Аэрофлот приоритетная посадка с детьми

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Это правда, что по правилам безопасности нельзя зарегистрировать на одном ряду более одного ребенка до 7 лет? Семья 5 человек, дети 5,2,2, рейс регулярный. Бронирую билеты с местами, не дает возможности выбрать места ни в одну линию, ни в один ряд, борт пустой в настоящий момент. Звонила в агентство, они сказали, что должны сидеть два взрослых и ребенок и только так, типа на месте поменяетесь. Что за бред?!

Летаю постоянно с двумя детьми, когда-то им тоже было 5 и 2, первый раз о такой проблеме слышу. Может это что-то новенькое? Тогда у них должно быть ограничение не больше одного ребенка на одного взрослого. А в колл-центр аэрофлота звонили?

Неправда. Ограничение есть для детей до двух лет, летящих без места - связано с количеством кислородных масок

Не на борт, а есть правила рассадки пассажиров с детьми. Дело в том, что в самолете по три кресла в секции, а кислородных масок 4, т.е. если сидят трое взрослых, то в эту сексию можно посадить на колени только одного ребенка. Т.е. то что вам сказали это не бред, это базируется на безопасности полетов.

+1 именно из-за кислородных масок, мы когда с двойняшками летели, то сидели с мужем в разных секциях, именно из-за масок.

Дело не в наличии мест. По правилам безопасности вы сначала должны надеть маску себе, а потом ребенку. Пока вы надеваете маску себе, потом первому ребенку, второй ребенок за это время устраивает панику. Именно поэтому нельзя сажать двоих детей до 7 лет с одним взрослым в один отсек. Как вам быть я не знаю.

Тогда они должны продавать билеты не больше одного ребенка на одного взрослого. Сколько летала всевозможным европейскими и азиатскими компаниями, не говоря уже об Аэрофлоте, нигде такого требования нет.

Никакой не бред! Даже если у каждого свое место и что? В случае чего, вам не только об одном ребенке надо заботиться (отстегнуть ремень, одеть кислородную маску, жилет безопасности) но и о втором, что нереально сделать одному взрослому, так как важны именно первые секунды.
Хотите выбирайте другую компанию, где менее щепетильны к безопасности пассажиров.

Когда маршрут позволяет летаю с превеликим удовольствием и Сингапурскими и Катэем в которых очень щепетильно относятся к безопасности пассажиров (интересно даже стало про какие азиатские компании вы подумали) , но и у Аэрофлота таких требований тоже нет

Еще раз, в какой авиакомпании запрещен перелет одного взрослого с двумя детьми до 7 лет? Название этой щепетильной компании?

Так, а эта щепетильная компания как представляет себе рассадку этих детей? Посадит одного на соседний ряд к двум бездетным? Так они вообще маску на ребенка не наденут.

А это уже не их проблема. Слабых и нерасторопных вообще заталкивают, случись что, выбираются сильнейшие.
Ну а как мужиков сажают к аварийным выходам, типа что бы его открывал в случае чего, а половина и открыть то не сможет в панике.

А именно о тех и подумала, не переживайте Вас на Сингапурских зарегистрировали с 2-мя маленькими детьми в ряду на одного взрослого? Удивлена, право слово, и не верю.
Какого требования нет? Автор вроде черным по белому пишет, что не дает им система забронировать такую рассадку, о чем спорим то?
На месте можно договориться, если стюарды не щепетильны, но по документам вы будете проходить как один ребенок до 7-лет на одного взрослого.

Именно так и посадит. Зато в случае чего по документам потом не прикопаются, и родственнички не отсудят миллиарды.

Скажите, а если бы с вами летел чужой ребенок в ряду, неужели, обеспечев маской себя, вы бы не помогли одеть ему?! Удивляюсь я мыслям людей.

Ну не верьте, ваше право. Автор вообще как то странно написала, сама бронирует билеты, система не дает, а звонит для выяснения в какое-то турагентство, а не в аэрофлот и в аэрофлот дозвониться не может, хотя до них дозвониться не составляет труда в любое время суток. Если бы кто-то до этого сталкивался с такой проблемой, то топы здесь возникали и не раз. Неужели вы думаете, что никогда не летают мамы с двумя маленькими детьми?

Для системы существует три вида пассажиров по возрасту: взрослый, ребенок, инфант. С двумя инфантами в один ряд не посадят, с детьми не посадят у аварийного выхода. Система не разбирает ребенок до 7 лет или старше, потому что дети до 12 лет. У Люфтганзы, например, в целях безопасности не сажают с маленькими детьми в первую часть самолета ( т.к. в хвостовой больше шансов выжить), но при этом всегда сажают на один ряд с двумя маленькими детьми. Они не щепетильно относятся к безопасности пассажиров?

Кстати да, откуда пошло ребенок до 7 лет именно? Ребенок до 12 лет без всяких уточнений. Мы летаем на одном ряду я, ребенок 10 лет, и ребенок 1 год (с местом). Аэрофлот. Это неправильно?

У меня вообще, о ужас, дети, как правило, сидят отдельно, а мы с мужем за ними. И всегда, когда я выбираю места, я отмечаю по порядку, сначала места нам с мужем, а потом детям на следующем ряду. Перед полетом уже определяемся кто с кем будем сидеть.

автор написала как существует для системы в аэрофлоте, я склонна верить автору, потому что на борту именно аэрофлота в последние несколько раз уже наблюдала как маме с 2-мя маленькими детьми давали разные посадочные, т.е. маму сажали с одним ребенком, а другого-на другой ряд, в самолете менялись.
И в этом есть логика, гораздо большая, чем, простите, летать в хвостовой части
Хм, именно в люфганзе меня с 2-х летним ребенком и ребенком 9 лет посадили в начале самолета, на межатлантическом рейсе
да и простите еще про хвостовую часть, если я бизнес класс забронирую на люфганзе, мне его с ребенком не продадут и пересадят в хвостовую?

Топы возникают, на многих других форумах, люди возмущаются что им дали посадочные на разные ряды с 2-мя маленьками детьми и в самолете уже менялись, вы просто не в теме

Если они в самолете менялись, то значит, ни о какой безопасности пассажиров в данном случае авиакомпания не заботится, а причина совсем в другом. Потому что если правилами безопасности запрещено детям у аварийного выхода сидеть, то им никто не разрешит там сидеть, если надо поднять спинки и шторки иллюминаторов, то стюардесса за этим четко следит. А здесь получается - нельзя, но можно. Значит, скорее всего, дело не в безопасности, а в чем-то другом. Да и автор как-то очень долго не может до Аэрофлота дозвониться. Хотелось бы узнать информацию от них, а не от непонятного агентства.
А про Люфтганзу, спросите у них, меня это правило саму взбесило и лет 8 назад стало большим открытием.

Вопросы у меня тут возникли, предположим, что "система посадила" 2-х летнего малыша отдельно, а рядом с ним на этот ряд никто не сел, ребенок один должен лететь? Или там захотела сесть другая мама со своим ребенком, она должна своего ребенка в другой ряд пересадить? С 5 лет, дети вообще могут без сопровождения летать, какой взрослый о нем должен заботится? А летят дети на сборы или в лагеря, как этих 7 леток рассаживать, пассажиров без детей не хватит на каждого ребенка

Ну 2-х летнего отдельно не отсядят, а вот пятилетнего на моей памяти, в том ж аэрофлоте посадили отдельно.
Что значит ЗАХОТЕЛА сесть другая мама с ребенком, у нее есть посадочный, наземные службы строго следят за компановкой салона.
Мой ребенок летал с 6 лет без сопровождения. Сажали в первый ряд, вместе с другими взрослыми пассажирами. Не стюардесса же с ним сидит весь полет
Ну вроде 7-ми летки уже в состоянии самостоятельно расстегнуть/пристегнуть ремень, и выполнять несложные инструкции экипажа. И что, прям пол самолета семилеток летит на сборы?

Ну почему сказки, почитайте за что в америке и европе отсуживают, к нам такая практика тоже постепенно докатывается, так что совсем не сказки.

Напоминаю у нас разговор о якобы запрете перелета одного взрослого с двумя детьми в одном ряду.
1. У автора 2 2-х летних ребенка, значит одного двухлетнего ребенка должны посадить отдельно. Более того, Аэрофлот не запрещает перевозку двух младенцев с одним взрослым, об этом отдельно оговорено на сайте. Значит второго младенца надо будет подкинуть ничего неподозревающим пассажирам?
2. мама при регистрации выбирает себе место, а ее система не пускает потому что там сидит другой ребенок и предлагает отсадить своего куда-нибудь еще.
3. А если бы в этом ряду сидел взрослый со своим ребенком, и вообще на всех рядах сидели взрослые с детьми, то куда бы вашего ребенка посадили?
4. Да 7-летки в состоянии, но по словам автора на каждого ребенка должно быть по одному взрослому. Нет не пол самолета, но при таком подходе при рассадке по три кресла в самолете взрослых всегда должно быть в 2 раза больше чем детей. А учитывая, что на детские направления у каждого взрослого минимум по одному маленькому ребенку, то куда девать еще этих "бесхозных".
Еще раз если бы аэрофлот запрещал так летать, то он бы запрещал летать на всех рейсах, а не выборочно один рейс из сотни. А основываясь на собственном опыте (минимум 10 перелетов в год) могу точно сказать, что такого запрета нет.

Это кардинально разные вещи, потому что нет такого требования что не может один взрослый сидеть с двумя детьми

Не считайте, идиотом, просто вопрос: а разве бывают ситуации когда кислородные маски нужны просто в полете. Какая это ситуация? Я думала, что это когда уже . конец самолету выкидываются кислородные маски. Но там, простите, все равно всмятку, что есть маска, что нет.

К этой категории относятся дети в возрасте до 12 лет, несопровождаемые родителями и не доверенные какому-либо пассажиру старше 12 лет, который берет на себя заботу о ребенке в течение всего путешествия. По просьбе родителей или опекунов услуга перевозки несопровождаемых детей может быть применена к детям до 16 лет (в этом случае перевозка оплачивается по обычному применяемому тарифу без дополнительных сборов).

Ребенок принимается к перевозке, если:

При бронировании места родители или опекун должны заполнить и подписать заявление о перевозке несопровождаемого ребенка и декларацию "Об ответственности" в шести экземплярах, где указываются подробные сведения о вылете/прибытии - кто провожает/встречает, адреса, телефоны, детали полета (формы этих документов - см.ниже).

  • первый экземпляр этого документа остается у родителей
  • второй экземпляр изымается при регистрации и остается в аэропорту вылета
  • третий экземпляр передается бортпроводнику, ответственному за обслуживание ребенка на борту
  • четвертый экземпляр передается бортпроводником представителю авиакомпании (агенту) в аэропорту транзита/трансфера
  • пятый экземпляр передается бортпроводником представителю авиакомпании (агенту) в пункте прибытия
  • шестой экземпляр остается на протяжении всего полета у ребенка

При бронировании дополнительно указываются имена и контакты провожающих и встречающих лиц.

Перевозка несопровождаемых детей в возрасте до 12-ти лет оплачивается по полному взрослому тарифу, если иного не оговорено в правилах применения соответствующего тарифа.

При оформлении групп детей из других городов России и невозможности предъявления доверенностей при покупке билетов, организация, которая занимается оформлением билетов, должна предоставить гарантийное обязательство о наличии доверенностей от их родителей, о чем также делается запись на корочке билета руководителя группы детей.

ЗАЯВКА
на перевозку несопровождаемого ребенка до 12 лет

Фамилия и имя ребенка _________________________________________________________
Возраст ____________ Пол ____________________ Язык общения ____________________
Постоянный адрес проживания ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Телефон _______________________________________________________________________
Маршрут Рейс № _________ Дата ___________ из _______________ в _______________
Рейс № _________ Дата ___________ из _______________ в _______________
Лицо, провожающее в аэропорту пункта отправления ______________________________
Фамилия ___________________________________________ Телефон ___________________
Адрес _________________________________________________________________________
Лицо, встречающее в аэропорту пункта назначения _______________________________
Фамилия ___________________________________________ Телефон ___________________
Адрес _________________________________________________________________________
Лицо, провожающее в аэропорту пункта поворота__________________________________
Фамилия ___________________________________________ Телефон ___________________
Адрес _________________________________________________________________________
Лицо, встречающее в аэропорту пункта назначения _______________________________
Фамилия ___________________________________________ Телефон ___________________
Адрес _________________________________________________________________________
Подпись лица, встречающего ребенка в пункте назначения ________________________

Декларация родителей ребенка

  1. Я подтверждаю, что для моего ребенка будут организованы проводы в аэропорту отправления и встреча в аэропорту назначения лицами, названными выше. Лица, провожающие ребенка, будут оставаться в аэропорту до вылета самолета. Лица, встречающие ребенка, прибудут в аэропорт к прибытию рейса по расписанию.
  2. В случае, если ребенка не встретят в аэропорту пункта назначения, я доверяю компании предпринимать действия, необходимые для обеспечения безопасности ребенка, вплоть до отправки в первоначальный пункт вылета, с возмещением расходов, связанных с такими действиями.
  3. Я подтверждаю, что ребенок обеспечен всеми необходимыми для перевозки документами (паспортом, визой, сертификатом о прививках).
  4. Я подтверждаю достоверность изложенной мною информации.

Подпись ____________________________________ Дата _____________________________

билеты ребёнка

На эти летние каникулы наша дочь отправилась к родственникам, живущим на другом конце нашей огромной страны. Одна. Как это было – дальше в статье.

В российской компании Аэрофлот есть такая услуга – сопровождение ребенка, который летит без родителей. На данный момент по России такая услуга есть только у Аэрофлота.
Рассказываю, как мы воспользовались такой услугой.

Там же в кассе сразу заполнили в специальной книжечке, которая выдается вместе с билетом, данные на дочь и на того, кто будет ее встречать в аэропорту прибытия. То есть нужно заранее точно знать, кто будет встречать ребенка и позаботиться о том, чтобы у вас были его паспортные данные. На этом все.

Услуга Аэрофлота “Сопровождение ребенка” в действии

Ребенок с сопровождением аэрофлота


В аэропорт берете документы, выданные при покупке билета на ребенка без сопровождения и свидетельство о рождении или паспорт ребенка. В аэропорту нас сразу отправили в VIP-зал. Там дочь прошла регистрацию на рейс, у нее приняли багаж и оставили ожидать вылета. Родителям можно также присутствовать с ребенком в зале до его отлета. Очень удобно, скажу я вам.

После того, как все пассажиры взошли на борт, подъехала специальная машина, и бортпроводник забрал дочь в самолет. Летела она в обычном эконом-классе. Ее проинструктировали, что при любом вопросе или проблеме нужно вызывать бортпроводника, и периодически постоянно справлялись, все ли в порядке. Подарок от Аэрофлота, несмотря на то, что дочь летала этой компанией не в первый раз, тоже дали.

В Москве в аэропорту Шереметьево детей без сопровождения также проводят отдельно и оставляют в с специальном зале для несопровождаемых детей. Там есть телевизор, туалет, удобные кресла и прочие штуки, позволяющие с комфортом дожидаться следующего рейса, если полет с пересадкой.

Если пересадка довольно долгая, отдельно можно заказать горячее питание. Ребенка покормят там же в аэропорту. Стоит эта услуга 20 евро. У дочери стыковка была короткая – всего два часа, мы питание не заказывали.

Дети с общим потоком пассажиров нигде не пересекаются. Таким образом риск потеряться, испугаться или что-то перепутать сводится до минимума.

В аэропорту прибытия служащий аэрофлота передает ребенка встречающим под роспись.

Все четко, просто и ясно. Как бы не были недовольны многие Аэрофлотом, но эта услуга просто незаменима.
Страна у нас большая, и часто проблема очень серьезная – доставить детей до места отдыха или до города, где живут родственники.

Для тех, кто не может по каким-либо причинам лететь вместе с ребенком – услуга Аэрофлота по сопровождению детей очень выручает. Весь полет прошел без сучка и задоринки.

Но прежде чем оформлять такую услугу, нужно четко оценивать свои силы, а особенно силы, возраст и характер ребенка. Наша дочь – часто летающий пассажир десяти лет отроду. Ей не привыкать к самолетам и аэропортам, и летать она не боится. Для менее самостоятельного и боязливого ребенка полет без родных может стать большим стрессом.

При авиаперелетах несовершеннолетних детей обязательно сопровождают родители или другие взрослые. Но бывает так, что нет возможности полететь со своим чадом и сопроводить его к пункту назначения. Большинство авиаперевозчиков решили эту проблему и предлагают клиентам сопровождение ребенка в самолете сотрудниками авиакомпании.

  • если малыш летит без сопровождения взрослых (родителей, опекунов или других доверенных лиц);
  • когда сопровождающий взрослый летит не в том классе самолета, в котором находится малолетний пассажир.

Ребенок летит без сопровождения

Что предлагает услуга сопровождения детей в самолете

Под услугой сопровождения несовершеннолетних понимается сопровождение детей во время перелета из одного пункта в другой. Их сопровождает бортпроводник (стюардесса) или специально обученный сотрудник авиакомпании, совершающей рейс, которым летят малолетние пассажиры. Сопровождение осуществляется начиная с момента регистрации на рейс и вплоть до передачи подопечного под ответственность встречающему человеку.

Оказание услуги происходит в три этапа:

  1. Вылет.
  2. Перелет (в пути).
  3. Прилет.

Непосредственно перед вылетом в здании аэропорта оформляется сопроводительный лист, содержащий информацию о лицах, которые сопроводят, и о человеке, встречающем несовершеннолетнего по прилету в пункт назначения. Этот документ специальным образом крепится к ребенку в области грудной клетки и находится с ним вплоть до передачи его встречающим родственникам или другим лицам, чье ФИО указано в сопроводительном листе.

Заказывать билеты на рейс можно любым удобным способом, а вот регистрацию необходимо проходить обязательно у регистрационной стойки аэропорта в присутствии провожающего человека и несовершеннолетнего путешественника. Прибыть в аэропорт желательно за 2,5 -1,5 часа до начала регистрации. По прибытию малолетнего пассажира его встречает сопровождающий и помогает пройти все этапы регистрации – сдает багаж, провожает на борт авиалайнера и т.д. На посадку несопровождаемых детей проводят в числе первых. Провожающий человек обязан находиться на территории аэропорта ровно до тех пор, пока самолет не взлетит.

Несовершеннолетний путешественник

На протяжении всего полета сопровождающий бортпроводник уделяет особое внимание своему подопечному, заботясь о его безопасности и досуге. Малолетнему пассажиру лайнера помогают пристегнуть ремни, в доступной форме объясняют правила поведения в самолете во время взлета, посадки и в полете. Детям в зависимости от их возраста предоставляют развлекательные материалы, которые могли бы занять их внимание и скрасить досуг во время полета.

Родители имеют возможность заказать своему чаду специальное меню за отдельную плату, но об этом следует позаботиться заранее, не позже чем за 36 часов до вылета. На борту детей кормят свежей и полезной пищей. При необходимости сопровождающий проводит в туалет и обратно.

Важно! Услугу сопровождения оказывают лица, специально обученные, которые имеют опыт общения с маленькими детьми, могут ответить на все их вопросы и легко найти подход к каждому несовершеннолетнему пассажиру.

По прибытию авиалайнера к месту назначения, сопровождающий выводит детей из салона самолета после того, как все остальные пассажиры уже покинут борт. В аэропорту маленьких путешественников должен встретить человек, чьи данные были указаны в сопроводительном листе. Встречающий человек должен иметь при себе удостоверяющий личность документ и обязательно с фото. Если он опаздывает, подопечный и дальше будет находиться под присмотром сопровождающего вплоть до того момента, пока встречающий не приедет в аэропорт и не предъявит свои документы.

Хоть редко, но все же случается, когда в силу сложившихся обстоятельств встречающий не может встретить прилетевшего маленького гостя. Тогда сотрудник авиакомпании, в сопровождении которого находится несовершеннолетний, обязан будет доставить подопечного в аэропорт вылета, но это уже крайняя мера, поскольку решить этот вопрос можно легче. У сопровождающего бортпроводника имеются все контактные данные родителей и встречающего. Он может связаться с ними и выяснить причину опоздания и уточнить время, когда малыша смогут забрать.

Доставить подопечного в аэропорт

Некоторые авиаперевозчики не только оказывают услугу сопровождения несовершеннолетних, но и еще сопровождают маленьких пассажиров, следующих не прямыми рейсами, а с пересадкой. В случае стыковок в транзитных (трансферных) аэропортах сопровождающий сотрудник авиакомпании проводит подопечного в игровую или комнату отдыха, чтобы он смог поиграть и отдохнуть, покушать перед посадкой на лайнер.

Внимание! Сопровождение с пересадками осуществляется только в том случае, когда пересадка происходит в пределах одного и того же аэропорта. Если для пересадки на другой рейс необходимо добираться с одного аэроузла в другой, большинство компаний отказывают в предоставлении сопровождения для детей в самолете.

Правила и ограничения

Каждая авиакомпания, оказывающая услугу сопровождения несовершеннолетних, выдвигает свои условия и устанавливает правила перелета маленьких пассажиров. Есть и ряд ограничений, которые могут отличаться у авиаперевозчиков, но в среднем все сводится к следующему:

  • на детей младше 5-ти лет услуга сопровождения несовершеннолетних не распространяется;
  • возрастная категория малолетних пассажиров, для которых заказ данной услуги обязателен, это от 5 до 12 лет, но по желанию родителей они могут заказать сопровождение и для детей более старшего возраста – до 16-18 лет (в зависимости от авиаперевозчика);
  • бронировать билет с сопровождением детей на самолет необходимо заранее, это также касается специального рациона питания, если в нем есть необходимость (религиозные предпочтения, диета и т.д.);
  • на борту авиалайнера ограничено количество мест для несопровождаемых детей (от 2 до 6 в зависимости от перевозчика);
  • заказать услугу сопровождения может только родитель или законный опекун (дяди, тети, бабушки и другие родственники не могут воспользоваться данным сервисом);
  • провожающим может быть кто угодно, но если малолетний путешественник летит за границу, необходимо иметь нотариально заверенное разрешение от каждого из родителей/опекунов, в противном случае его просто не пустят на борт;
  • регистрация на рейс происходит только в аэропорту перед вылетом, любым другим способом пройти регистрацию не удастся;
  • если несовершеннолетний пассажир летит один, то есть с услугой сопровождения, независимо от его возраста стоимость билета на самолет для него будет полной (скидки и льготы в данном случае не действуют).

Перелет ребенка в самолете

Внимание! Дети, которые летят с родителями или другими официальными представителями в разных классах самолета, приравниваются к несопровождаемым и нуждающимся в услуге сопровождения. Стоимость их билета будет полной, без учета льгот и скидок.

Чтобы не возникло проблем с отправлением детей в самостоятельное путешествие, необходимо заранее подготовить и проверить наличие всех документов:

  • паспорт или свидетельство о рождении;
  • авиабилет;
  • разрешение родителей (опекунов или попечителей) на выезд не достигшего совершеннолетия лица за рубеж, заверенное нотариально;
  • загранпаспорт (если дети покидают пределы РФ);
  • страховой полис;
  • виза (если в стране, в которую отправляется малолетний, действует визовый режим);
  • медицинская справка с указанием диагноза и перечнем необходимых лекарств (если маленький пассажир перевозит в ручной клади медицинские препараты).

Чтобы заказать и воспользоваться услугой сопровождения малолетних детей в самолете, родителям нужно будет заполнить несколько документов, в которых будет содержаться следующая информация:

  • данные о самом пассажире (ФИО, дата рождения, пункт отправления, пункт прибытия и т.д.);
  • сведения о родителях/опекунах (ФИО, номера телефонов, адрес проживания и т.д.);
  • сведения о встречающих (ФИО, контактные данные и пр.) и другие важные данные.

Заявление на несопровождаемого ребенка

Сколько стоит сопровождение детей в самолете

При отправлении чада на самолете одного без сопровождающих взрослых родители волнуются не только за его безопасность и комфорт. Стоимость услуги сопровождения играет далеко не последнюю роль. Некоторые авиакомпании приставляют к детям сопровождающего, не взимая за услугу дополнительную плату. Другие перевозчики устанавливают фиксированную стоимость сопровождения несовершеннолетних в пределах одной страны и при путешествии в страны дальнего и ближнего зарубежья. Чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо знать, сколько стоит услуга по сопровождению ребенка в самолете у нескольких популярных авиакомпаний, и сравнить их условия.

Таблица. Стоимость и условия предоставления услуги у разных авиаперевозчиков.

  • при пересадке длительностью до 3-х часов в транзитном аэропорту – прохладительные напитки (стоимость услуги -5 евро/400 рублей);
  • при пересадке, которая длится более трех часов – горячее питание (стоимость – 20 евро/1700 руб.).

Услуга сопровождения ребенка в самолете – удобный и полезный сервис, который предоставляют ведущие авиаперевозчики России и других стран. Сопровождающий сотрудник авиакомпании все время полета находится рядом с малышом, обеспечивая ему должный уход и внимание. Родители могут быть спокойны за свое чадо и его безопасность при авиаперелете. А это гораздо дороже, чем та символическая плата за услугу.

Читайте также: