Подготовка детского сада к новому учебному году

Обновлено: 30.06.2024

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Результатом всесторонней подготовки детского сада является Акт готовности ДОУ к новому учебному году, который оформляется комиссией, осуществляющей проверку дошкольного образовательного учреждения по готовности помещений, оборудования и систем жизнеобеспечения, в области охраны труда, пожарной и электробезопасности, антитеррористической безопасности к очередному учебному году. Для положительного решения комиссии по приемке детского сада и подписания акта проверки готовности ДОУ проводятся подготовительные мероприятия, направленные на улучшение состояния здания и помещений, их пригодность для проведения образовательной деятельности, соответствие санитарным нормам и требованиям.

Проверку готовности детского сада к новому учебному году проводит специальная комиссия, назначенная заведующим. Акт проверки готовности ДОУ к новому учебному году отображает результаты проверки помещений дошкольной образовательной организации, находящейся в ней мебели, учебного и игрового оборудования, систем освещения и водопровода, отопительной и вентиляционной системы. В случае выявления нарушений и недочетов комиссией даются рекомендации по их устранению. Дошкольная образовательная организация считается готовой к новому учебному году только после устранения всех выявленных нарушений и проведения комиссией повторной проверки.

АКТ
проверки готовности дошкольного образовательного учреждения к новому 20 __ / 20 __ учебному году

составлен "___" ___________ 20 ___ г.

____________________________ ____________________________
(полное наименование образовательной организации)
____________________________ ____________________________
тип (назначение) здания)
____________________________ ____________________________
(год постройки)
____________________________ ____________________________
(адрес образовательного учреждения)
____________________________ ____________________________
(телефон (факс))
____________________________ ____________________________
(адрес электронной почты)
____________________________ ____________________________
(Ф.И.О. руководителя дошкольного образовательного учреждения)

В соответствии с
____________________________ ____________________________
(наименование нормативного документа, № __, дата)

проверка проводилась комиссией в составе:

Председатель комиссии:
_____________________ ____________________
(Ф.И.О., должность)

Заместитель председателя комиссии:
_____________________ ____________________
(Ф.И.О., должность)

Члены комиссии:
_____________________ ______________________________
(Ф.И.О., должность)
______________________ _____________________________
(Ф.И.О., должность)
______________________ _____________________________
(Ф.И.О., должность)

По результатам проверки комиссией установлено следующее:

3. Паспорт безопасности организации от "____" _________ 20 ____ оформлен.

4. Декларация пожарной безопасности организации от "____" __________ 20 ___ оформлена.

5. Сведения о здании:
Объем здания - _____ куб. м;
этажность _____;
общая площадь - _____ кв. м;
полезная площадь - _____ кв. м;
Наименование помещений, занятых сторонними организациями, и их площадь (кв. м)
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
Наименование помещений, сдаваемых в аренду, и их площадь (кв. м)
____________________________ ____________________________
6. Количество мест в дошкольном образовательном учреждении (организации):
В 20 __/20 __ учебном году в дошкольном образовательном учреждении (организации) укомплектовано
_____ групп с общим количеством воспитанников _____ человек.
Проектная допустимая численность воспитанников _____.
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста _____ детей;
вторые группы раннего возраста _____ детей;
первые младшие группы _____ детей;
вторые младшие группы _____ детей;
средние группы _____ детей;
старшие группы _____ детей;
подготовительные к школе группы _____ детей.

Из них детей/групп с круглосуточным пребыванием __________.
7. Наличие образовательных программ - __________;
(имеются, не имеются)
наличие программ развития образовательной организации ____________;
(имеются, не имеются)
наличие плана работы организации на 20 ____ - 20 ____ учебный год _____.
(имеются, не имеются)

8. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех категорий):
педагогических работников - ____ человек, ____ %;
административно-хозяйственных работников - _____ человек ___ %;
производственных работников - ____ человек ____ %;
учебно-воспитательных работников - ____ человек _____ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ____ человек

9. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:
площадь участка _____, сколько на участке деревьев _____, в том числе фруктовых _____, ягодных кустов _____; наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____;
наличие договора о вывозе мусора _____;
подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования
____________________________ ____________________________;
существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории ДОУ ___________ наличие указательных знаков дорожного движения при подъезде к ДОУ _____________.

10. Готовность групповых комнат, их состояние
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
Обеспеченность мебелью, ее состояние, маркировка
____________________________ ____________________________
Обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен
____________________________ ____________________________
Обеспеченность игрушками, дидактическими материалами
____________________________ ____________________________
Наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий
____________________________ ____________________________
Санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования и инвентаря
____________________________ ____________________________
Зал для музыкальных занятий, его готовность
____________________________ ____________________________

В целях медицинского обеспечения воспитанников в ДОУ оборудованы:
медицинский кабинет – _________, состояние – ____________;
комната для заболевшего ребенка- __________, состояние - _________;
логопедический кабинет – ________, состояние – __________;
кабинет педагога-психолога – ___________, состояние – ___________;
процедурная – имеется _________, состояние – __________.
Потребность в медицинском оборудовании - ____________ .

14. Дезрежим дошкольной организации:
наличие дезсредств _____
место приготовления _____
тара _____
наличие горшков _____
наличие утюгов _____
наличие пылесосов для уборки _____
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения
____________________________ ____________________________
15. Наличие договоров на проведение работ по дезинфекции, дератизации, дезинсекции
____________________________ ____________________________
(наименование, адрес, телефон организации, проводившей работы)

16. Подготовка здания к отопительному сезону:наличие акта проверки готовности объекта теплоснабжающей организацией
____________________________ ____________________________
(дата акта) наличие акта проверки готовности объекта водоснабжением
____________________________ ____________________________
(дата акта)наличие акта проверки готовности объекта газоснабжением
____________________________ ____________________________
(дата акта)
проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
____________________________ ____________________________
оборудования
____________________________ ____________________________
(дата и № акта)
состояние сетей электроснабжения
____________________________ ____________________________
состояние сетей газоснабжения
____________________________ ____________________________

17. Обеспечение пожарной безопасности:
17.1. состояние противопожарного водопровода (работает, не работает) _____ количество пожарных кранов _______ шт.комплектность пожарных кранов (укомплектовано, не укомплектовано) _____________ обслуживание внутреннего противопожарного водопровода
____________________________ ____________________________
(наименование организации, № договора, дата)
17.2. обеспеченность огнетушителями:порошковые ______ шт.; углекислотные ______ шт.; необходимо приобрести ______ шт.
17.3. наличие автоматической пожарной сигнализации и ее состояние (работает, не работает) _____________ обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации (пожаротушения)
____________________________ ____________________________
(наименование организации, № договора, дата)
17.4. наличие средств оповещения людей о пожаре и его состояние (работает, не работает) обслуживание системы оповещения людей о пожаре
____________________________ ____________________________
(наименование организации, № договора, дата)
17.5. наличие аварийного освещения и его состояние
____________________________ ____________________________
17.6. обеспеченность индивидуальными средствами защиты органов дыхания
____________________________ ____________________________
17.7. состояние путей эвакуации
____________________________ ____________________________
17.8. наличие актов проведения учений по плану эвакуации
____________________________ ____________________________
17.9. обработка огнезащитными составами деревянных конструкций
____________________________ ____________________________
(дата и № акта)
17.10. Управлением государственного противопожарного надзора в 20 ___ году проверка состояния пожарной безопасности проводилась
____________________________ ____________________________
(номер и дата акта/письмо)

Основные результаты проверки и предписания
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
18. Состояние инженерных сетей:водоснабжение:
горячее: централизованное, децентрализованное - указать источник
____________________________ ____________________________
обеспечение горячим водоснабжением: помещений медицинского блока
____________________________ ____________________________
санитарных узлов
____________________________ ____________________________
душевых
____________________________ ____________________________
Наличие протоколов исследований питьевой воды на микробиологические и санитарно-химические показатели
____________________________ ____________________________
(№, дата, результаты, наименование организации, проводившей исследования)

Канализация: исправность, обеспеченность санузлами и их санитарно-техническое состояния
____________________________ ____________________________
Вентиляция: наличие вытяжной вентиляции (указать - с естественным или механическим побуждением):
в бассейне
____________________________ ____________________________
в мед. блоке
____________________________ ____________________________
в санитарных узлах, душевых
____________________________ ____________________________
наличие паспортов на вентустановки (№, дата)
____________________________ ____________________________
Наличие протоколов технических испытаний и наладки в случае реконструкции вентсистем
____________________________ ____________________________
(№, дата, наименование обслуживающей организации)
Освещение в образовательном учреждении (организации):
светодиодное _______________
люминесцентное _______________
лампы накаливания _______________
наличие протоколов измерений уровней искусственной освещенности
____________________________ ____________________________
(№, дата, наименование организации, результаты)
наличие и состояние защитной арматуры на светильниках
____________________________ ____________________________
наличие перегоревших ламп (в %)
____________________________ ____________________________
наличие соответствующих требованиям условий для временного хранения неисправных и перегоревших ламп
____________________________ ____________________________

19. Ремонтные работы:
проведение капитального ремонта
____________________________ ____________________________
ремонтные работы
____________________________ ____________________________

20. Здание оборудовано (не оборудовано) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья
____________________________ ____________________________
21. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации:
21.1. Охрана объекта осуществляется (способ охраны - сторожа, вневедомственная, ЧОО) в составе
____ сотрудников.

Ежедневная охрана осуществляется в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены: ______________________ _____________________
(наименование услуг, организации, № и дата лицензии на оказание услуг, № и дата договора)
21.2. Системы охранной сигнализации
____________________________ ____________________________
21.3. Системы видеонаблюдения и охранного телевидения
____________________________ ____________________________
21.4. Наличие ограждения территории организации
____________________________ ____________________________

22. В период подготовки к новому учебному году выполнены следующие работы:
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________

23. Заключение комиссии:
____________________________ ____________________________
(полное наименование дошкольного образовательного учреждения)
к новому 20 ___ - 20 ___ учебному году _____________.
(готово / не готово)
24. Замечания и предложения комиссии
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию образовательной деятельности:
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
- руководителю дошкольного образовательного учреждения в срок до "____" __________ 20 __ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
- в период с "___" ___________ по "___" ___________ 20 __ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
- в срок до "___" ____________ 20 __ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.

Председатель комиссии:
________________ ________________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии:
________________ ________________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
________________ _______________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
________________ _______________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
________________ ________________________
(подпись)(инициалы, фамилия)



скачать: Акты и Протоколы по охране труда в ДОУ
37 актов и протоколов для детского сада. Обновление 12 ноября 2020 года



скачать: Журналы по охране труда для ДОУ
55 журналов поштучно и пакетом, обновление - 7 сентября 2021 года!


Готовую форму акта проверки готовности ДОУ к новому учебному году можно купить и скачать на нашем сайте. Добавьте данный документ в корзину и оплатите его через удобный интернет-сервис платежей. Мы вышлем на ваш e-mail файл Word, который можно распечатать и заполнить, а также у вас будет возможность отредактировать форму с учетом требований вашего дошкольного образовательного учреждения.

3. Обсудить вопросы организации деятельности ДОУ на новый учебный год.

4. Вдохновить педагогический коллектив на активную, творческую работу.

Форма : деловая встреча.

Повестка дня:

1.Выполнение решения педсовета №5 от 25.05.18г

Ø анализ работы в летне-оздоровительный период;

Ø разработка коррекционных планов на лето;

Ø участие педагогов в конкурсах

2. Утверждение программы ДОУ, годового плана на 2018 – 2019 учебный год

(режима работы, учебного плана, сетки ООД, перечня программ и методического обеспечения).

3. Утверждение графика повышения квалификации педагогов, графика аттестации педагогов на 2018 – 2019 год.

4. Проект решения педагогического совета.

I. Вводная часть.

II. Основная часть.

· Приветственное слово. Поздравления.

· Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.

· Задачи на новый учебный год и план работы на 2018 – 2019 учебный год. (Старший воспитатель Плотникова Л.В.)

-Утверждение годового плана работы ДОУ

-Утверждение циклограммы образовательной деятельности

-Утверждение расписания образовательной деятельности

-График работы педагогических работников ДОУ

· Экспресс-анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию

III. Заключительная часть.

· Выработка решения педсовета

Приветственное слово. Поздравления (заведующий Г.В. Бережок)

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

Пусть любят вас воспитанники,

Пусть ценят, понимают власти,

Желаю вам здоровья, счастья,

Надежной дружеской руки.

Пусть чувство юмора у вас

Среди других преобладает.

И пусть сиянье детских глаз

Повсюду вас сопровождает.

(ст. воспитатель Л.В. Плотникова )

Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже проделанной педагогическим коллективом работы. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами обсудим итоги летней оздоровительной работы, познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу.

1. Выполнение решения педсовета № 5 от 25.05.2018г.

Анализ летней – оздоровительной работы (выполнение решения педсовета № 5 от 25.05.2018 г.).

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МДОАУ «Детский сад № 29 согласно плану летней оздоровительной работы, утвержденному на заседании педагогического совета № 5 25.05.2018 года.

В летний период функционировало 5 возрастных групп.

Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных требований (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра.

Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции образовательных областей.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализация систематических мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

3. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний оздоровительный период.

С целью эффективности работы ДОУ совместно с родителями воспитанников в летний период, произведено благоустройство территории ДОУ: оборудованы участки для групп, покраска малых форм и ограждений, завезен песок. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены фотоотчеты о мероприятиях в рамках летней - оздоровительной работы.

- Особое внимание уделялось питанию и питьевому режиму воспитанников в летний период. Питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. Питание организовывалось в пределах нормы

Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.

В течение лета администрацией ДОУ осуществлялся оперативный контроль по выполнению требований СанПиН, по организации физкультурно – оздоровительной работы (утренний прием, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, проведение физкультурных занятий, праздников, развлечений).

Все прогулочные веранды были оформлены к началу лета.

Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная работа в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений.

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.

Анализ летней - оздоровительной работы по группам (воспитатели групп)

Цель: Повысить самооценку педагогов, мотивацию к труду.

Затем поочередно зачитывают все свои определения.

2.Задачи на новый учебный год и план работы на 2018 – 2019 учебный год. (Старший воспитатель Плотникова Л.В.)

ЗАДАЧИ годового плана на новый учебный год :

1. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов посредством внедрения в образовательную деятельность инновационных педагогических технологий, активного участия педагогов в конкурсах, мастер-классах, вебинарах и т.д.

2. Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной), удовлетворять потребность детей в самовыражении.

3. Создавать условия для совершенствования связной речи дошкольников в процессе восприятия произведений изобразительного искусства с активным участием родителей в педагогическом процессе:

– развивать художественное восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

– формировать элементарные представления о видах искусства;

– активизировать лексическую и грамматическую стороны речи.

В течение учебного года запланированы:

· общие собрания работников;

· заседания ПМПк ДОУ (сентябрь, декабрь, май);

· педагогические советы, семинары, методические часы;

· праздники, смотры, конкурсы, выставки;

· собрания с родителями;

В целях координации деятельности ДОУ в предстоящем учебном году на установочном педсовете традиционно утверждается перечень документов, регламентирующих организацию образовательного и воспитательного процесса в ДОУ.

· Расписание образовательной деятельности на 2016-2017 уч. год

· График работы педагогических работников ДОУ

5.Анкета для выявления стремления педагогов к саморазвитию

Для того, чтобы мы успешно справились с выполнением намеченных задач, необходимо постоянное повышение своего педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагога зависит от различных свойств личности. Именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества, как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом. Я предлагаю вам провести экспресс-анкету для выявления готовности педагога к саморазвитию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить педагогов с итогами деятельности д/с за летний период, принять и утвердить планы деятельности ДОУ на 2016-2017 учебный год, совершенствование методов организации предметно-развивающей среды групповых помещений.

ПРОТОКОЛ № 1

заседания Педагогического совета от 31. 08. 2016 г.

Присутствовало: 7 человек (воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель, старший воспитатель, заведующий ДОУ).

Председатель: Ведерина И.А.. - старший воспитатель.

Секретарь: Палагина В.В.- воспитатель.

Цель: познакомить педагогов с итогами деятельности д/с за летний период, принять и утвердить планы деятельности ДОУ на 2016-2017 учебный год, совершенствование методов организации предметно-развивающей среды групповых помещений.

План проведения:

Подведение итогов работы в ЛОП 2016г.

Анализ готовности ДОУ к учебному году.

Утверждение локальных актов в соответствии с ФГОС ДО, планов деятельности ДОУ , режима дня на 2016 – 2017 уч. год. Ознакомление с локальными актами МБДОУ.

Реализация требований ФГОС к предметно-развивающей среде в соответствии с требованиями СанПин и ФГОС ДО.

По первому вопросу слушали заведующего Каракаш О.В. , которая сообщила тему и повестку педсовета. Далее Каракаш О.В. отметила, что все вопросы, вынесенные на прошлом педсовете, выполнены.

Признать работу педагогического коллектива в летне-оздоровительный период удовлетворительной.

По третьему вопросу слушали заведующего ДОУ Каракаш О.В, которая в своем выступлении отметила, что наряду с учебно-воспитательным процессом проводилась работа по подготовке к новому учебному году. В соответствии с возрастными особенностями детей были оформлены группы и раздевалки: уголки для родителей и для детских работ, экологические, игровые, книжные, методические уголки и др., а так же приобретены игровые наборы для ознакомления воспитанников ДОУ с правилами ПДД. Изготовлены стенды в общем коридоре. Работу сотрудников детского сада по подготовке к новому учебному году комиссия по приемке ОУ района признала удовлетворительной.

Принять к сведению локальные акты ДОУ. Утвердить локальные акты в соответствии с ФГОС ДО, планы деятельности ДОУ , режима дня на 2016 – 2017 уч. год.

По пятому вопросу слушали старшего воспитателя Ведерину И.А., которая провела анализ состояния предметно-развивающей среды ДОУ, в соответствии с требованиям СанПин и ФГОС ДО. Она рассказала, что все обследованные группы обеспечены игрушками и частично материалами для сюжетных игр. Особенно слабо представлены игрушки для режиссерской игры: маленькие куклы, одежда и предметы для оперирования с ними, кукольные домики и пр. Главная проблема организации предметной среды ДОУ – недостаток материала для самостоятельной деятельности детей, а также его недоступность, сочетающиеся с обилием развивающих игрушек и материала. Она обратила внимание воспитателей на эстетичность предметно-развивающей среды, в частности на оформление музыкального зала, игровой ДОУ. Ведерина И.А. определила перспективы развития предметно-развивающей среды в ДОУ:

- совершенствование методов организации предметно-практической деятельности;

- обогащение предметно-развивающей среды групповых помещений.

- использование ИКТ технологий.

Создать оптимальные условия для свободной и самостоятельной игровой деятельности детей. Для этого необходимо:

- обогатить и разнообразить состав образных игрушек – кукол мужского пола, младенцев, характерных кукол и кукол, моделирующих разные профессии;

- обеспечить игровые зоны необходимой кукольной одеждой, мебелью, посудой, транспортом и другими атрибутами игры в соответствии с размером и характером кукол;

- расширить состав ролевой атрибутики, позволяющей детям принимать игровую роль. Элементы костюмов, лоскуты тканей, шапочки, атрибуты различных профессий должны быть в открытом доступе для детей.

- создать специальные зоны и комплекты для режиссерской игры;

- в течение года оформлять контейнеры с атрибутами для сюжетно-ролевых игр.

- Обогатить предметную среду групп ДОУ материалами для детского экспериментирования.

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА:

Признать работу педагогического коллектива в летне-оздоровительный период удовлетворительной.

Работу сотрудников детского сада по подготовке к новому учебному году признать удовлетворительной.

Принять к сведению локальные акты ДОУ. Утвердить локальные акты в соответствии с ФГОС ДО, планы деятельности ДОУ на 2016 – 2017 уч. год.

Регулярно обновлять и пополнять предметно-развивающую среду в группах, особое внимание уделить участкам групп в преддверии летнего оздоровительного периода. Применять ИКТ в воспитательно – образовательном процессе.

ГРУППОВЫЕ ЯЧЕЙКИ:
Для проведения образовательной деятельности в групповых ячейках установлены современные столы. Столы и стулья маркированы, соответствуют росту детей и требованиям СанПин.
Мебель в групповых помещениях расположена согласно требованиям пожарной безопасности, с учетом свободного доступа детей к местам эвакуации.
Пространство групп трансформируется в зависимости от образовательной ситуации. Во время проведения организованной образовательной деятельности дети занимают места за столами, которые легко можно перемещать; расставить вдоль стены, поставить кругом во время проведения коллективных аппликаций. Столы можно сдвинуть в сторону, положить ковер и проводить словесные и другие игры.
В группах организованы различные пространства (для игры, конструирования, уединения, экспериментирования и пр.) наполненные различными материалами, играми, игрушками и оборудованием, обеспечивающими свободный выбор детей.
Образовательная зона во всех групповых ячейках оснащена традиционными материалами (картины – предметные и сюжетные, репродукции, альбомы, дидактический материал, наборы открыток и фотографий, счетный материал, схемы, модели, плакаты), аудиовизуальные пособия (CD-диски).
В группах имеются технические средства: магнитофоны в каждой группе, ноутбук, проектор и переносной экран, которые находятся в методическом кабинете, педагоги используют для проведения организованной деятельности, мероприятий, досугов.

Материал подобран сбалансированно, сообразно педагогической ценности и предназначен для расширения, обобщения и систематизации опыта детей.
В группах есть условия для экспериментирования с различными материалами: емкости для игр с водой, песком, зеркала, лупы, микроскопы, весы, гирьки. Есть различные виды природных материалов, семян, круп и т.д. В каждой группе выделен уголок природы, где находятся растения для ознакомления с ними детей, коллекция камушков, ракушек, гербарии, муляжи животных, овощей, фруктов, поделки из природного материала.
Зона изобразительной деятельности оснащена всем необходимым для развития творчества: бумага, краски, кисти, пластилин, восковые мелки, карандаши, фломастеры, обводки по различным темам, книжки для раскраски, образцы изделий народного творчества и т.д.

В каждой группе организованы библиотеки в них – иллюстрированные художественные произведения, соответствующие возрасту детей. Делаем подборку книг по мере изучения той или иной лексической темы. Тесно сотрудничаем с библиотекой, которая предоставляет нам книги для детей, дети знакомятся с животным и предметным миром, может познакомиться с предметами, животными, птицами, растениями, насекомыми.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ:
В детском саду функционирует музыкальный зал. Обновлены музыкальные инструменты (ксилафон, металлофоны, трещетки, колокольчики, свистульки), приобретены 2 микрофона, а также проектор и экран большого размера. Сделан косметический ремонт.
Кроме того, для участия в конкурсах и мероприятиях, в соответствии с годовым планом, были сшиты и куплены костюмы.
Кабинет педагога-психолога, логопункт и спортивный зал были частично дооснащены оборудованием:

КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА:

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ:

КОМНАТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ:

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ:
Оснащен металлическими и деревянными стеллажами, баскетбольными кольцами, приобретены новые лавочки, сетки на окна, 2 новых тоннеля, 2 футбольных ворот, токтильная дорожка, фишки для разметки, гимнастические палки, самокаты 6 штук, 15 футбольных мячей, 5 баскетбольных мячей, 5 волейбольных мячей.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ:
Кабинет пополнен методической и художественной литературой, счетным раздаточным материалом (веерами, счетными палочками, наборами геометрических фигур), конструкторами Дары Фребеля, ТИКо конструкторами, дидактическими пособиями, канцелярскими принадлежностями. Размещен методический стенд.

УЧАСТКИ ДЛЯ ПРОГУЛОК:
На территории ДОУ у каждой возрастной группы имеются участки для прогулок и спортивные площадки.
На прогулочных площадках есть все условия для организации различных видов детской деятельности, созданы условия для игр с песком и водой, для двигательной активности, для тренировки в основных видах движений, для организации подвижных и спортивных игр, а также для проведения сюжетно-ролевых игр. На всех игровых площадках на песочницы установлены деревянные двухстворчатые крышки, которые при открывании превращаются в лавочки. На участках расположены деревянные постройки для сюжетно-ролевых игр: домики, кораблики, горки. Произведен ежегодный ремонт оборудования на всех участках: покраска, приведение в порядок.

УЛИЧНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ:
На уличных спортивной площадках установлены футбольные ворота, баскетбольные кольца, натянута новая волейбольная сетка.

ТЕРРИТОРИЯ САДА:
На территории ДОУ имеется учебный перекрёсток для отработки ПДД (приобретен набор ПДД знаков), есть огород, где у каждой дошкольной группы имеется своя грядка, за которой дети с удовольствием и большой ответственность ухаживают, имеется клумбы на каждом участке, а также вокруг детского сада расположены общие клумбы. Рассаду для цветов выращивают педагоги и работники детского сада. Также на территории посажены еще 30 туй.

Читайте также: