды в арматуре. Редуктор также в случае аварии можно согреть кипятком. Однако категорически нельзя просушивать устройство нагревательными приборами (например, феном) или открытым огнём – это может привести к пожару.

подогрватель.jpg

Вам поможет подогреватель СО2( необходимый при П/а сварке в СО2,давление примерно 0.5-0.75) ,или же такой вот редуктор с подогревом .

я тоже подогревом обзавёлся. Слышал тему что пищевой СО2 не годен для сварки - влажность! убедитесь что у вас именно для сварки

подогрватель.jpg

Вам поможет подогреватель СО2( необходимый при П/а сварке в СО2,давление примерно 0.5-0.75) ,или же такой вот редуктор с подогревом .

ну я даже не знаю , я варил 0.8 проволкой метал 1.5 росход минимум , вроде и не должен обмерзать . Мож у меня с редуктором что то он не держал постоянное давление все время были скачки.

При выходе углекислого газа из баллона в результате его расширения происходит охлаждение газа. При высокой скорости расхода газа,может привести к замерзанию содержащихся в газе паров воды и закупорке редуктора. В связи с этим между редуктором и вентилем баллона желательно размещать подогреватель газа. При прохождении газа по змеевику он подогревается электрическим нагревательным элементом, включенным в сеть с напряжением 24 или 36В.(Чем выше давление на выходе из баллона,тем ниже(-)температура газа).Без подогрева можно точками варить (Авторемонт),вам подойдёт,если нет - то подогреватель перед редуктором.

[font=arial, verdana] При выходе углекислого газа из баллона в результате его расширения происходит охлаждение газа. При высокой скорости расхода газа,может привести к замерзанию содержащихся в газе паров воды и закупорке редуктора. В связи с этим между редуктором и вентилем баллона желательно размещать подогреватель газа. При прохождении газа по змеевику он подогревается электрическим нагревательным элементом, включенным в сеть с напряжением 24 или 36В.(Чем выше давление на выходе из баллона,тем ниже(-)температура газа).Без подогрева можно точками варить (Авторемонт),вам подойдёт,если нет - то подогреватель перед редуктором . [/font]

так о том я и пишу варил тонкий метал прихватками , мож сам редуктор не герметичен, и не было стабильного давления

Пока нет подогрева,снизьте давление на выходе до мин.(чтоб еле-еле шёл газ 0.2-0.3 ) на какое то время спасёт.Но без подогревателя не мечтайте о длинных швах и качестве сварки. НЕ ПРОСТО ТАК ,ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ ПОДОГРЕВ И ОСУШЕНИЕ СО2(об этом во всех учебниках написано "кровью сварщиков и дефектоскопистов" ).Также можно использовать Смесь Аргона с СО2(80/20)-подогреватель не нужен

Пока нет подогрева,снизьте давление на выходе до мин.(чтоб еле-еле шёл газ 0.2-0.3 ) на какое то время спасёт.Но без подогревателя не мечтайте о длинных швах и качестве сварки. НЕ ПРОСТО ТАК ,ЛЮДИ ПРИДУМАЛИ ПОДОГРЕВ И ОСУШЕНИЕ СО2(об этом во всех учебниках написано "кровью сварщиков и дефектоскопистов" ).Также можно использовать Смесь Аргона с СО2(80/20)-подогреватель не нужен

Вы чё такие то! на баллон бумажка клеится,если - ПИЩЕВАЯ СО2 сразу долой! Там осушением газа и не пахнет, у него в редукторе сосульки прут явно.

Вы чё такие то! на баллон бумажка клеится - если ПИЩЕВАЯ СО2 сражу долой! там осушением газа и не пахнет. у него в редукторе сосульки прут явно.

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.

спасибо за совет очень не хочется подогрев , я варю редко а до лета мож пару раз прийдется

спасибо за совет попробую поставить дополнительно пропановый.

в сварочном учебнике еще такая тема написана- перед испоьзованием СО баллона его перевернуть,сколько-то так выдержать и слить воду.потом ставим нормально и юзаем.сам не пробовал.

[quote name='gmoh' timestamp='1327258762' post='15386']
в сварочном учебнике еще такая тема написана- перед испоьзованием СО баллона его перевернуть,сколько-то так выдержать и слить воду.потом ставим нормально и юзаем.сам не пробовал.
[/quote]

У нормальных заправщиков это делают сами заправщики. Дело в том что СО2 - в житкой фазе находится и надо понимать, что сливать будете. Поэтому и редуктор не показывает 150Атм, а только лишь 50 Атм и постоянно, пока в балоне не останится ни грамма

[quote name='Миротворец' timestamp='1327237196' post='15375']
Если есть второй редуктор, то можешь сделать как у меня и проблем не будет

Использовать второй редуктор! Идея! не встречал такого, а самому не надо было.
Но ведь проблема в том что в первом редукторе будет обморожение. Или вы вторым редуктором получаете необходимый расход, а первым только немного понижаете давление?

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.

Но ведь проблема в том что в первом редукторе будет обморожение. Или вы вторым редуктором получаете необходимый расход, а первым только немного понижаете давление?

Дело в том что редуктора замерзают при давлении на выходе от 0 до 1,5 кг/см2, а нам нужно рабочее давление 0,2-1кг/см2. Если на редукторе накрутить 2-2,5кг/см2 то он перестаёт замерзать, но для сварки это очень большой расход и поэтому ставим второй редуктор для понижения давления до нормы.

Дело в том что редуктора замерзают при давлении на выходе от 0 до 1,5 кг/см2, а нам нужно рабочее давление 0,2-1кг/см2. Если на редукторе накрутить 2-2,5кг/см2 то он перестаёт замерзать, но для сварки это очень большой расход и поэтому ставим второй редуктор для понижения давления до нормы.


Хм. Но при таком входном давлении, второй редуктор может и не работать. Возможно и ошибаюсь, но идея мне по душе, ведь чем меньше перепад, тем меньше и эффект работы газа приводящий к обмерзанию. Лишь бы второй редуктор обладал свойствами редуктора
Если кто-то еще такое попробовал, то интересно мнение.

Причины по которым обмерзает газовый редуктор


Очень частая проблема, которая случается с газобаллонным оборудования 2 и 4 поколения, это обмораживание редуктора (покрывается инеем). Почему так происходит, и как решать данную проблему обсудим в этой статье. Итак:

Почему замерзает редуктор по утрам


Если вы утром, садясь в машину, почувствовали запах газа, при открытии капота можете обнаружить, что газовый редуктор замерз, и вся магистраль покрылась снежным инеем.

Что делать, если замерз газовый редуктор утром или в движении?


Что делать?
Первым делом нужно перекрыть вентиль газового баллона, запустить машину на бензине и ехать на сервис для выяснения и устранения данной проблемы.
Причина замерзания
В основном, причиной утреннего обмерзания газового редуктора, кроется в не закрывшемся электромагнитном клапане на редукторе, и отсутствие евромультиклапана на баллоне.
Когда вы глушите автомобиль, под сердечник электромагнитного клапана попадает соринка (окисления из меди, ржавчина с баллона, газовые осадки), и в момент закрытия, инородное тело не позволяет на 100% перекрыть подачу газа на редуктор. В итоге, система получается не герметична, и соответственно холодный газ из баллона (-30 градусов) начинает замораживать магистраль от баллона, потом сам редуктор и потом резиновые шланги. Как только шланг задубеет, он начнет пропускать газ наружу.

Окисления которые попадают под электромагнитный клапан ГБО

Как предотвратить замерзания редуктора по утрам?
1) Установить евромультиклапан на баллон;
2) Заменить медную магистраль на термо-пластиковую;
3) Каждое ТО делать профилактику (чистку) сердечника электромагнитного клапана;

Почему замерзает редуктор в движении

Если в движении машина начинает дергаться, особенно проявляется на трассе, и при открытии капота обнаружили что редуктор замерз, проблема кроется в неисправной системе охлаждения:
1) Недостаточно антифриза в системе охлаждения;
2) Не правильно подключен обогрев редуктора к системе охлаждения (Рекомендуем ознакомится с инструкцией подключения редуктора к системе охлаждения);
3) Неисправность водяной помпы двигателя (нету циркуляции антифриза в системе);
4) Неисправность термостата (заклинил в открытом положении);
5) Прогнившая тосольная камера редуктора (газ попадает в систему охлаждения);
6) Забитые переходники 10-16мм в случае если редуктор подключен к дроссельной заслонке;

Советуем посмотреть подборку из пяти самых часто распространенных проблем из-за которых редуктор начинает покрываться инеем, и замерзать. Видео достойно вашего внимания. Взято из открытого источника.

Видео

Смотреть видео: Почему замерзает газовый редуктор?

Читайте также: