Как собрать крест виктории головоломка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В видео показан процесс сборки головоломки из дерева крест. Крест дюбуа схема сборки простая. Детали окрашены в .

В этом видео я покажу как собирается и разбирается головоломка Крест. Это классическая головоломка со средним .

КАК СОБРАТЬ КРЕСТ? / ГОЛОВОЛОМКА / КРЕСТ АДМИРАЛА МАКАРОВА / ♥️SANYA LIME ♥️/ Всем привет! Сегодня я .

В этом видео покажу последовательность сборки деревянной головоломки Крест. Головоломка из дерева развивает .

Деревянная головоломка - это многофункциональный тренажёр, стимулирующий логику, пространственное мышление и .

СЕКРЕТ и РАЗГАДКА деревянной головоломки ПАЗЛ КРЕСТ Много разных прикольных головоломок и загадок у меня на .

Короткое наглядное видео как собрать головоломку адмирала Макарова, в народе называемую двойной крест.

Подробный разбор сходства и отличий сборки кубика в форме сердца и простого кубика Рубика. Анализ конструкции этой .

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Разработка урока процесс изготовления головоломки крест (ООС) ЧАА.docx

Чупрынин А.А. учитель технологии МАОУ СОШ №2 г. Тавда Свердловской области

Министерство образования и науки Российской Федерации

Тавдинский городской округ

МАОУ средняя общеобразовательная школа №2

Разработка урока:

учитель технологии МАОУ СОШ №2

первая квалификационная категория

Тип занятия: практический урок

Практическая работа: Изготовление изделия. Окрашивание (покрывание лаком) изделий.

Цель урока: Научить приемам изготовления изделия из дерева. Расширить знания об отделке изделий. Воспитание эстетического вкуса, навыков аккуратной работы.

Методы обучения: Объяснение и демонстрация изготовления и обработки, приемов выполнения отделки, контроль, взаимообучение.

Межпредметные связи: математика, геометрия, ИЗО.

создание представления о геометрических фигурах, материалах, используемых для изготовления изделия;

формирование навыков последовательной работы при изготовлении изделия с использованием ручного инструмента, лобзика, дрели.

развитие логического мышления и художественного вкуса.

воспитание у учащихся аккуратности в работе;

формирование коммуникативных навыков.

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030425.JPG
F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030566.JPG

Материалы и инструменты:

Прямоугольная деревянная рейка размером 20*10 мм, длиной 240 мм (береза, бук, липа)

Сверлильный станок (дрель)

Ножовка по дереву

Подготовка к изготовлению изделия

Для изготовления головоломки необходимо распустить доску до размеров толщиной 10 мм, шириной 20 мм и длиной не менее 240 мм.

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030643.JPG

Разделим эту полоску на три равные части по 80 мм

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030651.JPG

Все детали головоломки размечаем так:

-разделим заготовки пополам вдоль

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030653.JPG

-разделим заготовки пополам поперек

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030655.JPG

Теперь в центре заготовок, (вдоль заготовок) отмечаем толщину (10 мм) и ширину (20 мм) заготовок

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030657.JPG

Далее: заготовку №1 оставляем без изменений, заготовки №2, №3 выполняем по фотографии. Заштрихованные области вырезаем с помощью сверлильного станка (дрели), лобзика и ножовки.

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\3 дер.jpg

Так выглядят заготовки после изготовления и обработки

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030665.JPG

А так заготовки выглядят в графическом варианте: - первая заготовка

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\схема изгот\1.jpg

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\схема изгот\2.jpg

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\схема изгот\3.jpg

Теперь о сборке головоломки. Сборка проводится в следующей последовательности:

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\схема изгот\сборка оос.jpg

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\схема изгот\Собран.jpg

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\Технология мальч\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030424.JPG

При желании можно изготовить головоломку с округленными краями

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\Технология мальч\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030400.JPG

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\Технология мальч\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030403.JPG

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\Технология мальч\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030391.JPG

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\Технология мальч\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030392.JPG

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\Технология мальч\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030395.JPG

F:\Мои документы\Школа\Уроки\технология\Технология мальч\МОЁ мастерские фото\Головоломка крест ООС\P1030566.JPG

Спасибо за внимание!

Выбранный для просмотра документ Разработка урока процесс изготовления головоломки крест (ООС).ppsx


Описание презентации по отдельным слайдам:



















Выбранный для просмотра документ Разработка урока процесс изготовления головоломки крест (ООС).pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Материалы и инструменты: Прямоугольная деревянная рейка размером 20*10 мм.

Материалы и инструменты: Прямоугольная деревянная рейка размером 20*10 мм, длиной 240 мм (береза, бук, липа) Сверлильный станок (дрель) Ножовка по дереву Лобзик Наждачная бумага

Подготовка к изготовлению изделия Для изготовления головоломки необходимо р.

Подготовка к изготовлению изделия Для изготовления головоломки необходимо распустить доску до размеров толщиной 10 мм, шириной 20 мм и длиной не менее 240 мм.

Разделим эту полоску на три равные части по 80 мм

Разделим эту полоску на три равные части по 80 мм

Все детали головоломки размечаем так: -разделим заготовки пополам вдоль

Все детали головоломки размечаем так: -разделим заготовки пополам вдоль

-разделим заготовки пополам поперёк

-разделим заготовки пополам поперёк

Теперь в центре заготовок, (вдоль заготовок) отмечаем толщину (10 мм) и ширин.

Теперь в центре заготовок, (вдоль заготовок) отмечаем толщину (10 мм) и ширину (20 мм) заготовок

Далее: заготовку №1 оставляем без изменений, заготовки №2, №3 выполняем по фо.

Далее: заготовку №1 оставляем без изменений, заготовки №2, №3 выполняем по фотографии. Заштрихованные области вырезаем с помощью сверлильного станка (дрели), лобзика и ножовки.

Так выглядят заготовки после изготовления и обработки

Так выглядят заготовки после изготовления и обработки

А так заготовки выглядят в графическом варианте: -вторая заготовка - первая з.

А так заготовки выглядят в графическом варианте: -вторая заготовка - первая заготовка -третья заготовка

Теперь о сборке головоломки. Сборка проводится в следующей последовательности:

Теперь о сборке головоломки. Сборка проводится в следующей последовательности:

Головоломка собрана

При желании можно изготовить головоломку с округленными краями

При желании можно изготовить головоломку с округленными краями




Спасибо за внимание Разработка урока: Чупрынин Александр Анатольевич учитель.

Краткое описание документа:

Тип занятия: практический урок

Практическая работа: Изготовление изделия. Окрашивание (покрывание лаком) изделий.

Цель урока: Научить приемам изготовления изделия из дерева. Расширить знания об отделке изделий. Воспитание эстетического вкуса, навыков аккуратной работы.

Методы обучения: Объяснение и демонстрация изготовления и обработки, приемов выполнения отделки, контроль, взаимообучение.

Межпредметные связи: математика, геометрия, ИЗО.

· создание представления о геометрических фигурах, материалах, используемых для изготовления изделия;

· формирование навыков последовательной работы при изготовлении изделия с использованием ручного инструмента, лобзика, дрели.

Сестра работает в магазине-уронила крест с витрины, тот развалился, надо собрать, но не может. Перерыли инет-нет инструкции к данной головоломке. Есть к двойному, к крестам Макарова, и к другим, а к этому нет.

ИНСТРУКЦИЯ К ГОЛОВОЛОМКЕ КРЕСТ

Для выполнения головоломки макарова понадобится такая же рейка, как и для вышеописанного изделия. Во всяком случае, мои ученики в художественной школе порой крутят-вертят его, а собрать не могут. Для изготовления данной конструкции понадобится 6 дощечек длиной 63 мм, шириной 40 мм и толщиной 6 мм.

Вторую деталь следует сделать точно так же, только перемычка должна получиться не квадратной, а круглой. Скажу лишь одно — вариант этот действительно непростой, при том, что в деталях отсутствуют так нелюбимые мною внутренние выемки. По сути это коробочка, которая на первый взгляд кажется совершенно неразборной.

Ее необходимо подогнать так, чтобы она плотно входила в паз между элементами 1 и 2. У лесосбыт приобретал пиломатериалы для строительства летней беседки. Даже если под рукой этих материалов не оказалось, их можно приобрести в строительном магазине. Есть мнение (и я его полностью разделяю!), что родились деревянные узлы в японии, в качестве импровизации на тему традиционных местных строительных конструкций.

Деревянные головоломки: -инструкция по монтажу.

Статьи. Как сделать деревянные головоломки – несколько интересных вариантов. Крест ОСС. Перекресток. Головоломка Макарова.Инструкция по его изготовлению выглядит следующим образом

ИНСТРУКЦИЯ К ГОЛОВОЛОМКЕ КРЕСТ

После этого заводится брусок без выреза в окошко, образовавшееся между первыми двумя сложенными деталями. Для выполнения головоломки макарова понадобится такая же рейка, как и для вышеописанного изделия. Таким образом, получатся две независимые друг от друга фигуры.

Несмотря на то, что деталей много, собрать эту головоломку довольно просто. Рейку подходящих параметров нужно разрезать на три одинаковые по длине части. С виду это вроде тоже крест (или узел), из двух брусков, но чтобы рассоединить их, нужна не умная голова, а сильные руки.

Посередине одного из них надо выполнить вырез шириной 1 см так, чтобы в итоге образовалась квадратная перемычка со сторонами 0,5 см. Далее мы рассмотрим наиболее популярные и распространенные из них, которые несложно сделать самостоятельно. Среди представленных вариантов есть очень простые, а есть и не очень. Данная поделка более сложная, поэтому прежде чем приступить к ее изготовлению, желательно выполнить чертеж.

Деревянные механические головоломки и развивающие игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа: Изготовление изделия. Окрашивание (покрывание лаком) изделий.

Цель урока: Научить приемам изготовления изделия из дерева. Расширить знания об отделке изделий. Воспитание эстетического вкуса, навыков аккуратной работы.

Методы обучения: Объяснение и демонстрация изготовления и обработки, приемов выполнения отделки, контроль, взаимообучение.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Тавдинский городской округ

МАОУ средняя общеобразовательная школа №2

Разработка урока:

Процесс изготовления головоломки

учитель технологии МАОУ СОШ №2

первая квалификационная категория

Тема: Изготовление головоломки

Крест (двойной) Макарова

Тип занятия: практический урок

Практическая работа: Изготовление изделия. Окрашивание (покрывание лаком) изделий.

Цель урока: Научить приемам изготовления изделия из дерева. Расширить знания об отделке изделий. Воспитание эстетического вкуса, навыков аккуратной работы.

Методы обучения: Объяснение и демонстрация изготовления и обработки, приемов выполнения отделки, контроль, взаимообучение.

Межпредметные связи: математика, геометрия, ИЗО.

создание представления о геометрических фигурах, материалах, используемых для изготовления изделия;

формирование навыков последовательной работы при изготовлении изделия с использованием ручного труда.

развитие логического мышления и художественного вкуса.

воспитание у учащихся аккуратности в работе;

формирование коммуникативных навыков.

Крест (двойной) Макарова



Эту головоломку конструировал знаменитый адмирал Макаров, руководитель двух кругосветных путешествий.

Материалы и инструменты:
Брусочек квадратного сечения

Ножовка или лобзик

Подготовка к изготовлению изделия

Заготовьте из доски шесть одинаковых брусочков квадратного сечения.

Для того чтобы головоломка была компактнее и интереснее рекомендую сделать её следующих размеров:

длина брусочка 60-80 мм квадратным сечением 20 мм * 20 мм

Один из них остаётся без вырезов и выпиливаний (I).


На другом брусочке в сторону от центра брусочка (не в центре) надо выре­зать ножовкой по металлу, или лобзиком, паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины (II).


На третьем брусочке от центра в одну сторону делают один паз— (надо выре­зать паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины) , а с другой стороны от центра, отступая на половину толщины брусочка, — другой та­кой же глубокий, но вдвое уже (III).


Оставшиеся три брусочка будут одинаковыми; на каждом из них делают по два выреза: один — шириною в две толщины брусочка и глубиною в половину толщины: другой, на смежной поверхности (для чего брусочек поворачивают на 90°), — шириною в толщину брусочка и глубиною в половину толщи­ны (IV, V, VI).



Теперь все брусочки готовы к сборке



Теперь соберём головоломку.


Возьмём два брусочка типа IV, V, VI, сложим так, как показано на рисунке.










Всё крест собран.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Процесс изготовления головоломки

Чупрынин Александр Анатольевич

1 квалификационная категория

МАОУ СОШ№ 2 г.Тавда

Материалы и инструменты: Деревянный брусочек квадратного сечения (бук, береза, липа) Ножовка по дереву, ножовка по металлу, лобзик Напильники (квадратный, плоский) Наждачная бумага

Материалы и инструменты:

Деревянный брусочек квадратного сечения

(бук, береза, липа)

Ножовка по дереву, ножовка по металлу, лобзик

Напильники (квадратный, плоский)

Наждачная бумага

Подготовка к изготовлению изделия (головоломки) Заготовьте из доски шесть одинаковых брусочков квадратного сечения (в нашем случае 2см* 2см и длиной 60 см)

Подготовка к изготовлению изделия (головоломки)

Заготовьте из доски шесть одинаковых брусочков квадратного сечения (в нашем случае 2см* 2см и длиной 60 см)

Один из брусочков надо оставить как есть, без вырезов и пропилов длиной 100 мм

Один из брусочков надо оставить как есть, без вырезов и пропилов длиной 100 мм

На другом брусочке в сторону от центра брусочка (не в центре) надо выре­зать ножовкой по металлу, или лобзиком, паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины (II).

На другом брусочке в сторону от центра брусочка (не в центре) надо выре­зать ножовкой по металлу, или лобзиком, паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины (II).

На третьем брусочке от центра в одну сторону делают один паз— (надо выре­зать паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины) , а с другой стороны от центра, отступая на половину толщины брусочка, — другой та­кой же глубокий, но вдвое уже (III).

На третьем брусочке от центра в одну сторону делают один паз— (надо выре­зать паз шириною в толщину брусочка и глубиною в половину этой толщины) , а с другой стороны от центра, отступая на половину толщины брусочка, — другой та­кой же глубокий, но вдвое уже (III).

Оставшиеся три брусочка будут одинаковыми; на каждом из них делают по два выреза: один — шириною в две толщины брусочка и глубиною в половину толщины: другой, на смежной поверхности (для чего брусочек поворачивают на 90°), — шириною в толщину брусочка и глубиною в половину толщины (IV, V, VI).

Оставшиеся три брусочка будут одинаковыми; на каждом из них делают по два выреза: один — шириною в две толщины брусочка и глубиною в половину толщины: другой, на смежной поверхности (для чего брусочек поворачивают на 90°), — шириною в толщину брусочка и глубиною в половину толщины (IV, V, VI).

Три одинаковые брусочка

Три одинаковые брусочка

Теперь все брусочки готовы к сборке

Теперь все брусочки готовы к сборке


Теперь соберём головоломку.

Теперь соберём головоломку.

Возьмём два брусочка типа IV, V, VI, сложим так, как показано на фото.

Возьмём два брусочка типа IV, V, VI, сложим так, как показано на фото.





В видео показан процесс сборки головоломки из дерева крест. Крест дюбуа схема сборки простая. Детали окрашены в .

В этом видео покажу последовательность сборки деревянной головоломки Крест. Головоломка из дерева развивает .

Разбираем и собираем головоломку Ёж или Шестиугольный крест This video is about how to assemble the Hexagonal Cross .

Я решаю головоломки уже много лет, но решить КРЕСТ В КОЛБЕ при помощи палочек для еды - это невероятная сложная .

Деревянная головоломка - это многофункциональный тренажёр, стимулирующий логику, пространственное мышление и .

Читайте также: