Молоко выкипело самолет совершил вынужденную посадку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

На борту, следовавшем из Москвы в Горно-Алтайск, появился запах горелой проводки.

Во время полета над Новосибирском экипаж почувствовал запах горелой проводки в салоне самолета и доложил об этом диспетчеру. Было принято решение посадить борт на запасном аэродроме в Омске.

В 06:29 самолет приземлился в Омском аэропорту, где его встречала аварийно-спасательная команда. Пассажиры спустились по трапу и сейчас находятся в стерильной зоне аэровокзала, уточняют в пресс-службе аэропорта.

Самолет осматривают технические специалисты, а пассажиры отправятся в Горно-Алтайск запасным бортом, который должен прибыть из Москвы в Омск в 12:30.


Летевший из Москвы в Горно-Алтайск самолет Boeing 737-800 аварийно сел в аэропорту Омск-Центральный. Об этом сообщается на сайте воздушной гавани.

Во время полета в новосибирской зоне экипаж доложил диспетчеру о запахе горелой проводки в салоне самолета и принял решение следовать на запасной аэродром Омск-Центральный, где воздушное судно благополучно приземлилось в 06:29 по местному времени (09:29 по Москве).

Самолет встретили аварийно-спасательные службы. Пассажиров доставили в стерильную зону аэропорта. Они полетят в Горно-Алтайск на запасном борте. Воздушное судно осматривают технические службы.

25 января самолет, летевший из Узбекистана в Москву, совершил экстренную посадку в Оренбурге из-за недомогания одного из пассажиров. Поднявшаяся на борт воздушного судна бригада скорой помощи констатировала смерть мужчины.

Каждый участник, обращаясь к группе, говорит, чем она хороша.

2. “Я дарю тебе”

Члены группы разбиваются на пары.

Суть игры: два человека, сидя друг напротив друга, могут в течение нескольких минут дарить самые невообразимые подарки. Однако при этом соблюдаются следующие условия:

- в начале каждой реплики обязательно звучит благодарность: “Спасибо, Валера (Марина, Иггорь и т.д.) за подарок . ”;

- обязательно перечисляются все уже подаренные подарки и добавляется новый.

Например, после четвертого обмена подарками можно услышать следующее:

- Спасибо тебе, Света! Я тебе подарил стол, ты мне подарила цветок, я тебе подарил веник, ты мне подарила посудомоечную машину, я подарил тебе вечный праздник, ты мне - молодильное яблоко, я тебе подарил Земной шар, ты мне подарила остров сокровищ, а я тебе дарю.

Кто первый допустит два сбоя подряд? Кто лучше удерживает информацию? Кто в поисках подарков идет нетрадиционным путем?

Игра, помимо информационной нагрузки, учит не бояться прямого включенного контакта, умению импровизировать, сосредоточенности и . доброжелательности.

3. “Заголовки”

Инструкция: “В течение 10 минут придумайте как можно больше интересных и оригинальных заголовков для статей различной тематики. Фантазия не ограничена”.

4. “Дискуссия”

• Согласны ли вы с высказыванием 4. Эко: “Одни романы дышат как газели, другие - как киты или слоны”.

5. “Сообразиловка”

“Петля” бывает и “дверная” и “мертвая”. “Дорога” бывает и “железная” и “проселочная”. Парочки п примеров, пожалуй, достаточно. К остальной дюжине определений попробуйте самостоятельно найти слова-ответы (по одному слову на каждое задание).

1. Церковный, пожарный, водолазный.

2. Красивый, решительный, благородный.

3. Шелковая, орденская, пулеметная.

4. Низкий, тонкий, совещательный.

5. Шахтный, смотровой, высохший.

6. Беззаботная, кипучая, семейная.

7. Сильный, легкий, приятный, противный.

8. Детский, благой, трехэтажный.

9. Мраморная, веревочная, пожарная.

10. Высший, первый, международный.

11. Боевая, штатная, хозяйственная.

12. Гербовая, фабричная, почтовая.

О т в е т ы: 1. Колокол. 2. Жест. 3. Лента. 4. Голос. 5. Колодец. 6. Жизнь. 7. Ветер. 8 Мат. 9. Лестница. 10. Класс. 11. Единица. 12. Марка.

6. “Молово вскипело”

И н с т р у к ц и я: Сможете ли вы отыскать связь между двумя, на первый взгляд, не связанными друг с другом событиями? Объясните, как все происходило.

ПРИМЕР: Белка, сидя на дереве, упустила шишку. Шишка, падая, спугнула зайца, сидящего под деревом. Заяц выскочил на дорогу. Шофер самовала увидел зайца, остановил машину и побежал за ним. Заяц бросился в лес, шофер за ним. Шофер заблудился в лесу, и самосвал с грузом не пришел по назначению вовремя.

Белка, сидя на дереве, упустила шишку.

Самосвал с грузом не пришел по назначению вовремя.

Собака погналась за курицей.

Школьники не смогли поехать на экскурсию.

Самолет совершил вынужденную посадку.

7. “Редакционный стул”

Разукрасьте маркерами, красками какой-либо редакционный стул.

8. “Телеграмма”

Кто из нас не посылал телеграммы? Что в ней является главным? Конечно же, лаконичное, эмоциональное содержание. Группам предлагается послать друг другу телеграммы. Объединяют эти послания начальные буквы слов, например:

Б Т Л В Д К М П З Х О (подбор букв может быть самым разнообразным).

Задание: составить такой текст телеграммы, в котором каждое (значимое) слово последовательно начиналось с предложенной буквы. Итак, первое слово начинается на “Б”, второе на “Т” и т.д. Для связи слово можно вставлять предлоги и знаки препинания в неограниченном количестве.

Большие Томаты Лежат под Вагоном. Делаем Кетчуп или Меняем Помидоры на Зверей? Хотел бы Орангутанга.

Борис! Твоя Лень Ведет к Диким Конфликтам. Может Помочь? Знания Хорошие Обещаю.


 Общее недоразвитие речи – (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой

Общее недоразвитие речи – (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка. У детей с ОНР также нарушена связная речь, связное речевое высказывание отличается отсутствием чёткости, последовательности изложения, в нём отражается внешняя сторона явлений и не учитываются их существенные признаки, причинно-следственные отношения У таких детей очень трудно бывает удержать их внимание, побудить интерес к занятию, добиться, чтобы усвоенный материал сохранился надолго в памяти, развивать мышление. Поэтому работа с данными детьми заставляет искать те формы, которыми можно облегчить детскую деятельность, сделать процесс более интересным и полезным.

В настоящее время в современной дошкольной педагогике и логопедии большое внимание уделяется развитию речи дошкольников в

В настоящее время в современной дошкольной педагогике и логопедии большое внимание уделяется развитию речи дошкольников в русле ведущего вида деятельности – игре. Будучи увлекательным занятием для детей, игра вместе с тем является важнейшим средством их воспитания и развития. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. Поэтому я использую методы и приёмы ТРИЗ.

 В 1982 году была создана Международная ассоциация ТРИЗ, которая в конце 80 -х начала

В 1982 году была создана Международная ассоциация ТРИЗ, которая в конце 80 -х начала проводить специальные семинары, благодаря которым ТРИЗ получает широкое распространение в школах и училищах. В 1987 г. ТРИЗ случайно (семинар для инженерно-технических работников проводился на базе детского сада) приходит в д/с. Так ТРИЗ впервые нашел применение в детском саду в 1987 году в городе Находка.

ТРИЗ способствует: Формированию творческих способностей детей на основе развития активных форм мышления в единстве с творческим

ТРИЗ способствует: Формированию творческих способностей детей на основе развития активных форм мышления в единстве с творческим воображением Создает предпосылки для системного видения мира и его творческого преобразования Предусматривает развитие у детей фантазии

Чтобы стимулировать творческую активность детей и устранить отрицательное воздействие психологической инерции, используются различные методы и приемы

Чтобы стимулировать творческую активность детей и устранить отрицательное воздействие психологической инерции, используются различные методы и приемы изобретательских задач (ТРИЗ). Вот некоторые из них: 1. Мозговой штурм 4. Метод фокальных объектов 5. Метод Робинзона 6. Да-нет-ка 3. Морфоло- гический анализ 7. Типовое фантазирова — ние 8. Системный оператор 2. Синектика

Мозговой штурм предполагает постановку изобретательской задачи и нахождения способов ее решения с помощью перебора ресурсов, выбор

Мозговой штурм предполагает постановку изобретательской задачи и нахождения способов ее решения с помощью перебора ресурсов, выбор идеального решения. Тем ы: • Как уберечь продукты от мышей • Как не намокнуть под дождем • Как мышам достать сыр из-под носа кота • Как выгнать лесу из заюшкиной избушки • Как потушить пожар, если в доме нет воды • Как не дать медведю залезть на теремок и развалить его • Как оставить кусочек лета в зиму 1. Мозговой штурм

 •

2. Синектика (метод аналогий): а) Личностная аналогия (эмпатия). Варианты заданий: изобрази будильник, который забыли

2. Синектика (метод аналогий): а) Личностная аналогия (эмпатия). Варианты заданий: изобрази будильник, который забыли выключить; покажи походку человека, которому жмут ботинки; изобрази рассерженного поросенка, встревоженного кота, восторженного кролика; представь, что ты животное, которое любит музыку, но не умеет говорить, а хочет спеть песню. Прохрюкай знакомую песенку или промяукай. б) Прямая аналогия. Основывается на поиске сходных процессов в других областях знаний (вертолет-стрекоза, подводная лодка-рыбы). в) Фантастическая аналогия. Решение проблемы, задачи осуществляется, как в волшебной сказке, т. е. игнорируются все существующие законы (нарисуй свою радость — возможные варианты: солнце, цветок; изобрази любовь — это может быть человек, растение) и т. д. Синектика всегда проводится в паре с мозговым штурмом.

3. Морфологический анализ Цель: выявить все возможные факты решения данной проблемы, которые при простом

3. Морфологический анализ Цель: выявить все возможные факты решения данной проблемы, которые при простом переборе могли быть упущены. Лучше всего начинать работу по методу морфологического анализа со сказочных образов. Например, необходимо создать новый образ Ивана-царевича. Наше воображение рисует нам образ молодого человека, доброго, смелого, сильного, красивого и т. п. Не будем пока отказываться от данного образа. Выделим основные критерии, по которым можно охарактеризовать этот сказочный персонаж: возраст, место жительства, внешний вид, средство передвижения, одежда. Данный метод эффективен в работе с небольшим количеством детей (от двух до пяти).

Возможные варианты характеристик по выделенным критериям Возраст Место жительства Средство передвижения Стиль одежды Характер Ребенок

Возможные варианты характеристик по выделенным критериям Возраст Место жительства Средство передвижения Стиль одежды Характер Ребенок Дворец Конь Спортивный костюм Добрый Подросток Многоэтажный дом Автомобиль Праздничный наряд Вредный Юноша Лес Ролики Строгий костюм Нытик Старик Детский сад Лыжи Шорты и майка Весельчак


Задумано число 3 из первых пяти цифр - Это число больше 2? - Это число меньше

Задумано число 3 из первых пяти цифр — Это число больше 2? — Это число меньше 4?

Да-нет

Да-нет

7. Типовое фантазирование Этот метод хорошо использовать при обучении детей творческому рассказыванию. Придумывать, фантазировать можно не

7. Типовое фантазирование Этот метод хорошо использовать при обучении детей творческому рассказыванию. Придумывать, фантазировать можно не вслепую, а с использованием конкретных приемов: изобретательская задача — дошкольное Творчество: а) уменьшение-увеличение объекта (выросла репка маленькая — премаленькая. Продолжи сказку); б) наоборот (добрый Волк и злая Красная Шапочка); в) дробление-объединение (придумывание новой игрушки из частей старых игрушек или невероятного живого, отдельные части которого представляют собой части других животных); г) оператор времени (замедление-ускорение времени: нарисуй себя через много лет, нарисуй какой была твоя мама в детстве); д) динамика-статика (оживление неживых объектов и наоборот: Буратино — живое дерево; Снегурочка — живой снег; Колобок — живое тесто). Дети сами могут выбрать объект, а затем оживить его, придумать название.

Прошлое Настоящее Будущее Веник Пылесос Скоростной аппарат по уборке помещения Саженец Дерево Пень

Прошлое Настоящее Будущее Веник Пылесос Скоростной аппарат по уборке помещения Саженец Дерево Пень

Что предмет представлял собой в прошлом Как будет выглядеть предмет в будущем

Что предмет представлял собой в прошлом Как будет выглядеть предмет в будущем


Помощники умной головы

Помощники умной головы





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

В 06:29 воздушное судно благополучно приземлилось в Омском аэропорту. Здесь его уже встречала аварийно-спасательная команда.


Омский аэропорт

Boeing 737-800 самостоятельно зарулил на стоянку, пассажиры спустились с борта по трапу. В данный момент они находятся в стерильной зоне аэропорта. Технические службы проводят осмотр самолета.

Запасной борт из Шереметьево должен прибыть в Омск в 12:30.


ООО "Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21

Телефон: (3812) 53-44-46

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Читайте также: