Майор гурьев посадка самолета

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Если не отличаешь МЗМ от Гефеста, лучше молчи. А то за тобой быстро приедут люди в штатском.
Хочешь, чтобы приехали побыстрее, ляпни что-нибудь ещё в эфир, открытым текстом.(((((((((((

Из прочитанного делаю выводы.
1. Ошибка в технике пилотирования.
2. Неподготовленность к полетам в данных метеоусловиях.
3. Ошибка в работе ГРП.
4. Причина всех ошибок - результат Сердюковского руководства войсками. Развал школы подготовки летных кадров. Опытных пилотов уже нет или мало, молодых учить некому. Нет планомерной передачи опыта летной работы, накопленного десятилетиями. Нет связи поколений.
5. Аварии и катастрофы были всегда, но их регулярность сейчас и реальный уровень подготовки летного состава, сильно отличается от времен 20 летней давности, не в лучшую сторону. Нет плановой ротации на базе знаний и умений, есть ротация на базе родственных связей.

Выводы правильные, поддерживаю однозначно.
По поводу налета и натренированности могу сказать, что в начале 80-х прошлого века на Ту-16 самый маленький годовой налет в полку
был у правых летчиков, порядка 120-130 часов. Средний налёт по полку около 200-220 часов.
Больше всех летали имеющие инструкторский допуск, у некоторых доходило до 400 с лишним часов за год.
Это только по летчикам и штурманам. ВСР и КОУ отдельная песня.

Ту-22М по массагабаритным тот же Ту-154, да и на этом их сходство не заканчивается. Делались одним КБ в одни годы, там достаточно много общего.
С ув.RR

По массогабаритным близко, но не одно и то же. По агрегатам сходства больше (топливные насосы, генераторы, элементы АБСУ, гидросистемы и.т.д.)
А в целом это совершенно разные машины, и по предназначению, и по летным характеристикам, и по технике пилотирования.

Запись на стене

АВИАЦИЯ| САМОЛЕТ | АВИАКАТАСТРОФЫ | КОСМОС | ВКС
сегодня в 14:46

Запись на стене

АВИАЦИЯ| САМОЛЕТ | АВИАКАТАСТРОФЫ | КОСМОС | ВКС
сегодня в 14:46


Я на первой странице говорил(информация из Североморска, от кашника, летающего) отправляли на запасной к ним, почему то не пошел, начал моститься домой. итог налицо (((

Кроме того, как утверждается, экипаж не реагировал на команды руководителя полетов. И он сам, и его помощник по два раза подавали экипажу команды катапультироваться, однако этого так и не было сделано.



Кудрявый это кто?
===========
"позывной" комполка..

Информация, минимум, как ДСП.


Кроме того, как утверждается, экипаж не реагировал на команды руководителя полетов. И он сам, и его помощник по два раза подавали экипажу команды катапультироваться, однако этого так и не было сделано.

Кабину оторвало за штурманами и далее вертело автономно от всего электроснабжения. Кому ГРП командывали катапультироваться?

А борт еще с ракетой был. (Значит, насколько помню, и закрылки 20)

Юра, тут явно кто то сфоткал Донесение. Не исключен "бумеранг" на рук. состав БАП, идет следствие. запросто может повлиять на выводы, а там и на семьи. Сам знаешь.

Юра, тут явно кто то сфоткал Донесение. Не исключен "бумеранг" на рук. состав БАП, идет следствие. запросто может повлиять на выводы, а там и на семьи. Сам знаешь.

Так донесение и выложено в ВК не заретушированное. Миллионый раз удивляет как течет все в МО. Кому то или нужно это, либо не сидится за компом спокойно. Даже удивительно что нет до сих пор фото.
Один вопрос: это на каком таком антикварном агрегате сие донесение отпечатано?



Кому ГРП командывали катапультироваться?
____
Тут, скорее всего был "маленький участок" (промежуток) от первого касания, до касания НК. Медлить было нельзя! Не факт, что все бы спаслись, но чем черт не шутит. У вас у всех на "принудительное" стоит- на Командира?

Круть. Ятрань, телетайп, а потом все еще и по факсу переслали. Мы точно в 21 веке? Может и донесение на пленку снимали?


Круть. Ятрань, телетайп, а потом все еще и по факсу переслали. Мы точно в 21 веке? Может и донесение на пленку снимали?


Вы знаете, эти катастрофы . Пермь, Казань, Ростов, Индонезия, Эфиопский 738 не отнести к CFIT- эти катастрофы связаны с потерей , по сути, управления и контроля над ВС. И назвать во всех этих случаях полет "управляемым" язык не поворачивается
С ув. RR


Если майор был КК, значит он был командир отряда или замкомэска, справа также майор находился - т.е. командирский экипаж тренировался в СМУ, самые подготовленные летчики полка? - я правильно понимаю ситуацию с составом экипажа?

Потеря визуального контакта с ВПП. И при чем здесь кудрявый какой-то и рп?? Вы о чем, люди?? Нарушение минимума не щадит никого: ни бэкфайр, ни польского президента, ни-ко-го. Респект инструкторам и наставникам КК.

Главное военное следственное управление (ГВСУ) СКР завершило расследование громкого уголовного дела о катастрофе сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 ВМФ России, произошедшей три года назад при посадке на авиабазе 40-го полка дальней авиации Оленья на Кольском полуострове.

Как следует из обвинения, гибели трех членов экипажа и потере самолета стоимостью 97 млн руб. способствовали халатность командира полка и нарушения, допущенные руководителем полетов части: они разрешили неопытному летчику сажать машину в сложнейших метеоусловиях.

Днем 22 января 2019 года, как утверждает адвокат, в районе базы Оленья действительно шел снег, однако переданные метеорологами условия — видимость 3 км и высота нижней границы облаков 300 м от земли — соответствовали метеоминимуму пилота Ту-22М3, о чем прекрасно знали и он сам, и его командиры.

ЗАКУПОЧНЫЕ ТАЙНЫ. Кто в России осваивает бюджетные миллиарды на госзакупках под Новый год.

АТАКА НА ХАКЕРОВ. Что стоит за разгромом самой опасной кибербанды REvil, против которой провела спецоперацию ФСБ по наводке коллег из США.

ПОЛЗКОМ ЗА КРАБОМ. Почему в России крабовое мясо все еще деликатес, а в Норвегии краболов получает больше миллиона рублей в месяц.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Катастрофу Ту-22М3 спровоцировало вмешательство извне


Становятся известны все новые обстоятельства катастрофы бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области. Официальная переписка ВКС РФ, как оказалось, противоречит не менее официальным заявлениям Минобороны. Но что еще более важно, трагедию могло спровоцировать ошибочное и незаконное вмешательство со стороны.

В скобках заметим, что ракета под крылом взрывобезопасна, она не могла вызвать взрыв при ударе самолета о землю. Однако само ее наличие существенно влияет на пилотирование самолета и осложняет выполнение посадки. А это, в свою очередь, могло стать одной из предпосылок трагедии. Иначе говоря, наличие боекомплекта на самолете – не просто деталь, обнажающая ложь должностных лиц, а важный факт для установления причин катастрофы.

В четверг также стали известны имена погибших летчиков. Это командир экипажа майор Алексей Гурьев, помощник командира корабля майор Константин Мазунин, штурман-оператор капитан Виктор Грейф. Как и сообщалось ранее, единственный выживший член экипажа – штурман-инструктор подполковник Максим Рылков.

Зачем командир полка настаивал на посадке? Такова общая практика – летчики крайне неохотно уходят на запасной аэродром из-за множества бытовых и технических проблем, которые несет потом возвращение домой.

Заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов в комментарии газете ВЗГЛЯД допустил, что могло иметь место давление на РП со стороны старшего по званию:

В интернете появилась видеозапись крушения российского дальнего бомбардировщика Ту-22М3 при посадке в Мурманской области России, сообщает Радіо Свобода.

Катастрофа произошла 22 января, погибли три члена экипажа.

Бомбардировщик потерпел крушение на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске Мурманской области России. В российком Минобороны заявили, что самолет совершал учебно-тренировочный полет без боекомплекта на борту. Причиной катастрофы, сообщили в ведомстве, стало попадание самолета в снежный заряд.

На видео видно, что посадка происходила при плохой погоде. Источник ТАСС заявлял, что в этих условиях произошла ошибка пилотирования, которая привела к грубому контакту самолета с землей.

Командир экипажа майор Алексей Гурьев, вероятно, пилотировавший самолет, оказался единственным выжившим в катастрофе. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов, полеты Ту-22М3 были временно приостановлены.

Читайте также: