Ребята помогали бабушке сажать в огороде горох морковь капусту свеклу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 114, с. 64

114. Прочитайте.

Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?

  • Что обозначает каждое выделенное слово? Спишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.

К а ртошка, к а пуста, м о рковка, г о рох, п е тру́шка, свёкла.

Спор овощей

На кухонном столе уже час не умолкал спор овощей: кто из них полезней и вкусней. Свёкла даже стала пунцовей обычного. Она заявила, что ни борщ, ни винегрет без неё не обходится. Капуста сказала, что её добавляют в щи и делают из неё самую любимую всеми начинку для пирожков. Морковь, распустив косу, произнесла, что морковный сок самый витаминный. Картошка вымолвила, что она - королева огорода!
- Я - самая душистая! - заявила Петрушка.
Пришла хозяйка и решила их спор: она надела фартук и взялась за дело. Очень вкусный и полезный борщ получился!

Ребята помогали бабушке сажать в огороде горох, морковь, капусту, свёклу?

Ребята помогали бабушке сажать в огороде горох, морковь, капусту, свёклу.

Посадили они и петрушку с укропом.

Интересно было наблюдать за растениями.

Однажды Наташа поливала из бутылочки огурчики.

Девочка торопилась и забыла на грядке бутылочку.

Лежала бутылочка горлышком к золотистым цветочкам.

Разъехались скоро ребята из лагеря.

В августе вернулись домой.

Сколько созревает плодов в огороде!

Вся листва переплелась.

А в бутылочке Наташи поселился огурчик.

Сорвали его с грядки и поместили в комнате.

Сидит хитрец, не говорит.

А вы догадались, как это произошло?

ПОМОГИТЕ ДВУМЯ ТРЕМЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС ИЗ ТЕКСТА КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО.

f0

Когда рос огурец его стебель залез через горлышко в бутылку.

Когда ребята приехали в бутылке уже рос огурец.

Надеюсь это правильно.

f1

Сделайте синтаксический разбор предложения : Подруги Наташи говорят, что она хорошая?

Сделайте синтаксический разбор предложения : Подруги Наташи говорят, что она хорошая.

f4

Прочитай стихотворения?

Найди сущесвительные в начальной форме.

Определи, каким членом предложения они являются.

На огороде Возле школьного двора Собралась вся детвора.

От забора до стены Грядки свежие видны.

f4

Весной девочки посеяли семена цветов?

Весной девочки посеяли семена цветов.

Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов.

Летом появились молодые растения.

Ребята ухаживали за ними.

В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.

Слова для справок : поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября, подарили учительнице.

1. Сколько частей в тексте?

Как вы это определили?

2. Дополните вторую и третью части текста своими предложениями.

В этом вам помогут слова для справок.

3. Подготовьтесь рассказать получившуюся историю.

Запишите заключительную часть теста.

f1

Спиши раскрывая скобки?

Спиши раскрывая скобки.

Объясни правописание неопределенных местоимений.

Как образуются неопределённые местоимения?

2. Буратино кинулся к чулану, а вслед ему кто( то) громко зашипел.

4. Король и его приближённые устраивались лагерем где (нибудь) поблизости от леса.

5. (Не) кто вошёл в дом, сняли шляпу и поклонился гостям.

6. К реке приближались какие (то)люди, (не) сколько человек бежали, а (не) которые шли, о чём (то) переговариваясь между собой.

f9

Помогите составить текст по плану?

Помогите составить текст по плану.

1. Сегодня у меня произошла интересная встреча.

2. Я услышал странные звуки и выглянул в окно.

3. Это была удивительная картина.

4. Так мы подружились.

f8

Урожай, урожай?

Наше лето провожай!

Сколько сладкого гороха!

Огурцы как на подбор, На гряде сорвать неплохо Крупный красный помидор!

Подчеркните названия плодов огородных растений.

f3

Прочитай?

Подумай, в чем особенность этих предложений?

Составь подобные предложения.

1. Аист Был Выше Гуся.

2. На Огороде Посадили Репу, Свеклу.

3. Зайцы И Кролики Любят Морковь.

f8

Что есть в сливе но нет в саду что есть в капусте но нет в огороде?

Что есть в сливе но нет в саду что есть в капусте но нет в огороде.

f3

На дворе у снежной бабы побелел морковный нос.

На капусте сладкой капельки росы, и горох над грядкой распустил усы.

f4

Сделать синтаксический разбор предложений : 1) Весной мы разбили огород на пришкольном участке?

Сделать синтаксический разбор предложений : 1) Весной мы разбили огород на пришкольном участке.

Читайте также: