Опытный тракторист студент колледжа механизации сельского хозяйства при обработке посевов кукурузы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 21.09.2024

Составитель: Сорокин Алексей Николаевич – преподаватель Калачеевского аграрного техникума.

Рекомендуемая литература

Дополнительная

2010 г. – 176 стр.

Л-4. Практикум по земледелию с почвоведением. Сафонов А. Ф. Стратонович М. В. Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 22 с.

Студент должен знать: основные культурные растения; их происхождение и одомашнивание; возможности хозяйственного использования культурных растений

Методические указания

При изучении темы обратите внимание на то, как возникла агрономия как единое целое. Обратите внимание на современные задачи, которые стоят перед дисциплиной. Изучите понятия: залежная система земледелия, паровая зерновая система, плодосменная система. Изучите центры одомашнивания растений.

Тема 2.1. Почва, её состав и свойства

Студент должен знать: происхождение, состав и основные свойства почвы;

уметь: определять основные типы почв зоны по монолитам и образцам, гранулометрический состав, плотность и физико – механические свойства почвы.

Методические указания

При изучении схемы почвообразовательного процесса обратите внимание на такие факторы, как почвообразующие породы, растительный и животный мир, климат и деятельность человека. Изучение строения и состава почвы с уяснением фаз почвы: твёрдой, жидкой и газообразной.

Изучите классификацию почв по гранулометрическому составу и влияние его на агрономические свойства и плодородие; сроки и приёмы обработки почвы.

Изучая органическую часть почвы, обратите внимание на состав и значение гумуса в почвообразовании и плодородии, повышение гумуса в почве.

Обратите особое внимание на структуру почвы, общие физические и физико-механические свойства и приемы ее улучшения, как можно с помощью агротехнических приемов улучшать водные, воздушные и тепловые свойства почвы.

Студенты должны иметь понятие о классификации почв и агро-почвенном районировании, их сельскохозяйственном использовании, о земельном кадастре, бонитировке, экономической и экологической оценке земель. Изучив материал темы, заполните схемы 1, 2, 3, 4.

Схемы являются кратким конспектом изучаемого материала.

Схема 1. Образование почвы

Схема 2. Состав почвы

Схема 3. Свойства почвы

Схема 4. Классификация почвы

Схема 5. Эрозия почвы
Лабораторная работа 1

Определение механического состава и спелости почвы полевым методом. Описание и определение основных типов почв по монолитам.

Заполните таблицу 1

Химический состав: гумуса________%,N_________,P___________,

Использование и улучшение почв_________________________________________
Тема 2.2. Сорные растения, вредители и болезни, меры борьбы с ними

Студент должен знать: классификацию и биологические особенности сорняков, вредителей и болезней основных сельскохозяйственных культур, меры борьбы с ними; технику безопасности при работе с гербицидами;

уметь: определять сорняки по гербариям и семенам, вредителей и болезни основных сельскохозяйственных культур, организовывать работу по охране окружающей среды с целью снижения вредоносного влияния гербицидов.
Методические указания

Начните изучение темы с понятия о сорняках и засорителях, о вреде, который они приносят посевам.

Обратите внимание на то, что сорняки резко снижают урожай сельскохозяйственных культур и могут привести их к гибели, а также ухудшают качество получаемой продукции. Сорняки влияют на производительность сельскохозяйственной техники.

Для того, чтобы бороться с сорняками, необходимо знать биологические особенности и их классификацию, методы борьбы с ними. Нельзя бороться с сорняками каким-то одним отдельным приемом, необходимо применять комплекс мер защиты урожая от сорняков.

Кроме сорняков, вред урожаю приносят вредители и болезни. Изучите биологические особенности и классификацию вредителей и болезней, меры борьбы с ними. Особое внимание уделите изучению наиболее безопасных для жизни людей и окружающей среды мер борьбы с сорняками, вредителями и болезнями (биологические, агротехнические, физические и механические). Изучите требования безопасности при работе с пестицидами и охрану окружающей среды.

Заполните схему 6.

Схема 6. Сорняки и засорители

Тема 2.3. Удобрения и их применение

Студент должен знать: основные виды удобрений и способы их применения; охрану окружающей среды в связи с применением удобрений и причины повышенного содержания нитратов в продукции растениеводства;

уметь: определять основные виды удобрений, дозы их внесения на запланированный урожай.

Методические указания

Уясните роль удобрений в повышении плодородия почв, увеличении количества и улучшении качества урожая сельскохозяйственных культур. Для того, чтобы вносить удобрения грамотно, необходимо знать теоретические основы питания растений, макро- и микроэлементы, необходимые для питания растений.

Ознакомьтесь с классификацией удобрений, свойствами, сроками, дозами и способами их внесения. Обратите внимание на требования к средствам механизации для внесения удобрений.

Ознакомьтесь с организацией агрохимслужбы хозяйства. Уясните понятие системы применения удобрений в севообороте; экономическую эффективность научно обоснованного применения удобрении, обеспечивающего получение запланированных урожаев; мероприятия по охране окружающей среды и контролю за качеством продукции растениеводства.

Заполните схему 7.

Схема 7. Удобрения и их применение
Практическое занятие 1

Определение основных видов удобрений, доз их внесения на запланированный урожай.

Тема 2.4. Системы обработки почвы и севообороты.

Студент должен знать: классификацию и принципы построения севооборотов; особенности биологического земледелия и роль севооборота в нем; задачи, приемы и системы обработки почвы;

уметь: составлять схемы севооборотов и ротационные таблицы; составлять систему обработки почвы под озимые и яровые культуры.

Методические указания

Уясните понятия: севооборот, структура посевных площадей, схема севооборота. Определите роль севооборота. Ознакомьтесь с классификацией севооборотов, их типами и основными видами.

В севообороте эффективны все мероприятия по выращиванию культур (внедрение механизации, применение удобрений, гербицидов, сортовых семян и т. д.). Обратите внимание на оценку культур как предшественников, на причины, вызывающие необходимость их чередования в севообороте.

Для правильного построения севооборотов важно знать назначение и место отдельных групп культур и паровых полей в севообороте.

Изучите задачи, технологические процессы и приемы обработки почвы. Обратите внимание на требования, предъявляемые к качеству основной и поверхностной обработок, методы их определения.

Глубина основной обработки почвы ограничивается маломощным гумусовым горизонтом, который снижает плодородие и урожай сельскохозяйственных культур. Поэтому необходимо изучить приемы создания мощного пахотного слоя различных почв.

Уясните агротехническую и экономическую целесообразность уменьшения числа и глубины обработок, совмещения операций в одном агрегате и применения гербицидов. Минимальное число обработок без снижения урожая вполне возможно, особенно на хорошо окультуренных почвах, при широком использовании минеральных удобрений, гербицидов и ядохимикатов.

Изучите системы обработки почвы под яровые и озимые культуры. Особое внимание уделите обработке почвы в районах ветровой и водной эрозии, на орошаемых и вновь осваиваемых землях.

При интенсивном ведении сельского хозяйства важную роль играет качество выполнения полевых работ. Поэтому необходимо знать показатели качества проведения полевых работ и методы их определения. Заполните схемы 7, 8

Схема 8. Севообороты

Схема 9. Механическая обработка почвы

Схема 10. Мелиорация земель

Практическое занятие 2

Составление системы обработки почвы под озимые и яровые культуры.

Заполните таблицу 2.
Система обработки почвы

Наименование культуры ______________________________________________

Предшественник ___________________ Почва ____________________________

Сорняки _________________ Засорённость ( слабая, средняя, сильная ) ____________________________________________________________________

Курсовой проект по ЭМТП на тему: "Проектирование системы машин для комплексной механизации возделывания кукурузы с разработкой технологии ухода." В проекте рассчитана технологическая карта, операционно-технологическая карта на выполнение работ, а так же график загрузки тракторов.

В проекте разработаны операционная карта на весь комплекс работ по возделыванию и уборке кукурузы, операционно-технологическая карта по уходу кукурузы на силос. Из операционно-технологической карты следует, что уход целесообразно проводить культиватором КРН-5,6.

Состав: ПЗ, Тех. карта, Операционно-технологическая карта, график загрузки.

Софт: Компас v10

Каталог / Сельское хозяйство / Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции / Проектирование системы машин для комплексной механизации возделывания кукурузы с разработкой технологии ухода

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Учебная версия T-FLEX CAD

Автор: Евгений

Дата: 2012-06-15

Просмотры: 3 808

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: расчетно-пояснительная записка, График машиноиспользования, операционно-технологическая карта, Высевной апарат (СБ), деталировка (барабан, диск, направляющая трубка, втулка, пружина, регулировочный винт, прижим), спецификация


Существуют различные колледжи или техникумы сельскохозяйственной или строительной направленности, где можно научиться необходимым навыкам и получить определенные знания. Есть много курсов, где можно пройти альтернативное обучение или расширить квалификацию. Кроме необходимости освоить азы работы трактора, еще нужны будут водительские права. Курс обучения включает обязательные часы практики, где предоставляется возможность попробовать свои силы за рулем трактора.

В профессиональных училищах, лицеях и учебных комбинатах (школах) осуществляется подготовка кадров согласно стандартам, установленным Министерством Образования РФ. По окончании учебы выдается свидетельство об окончании учебного заведения. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), дающее право на управление, выдается Гостехнадзором после успешной сдачи квалификационного экзамена. Существующие категории:

1. А I — внедорожные мототранспортные средства,

• возраст кандидата – от 16 лет;

2. А II — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест в которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми,

• возраст от 19 лет, стаж 12 месяцев автомобильной категории B;

• возраст от 19 лет, стаж 12 месяцев автомобильной категории C;

4. А IV — Внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более восьми сидячих мест,

• возраст 22 года, стаж 12 месяцев автомобильной категории D;

5. В — Гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт,

6. С — Колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт,

7. D — Колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт,

8. E — Гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт,

9. F — Самоходные сельскохозяйственные машины,

Тракторист, обученный и достаточно опытный для ремонта сельскохозяйственной техники, может работать механизатором. Лиц, профессионально работающих на промышленных и строительных тракторах (бульдозеры, трубоукладчики) называют машинистами (соответственно машинист бульдозера, машинист трубоукладчика). Также только трактористы (трактористы-машинисты) имеют право работать механиками-водителями, после дополнительной подготовки.

Экзамены на получение удостоверения тракториста и тракториста-машиниста сдаются в следующей последовательности:

Теория. Получение неудовлетворительной оценки по любой из этих дисциплин повлечет пересдачу, которая возможна в течение 7 дней:

• эксплуатация самоходных машин (в части безопасной эксплуатации) (кроме категории "F" и квалификации тракториста-машиниста) — теория;

• эксплуатация самоходных машин, сельскохозяйственных машин и оборудования (для категории "F" и получивших квалификацию тракториста-машиниста) — теория;

• правила дорожного движения — теория. Наличие водительского удостоверения освобождает от необходимости сдачи экзамена;

• первый этап — на закрытой от движения площадке или трактородроме;

• второй этап — на специальном маршруте в условиях реального функционирования самоходной машины.

Оказание первой медицинской помощи.

• Относительно новое испытание, но от этого не менее важное, чем первые два: необходимо в теории и на практике (как правило, для этого используются манекены) подтвердить способность оказать доврачебную помощь пострадавшим в ДТП.

Важно: выдача удостоверений тракториста-машиниста находится в исключительной компетенции Гостехнадзора – ГИБДД этим не занимается.

Высококвалифицированных трактористов-машинистов готовят:

• Колледжи или техникумы;

Профессионально-технические училища бывают широкого и узкого профиля и дают чисто рабочую специальность:

• после 9 классов срок обучения составит 3 года, потому что одновременно с обучением по специальности слушатели училищ проходят программу 10-11 классов средней школы;

• после 11 классов учиться придется 10 месяцев.

Колледжи или техникумы предоставляют перспективы карьерного роста, возможность бригадиром или старшим мастером:

• после 9 классов срок обучения - 4 года;

• после 11 классов – от 2 до 3 лет.

Топ – 5 лучших средне-специальных учебных заведений России, готовящих трактористов и трактористов-машинистов:

1. ГБПОУ МО "Яхромский колледж"

Регион: Московская область

Адрес: 141830, Московская область, Дмитровский район, поселок Новосиньково, д.15

Обучение в Колледже осуществляется по кабинетной системе, имеются 72 кабинета, лаборатории, специализированные аудитории (из них 8 кабинетов общеобразовательных дисциплин), тренажерный зал, актовый зал, библиотека, лабораторный корпус с необходимым оборудованием. На сегодняшний день 12 предметных кабинетов оснащены компьютерной техникой. 53 из имеющихся в колледже 70 компьютеров сгруппированы в 4 компьютерных класса, имеющих высокоскоростную внутреннюю локальную сеть. Все компьютеры имеют доступ в Интернет.

2. КОГПОБУ Вятский аграрно-промышленный техникум

Регион: Кировская обл.

Адрес: 613117, Кировская область Слободской район с. Бобино ул. Мира 1б

КОГПОБУ ВА-ПТ имеет Лицензию Департамента образования Кировской области на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования, аккредитован Управлением надзора и контроля департамента образования Кировской области.

Видеоочерк о шестидесятилетний истории, сегодняшнем дне, профессиях и специальностях, по которым идёт подготовка специалистов в учреждении среднего профессионального образования "Вятский аграрно-промышленный техникум" подготовленный программой "Губерния" можно посмотреть по ссылке.

3. Георгиевский техникум механизации, автоматизации и управления

Регион: Ставропольский край,

Адрес: Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Калинина, д. 111

На протяжении всех 85 лет своего развития Георгиевский техникум механизации и автоматизации сельского хозяйства не меняет своего агропромышленного профиля, верит в социально-экономическое процветания родного Ставрополья, где найдут достойное применение и сегодняшние студенты. Гарантом этому служат свыше 22 тысяч выпускников, знающих и любящих свое дело, которыми гордятся наше учебное заведение. Именно выпускники техникума, который многие георгиевцы знают, как ГТМСХ (Георгиевский техникум механизации сельского хозяйства), вписали свой вклад в развитие сельского хозяйства в молодой советской республике, становление колхозов и совхозов в 30-40 годы 20 века, победу нашей страны над фашисткой Германией в Великой Отечественной войне, стали активными участниками послевоенного восстановления и бурного роста агропромышленного производства России и Ставрополья.

В техникуме работает студенческий парламент, а также центр эстетического воспитания.

За 85 лет своего развития техникум выпустил более 20 тысяч специалистов среднего звена для агропромышленного комплекса страны. Многие из них – руководители сельскохозяйственных и других предприятий, среди них научные заслуженные работники и влиятельные политические деятели, Депутат Государственной думы А.А. Шиянов, председатель крестьянско-фермерских хозяйств Ставропольского края – А.Н. Анпилов, первый заместитель главы города Георгиевска – И.И. Терер и другие.

4. Перевозский строительный колледж

Регион: Нижегородская область

Адрес: 607400, Россия, Нижегородская область, г. Перевоз, пр. Советский 27

Модель сетевого взаимодействия колледжа с Высшей профессиональной школой, с научными центрами, Российским Союзом Строителей, Национальным Объединением Строителей и многими другими промышленными объединениями и предприятиями, организациями, центрами занятости населения, кадровыми агентствами позволяет всем участникам процесса выстроить деловое партнерство, а студентам колледжа найти свое место в обществе, престижную хорошо оплачиваемую работу, гарантированное достойное обеспечение будущего.

5. Екатеринбургский механико-технологический колледж;

Регион: Екатеринбург и Свердловская область

Адрес: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 50.

В колледже 110 учебных кабинетов и лабораторий 110, 4 компьютерных класса, оснащенных симуляторами на 75 рабочих мест, 22 компьютерных класса, оснащенных лицензионным программным обеспечением, 32 аудитории, оснащенные мультимедийной техникой, в т.ч. интерактивными досками. Кабинеты и лаборатории эстетично оформлены, оснащены современным технологическим оборудованием (лабораторное оборудование и установки, приборы столы, парты, стулья: доски. в т.ч. интерактивные), позволяющим выполнить лабораторно-практические работы по всем специальностям/профессиям.

Где еще обучают на тракториста и тракториста-машиниста?

Возрастная категория сайта 18 +



15) Укажите элементы разбрасывателя:

а) Разбрасывающие диски

в) Ветрозащитное устройство

д) Пневматический ролик

е) Шиберная заслонка

20) Глубина обработки у навесных плугов регулируется:

1) Рычагами из трактора

2) Винтовым механизмом

3) Боковыми раскосами

4) Центральной тягой

21) Норма высева семян на зерновой сеялке регулируется:

1) Изменением зазора между клапаном и ребром муфты

2) Изменением рабочей длины катушки

3) Винтовым механизмом

4) Изменением передаточного соотношения в редукторе

22) Глубина заглубления дисковой бороны регулируется:

1) Изменением угла атаки

2) Изменением длины тяг

3) Винтовым механизмом

4) Изменением массы балласта в ящиках

23) Усилие на почву у культиваторов для сплошной обработки регулируется:

1) Изменением угла атаки стрельчатых лап

2) Вращением винтового механизма

3) Изменением массы балласта в ящиках

4) Сжатием пружин

24) Норма высева семян у кукурузной сеялки регулируется:

1) Заменой дисков (количество ячеек)

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Заменой дисков (диаметр ячеек)

4) Изменением давления воздуха в высевающем аппарате

25) Норма высева семян у свекловичной сеялки регулируется:

1) Скоростью движения сеялки

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Заменой дисков (диаметр ячеек)

4) Заменой дисков (количество рядов ячеек)

26) Норма внесения органических удобрений регулируется:

1) Скоростью движения разбрасывателя

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Изменением хода шатуна

4) Изменением расположения собачки

Тест - 27) Норма внесения минеральных удобрений регулируется:

1) Скоростью движения разбрасывателя

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Скоростью движения транспортёра

4) Изменением расположения шиберной заслонки

28) Норма посадки картофеля в картофелесажалке с независимым ВОМ регулируется:

1) Изменением расположения заслонки

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Изменением количества ложечек

4) Изменением скорости движения картофелесажалки

29) Норма посадки рассады в рассадопосадочной машине регулируется:

1) Изменением количества зажимов

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Изменением скорости движения

4) Изменением высаживающего аппарата

30) Норма внесения пылевидных удобрений регулируется:

1) Изменением давления воздуха в пневмосистеме

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Поворотом дозирующих шайб

4) Сменой дозирующих шайб

Вариант №2

1 Выполните правильное комплектование с.-х. машины с технологической операцией:

1) БД-10 а) Посев подсолнечника

2) СЗ-3,6 б) Внесение минеральных удобрений

3) РОУ-6 в) Дискование

4) СУПН-8 г) Внесение органических удобрений

д) Посев кукурузы

е) Посев зерновых

2 Выполните правильное комплектование с.-х. машины с технологической операцией:

1) ПРВН-3,0 а) Посев зерновых

2) СН-4Б б) Обработка плоскорезами

3) МВУ-0,5 в) Посадка картофеля

4) ПГ-3-100 г) Внесение минеральных удобрений

д) Обработка междурядий виноградника

3 Укажите марку культиватора для междурядной культивации:

4 Укажите марку плуга общего назначения:

5 Укажите рабочие органы плуга:

4) Навесной механизм

6 Укажите вспомогательные элементы плуга:

1) Приспособление для присоединения борон

3) Навесное приспособление

7 Укажите основные рабочие элементы сеялки:

2) Опорно-приводные колёса

3) Высевающие аппараты

8 Укажите типы корпусов плуга по конструкции:

9 Укажите какой высевающий аппарат устанавливают на свекловичной сеялке:

11) Привод транспортёра на разбрасывателе РОУ-6 осуществляется от:

1) Вала отбора мощности трактора

2) Опорно-приводных колёс

4) Пневматического ролика

11 - Тест) Привод транспортёра на разбрасывателе РОУ-6 осуществляется от:

1) Вала отбора мощности трактора

2) Опорно-приводных колёс

4) Пневматического ролика


12) Укажите элементы плуга:

а – опорное колесо,

г – прицеп для борон,

з – винтовой механизм.

14) Укажите элементы разбрасывателя РОУ-6:


а) Корпус кривошипа

в) Храповое колеса

16) Глубина обработки у навесных плугов регулируется:

1) Рычагами из трактора

2) Винтовым механизмом

3) Боковыми раскосами

4) Центральной тягой

Тест. 17) Усилие на почву у культиваторов для сплошной обработки регулируется:

1) Изменением угла атаки стрельчатых лап

2) Вращением винтового механизма

3) Изменением массы балласта в ящиках

4) Сжатием пружин

19) Норма высева семян на зерновой сеялке регулируется:

1) Изменением зазора между клапаном и ребром муфты

2) Изменением рабочей длины катушки

3) Винтовым механизмом

4) Изменением передаточного соотношения

20) Норма высева семян у свекловичной сеялки регулируется:

1) Скоростью движения сеялки

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Заменой дисков (диаметр ячеек)

4) Заменой дисков (количество рядов ячеек)

22) Норма внесения пылевидных удобрений регулируется:

1) Изменением давления воздуха в пневмосистеме

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Поворотом дозирующих шайб

4) Сменой дозирующих шайб

24) Норма внесения органических удобрений регулируется:

1) Скоростью движения разбрасывателя

2) Изменением передаточного соотношения

3) Изменением хода шатуна

4) Изменением расположения собачки

25) Глубина заглубления дисковой бороны регулируется:

1) Изменением угла атаки

2) Изменением длины тяг

3) Винтовым механизмом

4) Изменением массы балласта в ящиках

27) Норма высева семян у кукурузной сеялки регулируется:

1) Заменой дисков (количество ячеек)

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Заменой дисков (диаметр ячеек)

4) Изменением давления воздуха в высевающем аппарате

28) Норма посадки рассады в рассадопосадочной машине регулируется:

1) Изменением количества зажимов

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Изменением скорости движения

4) Изменением высаживающего аппарата

29) Норма посадки картофеля в картофелесажалке с независимым ВОМ регулируется:

1) Изменением расположения заслонки

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Изменением количества ложечек

4) Изменением скорости движения картофелесажалки

30) Норма внесения минеральных удобрений регулируется:

1) Скоростью движения разбрасывателя

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Скоростью движения транспортёра

4) Изменением расположения шиберной заслонки

Вариант № 3

1 Выполните правильное комплектование с.-х. машины с технологической операцией:

1) ПЛП-6-35 а) Междурядная культивация

2) 1РМГ-4 б) Внесение минеральных удобрений

3) СКН-6А в) Посадка овощей

4) КРН-5,6 г) Внесение органических удобрений

д) Посадка картофеля

2 Выполните правильное комплектование с.-х. машины с технологической операцией:

1) УСМК-5,4 а) Междурядная культивация картофеля

2) КОН-2,8 б) Внесение минеральных удобрений

3) СН-4Б в) Посадка овощей

4) 3ККШ-6 г) Посадка картофеля

д) Прикатывание посевов зерновых

е) Междурядная культивация свеклы

3 Укажите марку свекловичной сеялки:

4 Укажите марку разбрасывателя минеральных удобрений:

5 Укажите рабочие органы плуга:

6 Укажите вспомогательные элементы плуга:

3) Опорное колесо

7 - Тест. Укажите основные рабочие элементы сеялки:

3) Семенные бункеры

4) Высевающие аппараты

8 Укажите типы корпусов плуга по конструкции:

9 Укажите какой высевающий аппарат устанавливают на кукурузной сеялке:

10) Укажите, какие сошники устанавливают на кукурузной сеялке:

1) Дисковые с ограничивающей ребордой

11) Привод разбрасывающих дисков на разбрасывателе 1РМГ-4 осуществляется от:

1) Вала отбора мощности трактора

2) Опорно-приводных колёс

4) Пневматического ролика


12) Укажите название конструктивных элементов кукурузной сеялки:

а – бункер для семян,

ж – бункер с туковысевающим аппаратом,

з – прикатывающее колесо.


14) Укажите название конструктивных элементов свекловичной сеялки:

а – бункер для семян,

ж – бункер для туков,

з – прикатывающее колесо.

16) Глубина обработки у навесных плугов регулируется:

1) Рычагами из трактора

2) Винтовым механизмом

3) Боковыми раскосами

4) Центральной тягой

17) Глубина заглубления дисковой бороны регулируется:

1) Изменением угла атаки

2) Изменением длины тяг

3) Винтовым механизмом

4) Изменением массы балласта в ящиках

18) Норма высева семян на зерновой сеялке регулируется:

1) Изменением зазора между клапаном и ребром муфты

2) Изменением рабочей длины катушки

3) Винтовым механизмом

4) Изменением передаточного соотношения в редукторе

19) Норма высева семян у свекловичной сеялки регулируется:

1) Скоростью движения сеялки

2) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

3) Заменой дисков (диаметр ячеек)

4) Заменой дисков (количество рядов ячеек)

20) Норма внесения органических удобрений регулируется:

1) Скоростью движения разбрасывателя

2) Изменением передаточного соотношения

3) Изменением хода шатуна

4) Изменением расположения собачки

21) Норма внесения пылевидных удобрений регулируется:

1) Изменением давления воздуха в пневмосистеме

2) Изменением передаточного соотношения

3) Поворотом дозирующих шайб

4) Сменой дозирующих шайб

Тест. 22) Норма внесения минеральных удобрений регулируется:

1) Скоростью движения разбрасывателя

2) Изменением передаточного соотношения

3) Скоростью движения транспортёра

4) Изменением расположения шиберной заслонки

23) Норма посадки рассады в рассадопосадочной машине регулируется:

1) Изменением количества зажимов

2) Изменением передаточного соотношения

3) Изменением скорости движения

4) Изменением высаживающего аппарата

24) Норма высева семян у кукурузной сеялки регулируется:

1) Заменой дисков (количество ячеек)

2) Заменой дисков (диаметр ячеек)

3) Изменением передаточного соотношения в коробке передач

4) Изменением давления воздуха в высевающем аппарате

25) Норма посадки картофеля в картофелесажалке с независимым ВОМ регулируется:

1) Изменением расположения заслонки

2) Изменением передаточного соотношения

3) Изменением количества ложечек

4) Изменением скорости движения

26) Усилие на почву у культиваторов для сплошной обработки регулируется:

Читайте также: