Молодые липы и теперь сажают в парках синтаксический разбор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

афанасий афанасьевич фет- талантливый писатель, поэт. творчество фета характеризуется стремлением уйти от повседневной действительности в "свтлое царство мечты". он много писал о любви и природе. фет- представитель чистой и душевной поэзии. я думаю, что это человек который прожил нелёгкую жизнь и стрмился сделать её, как можно лучше. он особенно мастерски передавал нюансы чувств , смутные , беглые или едва настроения. фета можно назвать певцом природы.

вчера я побывал в цирке. там было много разных животных: слоны, собаки, верблюды и даже обезьяны!

одна обезьяна шарами, другая каталась на одноколёсном велосипеде. слоны и верблюды катали людей на себе. маленькие сабачки бегали по всему залу и ходили на задних лапах!

это было самое интерессное приключение в моей жизни!

(если есть опечатки прошу прощения)

многие считают что быть взрослым это значит можно курить, пить, ругаться.но это совсем не так.я считаю, что быть взрослым -это значит нужно уметь отвечать за те поступки которые ты совершаеш.в первую очередь нужно думать не о себе, а о своей семье и близких тебе людях.быть взрослым-это значит делать не только то что тебе нравиться , а то что нужно.каждый взрослый человек имее свои обязанности и должен их выполнять.

Молодые - прилагательное, подчеркивается волнистой чертой, именительный падеж. липы- существительное, подчеркивается просто линией, именительный падеж. и - союз. теперь- подчеркивается . наречие. сажают-глагол, настоящее время, подчеркивается двумя линиями. в парках - подчеркивается . в городах- подчеркивается . больших- подчеркивается волнистой чертой.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Молодые - прилагательное, подчеркивается волнистой чертой, Именительный падеж.
липы- существительное, подчеркивается просто линией, Именительный падеж.
И - союз.
Теперь- подчеркивается _._._. . наречие.
сажают-глагол, настоящее время, подчеркивается двумя линиями.

в парках - подчеркивается _._._. .
в городах- подчеркивается _._._. .
больших- подчеркивается волнистой чертой.



Це перший мiсяць осенi. Лiтo потрoхи вiдxoдить, а золота осiнь наступаэ. Ща залишилася зелена травичка, але скоро вона покриэться золотим листям.


Потрібно йти в школу.


В жизни и творчестве Лермонтова Кавказ сыграл не просто значительную роль, а стал основополагающей темой проходящей видимо или невидимо через всю судьбу поэта. Этот интерес был обусловлен несколькими причинами. Поэт бывал в этих краях неоднократно.


1)Вражда двух семей 2)Сватовство Париса 3)Бал - карнавал у Капулетти. 4)Ромэо с друзьями на балу 5)Любовь с первого взгляда 6)Ромэо и Джульетта узнают, что их счастье невозможно. 7)Романтическая ночь на балконе 8)Венчание 9)Ссора Ромео и Тибальта 1..


Доброе дело - это добрый поступок, помогающий нуждающемуся. Удивительно, что добрый поступок больше помнится со стороны получающего, а не отдавшего. В этом и состоит добро. Лидия Михайловна - добрая учительница французского. Которая провела не то..


21 век это новое поколение, и новая молодежь. У которой совсем разные увлечения. Не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя опреде..


. Осень грустная настала, Листьев на кустах не стало, И деревья все подряд Тоже голые стоят. Ветер сильный с ног сдувает, Непогода наступает, Грязь и лужи всюду - Я гулять не буду. Льют дожди, им лить не лень, Дома мы сидим весь день. Этот дождь… ..


Потешки про осень Небо тучки затянули, Плачут тучки - капризучки, Улетела птичья стая, Ну, а мы дома остались! Красит осень в жёлтый цвет, Травку, листики в рассвет, Паутинки полетели, Листьев жёлтые метели! Осень, осень, погоди! И с дождями не сп..


Может ли сказка быть реалистическим произ­ведением? Что привлекает вас в героях реалистических произведений? Какие признаки реализма вы можете назвать? Чем отличается романтизм от реализма ? Когда появился реализм в русской литературе.


В лісі є лісова школа. Туди ходят звірятка. Викладають там розумні сови і дятли. Дуже розумними стають там учні. Парти зроблені з дерева, стільці з дерева, вся школа з дерева. Ось вже скоро починається 1 урок. Мама ведмежатка махає йому рукою к..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Произведите разбор предложения по членам.Кто (не)видел, (не) любавался старами дубами? В вершинах развесистых дубов вьют гнезда птицы. Молодые липы и теперь сожают в парках. Их свежая зеленая листва украшает городские шумные улицы. Далеко разлетаются крылатые семена клёна. Семена эти разносят по полям и лугам ветер. Укажите дополнения, выраженные существительными в винительном падеже без предлога. Укажите определения, выраженно существительными в родительском падеже. Найдите обстоятельства, обозначающие место, время действия.

Кто (подлежащее) не видел (сказуемое), не любовался (сказуемое) старыми (определение) дубами (дополнение)? В вершинах (обстоятельство- место) развесистых (определение) дубов (дополнение) вьют (сказуемое) гнезда (дополнение - сущ. в винительном падеже) птицы (подлежащее). Молодые (определение) липы (дополнение) и теперь сажают (сказуемое) в парках (обстоятельство - место) [здесь нет подлежащего]. Их (определение) свежая (определение) зеленая (определение) листва (подлежащее) украшает (сказуемое) городские (определение) шумные (определение) улицы (дополнение - сущ. в винит. падеже). Далеко (обстоятельство) разлетаются (сказуемое) крылатые (определение) семена (подлежащее) клена (дополнение). Семена (дополнение- сущ. в винит. падеже) эти (определение) разносит (сказуемое) по полям (обстоятельство - место) и лугам (обстоятельство - место) ветер (подлежащее).

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

  1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
  2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
  3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
  4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
  5. Определить грамматические основы.

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

  • по тексту;
  • по предложению;
  • по словосочетанию.

Выделяют 5 основных членов предложения:

  1. Подлежащее
  2. Сказуемое
  3. Дополнение
  4. Обстоятельство
  5. Определение

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Читайте также: