Дедушка повел афоню в поле чтобы показать внуку будущий урожай

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

среда, 17 февраля 2021 г.

Ответы к рассказу "Цветок на земле" Платонова по литературному чтению, 3 класс

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 135-136.

Мальчику стало скучно, потому что он был один. Отец воевал, мать работала, дед спал. Не с кем было Афоне поговорить, нечем заняться, вот он и скучал.

2. Как Афоня относится к своему дедушке? О чём он просил его? А какие вопросы ты задаешь взрослым, о чём хочешь узнать? Автор назвал Афоню "добрым внуком", ты так же считаешь?

Мальчик спрашивал деда про его глаза и зачем тот спит, он просил деда не спать. Афоня спрашивал, знает ли дед "всё". Тот отвечал, что знает, но забыл. Однако, Афоня всё-таки растормошил деда, и он отвёл внука в поле, где показал цветок и объяснил, что тот из смерти делает жизнь.

Автор назвал Афоню добрым внуком и я считаю так же. Мальчик любил деда и как умел заботился о нём. Он знал, что дед умрёт и пытался утешить его, говоря, что узнает тайну цветка и сможет вернуть деда из праха.

Это чудо называется великий круговорот жизни. Всё живое умирает, становится прахом, неживым, но через растения вновь оживает. Ведь любое растение растёт из земли, песка, праха.

А люди, пахари, помогают растениям в этот деле.

4. Нравится ли тебе Афоня? Расскажи о нём, какой он: добрый, внимательный, понятливый, вдумчивый, упрямый, упорный, настойчивый, любознательный?

Афоня интересный мальчик, он любознательный и вдумчивый. Он хочет разобраться. как устроен мир вокруг него, что в нём самое главное.

Он понятливый, ведь он сумел уловить из рассказа деда самое главное: из смерти можно снова делать жизнь.

Мне нравится Афоня, ведь он добрый и отзывчивый мальчик. Он не любит сидеть без дела, он непоседа. Он упрямый и настойчивый, и уж если чего-то хочет добиться, сделает это обязательно.

5. Как ты понимаешь смысл таких слов: "Дед погладил голову внука и посмотрел на него, как на цветок, растущий в земле". О чём подумал дед?

Для деда его внук такой же цветок, растение, которое украшает мир, делает его лучше.

Дед подумал о том, что он своё дело на земле почти закончил, но теперь есть кому его продолжать. Он знал, что пока живы его дети и внуки, он и сам остается живым. Ведь человеческая память точно так же умеет делать мёртвое живым.

6. Каким бы ты нарисовал цветок, о котором рассказал Платонов? Почему именно так он назвал своё произведение? О чём рассказ писателя, чтобы ты ответил?

Рисунок цветка из рассказа "Цветок на земле" смотрите ниже.

Автор назвал свой рассказ так, потому что каждый ребёнок является цветком, растущим на земле. Каждый ребёнок продолжает дело своих родителей, не дает им превратиться в прах.

Этот рассказ о смысле жизни и преемственности поколений. Он говорит, что ничья жизнь не проходит бесследно, если остаются те, кто помнит тебя, твои дети и внуки, твои потомки. Если остаются те, кто продолжает твоё дело.

Дед очень старый. Он говорит тихо, равнодушно, но постепенно воодушевляется. Он говорит с любовью о цветке и своём деле.

Афоня маленький и любопытный. Он говорит быстро, обижается, если не понимает чего-то.

Платонов в своём рассказе "Цветок на земле" рассказал нам необычную и в тоже время насущную историю, которая коснулась старшее поколение и совсем маленького, любознательного мальчика по имени Афоня.

Мальчик, оставшись дома с дедушкой, который был очень стареньким заскучал и стал донимать его вопросами, расспрашивая про всё на свете. Дедушка, по имени Тит повёл мальчика на пастбище, где рос голубой цветок. Цветок рос из песка. Дедушка поведал Афонюшке о том, что главное на свете – это из смерти сделать жизнь, точно так же, как этот цветок из праха сотворил жизнь.

Автор затронул главный смысл человеческой жизни, который заключается в том, что все мы рождены для того чтобы дарить людям добро, радость, человеческое счастье.


Мне рассказ Платонова "Цветок на земле" напротив показался довольно сложным, затрагивающим очень важные проблемы, которые до сих пор волнуют каждого человека, а именно зачем мы живем на этом свете и в чем смысл нашего существования.

Дедушка Тит в этом рассказе показан очень старым, умудренным долгими годами человеком, который понимает, что жизнь не берется неизвестно откуда. Он понимает то, что биологи называют круговоротом веществ в природе, но понимает это на простом бытовом уровне, ведь он дошел до всего сам, просто наблюдая за происходящим на земле.

И это свое сокровенное знание дед пытается донести до любопытного внука, показав ему простой цветок и рассказав, как тот из смерти делает жизнь. Этот таинственный процесс дедушка и называет главным делом:

gfu0WIu010qAIwJSdmD6E2MwZz4hTGOl.jpg

Но при этом показателен финал рассказа, в котором дедушка смотрит на внука и сравнивает его с цветком. Ведь дети тоже являются символом бесконечной жизни, в них каждый находит свое продолжение, и любой ребенок тоже из мертвого делает жизнь.

Сюжет рассказа А. И. Платонова "Цветок на земле", написанный в 1949 году, прост и незатейлив. Маленький Афоня скучает, оставшись дома с дедушкой, и просит деда рассказать ему обо всем.

Дедушка Тит в ответ отводит ребенка на пастбище, где показывает обыкновенный для нас с вами голубой цветок, что растет прямо из песка. И учит ребенка тому, что на свете нет ничего важнее, чем из смерти делать жизнь. Вот,например, этот цветок из праха творит жизнь.


Кто быстро пламеет, тот охладевает вмиг.

Начните с небольшого и несложного дела и доведите его до конца. Потом принимайтесь за более сложное, хорошо обдумав и представив, как вы его выполните от начала и до конца. Можно разделить большое начатое дело на несколько маленьких и поощрять себя за каждое выполнение кусочка работы. Например: свяжу пятку на носке и пойду пить чай с конфеткой, а свяжу два носка - куплю торт и устрою праздник. И праздников в вашей жизни больше будет, и усидчивость появится)))

Скорее всего любая лень связана с недостатком мотивации, ведь если будешь идти по улице и увидишь к примеру 100 долларов и рядом ни кого, тебе же не будет лень их поднять.

Для начала - понять, нужна ли Вам эта кофейня. Ибо в нее Вы будете вкладывать деньги. А если это желание на час - то и не стоит даже начинать. Далее - нужны деньги и средства что бы открыть личное дело (кофейню). Найти место, пройти много проверок и потратить немало нервов. Вот что собственно нужно знать, если решили открыть свое собственное дело. И желательно найти партнера или партнеров, которые Вам помогут. Когда рядом есть такой человек - то решить открыть дело гораздо проще. А если есть интересная идея - это всегда хорошо.

Когда интернет у меня дома только появился, я бывала там чаще из любопытства. Теперь - это средство поиска чего-то для работы, для увлечения. Ну и естественно, интернет я использую к качестве средства заработка, чтобы немного пополнить домашний кошелек )))

Толком не понятно, чем закончилось дело о наезде на полицейского автомобиля принадлежащего основателю социальной сети В контакте Павла Дурова. По некоторым источникам, произвели допрос и возбужденно уголовное дело.

  1. Дед и внук были очень похожи.
  2. Дед хотел наказать внука за плохое поведение в школе.
  3. Дед заставил внука извиниться перед девочкой, потому что хотел, чтобы внук стал благородным и смелым человеком.
  4. Андрейка пришёл к дому Алки вместе со своим дедом.
  5. Алка отказалась брать цветы.

Текст В.И. Одноралова

(1)У дверей стояло трое ребятишек: две девочки и мальчик. (2)Дед догадался, что они одноклассники внука.

– (3)Андрей Лысов тут живёт? – спросила полноватая девочка.

– (4)Тут, – признался дед.

– (5)Мы пришли высказать ему осуждение, – продолжила девочка.

(6)Дед и внук стояли рядом и на сто процентов были роднёй: круглолицые, голубоглазые. (7)Наверное, поэтому часть Андрейкиной вины само собой переходила на деда.

– (8)У нас в дневнике всё записано, – сказала толстушка и передала тетрадку Александру Клавдиевичу.

– (10)А ещё, когда Иванова заплакала, он обозвал её мокрой цаплей, а извиняться не стал, – сказал мальчик.

(11)Когда ребята ушли, дед обратился к внуку:

– (12)Так зачем же ты эту Аллу за косу дёргал?

– (13)Так просто, – буркнул мальчик.

– (14)А я вот знаю и зачем, и почему! (15)Она тебе нравится, а на тебя, противного троечника, внимания не обращает. (16)Так, что ли?

(17)Сломленный дедовой проницательностью, внук заговорил:

– (18)Мы же раньше с ней дружили! (19)А теперь она всё: Толик да Толик. (20)Я раньше её дёрну – она меня книжкой – хлоп! (21)И обоим смешно! (22)А сейчас чуть-чуть тронешь – как плакса плачет.

(23)Дед слушал его внимательно, прищурив глаза.

– (24)Извиняться тебе перед ней придётся, и так, чтобы это отложилось в садовой твоей голове надолго. (25)Мы сейчас идём к ней, ты извиняешься и даришь ей цветы, а иначе миру между нами не бывать.

(26)Миром с дедом внук дорожил, и поэтому он понял, что не миновать ему ни извинения, ни цветов.

(27)В его голове плохо запечатлелось, как в магазине они купили пахнущие горелой листвой и снегом астры, как брели по осеннему парку прямо к Алкиному дому.

(28)Перед выходом из парка дед остановился, они сели на скамейку.

– (29)Небось, никогда девчонкам цветы не дарил? (30)Ты хоть посмотри, что даришь.

– (31)Чего смотреть, на болонок похожи, – убитым тоном сказал внук.

– (32)Нет, болонка – собака глупая и трусливая, а эти чистые, гордые, как изо льда, и ведь смелые, до самого снега на клумбах стоят.

(37)Дверь открыла Алла. (38)Андрейка кое-как промямлил извинения и сунул в руки потрясённой Алки астры:

– (39)Это тебе. эти ледянистые.

(40)Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах.

(По В.И. Одноралову)*
Одноралов Владимир Иванович (род. в 1946 г.) –
оренбургский поэт, прозаик, публицист и детский писатель.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: