Diablo 3 луна урожая

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

В Diablo 2 был коровий уровень. В Diablo 3 пони уровень, или секретный уровень с пони . Для того, что бы туда попасть нужно собрать несколько предметов и объеденить в пастуший посох. Но это достанется Вам нелегко, и в целом зависит от везения.

1. Первый предмет, который нам нужно найти — Черный Гриб (Black Mushroom). Находится он на первом этаже Собора(Cathedral) в первом акте. Попадается рандомно, но достаточно часто.

2. Второй — Берцовая кость Леорика (Leroic’s Shinbone). Находится в Замке Леорика (Leoric’s Manor) в первом акте. При входе в замок справа, Вы увидите комнату. В её камине и лежит ящик с прахом Леорика.

3. Третий предмет — Колокольчик Вирта (Wirts Bell). Найти его можно у торговца во втором акте(в городе). Стоимость такой прелести — 100к золотых.

4. Далее нам понадобится Жидкая радуга (Liquid Rainbow). Находится она на втором уровне Таинственной пещеры (Mysterious Cave) второго акта в Таинственном сундуке (Mysterious Chest).

5. Бормочущий драгоценный камень(Gibbering Gemstone) выбивается из моба третьего акта второго уровня Ледяных пещер(Caverns of Frost), которые находятся в Полях кровавой бойни(Fields of Slaughter) — Чилтара(Chiltara). Этот юнит спаунится рандомно.

6. И наконец Эскиз: Пастуший посох (Plan: Staff of Herding) нам даст босс из четвертого акта — Изуал(Izual). Предмет падает рандомно, так что убивать его наверняка придется много раз. Лучше всего фармить эскиз на обычном уровне сложности.

А теперь подробнее…

Многие игроки Diablo 3, наверняка слышали о существовании секретного уровня под названием Пони левел (Whimsyshire). Нечто похожее было еще во второй части, и называлось Коровий уровень (Cow Level), для доступа в который необходимо было пройти всю игру, добыть ногу Вирта (Wirt’s Leg) и затем, находясь в специальной зоне (Rogue Encampment), можно было открыть портал, ведущий в секретную локацию.

Разработчики из Blizzard Entertainment решили продолжить эту традицию, и в результате чего, в третьей части игры появился вышеназванный уровень. Но не все игроки знают, как попасть на пони уровень . Именно для них, ниже приводиться подробное руководство по пони уровню.

В Diablo 3 попасть на пони уровень не так просто. Для начала вам необходимо будет сделать Пастуший посох (Stuff of Hearding). Крафтится он у кузнеца за 50 000 золотых монет. Для крафта необходимо собрать специальные реагенты, которые добываются в течение всей игры. Помимо реагентов, нужен сам рецепт посоха (Plans: Staff of Herding). Его можно получить 2 способами: выбить из Изуала в последнем акте, или же купить у торговца в бастионе, опять же в последнем акте. Нужно отметить, что с Изуала данный рецепт падает не всегда. Также следует помнить, что рецепт, полученный на определенном уровне сложности, позволит создать вам посох, действующий только на этом самой сложности! Чтобы воспользоваться им на более высоких уровнях сложности, посох нужно будет улучшать у того же кузнеца. Для этого понадобиться золото и рецепт посоха более высокого качества.

Теперь конкретнее про реагенты, как и где их добывать. Всего их 5 штук, это: Черный Гриб (Black Mushroom), Кость Леорика (Leoric’s Shinbone), Жидкая Радуга (Liquid Rainbow), Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone) и Колокольчик Вирта (Wirt’s Bell).

Черный гриб можно найти в первом акте, на первом уровне собора (Cathedral). Существует также мнение, что гриб может появиться и на других уровнях собора, и даже в первой половине первого акта, например в локации Кафедральный Сад (Cathedral Gardens). Но, скорее всего это всего лишь домыслы. Большинство игроков, которые уже собирали посох, советуют искать Черный гриб именно на первом уровне собора. Причем респ гриба не 100%, так что возможно спускаться за ним придется несколько раз.

Кость Леорика. Данный итем можно получить ближе к концу первого акта. Для этого необходимо добраться до поместья Леорика (Leoric’s Manor), где в камине будет лежать его берцовая кость. Сам камин, также как и Черный гриб, генерируется случайным образом, но шанс его генерации достаточно высок, так что раза с 3-4 он обязательно появиться.

Жидкая радуга. Этот ингредиент считается самым труднодоступным в игре. Находится она во втором акте, в месте под названием Мистическая пещера (Mysterious Cave), что в Далгурском оазисе (Dahlgur Oasis). Здесь необходимо рассказать поподробнее. Во втором акте, после взятия задания Кровь и Песок необходимо телепортироваться в локацию под названием Дорога к оазису (Path to the Oasis). Далее бежим прямо по дороге направо, и спустя некоторое время спускаемся вниз, где будет расположено несколько строений. Если вам повезет, здесь будет находиться НПС (Zaven the Alchemist), которого будут атаковать призраки. Спасаем его, и в качестве благодарности он откроет проход в Мистическую пещеру. Если же его там не оказалось, необходимо повторить все сначала. После того, как алхимик откроет проход, вы окажетесь на первом уровне Мистической пещеры, где необходимо будет отыскать Таинственный сундук (Mysterious Chest). В нем-то и должна находиться Жидкая радуга. Но сундук каждый раз генерируется случайным образом, и поэтому радуги может в нем не оказаться. В этом случае, опять же, придется повторить все сначала.

Бормочущий Драгоценный Камень нужно искать в третьем акте возле Моста Корсика (Bridge of Korsikk), в локации под названием Поле Брани (Fields of Slaughter). Здесь должен сгенерироваться вход в Ледяные пещеры (Caverns of Frost), на втором уровне которых вам может повстречаться рарный моб – Читара (Chiltara). Но иногда вместо Ледяных пещер генерируется другое подземелье — Icefall Caves. В этом случае сразу перезаходим в игру, поскольку в этом подземелье нужного вам моба не будет. Также, не всегда спавнится нужный моб в самих Ледяных пещерах. Эти две случайные переменные очень сильно осложняют задачу получения это итема.

Колокольчик Вирта добыть намного проще, чем все остальные реагенты. Его можно купить у торговки (Squirt the Peddler), которая находится во втором акте. Она стоит прямо в центре города. Цена вопроса – 100000 золотых.

Сразу приготовитесь к тому, что весь процесс займет у вас очень много времени.
Особенно много хлопот и проблем доставят Радуга (Liquid Rainbow) и Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone). Поэтому вот некоторые советы, призванные облегчить процесс поиска, на сколько это возможно:

1) Что бы максимально быстро пробегать до нужного места, и не отвлекаться на мобов ставим минимальный уровень сложности и силы монстров.

2) Если нужного вам предмета, НПС или локации не оказалось, сразу же выходим из игры и начинаем поиски по новой.

4) Сам моб из которого падает Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone) — Читара (Chiltara), чаще всего находится на втором уровне Ледяных пещер. Так что не поленитесь, и пройдите всю локацию до конца.

5) Помните, что на создание Пастушьего посоха (Stuff of Hearding), и особенного его последней улучшенной версии (Пастуший посох из пекла) необходима определенная сумма золота (около 2000000). Так что перед тем, как начинать поиски реагентов, неплохо было бы подзаработать, чтобы не испытать разочарование, когда спустя долгие часы бесконечных поисков вы соберете все нужные предметы, а кузнец просто откажет вам в крафте.

6) Когда посох окажется у вас в руках, вам будет необходимо найти останки Коровьего короля. Они будут выглядеть как обычный скелет коровы, лежащий справа от дороги, ведущей из Нового Тристрама в Старый Тристрам. Когда вы подбежите к ним, появится призрак, который и откроет проход в секретный уровень.

7) Когда отправитесь фармить пони-левел, помните, что там очень сильные мобы (по силе равные таковым из четвертого акта), и для того, чтобы там выжить, вам понадобится действительно очень хорошая экипировка.

Собрав все пять нужных компонентов, и раздобыв рецепт посоха, идем к кузнецу. Он всего лишь за каких-то 50000 делает вам Пастуший посох – ключ к секретному уровню. Теперь остается решить последний вопрос: как открыть пони уровень ?

Для этого необходимо добраться до места, в котором открывается проход в пони уровень. Нужно вернуться в первый акт. Далее из Нового Тристрама необходимо двигаться по дороге в Старый Тристрам (Old Tristram Road). По пути вам должны попасться останки коровы, из которых внезапно появиться НПС Призрак Коровьего Короля (The Ghost of the Cow King). Поговорив с ним, мы откроем портал, прямо в пони левел (Whimsyshire).

Сам пони уровень представляет собой шуточную локацию, раскрашенную в яркие тона и населенную безобидными на первый взгляд сказочными существами: плюшевыми медвежатами, живыми цветочками и единорогами. Но на самом деле, эти создания не такие безобидные, как кажется. Как только вы попадете в Whimsyshire, они тут же начнут вас атаковать. По силе они равны мобам из четвертого акта. Среди них частенько можно встретить редких, элитных и даже уникальных монстров, из которых падает достойная награда. Если у вас достаточно хорошая экипировка, чтобы выживать на этой локации, то ее фарм может стать для вас приятным и полезным времяпровождением.

Как было сказано выше, использовать Пастуший посох эскиз (Stuff of Hearding) можно строго на том уровне, на котором он был скрафчен. Для того чтобы секретный пони уровень стал доступен на более высоком уровне, посох нужно улучшать. Для этого нужно купить рецепт у торговца из последнего акта — Интенданта Горела. Этот торговец находится в бастионе, неподалеку от целителя. Чтобы у него появился рецепт, вам снова придется убить Изуала, после чего вернуться в город и приобрести рецепт, который появится у торговца сразу после смерти босса. Используя эту схему, вы можете улучшить пастуший посох, с обычного до Пастушьего посоха из пекла. Но цены на перековку будут отличаться, повышаясь с каждым разом.

Фарм поручении

Сложность Diablo 3

Существует шесть видов поручении:

  • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
  • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены — вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок — вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
  • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
  • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
  • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
    Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
  • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% — за истязание II;
52% — по истязание III;
75% — за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении — это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа — требует одного легендарного материала каждого типа.

Diablo 3 превью

3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов

У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.

10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Кольцо королевской роскоши — легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.

Кольцо Алчности — это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.

Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила — устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них — оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.

3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.

    (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча. (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки. (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения — святыни являются более многочисленными (и полезными) там. (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел. (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет. (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны. (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.

Гайд по эффективному фарму поручении в Diablo 3

3.3. Бесполезные легендарные предметы

Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель — легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.

4. Как эффективно выполнять поручения

Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

25-й сезон | Повелители Преисподней | Предварительный обзор

25-й сезон начнется 10 декабря в 20:00 МСК — вскоре после выхода обновления для Diablo III. Прочитайте эту статью, чтобы узнать больше о теме сезона и изменениях баланса в обновлении 2.7.2. Выход обновления ожидается 7 декабря.


Содержание

Тема нового сезона

Черный камень души был уничтожен, но остаточные частицы некогда заключенных в нем повелителей Преисподней по-прежнему можно найти в Санктуарии. В этих осколках душ хранится невероятная мощь, когда-то принадлежавшая воплощениям Единого Зла и малым воплощениям зла. Находчивые нефалемы, разыскавшие осколки душ и желающие воспользоваться их силой, должны соблюдать осторожность. Стремясь к могуществу, не забывайте — благими намерениями вымощена дорога в Преисподнюю.

В преддверии 25-й годовщины серии Diablo мы решили получше познакомить игроков с темной стороной предыстории нефалемов. В 25-м сезоне игроки получат шанс воспользоваться силой зла, приняв сущности повелителей Преисподней. В сезонном походе игрокам предстоит найти и улучшить демонические осколки душ, основанные на семи повелителях Преисподней. Обретя силы воплощения Единого Зла и малого воплощения зла, вы сможете карать и истреблять демонов Санктуария по-новому. Нам уже не терпится предложить игрокам осколки душ и посмотреть, как они раскроют их истинную силу.

Season13-Preview_D3_Cosmetics_550x275.jpg

Сезонные декоративные награды

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 25-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 13-м сезоне. Помимо шлема и наплечников эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждут портреты в стиле Империя. Коллекционеры питомцев также будут обрадованы возвращению мишутки Блейна! Во время путешествий вместе с ним вам наверняка захочется спросить, почему он запачкан кровью, или отнять у него острые предметы, которые мишутка носит с собой. Мы настоятельно рекомендуем этого не делать.

Season13-Preview_D3_Cosmetics_550x275.jpg

Награды за сезонный поход

Если вы активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все пять вкладок за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя.

Сезонные завоевания

Season13-Preview_D3_ConquestSplash_550x275.jpg

Дар Хедрига

И наконец, следует сказать, что, как и раньше, вы сможете получить новый красивый комплект предметов из даров Хедрига, завершая главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 25-м сезоне с помощью даров Хедрига.

Season13-Preview_D3_Sets_DSP_1200x600_550w.jpg

Описание обновления

Ниже приведен список готовящихся изменений в обновлении 2.7.2 для Diablo III

Обновление 2.7.2

Содержание

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.

Сезоны

В 25-м сезоне в игру будет добавлен новый тип предметов для гнезд — осколки душ. Нефалемы смогут найти 7 уникальных осколков душ, основанных на повелителях Преисподней и дающих игрокам новые демонические способности. Один из 3 осколков душ воплощений Единого Зла можно вставить в шлем, а один из 4 осколков душ малых воплощений зла — в оружие. Каждый осколок души можно улучшить до трех раз с помощью новых расходуемых предметов, доступных только в этом сезоне — углей Адской кузни.

Достижения Diablo 3 Акт I — комплексное описание всех достижений первого акта популярной игры Diablo 3. Достижения по классам, общие, кампании и не только.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В этой статье мы будем разбирать выполнение достижений не по их классификации относительно самой игры, как это прописано на большинстве сайтов, где есть раздел общих достижений, достижений кампании или достижений по ремеслам. Мы же хотим реализовать другую методику. Мы будем прописывать локацию, и планомерно шаг за шагом за своим героям выполнять в них всевозможные достижения.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Данный гайд будет постоянно обвноляться и добавляться новый уникальный контент. Поэтому, если Вы нашли достижение, которое не описано здесь, то смело пишите это в комментариях, мы примем соответствующие меры и добавим достижения в нашу базу данных. Давайте вместе сделаем удобную структурированную методичку по всем достижениям, которые нам встреться на пути в мрачном мире Санктуария. НУ что? Надеемся, Вы наточили свои топоры и готовы принять бой. Тогда поехали.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Тристрамский тракт

Открывает наш путь отважного героя локация Тристрамкий тракт. Нами здесь не было замечено достижений. Но, если Вы что-то знаете, то делитесь.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Новый Тристрам

Поселение, в котором мы знакомимся с нашими основными игровыми персонажами: Декардом Каином и Лией. Здесь есть уникальная возможность выполнить шаги для следующих достижений:

  • Историк Тристрама
  • Поверхностное изучение

Нам, на самом деле, необходимо при первом и каждом последующем посещение поселка проверять Комнату Лии, Дом Декарда Каина и Таверну в поисках трех книг: Дневника Лии, Дневника Декарда и История Нового Тристрама. Больше здесь ничего интересного нет.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Старотристрамская дорога

Здесь всего навсего нас поджидают локации, которые надо открыть для нашего достижения:

  • Пещера под колодцем
  • Братская могила — возле дома Андрии
  • Темный погреб — возле руин Тристрама
  • Сырой подвал
  • Затхлый погреб
  • Просыревший погреб

Все эти локальные подземелья появляются довольно рандомно (случайно), поэтому не поленитесь несколько раз перезайти в игру, чтобы побывать во всех нам нужных местах.

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Руины Тристрама

Вот здесь мы останемся довольно надолго и будет очень много раз перезагружаться, пока не найдем все книги для достижения Поверхностное изучение.

  • Записи Декарда Каина: часть 1 и 2
  • Дневник Гиллиан, часть 1 и 2
  • Старый дневник
  • Потеряный дневник
  • Дневник Деспины

Также обыскиваем каждый закаулок и если не появилось то, что нам нужно занова перезагружаемся.

  • Дневник жителя деревни — необходим для достижения Путевые заметки.

Также нам нужно еще найти и это:

  • Дневник из старого Тристрама — нужен для достижения Историк Тристрама.

Собор (Все Уровни!)

Здесь все просто. Нам нужны только Свиток Лахданана, чсть 1, 2, 3, 4, 5. Для достижения Поверхностное изучение.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Лощина стенаний

  • Логово Падших Уровень 1/2 — необходимо для достижения Осмотрим каждый камушек.
  • Висельное Дерево — нужно для достижения Историк Тристрама.

Кладбище проклятых

  • Записи Могильщика — случайно находим из костей могильщика для достижения Историк Тристрама.

Гиблые поля

Данная локация очень важна для нас. Здесь нас поджидает достаточно много достижений или их шагов для выполнения. Поэтому нам необходимо быть предельно внимательными при выполнении данных достижений.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Следующий список подземелий можно найти именно здесь. Они нужны для достижения — Осмотрим каждый камушек.

  • Затерянная шахта Уровень 1/2
  • Логово Падальщиков Уровень 1/2
  • Склеп Разложения Уровень 1/2
  • Дом Антиквара
  • Погреб Крестьянина
  • Разграбленный дом
  • Домик Жестянщицы

Следующие вещи падают рядом с укромным домиком для достижения — Поверхностное изучение.

  • Записки фермера — падают рядом с укромным домиком
  • Дневник странствующей жестянщицы — падают рядом с укромным домиком
  • Дневник негодяя — добываем рядом со входом на Старую Мельницу.
  • Дневник Адены — получаем из сундука в Доме Антиквара.

Шаг для достижения Историк Тристрама

Гниющий лес

  • Событие «Вечная война«. Начинается данное событие с того, что Вы должны заюзать (активировать) специальный механизм, который должны найти в локации Гниющий Лес. Это механизм представляет из себя некий квадрат, по которому Вы должны щелкнуть мышью и поговорить с НПС. Более подробно об этом достижении смотрите здесь. Учтите, что данный механизм может появится в ЛЮБОМ МЕСТЕ локации Гниющий Лес
  • Событие «Последняя битва древних«

Ниже представлены также книги, которые можно здесь найти для достижения Историк Тристрама

  • Дневник расхитителя гробниц — из трупа расхитителя грабниц в Крипте Древних в Гниющем лесу.
  • Последнее пристанище воинов — из древного скелета вблизи входа в Пристанище Воинов в Гниющем лесу.
  • Последняя битва древних — выпадает после выполнения события Последняя битва Древних в Гниющем лесу.

Вортем

Город охваченный огнем ждет Вас. И здесь мы также можем найти много чего интересного для наших с Вами достижений.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Для достижения Поверхностное изучение здесь можно найти:

  • Наблюдения жреца, часть 1/2 — находятся все книги в ранце священника. Причем при первом посящении Вортема из ранца выпадет первая книга — перезагрузитесь и из этого же ранца выпадет второй томик.

Пещеры Араны

Здесь мы найдем для достижения Путевые заметки следующие книги.

  • Безумные записки отшельника — доступно из пыльной сумки в Пещерах Араны.

Достижение Историк Тристрама здесь представлено следующими книгами:

  • Разорванное письмо
  • Ответ на разорванное письмо

Для получения всех книг необходимо несколько раз профармить все подземелье Пещеры Араны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Южное Высокогорье

Обширная локация с большим количеством злосчастных мест, которые нужно посетить любому путнику.

Читайте также: