Где сажать ростки энта воин севера

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Kings Bounty Dark Side

Спуститесь в подполье. Вы попадете в партизанское логово. Говорите с Агузыком Большим Топором по поводу создания отряда партизан. Придется доставать оружие, наладить поставку продуктов, найти краску.

Соруг

Из партизанского логова идите в Пещеру. Переговорите с пленником орков — Кириамоном. Идите вдоль ручья до конца пещеры. Встретите стену в тюрьму эльфов. Она крепка. Идите до шамана. Он подскажет, как пройти стену. Придется идти потом к хижине тролля на вершине горы. Купите у Грака тролля, прячьте в резерв. Идите в пещеру, выпускайте его у стены. Он ее проломит. Из тюрьмы берите Соруга.

Освобождение орков

Вернитесь в партизанское логово. Обратитесь к Агузыку. Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка.

Для прохождения игры King’s Bounty: Dark Side идите на поиски Зугрика. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру. Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру.

Подойдите к Симону Рину. Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону. Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва. Симон доделает свою работу и даст готовую швабру.

Дроккентир

Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья. Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти.

Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк. Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля. Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона.

Идите до Главного Дракона Ладона. По дорогу убейте или оббегите отряд Красных Драконов. Поговорите с Ладоном. Ссылайтесь на дружбу с Онколонгоном. Получите крылья. Вы можете летать!

Медвежья Гора

Очередная локация — остров Медвежья Гора. Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан (требуется для задания Оружие Возмездия).

Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура. Узнаете, что Бубзук (вождь орков) погиб. А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов.

Для прохождения игры King’s Bounty: Dark Side летите на юг до подножия Медвежьей Горы. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров. Еще 2 отряда уничтожьте у Гнилой скалы. Мешок картошки отдайте Втыку.

Скачите до Гнилой Скалы. Сохранитесь при подходе к замку. Подслушайте беседу эльфов. Потом быстро скачите через ворота до пристани. Она будет правее от деревянного моста. Убейте там конца Иль Каяна. Сообщите Втыку по поводу гонца. Тот призовет к оружию. Однако шаман даст квест сжечь Предвечный дуб. Для этого нужен Изначальный огонь.

Телепортируйтесь в Убежище. Спросите инженера Бланшира создать изначальный огонь. Придется отыскать цветки Болотной лилии, а также Дьявольскую пыль. Телепортируйтесь на Медвежью гору. Купите у ведьмы Ксилы Два Зуба нужную пыль. Спуститесь в Гнилое болото, соберите 4 цветка Болотной лилии. Вернитесь в Убежище и получите Изначальный огонь.


Гайды

Мне всегда казалось, что и войска викингов, и руны выглядят немного тускло. После некоторых дополнительных размышлений и экспериментов я пришел к выводу, что это очень-очень неправильно. Это супер особенный стиль игры, он может выдерживать безумно долгие сражения, может злоупотреблять некоторыми игровыми механиками, и в него очень весело играть.

Введение

Это руководство призвано объяснить стиль игры, основанный на рунной магии, рунах и войсках викингов. Интересно, что уроки относительно бесплатны. Викинги очень ориентированы на воинов, поэтому класс воина полностью жизнеспособен с помощью заклинания чарджеров. Однако из-за полезности Высшей Магии я бы рекомендовал Прорицателя.

Заклинания

Основные заклинания

Следующие заклинания жизненно важны для игрового процесса и делают стиль игры таким, какой он есть.

Зарядные устройства

Зарядные устройства — это ваш хлеб с маслом с самого начала. Они позволяют вам регенерировать ману и ярость с большой скоростью за скудную цену в несколько рун. Все войска викингов начинают с набора рун и быстро получают их при повышении уровня. Это заклинание позволяет вам продолжать сражаться бесконечно, используя как ярость, так и ману. Самое приятное то, что он может поддерживать как воина, так и прорицателя. Учитывая, что поднятие зарядного устройства дает 1 AP, можно также легко использовать зарядные устройства как средство продвижения к врагу.

Используйте руны 3/6/9 для создания зарядов для 3/4/5 ярости или маны. за зарядное устройство по 3/5/7 мановой стоимости.

Цепочка рун

Это, безусловно, самое разрушительное заклинание по одиночной цели во всей игре за свою цену. Хотя обычно лучше уничтожить множество врагов одним заклинанием, Цепочка рун хороша, потому что она дешевая, наносит большой урон и может быть наложена как первое из двух заклинаний с помощью навыка High Mage.

Используйте руны 3/4/5, чтобы увеличить урон заклинания на 40%/45%/50% за каждую руну за 5/6/7 маны.

Подарок

Ах, что за подарок Подарок. Вы когда-нибудь хотели злоупотребить игровой механикой? Ну, поехали. Подарок позволяет сбросить время восстановления и восстановить заряд умений юнита. Многие отряды обладают удивительными талантами, но могут использовать их лишь ограниченное количество раз в каждом конкретном бою. Ярким примером являются Девы-Воительницы ’ талант воскрешения (CD из 4). Это означает, что вы можете воскрешать отряды из стека каждый ход - с Призывом к битве Ярла даже дважды за ход. Он также может восстановить заряд чародейского исцеления Предсказателя.

Используйте руну удачи, чтобы сбросить перезарядку и восстанавливает заряды уровня 1-2/3/4 за 8/14/20 маны.

Безвременье

Еще одно заклинание, которым можно злоупотреблять. Безвременье увеличивает длительность эффектов на юнита на время действия заклинания. Поскольку разыгрывание многих заклинаний является дорогостоящим или доступно только как таланты юнитов, это заклинание позволяет использовать их дольше. Осторожно: негативные эффекты тоже продолжаются. Я хорошо использовал это заклинание на Мистиках. Вы можете продлить время, в течение которого вражеский юнит находится под контролем разума в течение очень долгого времени, и, что лучше всего, игра не понимает, что мистики все еще должны быть в трансе, поэтому вы можете атаковать на следующем ходу или использовать свой другая способность транса.

Используйте защитную руну, чтобы продлить время действия эффектов на отряде уровня 1-2/3/4 на 2/3/4 хода и 5/8/12 маны.

Руническое слово

Особенно на более поздних стадиях игры или в боях, которые занимают больше времени, у ваших юнитов могут закончиться все руны или руны, которые вам нужны для других ваших заклинаний. Руническое слово означает, что вы можете продолжать сражаться.

Добавляет 2/4/6 рун к целевому отряду за 3/5/7 маны.

Необязательно Заклинания

Эти заклинания необязательны, но имеют отличную синергию.

Последний герой

Хотя это очень необычно, это заклинание может помочь вам сконцентрировать потери ваших отрядов до одного хода, чтобы ваши Воительницы воскресили.

Целевой уровень 1-2/3/4 получает половину урона в течение 3/4/5 ходов, но получает 125% заблокированного урона по истечении срока действия заклинания и стоит 5/7/10 маны. Время действия уменьшается при поражении цели. ВНИМАНИЕ: даже если битва закончится, заклинание будет развеяно, а это значит, что вы понесете убытки от танкованного урона.

Hel the Messenger

Дорогое заклинание для убийства вражеского рокового отряда.

Убивает 10%/20%/30% стека уровня 1-2/3/4 за 15/25/35 маны.

Ледяной шар

Призывы всегда хороши, даже если Ледяной шар сам по себе не лучший призыв. Это по-прежнему достойный танк, если только вы не сражаетесь с демонами.

Вызов Ice Ball уровня 3/4/5 за 20/25/35 маны.

Ледяная тюрьма

Интересный способ вывести из строя вражеский юнит.

Помещает цель 1-2/3/4 уровня в ледяную клетку с 100/200/300 здоровья за 20/25/35 маны.

Вечная мерзлота

Еще один призыв, хотя этот - как и сам вызов - довольно хрупкий.

Призывает яйцо, которое вылупляется после 1 хода в единицы уровня 3/3-4/3-4 с общим лидерством 75/1500/2250 за 15/25/35 маны.

Blizzard

Очевидно, метель в любом случае относится к заклинанию S уровня, но с Rune Mage он вам даже не нужен.

Предлагает 160-180/320-360/480-540 урона по пути 3 диаметра за 20/30/40 маны.

Время поворота вспять

Возвращает отряд 1-3/4/5 уровня в то состояние, в котором оно было в начале последнего хода, включая эффекты, количество юнитов и лечение за 30 маны.

Фантом

Другой способ вернуть умерших девушек-воинов: сделать их фантомную копию, чтобы воскресить Девы.

Создайте фантомный стек цели с 20%/30%/40% здоровья цели за 15/20/25 маны.

Units

Я расскажу обо всех войсках викингов и порекомендую свой выбор, а также дополнительный отряд, который очень хорошо подходит тематически и функционально. Стиль игры Rune Mage уникален тем, что он полагается в основном на урон юнитов для класса прорицатель и может похвастаться только способами остаться в живых и сократить потери.

Slinger

Посредственный отряд дальнего боя, обычно он слишком мягкий и слишком низкого уровня, чтобы быть очень полезным для рунического мага.

Скальд

Разделяя проблемы Пращника, Скальд, по крайней мере, достойный юнит поддержки с его двумя песнями, однако в большинстве случаев есть более эффективные варианты нанесения урона.

Викинг .

Берсерк

Берсерки — хорошие солдаты на передовой, которые становятся сильнее по мере попадания в них. Учитывая, что вам время от времени нужно воскрешать их, упреждающее сокращение убытков — отличная идея. Их ярость берсерка может превратиться для них в бойню.

Метатели топоров

Хотя их урон сравним с берсерками, метатели топоров позволяют более осторожно подходить к нанесению урона. Они хорошо работают как псевдо-лучники со своими бросками топора на 3 дистанции, а также как способные бойцы в рукопашной. Хотя они столь же наказуемы, как и берсерки, когда те находятся в состоянии берсерка, у метателей топоров почти вдвое больше здоровья и способность уклоняться от вражеских атак.

Девушки-воины

Прорицательница

На мой взгляд, довольно посредственный юнит, так как наносимый урон не очень велик, но Прорицатель добавляет руну к другим вашим юнитам, а также может похвастаться тремя полезными талантами. Метель может заморозить несколько юнитов, прикосновение Локи может сделать врага берсерком, что означает, что они могут атаковать свои собственные юниты, и, наконец, магическое исцеление может воскресить ваши войска 1-3 уровня, чтобы спасти воскрешение заряда вашей Воительницы. . Также полезно просто очистить цель ядом.

Мистик

На мой взгляд, мистики — довольно хорошие юниты, особенно для рунического мага. Они могут наносить относительно небольшой урон и входить в два разных транса. Первый берет под контроль вражеский отряд и даже имеет шанс 50% на отрядах нежити (единственное заклинание контроля разума, которое может сделать это с нежитью). Второй усиливает союзников ’ статистика основана на статистике мистиков. Мистики того стоят. На одного врага меньше, плюс противник, как правило, предпочитает атаковать ближайших юнитов.

Ярл

Rune Mage

Вы, наверное, видели это. Рунический маг — не викинг, но САМЫЙ подходящий юнит для этого стиля игры. Хотя это смехотворно дорогой юнит 5 уровня (начиная с DLC Fire и Ice), он может похвастаться талантом рунического слова, талантом фантома, а также талантом атакующего луча. Руническое слово может быть полезно, если вы неправильно рассчитали расход маны или в целом, если вы в затруднительном положении. Фантом можно легко использовать для создания копии Дев-воинов, поэтому вам не нужно изучать заклинание. В остальном их урон довольно низкий, и многие заклинания, которые у вас есть, основаны на уровне до 4, поэтому вы не сможете использовать их на Rune Mage. Тем не менее, это отличное дополнение к отряду.

Состав подразделения

Теперь я дам несколько советов по отрядам, которые можно взять на себя Ваше путешествие. Это мои любимые, но вы, конечно, можете переключать их как хотите.

  • Rune Mage - Это кажется очевидным. Отличное сочетание с девушками-воинами.
  • Девушки-воины - Ключ к воскрешению — это девушки-воины.
  • Мистики - Контроль над противником обычно означает сражение как минимум на 2–3 юнита меньше
  • Ярлов - Ярлы — своего рода универсалы, поэтому они отлично подходят для командиров.
  • В качестве пятого варианта у вас есть несколько вариантов:
  • Прорицатель - Нанося магический урон, Прорицатель имеет некоторую полезность
  • Метатель топора - Достойный дилер, наносящий урон как в ближнем, так и в ближнем бою.
  • Берсерк - Берсекеры являются мощным оружием для нанесения большого урона.

Стиль игры

Стиль игры можно разделить на несколько этапов.

Этап I

В Нордлиге есть практически все начальные войска, которые вам когда-либо понадобятся. Вы также можете получить доступ ко многим заклинаниям. Зарядные устройства и руническое слово практически гарантированы. Зарядные устройства особенно полезны на начальном этапе. Как правило, начинайте битву с использования талантов ярости и Magic Missile, чтобы уничтожить отряды дальнего боя. Я также рекомендую использовать Зарядные устройства в конце битвы, чтобы пополнить свой гнев и ману.

Фаза II

С навыком магии рун на уровне Уровень 3, вы можете легко поддерживать ману и ярость до максимума после каждого боя, а также время от времени использовать подарки, чтобы убедиться, что вы можете воскресить все, что вам нужно. Используйте цепочку рун (если есть), чтобы убивать отряды дальнего боя, а затем сосредоточьтесь на оставшихся отрядах, сохраняя при этом жизнь всем с помощью Дев-воинов и Дара. Используйте Timelessness на Mystics, чтобы продлить эффекты контроля над разумом.

Фаза III

Доступ ко всем заклинаниям рунической магии и руническим магам, сборка осуществилась. Вращение заклинаний не сильно отличается от фазы II. Теперь вы также можете использовать таланты рунического мага, чтобы ваши девушки-воины выжили. Вы можете использовать Безвременье на своих фантомных дев, чтобы они не истекали слишком быстро. Вы также можете дать ему руны и использовать на них Дар.

Читайте также: