Аукционы по аренде лесных участков для заготовки древесины

Обновлено: 04.07.2024

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:

Требуется заключение договора в электронной форме

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:

Возможность отзыва заявки

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail:

hashЗаявка для юр.лица.doc
06.11.2020
hashДокументация.doc
06.11.2020
hashИзвещение.doc
06.11.2020
hashЗаявка для ИП.doc
06.11.2020

Документы

Договор.docx
Заявка для юр.лица.doc
Документация.doc
Извещение.doc
Заявка для ИП.doc
Выписка ЕГРН.docx
Проектная документация.pdf

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Найдено в документации к закупке: . в течение 30 дней со дня заключения договора купли-продажи древесины. Передача древесины осуществляется без акта приема-передачи. Ответственность покупателя за не вывоз .

ГК РФ "РТС-тендер" торги по приватизации, аренде и продаже имущества --> Кемеровская область Тендеры на древесину

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КЕМЕРОВСКОЙ И ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ

Место поставки: Кемеровская область

Найдено в документации к закупке: . в течение 30 дней со дня заключения договора купли-продажи древесины. Передача древесины осуществляется без акта приема-передачи. Ответственность покупателя за не вывоз .

ГК РФ "РТС-тендер" торги по приватизации, аренде и продаже имущества --> Кемеровская область Тендеры на древесину

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КЕМЕРОВСКОЙ И ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ

Место поставки: Кемеровская область

Найдено в документации к закупке: . в течение 30 дней со дня заключения договора купли-продажи древесины. Передача древесины осуществляется без акта приема-передачи. Ответственность покупателя за не вывоз .

ГК РФ "РТС-тендер" торги по приватизации, аренде и продаже имущества --> Кемеровская область Тендеры на древесину

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КЕМЕРОВСКОЙ И ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ

Место поставки: Кемеровская область

Найдено в документации к закупке: . в течение 30 дней со дня заключения договора купли-продажи древесины. Передача древесины осуществляется без акта приема-передачи. Ответственность покупателя за не вывоз .

Аукцион в электронной форме по реализации вещественных доказательств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КЕМЕРОВСКОЙ И ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ

Место поставки: Кемеровская область

Найдено в документации к закупке: Сортимент древесины породы "Сосна" объемом 20,553 куб.м, Сортимент древесины породы "Кедр" объемом 4,19 куб.м, Сортимент древесины породы "Пихта" объемом 0,33 куб.м

Аукцион в электронной форме по реализации вещественных доказательств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КЕМЕРОВСКОЙ И ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ

Место поставки: Кемеровская область

Найдено в документации к закупке: Пиломатериал хвойной древесины, а именно: брус, объемом 0,16 куб. м, плаха, объемом 1,02 куб.м, тес, объемом 1,056 куб. м

Доска необрезная и обрезной пиломатериал хвойных пород деревьев 2 и 3 сортов

Место поставки: Кемеровская область

Найдено в документации к закупке: . 30х60мм и 60х80мм ГОСТ 2695-83. Брус с пазом из хвойных пород древесины 1-ого сорта ГОСТ 8486-86 (id576577) (3-й этап торгов) (id588912 .

Доска необрезная и обрезной пиломатериал хвойных пород деревьев 2 и 3 сортов

Место поставки: Кемеровская область

Найдено в документации к закупке: . 30х60мм и 60х80мм ГОСТ 2695-83. Брус с пазом из хвойных пород древесины 1-ого сорта ГОСТ 8486-86 (id576577) (3-й этап торгов) (id588912 .

ГК РФ "РТС-тендер" торги по приватизации, аренде и продаже имущества --> Кемеровская область Тендеры на древесину

аукцион по продаже лесных насаждений

Место поставки: Кемеровская область

Найдено в документации к закупке: на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относящимися к субъектам малого и среднего предпринимательства на .

Аренда лесных участков и продажа лесных насаждений: Кемеровская область Ижморский р-н Ижморское лесничество Красноярское участковое лесничество

Место поставки: Кемеровская область

Найдено в документации к закупке: . насаждения в соответствии с лесохозяйственным регламентом Начальная цена заготавливаемой древесины Лесные насаждения заготовка древесины юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относящимися к субъектам малого и среднего предпринимательства Начальная .

Министерство лесного хозяйства продолжает проведение аукционов на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для субъектов малого и среднего предпринимательства.

В связи с внесением изменений в часть 1 статьи 80 Лесного Кодекса Российской Федерации аукционы на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений с марта 2021 года проводятся только в электронной форме.

Просим обратить внимание на следующие обязательные требования при проведении торгов:

1. Министерством аукционы проводятся на Универсальной торговой платформе

2. Для работы на УТП и дальнейшего участия в аукционах на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам необходимо пройти процедуру регистрации и приобрести электронную цифровую подпись.

Информация об объявленных аукционах

Дата проведения аукционов

Время проведения аукциона

на территории, которых расположены продаваемые лесные насаждения

С целью формирования лотов для проведения новых аукционов министерство принимает предложения от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по местоположению лесных насаждений и объёму предполагаемой для заготовки древесины, с учётом имеющихся у них потребностей в лесных ресурсах. Справки по телефону (8332) 27-27-21, доб. 2114.

Подробную информацию о заинтересовавшем вас участке вы можете получить в аукционной документации, и при необходимости в лесном отделе лесничества, на территории которого расположена лесосека.

Информация о проведении аукционов в электронном виде и открытых конкурсов на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности

Министерством лесного хозяйства Кировской области проводятся аукционы в электронной форме и открытые конкурсы на право заключения договора аренды лесного участка.

Информация о проведении аукционов

Информации об аукционах размещена на официальный сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www . torgi . gov . ru .

Информация о проведении конкурсов

Цель предоставления лесного участка

Местоположение и границы лесного участка (лесничество,

Черновское участковое лесничество, лесные кварталы №№ 5, 6, 14, 15, 23, 24, 32, 33

Информация о проведении конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности

Информации о конкурсе размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www . torgi . gov . ru .

Место проведения конкурса: министерство лесного хозяйства Кировской области, г. Киров, ул. Пятницкая, д. 32, кабинет 24.


Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

АУКЦИОН / КОНКУРС / АРЕНДА ЛЕСНОГО УЧАСТКА / КОРРУПЦИЯ / МОНОПОЛИЗАЦИЯ ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЯ / ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО / РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ / AUCTION / COMPETITION / RENT OF THE WOOD LOT / CORRUPTION / FOREST EXPLOITATION MONOPOLIZATION / FORESTRY / MARKET RELATIONS

Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Гринь Елена Анатольевна, Сиденко Александр Александрович

В данной статье рассматриваются вопросы правовой регламентации и реализации норм лесного законодательства о процедуре проведения аукциона по предоставлению лесных участков в аренду, а также рассматриваются проблемы правоприменения при данной процедуре. В соответствии с лесным законодательством Российской Федерации, основанием заключения договора аренды лесного участка является результат проведённого аукциона . Аукцион можно рассматривать как одноэтапный процесс с одной стороны и как двухэтапный с другой стороны. В связи с этим, аукцион рассматривается в этой работе с разных точек зрения видных учёных. Сделан вывод о несовершенстве системы проведения аукционов , потворствующей коррупции , о необходимости изменения критериев выбора победителя аукциона , где главным критерием ставится, например, квалифицирующие кадры лица, а не наибольшая сумма, которую лицо может предложить на конкурсе . Раскрыта позиция о преимущественном праве на заключение договора аренды при равной ставке платы. Соотнесены друг с другом аукцион и конкурс , как реальные и эффективные способы получения права на заключение договора аренды лесных участков . Выдвинуты предложения о признании победителями в аукционах потенциальных арендаторов, которые на протяжении нескольких лет показывали свою надёжность

Похожие темы научных работ по праву , автор научной работы — Гринь Елена Анатольевна, Сиденко Александр Александрович

О приоритетном праве арендатора на заключение нового договора аренды лесного участка для других целей

Проблемы арендных правоотношений в сфере лесозаготовительной деятельности на лесных участках, находящихся в федеральной собственности

PROCEDURE OF HOLDING THE AUCTION FOR GRANTING THE TIMBERLAND IN RENT

This article discusses issues of legal regulation and implementation of the norms of the forest legislation about procedure of holding the auction for granting the forest lot in rent and also consider the problem of law enforcement procedure. According to the forest legislation of the Russian Federation, the basis of the conclusion of the lease contract of the wood lot the result of the carried-out auction is. Auction can be considered as one-stage process on the one hand and as two-stage on the other hand. In this regard, auction is considered in this work from the different points of view of prominent scientists. The conclusion is drawn on imperfection of the system of carrying out auctions indulging corruption about need of change of criteria of a choice of the winner of auction where by the main criterion it is put, for example, the qualifying shots of the person, but not the greatest sum which the person can offer at competition . The position about the privilege to the conclusion of the lease contract at an equal rate of a payment is opened. Auction and competition as real and effective ways of receiving the right for the conclusion of the lease contract of the timberland are correlated with each other. Proposals on recognition by winners in auctions of potential tenants which for several years showed the reliability

Научный журнал КубГАУ, №109(05), 2015 года

12.00.00 Юридические науки

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ

Г ринь Елена Анатольевна

к.ю.н., доцент кафедры земельного, трудового и

РИНЦ SPIN-код :5873-4434

Сиденко Александр Александрович магистрант

Кубанский государственный аграрный университет, Россия, 350044, Краснодар, Калинина, 13,

В данной статье рассматриваются вопросы правовой регламентации и реализации норм лесного законодательства о процедуре проведения аукциона по предоставлению лесных участков в аренду, а также рассматриваются проблемы правоприменения при данной процедуре. В соответствии с лесным законодательством Российской Федерации, основанием заключения договора аренды лесного участка является результат проведённого аукциона. Аукцион можно рассматривать как одноэтапный процесс с одной стороны и как двухэтапный с другой стороны. В связи с этим, аукцион рассматривается в этой работе с разных точек зрения видных учёных. Сделан вывод о несовершенстве системы проведения аукционов, потворствующей коррупции, о необходимости изменения критериев выбора победителя аукциона, где главным критерием ставится, например, квалифицирующие кадры лица, а не наибольшая сумма, которую лицо может предложить на конкурсе. Раскрыта позиция о преимущественном праве на заключение договора аренды при равной ставке платы. Соотнесены друг с другом аукцион и конкурс, как реальные и эффективные способы получения права на заключение договора аренды лесных участков. Выдвинуты предложения о признании победителями в аукционах потенциальных арендаторов, которые на протяжении нескольких лет показывали свою надёжность

Ключевые слова: АУКЦИОН, КОНКУРС, АРЕНДА ЛЕСНОГО УЧАСТКА, КОРРУПЦИЯ, МОНОПОЛИЗАЦИЯ ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЯ, ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

UDC 347.4 Legal sciences

PROCEDURE OF HOLDING THE AUCTION FOR GRANTING THE TIMBERLAND IN RENT

Green Elena Anatolievna

Cand.Law.Sci., associate professor of the Department of the land, labor and ecological law SPIN-code: 5873-4434

Sidenko Alexandr Alexandrovitch undergraduate

Kuban state agrarian university, Krasnodar, Russia

This article discusses issues of legal regulation and implementation of the norms of the forest legislation about procedure of holding the auction for granting the forest lot in rent and also consider the problem of law enforcement procedure. According to the forest legislation of the Russian Federation, the basis of the conclusion of the lease contract of the wood lot the result of the carried-out auction is. Auction can be considered as one-stage process on the one hand and as two-stage on the other hand. In this regard, auction is considered in this work from the different points of view of prominent scientists. The conclusion is drawn on imperfection of the system of carrying out auctions indulging corruption about need of change of criteria of a choice of the winner of auction where by the main criterion it is put, for example, the qualifying shots of the person, but not the greatest sum which the person can offer at competition. The position about the privilege to the conclusion of the lease contract at an equal rate of a payment is opened. Auction and competition as real and effective ways of receiving the right for the conclusion of the lease contract of the timberland are correlated with each other. Proposals on recognition by winners in auctions of potential tenants which for several years showed the reliability

Keywords: AUCTION, COMPETITION, RENT of the WOOD LOT, CORRUPTION, FOREST EXPLOITATION MONOPOLIZATION, FORESTRY, MARKET RELATIONS

Как указано в ст. 74 Лесного кодекса РФ [1] (далее - ЛК РФ), договоры аренды лесных участков, за некоторыми исключениями, заключается по результатам аукционов.

Научный журнал КубГАУ, №109(05), 2015 года

При этом для предоставления участков лесного фонда в аренду лесные аукционы не проводились, а устраивались лесные конкурсы

Принцип предоставления лесных участков, путем проведения аукциона новеллой для Российского лесного законодательства назвать нельзя, поскольку Лесной кодекс РФ 1997 г. содержал норму, регулирующую порядок проведения лесных аукционов. При этом лесные аукционы должны были проводиться только для целей лесопользования, связанного с пользованием древесиной, недревесными ресурсами и полезными свойствами леса при предоставлении участков лесного фонда в краткосрочное пользование. При этом в соответствии со ст.47 организация и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов относилась к полномочиям федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства или органа государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым за счет субвенций из федерального бюджета [2].

Проведение лесных аукционов было редкостью, так как, право пользования участками лесного фонда могло возникнуть и вне аукциона на основании решений федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства или органа исполнительной власти субъекта РФ в пределах их компетенции.

Действующий же Лесной кодекс РФ практически не дает альтернативного способа приобретения лесных участков в аренду кроме аукциона.

Без проведения аукциона договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются в случаях:

1) использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, использование лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, гидротехнических

Научный журнал КубГАУ, №109(05), 2015 года

сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов, а также в случае использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов;

2) реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

3) заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям;

4) нахождения на таких лесных участках зданий, сооружений (указанные договоры аренды заключаются с собственниками этих зданий, сооружений, помещений в них или юридическими лицами, которым эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления).

При этом при заключении договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по результатам аукциона изменение условий аукциона на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается

За открытый аукцион высказывается И.В. Шутов: «Реализация отведенных в рубку древостоев не путем их распределения чиновниками, а через открытые торги широко практиковалась в казенных лесничествах России в дореволюционные годы и в период нэпа. Конечно, не всем работни-

Научный журнал КубГАУ, №109(05), 2015 года

В отношении некоторых предложений лесопромышленников о проведении аукционов с предварительной классификацией лиц, принимающих участие в аукционе, автор высказывается следующим образом: «Суть предложения такова: хотим, чтобы нам (т. е. чиновникам и тем, кто от нас зависит) в нарушение принципиально важных статей Лесного кодекса было предоставлено право на так называемых квалификационных комиссиях (читай: на тех же закрытых от посторонних глаз конкурсах) решать вопросы о том, каким именно предпринимателям предоставлять лес в рубку, и уже потом, определив избранных фигурантов, оформлять их через процедуру псевдоаукционов, закрытых для прочих лиц.

В нашем случае речь идет о том, чтобы получить от федерального центра разрешение на продолжение на местах практики закрытых лесных конкурсов хотя бы и под названием аукционов. И говорят в обоснование: нельзя доверять вырубку лесов тем, кто победил на конкурсе. Естественен вопрос: почему? Ведь победитель не только заплатит больше других, но и примет на себя выполнение одинаковых для всех участников аукциона заранее заданных условий обременений. Без тех и других лесные аукционы в России раньше не проводились, и не будут проводиться в будущем. В перечне условий и обременений могут быть самые разные пункты, например, по срокам и способам рубки приобретаемого леса и вывозки древесины, по

Научный журнал КубГАУ, №109(05), 2015 года

Представляется, здесь следует учесть, что могут существовать добросовестные арендаторы, которые еще не имеют мощностей по глубокой переработке древесины, зато в большей степени занимаются другими видами лесопользования. А если внести в законодательство требование о преимуществе компаний, имеющих определенную предысторию, то это закроет доступ к использованию лесов юридически только созданных предприятий, которые, однако, могут обладать квалифицированными в области ведения лесного хозяйства кадрами. Представляется, если устанавливать критерии для прохождения первого этапа аукциона, то следует учесть разнообразие видов использования лесов (возможно, участок может быть предоставлен в первую очередь для заготовки живицы; кто-то захочет взять его в аренду для осуществления заготовки и сбора не древесных лесных ресурсов, а среди критериев всё равно будет значиться наличие техники для заготовки древесины).

Г.Е. Быстров, возражая против аукционной процедуры в том виде, который сейчас закреплён в законодательстве, предлагает установить пре-

Научный журнал КубГАУ, №109(05), 2015 года

Придерживаясь того же мнения, М.И. Васильева, отмечает также и возможные негативные последствия проведения таких аукционов: «По прогнозам специалистов лесной отрасли, передача лесных участков в аренду по единственному критерию - предложению участником аукциона наибольшей арендной платы - с большой вероятностью приведёт к монополизации лесопользования крупными предприятиями, вытеснению малого и среднего бизнеса, банкротству ныне действующих градообразующих предприятий и, как следствие, к росту безработицы и социальной напряженности в многолесных регионах страны.

В отношении уменьшения опасности монополизации использования лесов Правительством РФ было принято постановление, согласно которому одно лицо или группа лиц не может заключить договоры аренды в отношении более чем 35% от суммы утвержденных в установленном порядке расчетных лесосек в отношении лесов, расположенных в границах всех лесничеств и лесопарков на территории субъекта РФ. Это правило соглас-

Научный журнал КубГАУ, №109(05), 2015 года

но ч. 3 ст. 50 ЛК РФ не распространяется на случаи заключения договора аренды лесного участка с единственным участником аукциона.

Изложенное позволяет прийти к заключению, что на данном этапе можно говорить о недостатках аукционной процедуры заключения договоров аренды лесных участков в принципе. Однако к мнениям о преимущественном праве на заключение договора аренды при равной ставке платы следует прислушаться. Возможна предварительная классификация участников также с целью считать победителем аукциона лицо, обладающее, например, квалифицированными кадрами, в случае, если предложенная им ставка платы будет всего на шаг аукциона меньше ставки платы лица, такими характеристиками не обладающего.

Предложение преимущества при равной ставке платы предприятий, ранее зарекомендовавших себя как благонадёжные, возражений не вызывает. Причём это предложение, представляется, не вызовет возражений и у сторонников одноэтапных аукционов.

Что касается мнений за проведение конкурсов, то, например, А.С. Нестеркин считает, что их условия могут быть столь разнообразны, что позволят учесть интересы всех участников, и поэтому полное исключение авторами законопроекта передачи лесных ресурсов в пользование через конкурсы вызывает его сожаление. [7]

Неясно, что он имеет в виду под потерей сумм стоимости лесных ресурсов. Если речь идет о количестве изымаемых ресурсов, то арендатор уплачивает за них арендную плату, если речь идёт об обязательствах использующих леса лиц по ведению лесного хозяйства, то при аренде лесных

Научный журнал КубГАУ, №109(05), 2015 года

участков соответствующие обязанности возложены на арендаторов. Другое дело, что один потенциальный арендатор может обладать хорошей фактической базой для выполнения своих обязательств, а другой — большими денежными средствами, и проведение именно аукциона понизит шансы первого на заключение договора. [8]

По мнению Э. Галишина, «достоинства. приписываемые процедуре лесных конкурсов, могут быть частично спроецированы и на процедуру аукционов. Так, в числе документации об аукционе находится проект договора аренды лесных участков, в него же могут быть включены так называемые социально значимые обязательства арендаторов по развитию инфраструктуры районов, где заготавливаются лесные ресурсы. Подобную практику можно наблюдать в земельных правоотношениях по комплексному освоению территорий в целях жилищного строительства.

Изложенное позволяет прийти к заключению, что на данном этапе рано говорить о недостатках аукционной процедуры заключения договоров аренды лесных участков в принципе.

Однако к мнениям о преимущественном праве на заключение договора аренды при равной ставке платы следует прислушаться. Возможна предварительная классификация участников также с целью считать победителем аукциона лицо, обладающее, например, квалифицированными кадрами, в случае, если предложенная им ставка платы будет всего на шаг

Научный журнал КубГАУ, №109(05), 2015 года

аукциона меньше ставки платы лица, такими характеристиками не обладающего.

Конечно, внесение этих изменений может повлечь меньшую активность при предложении ставок платы участника аукциона, обладающего наиболее квалифицированными работниками. Однако компенсацией этому, представляется, будет являться лучшее состояние российских лесов.

Научный журнал КубГАУ, №109(05), 2015 года

1. Лесной кодекс РФ от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ (в ред. от 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства РФ 2006 г. - № 50, ст. 5278; 2011 г. - № 1, ст. 54.

2. Лесной кодекс РФ от 29 января 1997 г. // Собрание законодательства РФ 1997 г., № 5, ст. 610

3. Комментарий к новому Лесному кодексу Российской Федерации / под ред. М.Ю. Тихомирова. М., 2010 г., С. 103.

4. Шутов И. В. Без открытых лесных аукционов нельзя войти в цивилизованный рынок // Лесное хозяйство 2008 г., - № 5. С. 7.

5. Быстров Г.Е. Противоречия Лесного кодекса РФ и новая концепция правового регулирования лесных отношений // Экологическое право. 2010 г., № 5. С. 18.

6. Васильева М. И. Правовое регулирование лесных отношений в новом Лесном кодексе Российской Федерации // Журнал российского права, 2011 г., - № 1, С. 81.

7. Нестеркин А.С. Проблемы новой редакции Лесного кодекса // Российская юстиция. 2011 г., № 4. - С. 34.

8. Аверин С. Лес жив, пока в нем стучит топор // Российская газета. 15 марта 2009 г.

1. Lesnoj kodeks RF ot 4 dekabrja 2006 g. № 200-FZ (v red. ot 21 ijulja 2014 g.) // So-branie zakonodatel'stva RF 2006 g. - № 50, st. 5278; 2011 g. - № 1, st. 54.

2. Lesnoj kodeks RF ot 29 janvarja 1997 g. // Sobranie zakonodatel'stva RF 1997 g., № 5, st. 610

3. Kommentarij k novomu Lesnomu kodeksu Rossijskoj Federacii / pod red. M.Ju. Tihomirova. M., 2010 g., S. 103.

4. Shutov I.V. Bez otkrytyh lesnyh aukcionov nel'zja vojti v civilizovannyj rynok // Le-snoe hozjajstvo 2008 g., - № 5. S. 7.

5. Bystrov G.E. Protivorechija Lesnogo kodeksa RF i novaja koncepcija pravovogo regulirovanija lesnyh otnoshenij // Jekologicheskoe pravo. 2010 g., № 5. S. 18.

6. Vasil'eva M.I. Pravovoe regulirovanie lesnyh otnoshenij v novom Lesnom kodekse Rossijskoj Federacii // Zhurnal rossijskogo prava, 2011 g., - № 1, S. 81.

7. Nesterkin A.S. Problemy novoj redakcii Lesnogo kodeksa // Rossijskaja jus-ticija. 2011 g., № 4. - S. 34.

8. Averin S. Les zhiv, poka v nem stuchit topor // Rossijskaja gazeta. 15 marta 2009 g.

Читайте также: