Девиз на день урожая

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

На нашем сайте собраны прикольные названия команд и их девизы. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Команда: Прометей
Девиз: Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей.

Команда: Алые паруса
Девиз: Ветер дует в паруса, юность верит а чудеса.

Команда: НЛО
Девиз: По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять.

Команда: Оба-На
Девиз: Мы не панки, не шпана, мы ребята Оба-На.

Команда: Экипаж
Девиз: Экипажа лучше нас нет в лагере сейчас!

Команда: Высшая лига
Девиз: А девиз наш таков — больше дела, меньше слов!

Команда: Кроссворд
Девиз: Если хочешь нас узнать, то попробуй разгадать!

Команда: Бумеранг
Девиз: Пущен верной рукой.

Команда: Семейка
Девиз: Мы семейка проста класс — все в семье у нас атас!

Команда: Охотники за удачей
Девиз: Нам нужна всегда удача, только так, а не иначе!

Команда: РМИД
Девиз: Республика мальчишек и девчонок сильнее всех содружеств на Земле.

Команда: Коммерсанты
Девиз: Мы коммерсанты рыночного ве¬ка, в наших руках судьба человека.

Помогите придумать название и девиз команд ко дню урожая.


"рваный кед - мы одержим сто побед".


Пожалуйста помогите придуматьПожалуйста помогите придумать название команды и девиз на тему олимпиада в сочи?

Пожалуйста помогите придуматьПожалуйста помогите придумать название команды и девиз на тему олимпиада в сочи.


Помогите мне надо придумать девиз и команду что - то связано с фруктами и овощами помогите пожалуйста?

Помогите мне надо придумать девиз и команду что - то связано с фруктами и овощами помогите пожалуйста.


Какой девиз можно придумать к Дню Знаний?

Какой девиз можно придумать к Дню Знаний.


Плиз придумайте девиз к команде "счастье не за горами"?

Плиз придумайте девиз к команде "счастье не за горами".


Помогите придумать шутливое представление команды ко дню урожая, пожалуйста?

Помогите придумать шутливое представление команды ко дню урожая, пожалуйста!


Помогите найти девиз и речёвку команде под названием "Падежи"?

Помогите найти девиз и речёвку команде под названием "Падежи".


Нужно подобрать название команды и девиз ко Дню здоровья ?

Нужно подобрать название команды и девиз ко Дню здоровья .


Придумайте , пожалуйста, девиз к команде "суффикс" Чтобы было в девизе слово суффикс?

Придумайте , пожалуйста, девиз к команде "суффикс" Чтобы было в девизе слово суффикс.


Нужно название команды связанное с русским языком и девиз к команде?

Нужно название команды связанное с русским языком и девиз к команде.


Завтра будет викторина по русскому языку?

Завтра будет викторина по русскому языку.

Нужно придумать название команды и девиз.

Вы открыли страницу вопроса Помогите придумать название и девиз команд ко дню урожая?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Широкий Корень : ШИР Приставка : - Основа : ШИРОК Суффикс : ОК Окончание : ИЙ.


Корень шир суффикс ок окончание ий.


Смысловая завершённость, тема, главная мысль, смысловая связь предложений, встёпления, основная часть, заключительная часть, заглавие, главные члены предложения.


3 абзаца. Непонятных слов нету.


Пользующийся общим признанием.


Громыхать корень - громых суффикс - а окончание - ть подарил ¬ приставка (1) : ПО ; ∩ корень слова (1) : ДАР ; ∧ суффикс (2) : Л ; И ; окончание (1) : И выставочный приставка - вы корень - став суффикс - о и чн окончание - ый.


Я нашла всего несколько ошибок : 1) Он нарядился, тщательно причесал свои редеющие волосы и пошел к Варваре, чтобы получить ответы на все волнующие его вопросы. 2) Касание рукИ к руке * 3) Сгорбившись, Николай шел домой печальный и сломленный осозна..

КВН -овощи, ягоды,фрукты.

Цель праздника: изучение различных овощей, ягод и фруктов, их полезных

свойств, их необходимости в ежедневном рационе людей.

Задачи: -изучить различные овощи, ягоды и фрукты, их полезные свойства, для

чего они необходимы в ежедневном питании людей;

- развивать любознательность, расширять кругозор учащихся;

- формировать чувство бережного отношения к природе и ко всему живому.

Форма проведения: КВН, соревнование двух команд

Оформление кабинета: наглядные пособия, плакаты с изображениями овощей,

предметные: осознание целостности окружающего мира, освоение основ

экологической грамотности, норм здоровьесберегающего поведения в социальной

среде; овладение понятийным аппаратом, теоретическими знаниями, заложенными в

содержание праздника; освоение доступных способов изучения овощных и плодоаоягодных культур; развитие навыков устанавливать и выявлять причинноследственные связи в мире природы.

метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового

характера; формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с

поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее

эффективные способы достижения результата; овладение логическими действиями

сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым

признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения

рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и

вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек

зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою

точку зрения и оценку событий;

личностные: формирование уважительного отношения к чужому мнению; развитие

этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование установки на

безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе

7. Подведение итогов. Заключение

П. Здравствуйте, ребята. Сегодняшний наш праздник будет посвящён витаминным

продуктам, а именно ягодам, фруктам и овощам, в ходе нашего сегодняшнего

мероприятия мы с вами узнаем названия различных ягод, овощей и фруктов, их

полезные свойства и для чего мы с вами должны каждый день их кушать. Ягоды,

овощи и фрукты приносят человеку огромную пользу. В этих продуктах содержится

очень много витаминов. Витамины защищают нас от болезней и помогают нам

быть бодрыми и активными. Ягоды, например, маленькие кладовые витаминов. Из

овощей и фруктов можно делать витаминные салаты. Зимой наш организм особенно

нуждается в витаминах. На зиму делается очень много витаминных запасов: соки,

морсы, компоты, варенье, различные овощные консервации. Можно выращивать

лук на подоконнике, лук не только содержит много витаминов, но и защищает нас

от простуды. Также можно есть сушёные фрукты, в них тоже много витаминов.

Запомните, ребята, овощи, ягоды и фрукты необходимо есть каждый день. А

сейчас приступим к набору команд, мне нужны будут две команды по шесть

человек, все остальные присутствующие в классе дети будут болельщиками и будут

болеть за одну, или за другую команду.

В проведении этого праздника мне будет помогать Чиполлино. Вы знаете кто это?

Ч. Правильно, это я! Теперь вы должны разделиться на команды.

(дети делятся на команды).

П. Ребята, теперь вы должны придумать название команды и выбрать капитана

команды. Чиполлино поможет вам.

(дети придумывают названия команд и выбирают капитана).

П. Молодцы, ребята, справились, а теперь начинаем наш КВН. Я объявляю начало

П. Каждой команде я загадаю по пять загадок, вы должны будете их разгадать,

загадывать буду каждой команде по очереди, конкурс оценивается в пять баллов, за

каждую разгаданную загадку один балл, если команда не справляется с ответом,

вопрос переходит к другой команде.

(каждой команде задаётся пор пять загадок см. приложение 1)

П. Молодцы ребята! Справились с заданиями, а теперь я объявляю начало второго

подойти ко мне. Сейчас вам будет по очереди задано по пять вопросов, времени на

раздумье нет, вопрос и сразу ответ. Если ответ неправильный, может помочь

команда, если команда отвечает тоже неправильно вопрос переходит к другой

команде и другому капитану. Правильный ответ капитана на свой вопрос приносит

команде 2 балла, если команда помогла капитану дать правильный ответ 1 балл,

если на не свой вопрос отвечает другая команда или капитан 1 балл. Максимально в

этом конкурсе можно набрать 15 баллов.

1. Как называются сушёные плоды финиковой пальмы? (финики)

2. Как называется самый ранний овощ, выращиваемый на грядке? (редис)

3. Название какого сорта я блок произошло от имени человека? (Антоновка –

4. Как называется сушёный виноград? (изюм)

5. Как называется сушёный абрикос с косточкой (урюк)

1.Как называется сушёная слива? (чернослив)

2. Какие ягоды собирают на болоте, назови хотя бы две? (клюква, брусника)

3. Как называется сушёный абрикос без косточки? (курага)

4. Какая большая ягода начинает созревать во второй половине лета, её ещё режут

5. Как называется сушёная винная ягода? (инжир).

П. Молодцы ребята! Справились с заданием, а теперь конкурс 3. Он называется

П. Каждой команде я раздам по пять карточек с заданием, там будут названия

различных фруктов, ягод и овощей и признак, каким три из них будут объединены, а

одно название лишнее, вам нужно будет найти этот лишний фрукт, овощ, или ягоду.

За каждый правильный ответ команда получает один балл. Конкурс оценивается в 5

Командам раздаются карточки с заданиями. (см. приложение 2).

П. Молодцы ребята! А теперь я объявляю следующий конкурс. Он называется

П. Сейчас командам я раздам по четыре раскраски, на которых изображены ягода,

фрукт, или овощ. Ваша задача, правильно подобрав цвета раскрасить их и подписать

названия, что вы раскрасили. Конкурс оценивается в 5 баллов. На это задание вам

даётся 10 минут.

Дети раскрашивают раскраски (см. приложение 3).

П. Пока команды раскрашивают, Чиполлино проведет игру с болельщиками.

Ч. Ребята, вам нужно вспомнить, в каких литературно-художественных

произведениях (мультфильмы, сказки и т.д.), главными персонажами выступают

овощи, фрукты, или ягоды. (см. приложение 4).

П. Команды закончили раскрашивать. Мы переходим к последнему конкурсу, он

П. В этом конкурсе вам, ребята, предстоит побыть кулинарами и предложить свой

рецепт витаминного салата из овощей, или фруктов. Конкурс оценивается в 5

баллов. На это задание вам даётся 5 минут.

П. Наши команды справились с заданием, теперь, посмотрим, какой рецепт

витаминного салата они хотят нам предложить, а Чиполлино и болельщики пусть

оценят и скажут, какой рецепт победил.

(педагог объявляет победителя соревнования).

П. Итак, ребята, на сегодня наш праздник закончен. В ходе нашего сегодняшнего

мероприятия мы узнали названия овощей, фруктов и ягод, какую они приносят

пользу, и почему в наш рацион в обязательном порядке должны входить овощи,

ягоды и фрукты, не только летом, но и зимой, особенно зимой. И, что эти продукты

мы с вами должны кушать каждый день. Праздник окончен.

1. С ботвой этот овощ на грунте открытом,

Подземные клубни едим с аппетитом. (Картофель).

2. Манит ягода сочная –

Людям нравится очень,

И медведю нужна.

На варенье идёт,

А вкусней – прямо в рот. (Малина).

3. Делится на дольки,

Цвет его – оранжевый,

С апельсином схожий. (Мандарин).

. Стелется кустарник на болоте –

На упругих кочках, наверху.

Красную там ягоду найдёте –

Шарики, лежащие во мху. (Клюква).

5. В огороде – не забава:

Корень с листьями – приправа.

Но есть кукла и игрушка

Под названием… (Петрушка).

Не является ягодой:

малина, арбуз, клубника, кабачок

Из трёх плодов делают сухофрукты, из

клубника, абрикос, финики, виноград

Не является овощем:

редис, капуста, яблоко, томат

Три ягоды растут на даче, одна в лесу:

клубника, земляника, черника, сморода

Не является фруктом:

банан, персик, огурец, манго

Три ягоды растут на кустах, или

деревьях, одна на земле:

вишня, сморода, земляника, крыжовник

Три ягоды съедобные, одна нет:

костяника, волчья ягода, ежевика, вишня

Три ягоды растут на земле, одна на

ежевика, брусника, земляника, клубника

Три фрукта растут на дереве, один на

яблоко, груша, ананас, банан

Три овоща выращиваем в теплице, один

в открытом грунте,

томат, перец, картофель, баклажан

Игра с болельщиками

1. Две недели в лагере Здоровья. Рабочая тетрадь. М. Нестле, 2017

2. Разговор о здоровье и правильном питании. Рабочая тетрадь. М. Нестле, 2017

3. 500 загадок для детей обо всём. М. Сфера, 2013

Цель: расширить знания детей об овощах, ягодах и фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности, особенно выделить содержание в них витаминов, которых не хватает организму.

Познавательные УУД: активизация интеллектуальной деятельности учащихся: установление пользы овощей, ягод и фруктов; определение витаминов, которые в них содержатся.

Коммуникативные УУД: формирование коммуникативных действий: умение устанавливать рабочие отношения, работать в группах; ведение диалога, признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражение своего мнения и аргументация своей точки зрения; уважительное восприятие других точек зрения. Регулятивные УУД: способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые изменения в действие после его завершения с целью учёта характера сделанных ошибок. Личностные УУД: воспитание позитивного отношения к овощам, ягодам и фруктам; воспитание чувства меры в питании, бережного отношения к продуктам.

Ход занятия

I. Организационная часть (Слайд 1)

Учитель:
-Сегодня у нас развлекательно- познавательная игра КВН. Эта игра для великодушных, добрых, чутких. Вы себя такими считаете? (Да) Значит игра для вас. Во время игры не надо ссориться, умейте уступать и признавать, где надо находчивость своего противника.

Мы - осенний урожай,
Фрукты, овощи, ягоды встречай!
Мы такие смелые,
Вкусные и спелые!

Представление жюри: Я представляю вам жюри, которое будет оценивать вас. Для этого жюри получит лист оценивания команд. Каждый конкурс оценивается в 5 баллов.

Вы уже разделились на 3 команды. Я предлагаю капитанам представить свои команды. В этом конкурсе оценивается название, девиз, эмблема, приветствие.

Девиз : С овощами дружбу водишь –

Век здоровым ты проходишь.

Командир команды:

Коль не будет овощей в городах и сёлах,

То не сможем мы тогда быть всегда здоровы.

Витамины А, В, С в овощах хранятся,

Не найдёте вы нигде лучшего богатства.

Помидоры, огурцы, репа и морковка

Помогают нам всегда сильным быть и ловким.

Кушай больше овощей на обед и ужин.

И тогда на сотню лет врач тебе не нужен.

Девиз: Мы как дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.

Командир команды:

Фрукты любят все на свете.
Бабушки и дети секреты знают эти:
Виноград и вишня лечит все сосуды,
Абрикос от сердца, груша от простуды.
Апельсин, как витамин, знают все - незаменим.
Ешьте фрукты, здоровейте, пейте сок и не болейте!

Девиз: Ягоды -это витамины - это сила, это бодрость, это жизнь.

Командир команды:

Ягоды – вкусный, полезный продукт.
Едят их отдельно, в запеканки кладут.
В них витаминов – не перечесть,
Полезны, вкусны! Почёт им и честь!

Чтоб в КВНе победить

Очень умным и любезным надо быть,

За щитами не скрываться,

Шпаги острой не бояться,

В КВНе победить не очень- то легко,

Здесь сражаются за каждое очко.

II. Работа по теме занятия

-Я предлагаю разгадать кроссворд, в котором зашифровано важное слово.

1. На сучках висят шары –
Посинели от жары.
(сливы)

2. Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(вишня)

3. Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
(картофель)

4. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи.
(капуста)

5. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(морковь)

6. На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки.
(земляника)

7. Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)

- Какое слово получилось в выделенной строчке?

III. Целеполагание темы и целей занятия

- А как вы думаете, о чем пойдет речь на занятии? (О витаминах)

Большинство витаминов не образуются в организме человека, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно. Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов. Витамины бывают разными. Всего их 13. Но самые распространённые – 4. Это витамины А, В, С, Д. Каждый витамин имеет свои особенности.

- А где содержатся витамины?

Дети:

-В овощах, фруктах, ягодах.

IV. Работа по теме занятия

Витамин А: Посмотрите на меня, я – витамин А. Если у вас снижается зрение, если вы в вечернее время нечетко видите предметы, у вас слабая эмаль зубов. Вам не хватает именно меня.

А я – витамин В. Если вы слабы, у вас плохой аппетит, вы часто огорчаетесь, плачете по пустякам – вам не хватает именно меня. Чтобы вы хорошо себя чувствовали, не огорчались, не расстраивались, на лице не образовывались трещинки в уголках рта, не шелушилась кожа, вам крайне необходим я.

Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)

Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
(Горох)

Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели да хвалили?
(Картофель )

Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет .

( Банан )

Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
(Груша)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.

Лесная и садовая,
Душистая, медовая,
Вся розовато-красная,
Да и на вкус прекрасная.

Близнецы на тонкой ветке

Все лозы родные детки

Гостю каждый в доме рад.

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

V. Физкультминутка

Вам, мальчишки и девчонки

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад.

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Утром, не позавтракав

В класс идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Ну а если свой обед

Ты начнешь с кулька конфет,

Жвачкой импортной закусишь,

День к закату движется

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Вы, ребята, не устали?

Пока здесь стихи читали?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что - нет.

Я – самый популярный витамин. Я содержусь во всех свежих овощах, фруктах и ягодах. Без меня вы можете болеть часто и продолжительно, а ваш организм не будет сопротивляться. А я, рад вам помочь защититься от простудных заболеваний.

Предлагаются следующие овощи, фрукты и ягоды (огурец, капуста, лимон, мандарин, черника, красная смородина).

Витамин Д: Я – витамин Д . При недостатке в организме витамина Д у вас появляется слабость, утомляемость, боли в ногах. Чтобы с вами этого не случилось, что нужно делать? ( Употреблять витамин Д в продуктах).

Учитель: С древнейших времен молоко и молочные продукты употребляются не только в пищу, но и для лечения.

В нашей школьной столовой повара предлагают детям чай, компот, сок, молоко. Никогда не отказывайся от молока. В нем есть все вещества, чтобы вы росли здоровыми, красивыми, сильными.

С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

С ним расту я по часам

И совет хороший дам –

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

Поздравление команд.

V. Подведение итогов занятия. (Слайд 9). Рефлексия.

- Вот и подошёл к концу наш КВН. Надеюсь, что вы провели его с пользой для себя и узнали что-то новое .

- Что вам больше всего запомнилось или понравилось ?

- О чём мы говорили на занятии ? ( О витаминах)

- С какими витаминами познакомились ? (А, В, С, Д).

- Для чего нужны человеку витамины? А вот на этот вопрос ответит Ангелина:

Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Витамины потребляй,
И здоровье прибавляй!
Витамины А,В,С,Д

Все, и взрослые, и дети,
Помните вы наш совет:
Круглый год - зимой и летом -
Без витаминов жизни нет!

Учитель : У вас на столах лежат конверты, в которых находятся звездочки (они разного цвета). Выходя к доске, прикрепите соответствующую звездочку к доске:

1. Если было интересно, легко на занятии, во всем разобрались – жёлтую звёздочку (самую яркую).

2. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – красную звёздочку.

3.Если не разобрались в теме, было не очень интересно – голубую звёздочку.

Осенний бал — это творческое образовательно-развлекательное мероприятие, проводимое в школах или детских садах в один из месяцев соответствующего времени года. Чаще всего организовывается в соревновательной форме между индивидуальными участниками или группами из нескольких человек. Каждая команда имеет название и девиз. На осенний бал все приходят в соответствующих нарядах.

Осенний бал

Внешняя организация праздника

Вся атрибутика, костюмы участников и конкурсные занятия должны подчёркивать тематику природы и её состояния в этот временной сезон. Хорошо, если всё мероприятие будет олицетворять специальная эмблема, и листопад являлся бы главным её лейтмотивом. В качестве украшений одежды и актового зала уместно использовать:

  1. Опавшие сухие листья.
  2. Созревшие фрукты и овощи.
  3. Семена лесных деревьев (шишки, жёлуди).
  4. Грибы.

Настоящие предметы вполне допустимо заменить искусственными аналогами из воска, пластика или папье-маше. Проще всего вырезать необходимую бутафорию из бумаги или плотного картона и раскрасить соответствующим образом.

Школьник на осеннем бале

Конкурсные задания тоже должны быть построены на теме осени. Примерно они могут выглядеть так:

  1. Определить дерево, с которого упал тот или иной сухой лист.
  2. Вспомнить наибольшее число песен об осени.
  3. Назвать птиц, которые улетают на юг.
  4. Перечислить животных, впадающих в спячку.
  5. Приготовить осенний салат.

Дошкольные учреждения

Организация подобного праздника для ребят детсадовского возраста соревновательный характер имеет в меньшей степени.

Для такого контингента участников первостепенным является собственное выступление, чтобы порадовать главных зрителей: мам, пап и остальных членов их семей, приглашённых на представление в качестве гостей. Дополнительную весёлость происходящему действию целесообразно заложить в название команды на осенний бал и простой легко произносимый девиз.

С ветерком и тучкой дружим,

Над землёй красиво кружим.

Спляшем мы для мам и пап!

Осень нам мила и люба!

Скачем весело мы с дуба!

Шапки есть у нас и ножки!

Мы станцуем вам немножко!

Мы весёлые опята!

Станем в круг скорей, ребята!

Школьники начальных классов

Костюм для осеннего бала

Для самых младших учеников дух соперничества уже присущ в полной мере. И если названия команд могут звучать всё ещё по-детски, то содержание девиза должно призывать к серьёзной и дружной борьбе всем коллективом.

В дождь осенний не грустим,

Все команды победим!

Над страной, кружась, летим,

Всех в борьбе опередим!

Соревнующиеся группы участников осеннего бала можно составить и по половому признаку, разделив мальчиков и девочек. Особенно это уместно, если условные символы команд в русской речи используются преимущественно в каком-либо одном женском или мужском роде.

Осень. Сделаны запасы в зиму.

Мы теперь непобедимы!

Осень. Мы сменили шубки.

Наши все призы и кубки!

Средний возраст

Для школьников 4−8 классов к соревновательной атмосфере весёлого праздника уместно добавить информационно образовательную нагрузку для общего развития. Наряду с привычными названиями и символами команд, имеет смысл выбрать более оригинальные, требующие особого восприятия. Допустимо, чтобы девиз являлся коротким приветствием команды на осенний бал.

Осень

Осенняя пора красива.

Наша команда — это сила!

Дары полей собрать пора

И победить! Ура! Ура!

Ещё успеем мы на юг.

В команде нашей сильный дух!

Летит по небу птичий клин.

У нас к победе путь один!

Не спешим мы в берлогу залечь.

На балу хотим звёзды зажечь!

Не страшны нам невзгоды осенней поры.

Всегда мы в команде бодры, как бобры!

Самые старшие

Маска для осеннего бала

Почти взрослые люди уже многое знают о жизни общества. В соревновательную составляющую их участия вплетаются не только образованность и находчивость, но и душевные порывы, связанные с таким романтическим временем года, поэтому для старшеклассников названия команд и девизы могут носить довольно отвлечённый характер, а в каких-то новаторских изысканиях молодого поколения даже шокирующий.

Осень играет на струнах души.

Наша команда к победе спешит!

Пусть дождь, туман и холода.

К вершинам мы идём всегда!

Даже малая водная гладь

Мечтает бурным морем стать!

Ветки — прутья непростые.

На них медали золотые!

Осенний бал в школе

При разделении на девочек и мальчиков название команд могут перекликаться в одной задумке. Группам слабого пола уместно давать имена осенних цветов. Для коллективов юношей материал для оригинального названия могут подсказать поэтические настроения известных классиков.

В танце голову вскружим

И девчонок победим.

Мы легки и воздушны,

Но ветрам непослушны!

Те, кто в холод расцветают,

Всех на свете побеждают!

Звёзды осени в саду,

И на школьном балу!

Осенняя пора — очей очарованье…

Мы на балу завоюем признанье!

Праздничная атмосфера

Читайте также: