Как выбрать опель астра с пробегом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 15.09.2024

Корпус термостата течёт постоянно, если не заменить на алюминиевый . Расход по городу высокий в очень спокойной езде 14 л.

Хорошее управление, мотора 1,4 140 л.с хватает для города и загородный езды, недорогой в обслужиивании

Машина отличная как для новичка, так и для опытного водителя, устойчива, не прихотлива, есть свои болячки, но если смотреть за машиной то вполне можно всё вовремя предусмотреть и избежать серьезных поломок

Экономичный и неприхотливый авто. Для передвижений по городу супер и даже чуть-чуть по грунтовке можно)

Ремонтировал все в рамках то и времени. Менял радиатор, крышку двигателя, грм. Но ничего страшного и дорогого.

Если вам очень скучно живётся и вы не знаете куда девать деньги - этот автомобиль для вас)
Он подарит незабываемые часы нахождения в сервисе

Красивый внешний вид, вместительный салон. Салон очень современный и красивый, сиденья очень удобные.

Заводится в любой мороз, но при этом в баке должно быть не менее 10 л бензина. Экономичен, расход трасса 6-7 л, город 9-10 л. Зимой в машине тепло, а передним пассажирам даже жарко. Подвеска просто супер, как на волннах плавно преодолевает препятствия. Спорт режим класс, напоминает предыдущий авто Audi A6. Комфорный просторный универсал с большим багажником.

Интерьер передней панели на любителя, но я не принадлежу к их числу, проходимость по снегу есть, по грязи нулевая. С асфальта лучше не ездить по гравийке особенно в дождь. Двигатель начал после 200000 кушать маслице прямо как Audi A6 ( только у ней 3 л, guattro), а у сдесь 1,6 л. Болячки Opel Astra H начинают ржавчиной покрываться пороги у крыльев спереди и сзади, крылья также.

В основном расходники торм.диски , колодки. Замена ремня генератора с роликами на 150000 км, катушка менялась болезнь Opel Astra H, Проводка в дверях слабенькая, замена жгута, трубка охлаждения двигателя пересыхает замена. Зато удивил ремень ГРМ без замены более 160000 км. Двигатель замена прокладки крышки. По подвеске стойки не любят морозы, потекли все разом после зимы 2020 -40 -45С. Магнитола, радио, акустика средненькие. Это не Audi A6 где акустика BOSE.

Часто среди автолюбителей можно услышать такое мнение, что подержанный автомобиль лучше всего покупать либо японского, либо немецкого производства. Считается, что именно эти страны производят самые надёжные, безопасные и долговечные машины. И несмотря на то, что с 2016 года автомобили марки Opel больше не поставляются на рынок России, машина эта до сих пор считается желанной и любимой.

Opel Astra

Стоит ли покупать б/у Astra

Всего было выпущено 5 поколений машин под маркой Opel Astra. Но в России особой популярностью пользуется третье поколение, которое именуется как Opel Astra H или Astra III. Собиралась машина не только в Германии, но и на заводе в Калининграде, а также под Санкт-Петербургом.

Особенностью её был тот приятный факт, что каждый потенциальный покупатель мог выбрать для себя и тип мотора, и желаемый кузов, и цвет. Поэтому сегодня на вторичном рынке можно найти самые разные варианты Opel Astra H. Это:

  1. Хетчбек с пятью дверями на 5 мест.
  2. Хетчбек с тремя дверями на 4 места.
  3. Универсал с пятью дверями на 5 мест.
  4. Седан с четырьмя дверями на 5 мест.
  5. Кабриолет с двумя дверями на 4 места.

Огромный выбор моторов, а их было 16 разновидностей, и широкий выбор коробок передач, как автоматических на 6 степеней, так и механических на 5 ступеней, и даже роботизированных, делали машину желаемой и привлекательной для любителей не только седанов, но и экзотических кабриолетов.

Поэтому и после прекращения поставок в Россию даже бывшие в употреблении автомобили этой марки неплохо продаются на вторичном рынке. Конечно, покупать машину за 200 тысяч рублей с пробегом более 200 тысяч километров не рекомендуется. Даже при немецком качестве здесь уже есть явные проблемы, которые проявятся после первых же поездок.

Opel Astra H

А вот машины 2010-2013 года выпуска либо более поздние Opel Astra – это хорошее приобретение, особенно, если прежний владелец следил за машиной, своевременно делал весь необходимый ремонт и заливал качественные бензин и масло.

Модель Opel Astra третьего поколения вполне стоит рассматривать как машину, которая может послужить вам ещё не один год, но только в том случае, если вы сможете купить не откровенное гнильё, а автомобиль, который находится в приличном состоянии.

Надежность, недостатки и цена ремонта Opel Astra

Выбор Opel Astra поколения H объясняется просто. В первую очередь это большой ассортимент бензиновых двигателей, начиная с 1,4 литра и заканчивая 2,0 литрами. В пару к ним можно выбрать или автоматическую, или механическую коробку передач. А для особых ценителей компания – производитель предлагала и роботизированный вариант на пять ступеней.

До сих пор время от времени встречаются и дизельные двигатели. Но их количество настолько мало, что машина с такими характеристиками – настоящий раритет.

Двигатели

Выбираем автомобиль Opel Astra в первую очередь именно по двигателю. Если в коде мотора есть буква А, например, запись может выглядеть как A16XER, значит машина европейского производства и имеет систему Euro 5. Считается, что по техническим характеристикам такие двигатели ничем не отличаются от остальных. Однако они не такие динамичные и очень требовательные к качеству бензина и масла.

A16XER

Из-за того, что двигатель у этой машины отличается простой конструкцией и высокой надёжностью, пробег в 200 тысяч километров для них вовсе не проблема. Причём самым надёжным вариантом был признан самый минимальный по объёму – 1,4-литровый бензиновый. Единственным минусом можно считать привод ГРМ. При покупке на него надо обратить особое внимание.

Движок часто покупаемой Opel Astra G имеет несколько характерных проблем. Поэтому прежде, чем отвечать на вопрос, какой двигатель выбрать, следует помнить, что эта часть машины из-за своего расположения часто подвергается влиянию воды и грязи. Также быстро выходит из строя и клапан рециркуляции выхлопных газов. Если выбирать мотор на 1,6 или 1,8 литров, то здесь то и дело можно слышать посторонний шум и значительное ухудшение динамики в движении.

Моторы этой иномарки в 2008 год прошли рестайлинг, однако их конструкция от этого поменялась не сильно. Всё, что когда-то быстро ломалось и вызывало нарекания у покупателей, было заменено на более надёжные варианты. И у этих машин двигатель на самом деле можно считать теперь отличным.

Коробка передач

Вторая важная часть в любом автомобиле – коробка передач. Самый распространённый вариант – механический. Причём после рестайлинга мотора никаких изменений в коробке передач не произошло. Именно по этой причине самым надёжным и долговечным оказался как раз мотор на 1,4 литра и 90 лошадей.

Если брать более мощный вариант, то там трансмиссия – одна из самых ненадёжных частей, которая постоянно требует либо замены, либо капитального ремонта, что по цене обойдётся не менее, чем в 10 тысяч рублей.

Opel Astra

Как выбрать Opel Astra с пробегом? В первую очередь отказаться от покупки машины, где происходит перегревание коробки передач. Пока сцепление не остынет, машина не сдвинется с места. Особенно это опасно зимой при буксировке.

Ещё одно слабое место машины – радиатор. В целом любую коробку передач этого автомобиля можно либо отремонтировать, либо полностью заменить. Но это, опять же, лишние расходы и неприятный период ожидания, когда на купленной машине хочется начать ездить уже сегодня.

Подвеска и тормоза

Подвеска автомобиля не имеет каких-то особенностей, так как в целом устроена довольно просто. Она надёжна, но некоторые считают её жестковатой.

Что касается тормозов, то на более новых машинах они дисковые, а на более старых версиях барабанные, что само по себе требует дополнительного внимания. Они могут начинать отказывать при пробеге в 100 тысяч километров. Поэтому желательно перед покупкой машины с пробегом проверить и этот показатель.

Что касается рулевого колеса, то никаких проблем новому владельцу оно не доставит.

Экстерьер и интерьер

Салон и кузов автомобиля требуют особого внимания. Особенно хороши в этом плане машины, которые собирались в России. Они практически не подвержены коррозии, а если где-то присутствует ржавчина, это говорит о том, что проводились ремонтные работы по металлу.

Салон Opel Astra

Салон Opel Astra

Но краска на машинах этой марки может сильно облазить, особенно это касается тех моделей, которые были выпущены первыми. То же самое можно сказать и про декоративный хром. Поэтому найти машину, у которой экстерьер и интерьер находились бы в отличном состоянии, невозможно.

Что касается электрики, то здесь часто встречается неисправность климат-контроля, отказ вентилятора, порой требуется замена свечей зажигания.

Opel Astra J – компактный автомобиль, который сменил предыдущую модель. Автомобиль также получил большое число моторов и разнообразие коробок передач. Поэтому выбирать есть из чего и здесь. Правда, в этой серии нет кабриолета, зато хетчбэк, седан и универсал сохранились в прежних вариантах.

Какую комплектацию выбрать

Автомобиль Opel Astra выпускался в разных вариантах и претерпел немало рестайлингов. Поэтому комплектации у этих машин могут значительно отличаться.

Каждая серия этого немецкого авто выпускалась в нескольких вариантах. Так, например, для самой популярной Opel Astra H Classic были доступны следующие опции:

  1. Две подушки безопасности.
  2. Система антиблокировки колёс.
  3. Электрогидравлический усилитель руля.
  4. Стальные диски на 16 дисков.
  5. Запасное колесо, которое имеет полноценные размеры.
  6. Информационный дисплей.
  7. Кондиционер.
  8. Обогрев зеркал.

Согласитесь, для автомобиля базовой версии за небольшую цену всего этого окажется вполне достаточно для комфортной поездки всей семьёй не только по городу, но и за его пределами.

Opel Astra H Enjoy, или средний класс, как иногда называли эту машину, был также снабжён всеми перечисленными опциями. Кроме того, у машины были:

  1. Подголовники, которые регулировались на всех креслах.
  2. Датчик температуры за бортом.
  3. Электрорегулировка зеркал.
  4. Галогенные фары
  5. Противотуманные фары.
  6. Интеллектуальный помощник при экстренном торможении.
  7. Блокировка дверей при движении авто.
  8. Центральный замок.

Согласно каталогу официального дилера, на машину можно было без проблем установить любую другую систему по выбору и желанию владельца. Поэтому встретить заводскую комплектацию Astra Н получается далеко не всегда.

Но был ещё и третий вариант — Opel Astra H Essentia, или бизнес-класс. Здесь появилась оригинальная обшивка салона с использованием велюра и текстиля, возможность регулировать рулевое колесо в 4 направлениях и многие другие полезные опции.

Что касается Opel Astra G, то это также довольно популярный вариант автомобиля. Это второе поколение марки, поэтому по своим параметрам оно довольно сильно отличается от того варианта, что был описан выше.

Какой двигатель выбрать здесь? Удивительно, но выбор сделать не сложно, так как компания – производитель представила автомобиль в 15 вариантах моторов только в бензиновом варианте. А также 6 вариантов мотора было представлено в дизельном варианте. Поэтому каждый может выбрать то, что нравится именно ему.

Opel Astra – автомобиль, который заслуживает доверия. И хотя он давно не поставляется в Россию, имеющиеся варианты вполне работоспособны и покупать эту машину, если она находится в хорошем состоянии, на вторичном рынке рекомендуют многие эксперты.

- С механической коробкой F17 у Astra H были сплошные проблемы: подшипники не выдерживают крутящий момент и просто разваливаются. Ремонт - затея дорогая настолько, что если хочется только механику, то нужно просто искать другую модель.
- Роботизированная коробка Easytronic на базе механики F17 - тотальный провал, ибо к проблемам с подшипниками добавляется капризная исполнительная электроника. Плюс езда с одним сцеплением - удовольствие ниже среднего.
- Шестиступенчатая коробка М32 усилена, однако категорически не справляется с крутящим моментом 2-литровых турбомоторов, с которыми агрегатируется.
- По вышеозначенным причинам не стоит рассматривать всерьез ни один из альтернативных 1.8 моторов: ни бензиновые 1.6 и 2.0, ни дизельные. Все они идут либо с ломучей механикой, либо с еще более ломучим роботом. "Настоящая" АКПП положена только 1.8.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг 2007 года внёс не только косметические изменения (решётку радиатора, оптику, отделку салона), но и новые моторы объёмом 1.6 и 1.8 л серий Z16XEP/Z16XER и Z18XER. У моторов серии XER появились фазовращатели, но пропали гидрокомпенсаторы. В рулевом управлении появился электрогидроусилитель вместо обычного ГУРа.

- Антикоррозийная обработка кузова в целом неплохая, хотя подгнивших по сколам и царапинам вариантов в 7-8 летнем возрасте уже достаточно много. В зоне риска самые традиционные места - нижний шов порога, места пескоструя, точки креплений подрамника и верхняя часть порога
- Слой ЛКП на на передней кромке капота и крыше тоньше, поэтому на этих элементах коррозию встретить даже проще, чем на арках.
- Обратите внимание на дверные петли: после пробега тысяч в 150 км водительская дверь зметно проседает, а регулировать её не так просто , как кажется.

Двигатели

- Единственный минус дорестайлинговых моторов 1.6 и 1.8 л серий Z16XE и Z18XE и более редкого 1.4-литрового Z14XE - блок управления, который легко перегревается и грешит трещинами в пайке. Если EGR ещё не заглушен, его стоит заглушить: долго его клапан не живёт. Но в целом ресурс этих двигателей легко превышает 250 тысяч км.
- У рестайлинговых 1.6 и 1.8 серий Z16XEP/Z16XER и Z18XER проблемы несколько иные. ЕГР отсюда убрали, хато появились фазовращатели, клапаны которых периодически начинают "глючить", вызывая плавание оборотов на холостом ходу. Да и клапаны теперь надо регулировать шайбами (раньше были гидрокомпенсаторы), и делать это придётся хотя бы раз в 60 тысяч (по регламенту - раз в 150, но это слишком много). И обратите внимание на управляемый термостат: если мотор перегревается, может возникать детонация. В приницпе, сюда можно поставить более холодный термостат, с которым даже масло будет жить дольше.
- Претензий к двухлитровым моторам Z20LEH/Z20LER/Z20LEL нет. Только проверьте подкапотную проводку: с этими двигателями она греется чуть больше и иногда начинает рассыпаться раньше времени.
- У дизельных Z13DTH в первую очередь выходит из строя турбина. Да и топливная аппаратура тут капризная, так что даже не смотря на хорошую экономичность, всё может испортить дорогой ремонт. Ну, и стандартные проблемы в виде EGR, негерметичность впуска, забитые катализатор и сажевый фильтр на дизелях встречаются регулярно.
- Слабоваты уплотнения, прокладки и сальники - почти все Астры в возрасте "текут". Избегать нужно машин с запущенными течами, а вот свежие небольшие могут стать хорошим поводом для торга.

- Странно, но механическая коробка - не лучший выбор. Самый плохой выбор из МКПП - F17 и F13, у которых просто разваливаются подшипники вторичного вала. При покупке обязательно поднять машину на подъёмнике и раскрутить колёса на передачи. Слышен гул - ищите что-то другое.
- С двухлитровыми турбомоторами стояли МКПП М32. Они ломаются чуть реже, но у них есть двухмассовый маховик.
- Хуже МКПП может быть только EasyTronic. По сути это та же коробка F17/M20, но с автоматическим приводом сцепления. Так что тут не только подшипники разваливаются, но и выходит из строя сцепление, которое стоит не так уж дёшево.
- Несмотря на свою изначальную удачность, автомат AW60 требует замены масла раз в 60-80 тысяч километров и планового ремонта в районе 150 тысяч. Также крайне рекомендуется установка дополнительного радиатора. И одновременно - это лучший выбор трансмиссии.

- В подвесах особенно часто страдают опорные подшипники передних стоек, рулевые наконечники и даже встречаются просевшие пружины. А вот сайлентблоки задней балки обычно губит банальный перегруз: они его очень не любят.
- К тормозам претензий никаких нет, даже ресурс дисков непривычно большой. Да и рулевое управление радует (кроме наконечников тяг), причём что ГУД до рестайлинга, что ЭГУР после него.

Рынок подержанных автомобилей в России - довольно развитая и сложная система. Если в европейских странах вы можете найти десятки и сотни красивых площадок, а продажа 90% техники проходит через автосалоны, то в РФ практически все покупается напрямую. Это имеет свои преимущества - можно поторговаться, разузнать больше об истории машины. Но в большей части в этом есть только недостатки. К примеру, можно легко попасть на мошенника, который хочет выудить деньги из вашего кармана. Также можно приобрести автомобиль с подделанными документами, нелегальной регистрацией, перебитыми номерами и с прочими неприятностями. И тем не менее, именно подержанный рынок остается тем местом, куда обращаются 70% жителей РФ для приобретения автомобиля. Сегодня мы рассмотрим покупку довольно популярного некогда немецкого седана Opel Astra G. Эта генерация была предшественником еще более интересного поколения H.


Машинка невероятно простая и довольно надежная. Именно поэтому даже представители 2004-2007 лет выпуска все еще пользуются спросом на вторичном рынке. Несмотря на устаревшую внешность, машинка радует своими приятными решениями в производстве. При покупке стоит обратить особое внимание на двигатель, коробку, а также на состояние салона. Ниже мы более подробно рассмотрим все особенности подбора Опеля на авторынке или в салоне подержанных авто. Скорее всего, о части его детских болезней вы даже не задумывались. Пробег имеет ключевое значение для приобретения, так как под капотом вы найдете не самые мощные двигатели. Но в целом автомобиль оказывается довольно интересным выбором. Даже при своем возрасте в 10 и более лет традиционный немец сохраняет отличную надежность и продолжает эксплуатироваться без особых сложностей и проблем.

Главные факты об Opel Astra, которых вы не знали

Автомобиль был разработан еще в 1998 году, и тогда этот дизайн казался просто великолепным. Официально на заводе GM в Германии машинка выпускалась до 2004 года, после чего началась активная работа над серией H. Но модель оказалась настолько успешной, что ее производство решили не прекращать. Изготовление продолжили по лицензии на заводе в Польше, а затем и на сборочном конвейере ЗАЗ в Украине. Здесь авто производилось до 2009 года. Главные факты из мнений владельцев следующие:

  • двигатели в большинстве своем не самые удачные, мощных агрегатов в линейке практически нет, а 1.4-литровые атмосферники годятся только для городской поездки;
  • вся техника очень надежная - коробки и моторы не доставляют проблем в эксплуатации и обслуживании, нет сложностей в подборе комплектующих и расходных материалов для ТО;
  • машинка прекрасно собрана, даже на украинских и польских конвейерах, автомобиль обладает передней подвеской McPherson и задней полунезависимой балкой с отличными характеристиками;
  • комфорт поездки обеспечивает довольно большой вес кузова, это настоящий европейский автомобиль из тех прекрасных времен, когда машины служили больше 500-700 тысяч км пробега;
  • все очень практично и просто сделано, нет излишне дорогих или чрезмерно дешевых решений в интерьере, каждая кнопка работает должным образом и не вызывает никаких проблем.


В комплектациях не все понятно. Учитывая огромное количество место сборки, вы можете купить немецкую, польскую, украинскую или даже русскую версию сборки Опеля. И это значительно повлияет на ваше мнение об автомобиле. Дело не в качество сборки, с этим у автомобиля нет никаких проблем. Но комплектации были достойными только у немцев. В остальных ситуациях придется поискать версии получше, где есть хотя бы кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Какие детские болезни Астры стоит учитывать при покупке?

Opel данной модели известен своим оцинкованным кузовом. Но стоит признать, что на заводах в Польше и Украине оцинковка проводилась не лучшим образом. Поэтому после 10-12 лет эксплуатации автомобили получили коррозию на довольно важных деталях. В частности, гниют довольно незаметно арки и несущие части кузова, лонжероны и пороги. Стоит обсмотреть кузов внимательно, чтобы убедиться в отсутствии коррозийного воздействия.

Также обратите внимание на такие возможные детские болезни:

  • днище - оцинковка здесь не помогает, днище прекрасно ржавеет даже под слоем второсортного антикора, так что при покупке хороший антикор лучше сделать заново для уверенности;
  • крепления задней балки - это один из немногих европейских автомобилей, у которого возможны проблемы с данным узлом, стоит внимательно осматривать его на каждом ТО;
  • система кондиционера и отопителя - здесь нередко встречаются проблемы опять же из-за не очень хорошей сборки, машинку придется хорошо обследовать перед тем, как отдать деньги;
  • лифт водительского сидения также может сломаться, и это хороший признак для отказа от покупки, так как срок службы этой детали составляет около 300 000 км или даже чуть больше;
  • центральный замок и ряд других предметов электроники могут отказывать - их работу стоит проверить тщательно и убедиться в должной реакции на все действия водителя.


В целом же болезней у Астры очень мало. Автомобиль отличается немецкой продуманностью и точностью. Конечно, эргономика машины не дотягивает до более дорогих собратьев. Это простой и очень практичный транспорт, который рассчитан на эксплуатацию практически в любых условиях. Единственной причиной большинства поломок по технике является плохое ТО. А выход из строя деталей салона возможен при слишком неаккуратной эксплуатации.

Как выбрать двигатель и КПП для Opel Astra G?

Автомобиль обладает довольно большой линейкой двигателей в официальных комплектациях. Есть даже 200-сильные спортивные моторы с удивительной динамикой. Но в большей части продаваемых авто встречаются традиционные агрегаты 1.4 литра с 90 лошадками или более мощные версии этого мотора. Также хорош 1.6-литровый вариант с отличными свойствами и более длительным сроком службы. Можно выбрать и более редкий мотор 1.8 литра с хорошей тягой и мощностью.

С точки зрения подбора техники есть несколько важных советов:

  • отдайте предпочтение механике и базовым не слишком мощным двигателям, экзотические машины на дизелях и турбированных бензиновых моторах очень сложно обслуживать;
  • расход топлива будет минимальным на моторах Twinport с объемом 1.4 литра и небольшой мощностью, но даже на такой мощности машинка отлично берет свой ресурс;
  • автоматы также неплохие, но проблемы с ними возникают гораздо чаще, чем с механическими КПП, а ремонт стоит в разы дороже, что часто становится причиной огромных затрат;
  • вся техника в Astra G нуждается в очень качественном и своевременном обслуживании, иначе уже через несколько лет эксплуатации замены попросят очень многие узлы и детали;
  • выбирая сервисные запчасти и технические жидкости, обратите внимание только на оригинальные или рекомендуемые варианты, не стоит экспериментировать с регулярным ТО.


При должном качестве обслуживания и нормальной эксплуатации техника Opel Astra способна прослужить более 300 000 км пробега без особых сложностей и проблем. Так что значительных проблем в эксплуатации у вас не будет, если вы подберете автомобиль с небольшим пробегом. Астра G - замечательный в техническом плане автомобиль, который создает свои преимущества на очень важных факторах для каждого водителя. Это комфорт, надежность, простота эксплуатации и очень высокий ресурс.

Цена и конкуренты на вторичном рынке - главные особенности

Машинку 2004 года можно найти в отличном состоянии за 200-220 тысяч рублей. Автомобили 2007 года выпуска продают по 320 000 - 350 000 рублей. В пределах данной стоимости есть и другие интересные предложения, о которых стоит подумать при покупке. Сложно сказать, какая машина из представленных вариантов является оптимальной. Но все эти модели составляют определенную конкуренцию Astra G. Среди них стоит отметить такие модели:

  1. OpelAstraH. Это просто замечательный автомобиль, отлично доработанный, с немецкой сборкой, более мощными агрегатами и другими важными плюсами. По стоимости авто 2007 года обойдется в 330-360 тысяч рублей.
  2. SkodaFabia. Чешский хэтчбек обладает хорошими агрегатами на 1.4 и 1.6 литра (не стоит рассматривать 1.2), прекрасными коробками и комфортным передвижением. Стоит машинка 2007 года выпуска около 270-300 тысяч рублей.
  3. KIARio. Корейский представитель класса отлично служит и хорошо защищен от проблем даже через 10 лет эксплуатации. Техника простейшая, комфорт довольно ощутимый. За авто 2007 года придется отдать 250-280 тысяч рублей.
  4. FordFocus. Это авто даже более комфортное, представительское и большое с ценником лишь немного выше Astra G. В своем арсенале автомобиль имеет прекрасную технику и цену за 2007 год около 330-360 тысяч рублей.


Вот такие необычные конкуренты подобрались для автомобиля Opel. Сложно сказать, насколько Опель является оптимальным решением в данной ситуации. Скорее всего, на вторичном рынке вам придется брать автомобиль, который окажется самым привлекательным для вас. Это будет определено на тест-драйве и во время осмотра авто на СТО перед приобретением. Покупать стоит только тот вариант Astra, в котором вы уверены на 100%.

Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля, чтобы получить больше информации о нем:

Подводим итоги

Можно рассуждать о том, что японцы лучше европейцев, а также приводить примеры очень достойных конкурентов на рынке для Astra. Но Опель остается довольно надежным, простым в эксплуатации, выносливым и вполне замечательным вариантом выбора. Тем более, в пределах 350 000 рублей крайне сложно найти нечто более практичное и удобное. Для российских дорог это авто подходит по всем статям. Конечно, есть здесь и недостатки, как по кузову, так и по технике. Но они не столь видимые и значительные. В целом авто демонстрирует прекрасные характеристики эксплуатации и не нарушает представление о хорошем имидже бренда.

Кстати, в Европе это единственный автомобиль компании Opel, который выбивается из представления о низком качестве данного бренда. Именно Astra G бил все рекорды продаж в Германии в свое время. Этот автомобиль обладает прекрасной надежностью и является одним из серых кардиналов вторичного рынка. Пусть предложений не так много, но стоит обратить особое внимание на данное авто. При всех своих устаревших деталях дизайна эта машинка может показать вам совершенно новый уровень качества. Тем более, в данном бюджете купить что-то более интересное практически невозможно. А что вы думаете о легендарном Опель Астра G?

Читайте также: