Моей бабушке захотелось узнать как разводить и ухаживать за первоцветами в домашних условиях

Обновлено: 04.07.2024

1. Установите соответ ствие между предложения ми и допущенными в них граммат ическими ошибк ами:

к каждой позиц ии первого столбц а подберите с оответств ующую позицию и з второго стол бца.

2. Установите соответ ствие между предложения ми и допущенными в них граммат ическими ошибк ами:

к каждой позиц ии первого столбц а подберите с оответств ующую позицию и з второго стол бца.

3. Установите соответ ствие между предложения ми и допущенными в них граммат ическими ошибк ами:

к каждой позиц ии первого столбц а подберите соот ветствующу ю позицию и з второго столбца.

4. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматичес кими

ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из

5. Установите соответ ствие между предложениями и допущенными в них грамматич ескими ошибками :

к каждой позиц ии первого столбц а подберите с оответств ующую позицию и з второго стол бца.

6. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматичес кими

ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из

7. Установите соответ ствие между предложения ми и допущенными в них грамматич ескими ошибк ами:

к каждой позиц ии первого столбц а подберите с оответств ующую позицию и з второго стол бца.

8. Установите соответ ствие между предложения ми и допущенными в них грамматическим и ошибками :

к каждой позиц ии первого столбц а подберите с оответств ующую позицию и з второго стол бца.

9. Установите соответстви е между грамматическими ошибками и пред ложениями, в которых они допущены:

к каждой позиции перв ого столбца подберите соотв етствующую позицию из в торого столбца.

10. Установ ите соответствие меж ду грамматическими ошибками и предло жениями, в которых они допущены: к

каждой позиции первог о столбца подберите соот ветствующую позицию из вт орого столбца.

1. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. Запишите предложения в исправленном виде.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Современная любительская астрономия — это престижное хобби, в которое многие вкладывают тысячи

2) По окончанию сеанса на выходе из кинозала каждый посетитель обязан лично сдать 3D очки контролеру.

5) Благодаря обучению в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом.

7) Все, кто бывал в Москве на Воробьёвых горах, видел с высоты белые стены и башни Новодевичьего монастыря, украшенные красным кирпичом.

8) Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал.

9) Главная цель науки — доставлять людям внутреннее удовлетворение, а не приносить материальные выгоды.

Предварительный просмотр:

1. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам. Запишите предложения в исправленном виде.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

1) Мне захотелось узнать, как разводить и ухаживать за первоцветами в домашних условиях.

2) Согласно плану в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу.

3) В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации.

4) Орхидеи, появившись на Земле вместе с другими цветковыми растениями, начали активно развиваться 40 миллионов лет назад.

5) Некоторые орхидеи выработали ложные приманки, основанные на пищевых инстинктах.

6) Каждый программист закреплён за определённым компьютером, следящим за его состоянием.

7) Благодаря языка мы можем познакомиться с теми идеями, которые были высказаны задолго до нашего рождения.

9) В начале работы над произведением автор может по-разному рассчитывать ход событий, определять судьбы героев.

Предварительный просмотр:

1. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите предложения в исправленном виде.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

4) С. Михалков утверждал то, что мир купеческого Замоскворечья можно увидеть на сцене Малого театра благодаря великолепной игре актёров.

5) В 1885 году В. Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток.

6) Все, кто побывали в Крыму, увёзли с собой после расставания с ним яркие впечатления о море, горах, южных травах и цветах.

8) Счастливы те, кто после долгой дороги с её холодом и слякотью видел знакомый дом и слышит голоса родных людей.

2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложноподчинённого предложения

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2) Пётр чувствовал о том, как слипаются от усталости глаза и страшно ломит тело.

3) В конце XVII столетия науке стало известно о существовании необычного млекопитающего, откладывающем яйца и насиживающем их: это был утконос.

5) Те, кто хоть немного увлекается философией, знает, что наши мысли имеют способность воплощаться в реальности.

7) Увидев красный сигнал светофора, машина была остановлена водителем.

8) Гумилёв объявил стихосложение наукой и ремеслом, которому нужно усердно учиться.

9) Один из важнейших факторов признания игрока в такой стране, как Англия, — это любовь или презрение со стороны прессы.

3. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

В) нарушение в построении предложениях несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Дорожки сада, которые недавно посыпали ровным крупным гравием, мерно хрустели под ногами Ильи Александровича.

2) Весь день пони катало в зоопарке малышей.

3) М. Б. Барклай-де-Толли был одним из военачальников, удостоенный ордена Святого Георгия за участие в войне против французов.

5) Молния ярко сверкает и осветила всё вокруг.

7) По приезде в город мы посетили Псковский кремль.

8) Отважный смотритель, рискуя жизнью, бросился наперерез понёсшегося вскачь коня.

9) Без умных и добрых книг, которые мы не прочитали в детстве, наш внутренний мир был бы неполным.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак.


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края .


КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3) Патриотизм.

КОНСПЕКТ УРОКАрусского языка в 9 классеПодготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)Патриотизм. Этот урок – продол.


Цели урока: - формирование у школьников навыков написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);- формирование умения учащихся н.


Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Разбор задания № 8 (нахождение грамматической основы предложения).

Данный материал систематизирует темы "Подлежащие"и "Сказуемое", изученные в 8 классе, и помогает учащимся успешно выполнить экзаменационное задание.


Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (задания 7,8 - грамматические нормы).

Найти нарушение грамматической нормы и дать справа на листе верный вариант.


quot;Заговори, чтоб я тебя увидел", - говорил мудрый Сократ. И сегодня, в 21-м веке, хочется не только слышать грамотную речь, правильное произнесение слов в соответствии с орфоэпическими нормам.

1.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Разделите текст на слова и выпишите это слово, поставьте правильно ударение.
зАнялоприбЫтьсливОвыйновостЕйпрожИвший

2. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Разделите текст на слова и выпишите это слово, поставьте правильно ударение.
запЁртыйпонЯвдобелАкорЫстьоптОвый

3. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Разделите текст на слова и выпишите это слово, поставьте правильно ударение.
цепОчкапрозорлИваобОдритьсядонЕльзянакренИться

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ОДИН КРОССОВОК
ПОЕЗЖАЙТЕ домой
несколько ПОЛОТЕНЕЦ
старые ПРОФЕССОРА
новые ВЫБОРЫ

5. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
МОКЛА под дождём
косвенных ПАДЕЖОВ
ЧУДЕСНЕЙШИМ образом
здоровые ДЁСНЫ
ПОЕЗЖАЙТЕ в магазин

1. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

+

1 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 1

Ответ

+

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Категория

Категория

Смысл фразы? аленка, как только увидела эту женщину, остановилась как вкопанная. она сказала: – ой! я хочу шарик! а я сказал: – хорошо бы, да денег нету. а аленка: – у меня есть од.

Категория

Категория

Написать сочинение на тему: нет ничего такого в жизни, и в нашем сознании, что нельзя было бы передать словом.

Категория

Полынья не замерзает хотя мороз по ночам бывает сорок градусов (сделать синтаксический морфологический разбор предложения).

Читайте также: