Как растили капусту успенский

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 21.09.2024

Книжка-картонка.
Стихи для детей про овощи.
Цв. рисунки.
Художник Е. Шахматова.


В продаже Хочу купить

Условия доставки и оплаты

Дополнительно: Продажа книг временно приостановлена до 01.03.22. Уже принятые заказы будут выполнены.
Допускаю пересылку книги почтой с наложенным платежом без предоплаты.

Условия доставки и оплаты

Дополнительно: ВАЖНО.
Покупатели живущие за пределами РФ, могут купить книги, предварительно пообщавшись со мной через кнопку "спросить".
Все интересующие вас подробности по книге - ТОЛЬКО - до заказа - и ТОЛЬКО через кнопку "СПРОСИТЬ".
Состояние книги описывается с максимально возможной полнотой. Если книга была издана с суперобложкой, и продавец об этом осведомлен, наличие и состояние суперобложки обязат. [подробнее]

Эдуард Николаевич Успенский (род. в 1937) — советский и российский детский писатель. Среди его популярных персонажей — Крокодил Гена и Чебурашка, кот Матроскин, Дядя Фёдор, почтальон Печкин и другие.

Творческий путь начал в качестве юмориста. В детскую литературу попал случайно. Его детские стихи сначала издавали, как юмористические, их передавали по радио "С добрым утром!". Эдуард Успенский - автор сценариев мультфильмов, которые дороги многим поколениям. Известность писателю принесла повесть "Крокодил Гена и его друзья", которая была впервые опубликованная в 1966 г. Чебурашка и Кроколил Гена, живут в серии мультфильмов уже несколько десятилетий. Приключения друзей из Простоквашино - Дяди Федора, Шарика, кота Матроскина - легенда по сей день. Они тоже обрели экранное воплощение. Эдуард Николаевич писал для популярной детской передачи "АБВГДейка", для телепередачи "Радионяня", на данный момент ведет передачу "В нашу гавань заходили корабли". Произведения Эдуарда Николаевича Успенского переведены на 25 языков, книги выходят в Голландии, Финляндии, Японии, Франции, США.

Успенский – человек, который всё успевает

Не радуйтесь, если вы приобрели (купили, взяли почитать у друзей, получили в подарок или украли из библиотеки) эту книгу. Дело в том, что все книги Успенского очень заразные… Нет, не в том смысле, что их посыпали каким-нибудь вредным порошком. А в том, что, прочитав одну его книгу, хочется тут же прочесть вторую, третью, четвёртую… А их Эдуард Успенский написал великое множество.

Каждый человек в нашей стране знает имена придуманных им героев. Среди них Чебурашка и крокодил Гена, старуха

Шапокляк и почтальон Печкин, кот Матроскин и пёс Шарик, дядя Фёдор и Колобки, Вера и Анфиса и многие другие. Они стали настолько знаменитыми и популярными, что вышли из книг и шагнули в нашу реальную жизнь.

Успенский не только весёлый, но и удивительно добрый писатель. В своих книгах он никого сильно не наказывает: вредную старуху Шапокляк не сажают в тюрьму или в сумасшедший дом, а только посылают на воздушных шариках в дальние страны (тоже мне наказание!). Даже вреднющего Печкина не отправляют на пенсию, а наоборот – дарят ему велосипед.

– Эдуард Николаевич! Накажите меня. Меня. Меня!

Успенский вообще очень справедливый писатель. Есть, по крайней мере, одно место в нашей стране, где правда и справедливость всегда торжествуют – это сказки Успенского. Герои потому и называются героями, что они в любой ситуации остаются сами собой и не изменяют ни себе, ни своим друзьям. Невозможно представить, чтобы Чебурашка предал своих друзей. Или чтобы вежливый крокодил Гена нагрубил какой-нибудь старушке. Или чтобы кот Матроскин бросил своё сельское хозяйство. Или дядя Фёдор написал кляузу на почтальона Печкина.

И как он всё успевает – непонятно. Может быть, потому что фамилия у него такая – Успенский? Или потому что Эдуард Николаевич ещё очень молодой писатель и у него много энергии и здоровья?

Лучше всего на этот вопрос ответил знаменитый персонаж с хвостом – крокодил Гена. Девочка Галя его спросила:

– Какой же вы молодой, когда вам пятьдесят лет?

– А крокодилы живут триста лет, по-этому я ещё очень молод!

Писатели живут не меньше крокодилов. Шекспиру, например, скоро будет пятьсот. А Гомеру уже бабахнуло две с половиной тысячи лет. Так что у Успенского всё ещё впереди.

Природа своим многообразием, яркостью, динамичностью воздействует на чувства ребенка, затрагивает его душу. Ребенок испытывает радость, видя вокруг себя прекрасное – переливающиеся капли росы на зеленой траве, искрящийся иней на деревьях, легкие облака, синее небо. Звуки и запахи природы тоже воздействуют на органы чувств ребенка.

Первые впечатления важны и неожиданны для ребёнка. А всё новое удивляет и вызывает интерес. У дошкольников возникают вопросы, с которыми они обращаются к взрослым. Будет ли развиваться любознательность малыша, будет ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире – зависит от взрослого.

Если взрослые научат дошкольника любоваться яркими красками неба при закате солнца, замысловатой формой хрупких снежинок, правильному и бережному общению с природой, разовьют эстетическое качество, воспитают чувство ответственности перед природой, то ребенок обязательно будет радоваться красоте и глубже познает окружающий мир.

Продавец: miklchurkin (Череповец, RU/35 )
Состояние: приемлемое; В продаже с 13.04.2021
Комментарий: К
ВложениеРазмер
proektvremena_goda.itog_.doc 146.5 КБ

Предварительный просмотр:

Природа своим многообразием, яркостью, динамичностью воздействует на чувства ребенка, затрагивает его душу. Ребенок испытывает радость, видя вокруг себя прекрасное – переливающиеся капли росы на зеленой траве, искрящийся иней на деревьях, легкие облака, синее небо. Звуки и запахи природы тоже воздействуют на органы чувств ребенка.

Первые впечатления важны и неожиданны для ребёнка. А всё новое удивляет и вызывает интерес. У дошкольников возникают вопросы, с которыми они обращаются к взрослым. Будет ли развиваться любознательность малыша, будет ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире – зависит от взрослого.

Если взрослые научат дошкольника любоваться яркими красками неба при закате солнца, замысловатой формой хрупких снежинок, правильному и бережному общению с природой, разовьют эстетическое качество, воспитают чувство ответственности перед природой, то ребенок обязательно будет радоваться красоте и глубже познает окружающий мир.

Тип проекта: творческий, долгосрочный.

Доминирующая деятельность: игровая, познавательная, творческая.

Участники проекта: воспитатели, родители и дети средней группы.

Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2019-май 2020 гг.)

Актуальность темы: Дети мало проявляют познавательный интерес к непосредственно воспринимаемым объектам, не интересуются тем, что ранее увидели, услышали, узнали. В основном с небольшим интересом наблюдают за окружающим, для обобщения результатов наблюдений нуждаются в помощи взрослого. В процессе познания не проявляют чувства удивления, не радуются новому; и лишь под руководством взрослого включаются в выполнение исследовательских заданий.

Родители детей так же мало уделяют внимания наблюдениям за объектами и явлениями природы. Не обращают внимание на неправильное отношение детей к объектам природы, не привлекают детей к совместному труду в природе.

Цель: формирование у детей представления о временах года.

1.Учить замечать сезонные изменения в природе.

2.Расширять представления о характерных особенностях каждого времени года.

3.Организовывать наблюдении за объектами природы(деревья, птицы, животные) в разное время года, проявлять заботу о них (кормить птиц).

4.Познакомить детей с тем, как сезонные изменения влияют на жизнь человека(питание, одежда),животных и птиц.

5.Обновить в группе и на участке предметно-пространственной среды, способствующей реализации проекта.

6.Организовать совместную деятельность воспитателей, узких специалистов, родителей, детей .

7.Развивать творческие способности через различные виды деятельности.

Методы и формы работы, направленные на реализацию задач проекта.

  • Совместная творческая деятельность.
  • Создание творческих работ детей и родителей.
  • Составление рассказов, загадок, чтение стихотворений.
  • Тематические занятия.

Этапы реализации проекта:

В ходе реализации проекта дети и родители получат необходимый опыт в изобразительном искусстве и художественной деятельности. У детей самостоятельно проявится бережное и эстетическое отношение к окружающему миру и природе.

  • Пассивная позиция и низкая активность родителей.
  • Отсутствие сформированных навыков у детей.

Заготовка природного материала: листья, желуди, семена растений, ракушки и т.д.

Взаимодействие с семьей:

Педагоги, родители, дети

Праздник осенних именинников.

Экскурсия в осенний парк.

Педагоги, родители, дети

Аппликация из сухих листьев.

Педагоги, родители, дети

Взаимодейст-вие с семьей:

Педагоги, родители, дети

Педагоги, родители, дети

Педагоги, родители, дети

Утренник к 8 Марта.

Взаимодействие с семьей:

Педагоги, родители, дети

Взаимодействие с семьей:

Изготовление информационного стенда для родителей.

Педагоги, родители, дети

народные припевки о весне.

Праздник весенних именинников.

Взаимодейст-вие с семьей:

Привлечь родителей к подбору бросового и природного материала.

Педагоги, родители, дети

Цель: упражнять детей в различении двухкомнатных растений, одинаковых по названию; учить сравнивать растения, начиная с существенных признаков, развивать наблюдательность; добиваться наиболее точных слов, характеризующих растения.

Материал: изображение комнатных растений или комнатные растения, отличающиеся по нескольким признакам.

Цель: упражнять детей в умение объединять растения по одному признаку.

Материал: комнатные растения.

Воспитатель называет объект живой природы, а дети изображают движения этого объекта.

Воспитатель показывает детям листочек с дерева, а дети идут к тому дереву, с которого листочек.

1.Какие хвойные деревья вы знаете?

2.Какие ядовитые грибы вы знаете?

3.Какая ягода заменяет лимон?

4.Плоды каких кустарников богаты витамином С?

5.Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха?

  • Почему в лесу нельзя шуметь?
  • Почему в лесу случаются пожары?
  • Как нужно правильно собирать грибы?

Задачи: обогащение и активизация словаря; знакомство детей с характерными признаками комнатных растений; развития умения отвечать на вопросы распространенным предложением; обучение последовательному сравнению двух предметов.

Оборудование: картинка с изображением комнатных цветов и их частей.

Задачи: формировать у детей представление об уходе за комнатными цветами; обогащение, уточнение и активизация словаря; развитие мышления, внимания; воспитание любви к природе.

Оборудование: картинки с изображением контуров комнатных растений; комнатные цветы, лейка, влажная тряпочка; сюжетная картинка с изображением людей, выполняющих действия по уходу за комнатными растениями; цветные карандаши.

Раздать детям картинки с изображением контуров комнатных растений. Дети должны называть изображенный цветок.

-Как называются эти цветы?

-Как человек ухаживает за цветами?

-Какие предметы нужны для ухода за комнатными растениями?

-Что делают лейкой?

-Что делают палочкой?

-Что делают палочкой?

В конце занятия дети раскрашивают картинки с изображением комнатных цветов.

Воспитатель: Дети, вспомните какие у вас дома есть комнатные растения? Кто за ними ухаживает?

Воспитатель: Помогаете ли вы маме ухаживать за комнатными растениями?

1.Живет животное в хлеве,

7.Небольшая, но с рогами

Молоко приносит маме.

3.Родственник зайца в клетки живет, с большим аппетитом морковку грызет.

9.Цокает копытом громко, на спине везет ребенка.

4.Разноцветный весь летает,

Все за нами повторяет.

10.Плавает в пруду не зря,

5.Мурлычет пушистый котенок молочка хочет он.

12.Как мышь ,серая с длинным хвостом

Сыр утащила и в норку бегом.

6.На носу какой-то крюк

Важно хвост раскрыл индюк.

15. Вылупился из яичка

Желтый, маленький, но птичка.

8.Отбилась от отары,

Бредет дорогой старой.

17. Щиплет травку на лугу,

Долго плещется в пруду.

11. Бегает по саду квочка,

Ищет дочку и сыночка.

Спешит в песок зарыться.

14.Дома в клетке живет, еду за щечки кладет.

Все летает: перья, пух

Драться выдумал петух.

Отгадайте загадки и узнаете время года, которое зашифровано в кроссворде.

Тем дожди ближе.

2.Опустел в деревни сад,

Паутинки вдаль летят

И на южный край земли

Распахнулись двери школ,

Что за месяц к на пришел?

3.Какой любимый цвет у осени?

4.Самый хмурый месяц года,

Скоро сонная природа

Встретится с зимой.

5.Все мрачней лицо природы:

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился

Что за месяц к нам явился.

Тем дожди ближе.

2.Опустел в деревни сад,

Паутинки вдаль летят

И на южный край земли

Распахнулись двери школ,

Что за месяц к на пришел?

3.Какой любимый цвет у осени?

4.Самый хмурый месяц года,

Скоро сонная природа

Встретится с зимой.

5.Все мрачней лицо природы:

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился

Что за месяц к нам явился.

2. Хищник из семейства собачьих.

3. Колючие животные.

4. Самый знаменитый землекоп.

1.Луковичное декоративное растения с белыми или желтыми цветками.

Ознакомление с художественной литературой.

Цель: воспитывать гуманное отношение к природе. Учить детей видеть и чувствовать красоту природы, не загрязнять водоемы.

Вопросы и задания:

-Какой вкус воды из ручья? Чем она отличается от водопроводной воды?

-Как вы думаете, о чем журчит лесной ручеек?

-Почему братец лесного ручья погиб? Что должны сделать люди, чтобы ручейки никогда не погибали?

Ручеек в лесу журчит,

Всех водой он угостит!

Прибегай к нему скорей,

Угощенья нет вкусней!

Капелька проходит под поднятыми руками детей и выбирает кого-нибудь из пары. Все снова хором повторяют стихотворение, а оставшиеся без пары ребенок бежит по ручейку.

Цель: воспитывать в детях желание хранить и беречь природу; формировать экологические знания о природе.

Вопросы и задания:

- Какие деревья вам нравятся больше всего?

-Расскажите, какие деревья растут возле вашего дома.

-Расскажите, какую пользу приносят деревья людям.

-Как вы думаете, может ли человек обойтись без деревьев?

Нарисовать веточку с зеленым листочком и его друзей- капельку-росинку и солнечный лучик.

Стихотворение о природе

Цель: воспитывать у детей любовь к природе, не загрязнять водоемы.

Всех грязнуль она умоет,

Всю посуду перемоет,

Все белье перестирает

Никогда не отдыхает.

Догадайся, кто она?

-Как вы думаете, о чем это стихотворение?

-Почему вода скромная?

-В каких случаях помогает вода маме , папе и вам?

Поздоровалось со мною.

Озорной листвой кивнула.

Загадки о природе

Летит, а не птица,

Воет, а не зверь. (Ветер)

Я ручей, и океан,

И стеклянной быть могу. (Вода)

Через нос проходит в грудь

И обратно держит путь

Он невидимый, и все же,

Без него мы жить не можем.( Воздух)

Кто всю ночь по крыше бьет,

И бормочет, и поет

Загадки о животных

Встал он прямо у дорожки:

Не идут от страха ножки

Цель: развивать внимание, память, умение правильно располагать изображение на листе, знакомить детей с техникой печати, воспитывать любовь к природе.

Материал: белые листы бумаги, клеенка на стол, подставка для печати, широкая кисть для печати и тонкая для рисования, емкость с водою, силуэт тучки из рельефной ткани, синяя гуашь , тряпочки.

Предварительная работа: Наблюдение за тучками, капельками дождя. Чтение стихотворения о дожде. Рассматривание иллюстраций по теме.

Выполнение работы: Промазать силуэт тучки из рельефной ткани гуашью, и приложить прокрашенной стороной на лист бумаги, сверху положить тонкий лист бумаги и прогладить рукой, убрать тонкий лист и силуэт тучки, на листе отпечатывается изображение тучки. Капельки дождя нарисовать штрихами концом кисти.

Цель : продолжать знакомить детей со способом рисования тычком жесткой кистью, совершенствовать умение держать правильно кисточку при рисовании, воспитывать любовь к домашним животным.

Материал : альбомные листы, простой карандаш, цветная гуашь, жесткая кисточка для рисования методом тычка и тонкая мягкая для дорисовывания деталей, клеенка на стол, емкость с водой или можно использовать трафареты с изображением животных.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением животных, составление изображений из частей на плоскости, обведение фигурок по трафарету карандашом. Чтение художественной литературы о животных.

Выполнение работы : Нарисовать карандашом контурное изображение собачки. Раскрасить изображение методом тычка жесткой кистью, густой гуашью. Глаза, нос, рот дорисовать тонкой кистью.

Цель: развивать у детей наблюдательность, умение изображать разные овощи, продолжать учить работать с трафаретом, совершенствовать навык работы с клеем, воспитывать любовь к природе.

Материал: листы белой плотной бумаги, кусочки нарезанной бумаги, простой карандаш, трафарет, клей, кисточка для клея, тряпочка.

Предварительная работа: рассматривание, исследование овощей. Обведение по трафарету.

Выполнение работы: обвести по трафарету контурное изображение овощей. Выбрать кусочки цветной бумаги по цвету и наклеить. Работу продолжить в той же последовательности.

Из мятой бумаги, шариков, жгутиков:

Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, упражнять в работе с бумагой разными способами и клеем , воспитывать любовь к природе, ко всему живому в природе.

Материал: листы синего картона, цветная бумага, бумажные салфетки разных цветов, клеенка, клей, кисточка для клея, тряпочка.

Предварительная работа: Рассматривание рыбок и растения в аквариуме. Рассматривание иллюстраций с изображением рыб и морских животных.

Выполнение работы: Сначала сделать изображение рыбок, из частей (рванная аппликация-на цветной бумаге нарисовать контур рыбки по частям разного цвета: туловище, хвост, плавники; оборвать края по контору изображения), выложить на листе и приклеить. Водоросли: оборвать полоски цветной бумаги зеленого цвета, смять, затем разгладить, намазать клеем и приклеить вертикально снизу листа. Жгутики: прямоугольники бумажных салфеток зеленого цвета сложить по диагонали, скрутить, намазать клеем и приклеить. Камешки: небольшие квадраты бумажных салфеток смять, скатать из них шарики, намазать клеем и приклеить внизу листа.

Цель : познакомить детей с грибами: маслятами, опятами.

Учить различать съедобные от ядовитых. Познакомить детей со сказкой, пословицами, загадками о грибах. Воспитывать у детей бережное, не потребительское отношение к природе. Познакомить с правилами поведения при сборе грибов в природе.

Оборудование : картинка с грибами.

Кто стоит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожке?

С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

В: Отгадали загадку.

В наших лесах растет немало всяких грибов. Вот сегодня с вами познакомимся. Грибы очень любят дождик, и когда бывает засуха грибов вырастает мало очень.

В : В какое время года бывает больше грибов?

В: оказывается деревья и грибы дружат с давних времен. Попробуйте определить сами под каким деревом живет подберезовик?

Алеся: под березой.

Соня: под осиной.

- А знаете какие еще грибы можно собирать?

- Посмотрите, это маслята. Уж до того дружные ребята, что целыми семьями растут в земле. Маслята это сосновые детки. Это значит под какими деревьями они любят расти?

Егор: под соснами.

- Но, почему их называют маслятами?

- потому что , у них шляпка блестящая и липкая, как будто маслом смазана. Взгляните, на этой картинке к шляпкам маслят прилипли травинки и хвоинки. Очень вкусные грибочки маслята.

- Ну, а этот гриб, считается начальником среди всех грибов. Названий у него несколько: белый гриб, боровик.

В: Грибы любят не только люди, но и лесные жители. Кто из лесных жителей не прочь полакомится грибами?

В: кроме зверей и птиц, есть еще и насекомые большие любитель грибов: слизняки и грибная мушка. Мушка откладывает свои яички в ножки гриба, яички превращаются в личинок, а те начинают выедать мякоть гриба и добираются до шляпки. Тогда гриб становится трухлявым и не кому ненужным.

- Как себя нужно вести в лесу?

- А еще топтать грибы и срывать их с корнем. На грибную охоту нужно ходить с ножами. Знаете, зачем? Грибы нужно срезать, а не срывать. Это делается для того чтобы, не вырывать грибницу-корни грибов.

В: Дети, а вы помните, что не каждый гриб можно класть в корзину, потому что бывают ядовитые грибы. В них есть яд, который может вызвать отравление. Грибы можно собирать только те, которые хорошо известны. Опасный гриб – бледная поганка. А вот загадка про еще один ядовитый гриб.

Похож на божью коровку,

Да пятнышке не те.

Задачи: обобщить представление детей об осени, как времени года, ее существенных признаках; активизировать деятельность наблюдения, развивать навыки сравнения основных осенних явлений; познавательный интерес к природе, эмоционально положительное отношение к окружающей природе.

2.Рассматривание картинке об осени и беседа по ней.

- Наблюдение за состоянием погоды, объектов живой природы.

- Чтение художественной литературы, заучивание стихов об осени.

- Рассматривание пейзажных картин.

- Труд на участке.

Взаимодействие с родителями.

Анкета для родителей.

1.Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает?

2.Знаете ли Вы, что дошкольное учреждение занимается вопросами экологического воспитания детей?

3. Интересует ли Вас лично данная проблема?

4.Как Вы сами относитесь к природе, любите ли Вы животных, птиц?

5.Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому воспитанию? В чем это проявляется?

Беседа с ребенком о природе; оборудовали уголок природы в семье; приобрели животных; выбираетесь чаще на природу; сажаете деревья, охраняете природу.(нужное подчеркнуть)

6.Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? Нужно ли это делать?

Ваши предложения и пожелания.

Список используемой литературы

3.Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий-М.: Мозаика-синтез, 2009

4.Лопатина А, Скребцова М. Экологическое воспитание дошкольников. Конспекты занятий, сказки, стихи, игры и задания.

5.Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в средней группе детского сада. Для занятий с детьми 4-5 лет. –М.: Мозаика-синтез, 2010

6.Рузанова Ю.В. Развитие моторики рук у дошкольников в нетрадиционными способами изобразительной деятельности: Техника выполнения работ, планирование, упражнение для физкультминуток.

КАК РАСТИЛИ КАПУСТУ.Э.Успенский.Москва 1987 год., фото №2
КАК РАСТИЛИ КАПУСТУ.Э.Успенский.Москва 1987 год., фото №3
КАК РАСТИЛИ КАПУСТУ.Э.Успенский.Москва 1987 год., фото №4
КАК РАСТИЛИ КАПУСТУ.Э.Успенский.Москва 1987 год., фото №5
КАК РАСТИЛИ КАПУСТУ.Э.Успенский.Москва 1987 год., фото №6

Это функция, которая помогает Вам делать ставки автоматически, в случае, если Вашу ставку перебивают.

Допустим, другой участник делает ставку 2 000 грн. Тогда система автоматически сделает Вашу ставку 2 001 грн. И только в случае, если кто-нибудь сделает ставку больше чем 5 000 грн., Вы получите уведомление о том, что Ваша автоставка перебита.

Среди основателей фотографического объединения f/64 в США был Энсел Адамс, прославившийся своими работами с изображениями американского Запада. Родился в 1902 году, детство у него было тревожное: постоянные конфликты со строгим отцом, низкие отметки в.

Продукция Ленинградского фарфорового завода была неизменным атрибутом интерьера практически каждой советской семьи. Серванты и трюмо украшали сервизы, вазы. Но отдельное место занимали статуэтки. Наибольшей популярности сувенирная фарфоровая скульптура.

Лучи утреннего солнечного света просачивались сквозь стеклянные витрины, одаривая и без того переливающиеся украшения дополнительным блеском. Некоторые из них нужно было переложить. Что-то убрать вовсе. Утро в ювелирном магазине начиналось как обычно.

Историк XIX–XX вв. Кэмпбелл Доджсон был ответственным за коллекцию гравюр и рисунков в Британском музее. Он интересовался старинными книгами и начал свою карьеру в музее в качестве библиотекаря, а позже занялся изучением истории искусства. Его назначили.

Рядом с городом Эйлсбери в английском графстве Бакингемшир археологи провели раскопки на месте строительства железнодорожного пути HS2. В ходе раскопок обнаружены фундаменты домов древнеримского города и кладбище с останками более 400 тел. Судя по.

В XIII веке в эльзасском городе Кольмар была изготовлена Пейтингерова таблица (Tabula Peutingeriana) – копия древнеримской карты, выполненная на пергаменте. Состоит она из 14 частей, разделена на 12 сегментов и нарисована на 11 пергаментных листах. На.

Георг Брейтнер – нидерландский художник и фотограф, который был причислен к импрессионистам. Сам он решил отойти от яркого экспрессионизма после поездки во Францию, перешёл к более мрачному искусству. Часто главным героем его картин и фотографий.

Элегантная, как будто невесомая и изысканная посуда из фарфора считается настоящим сокровищем. За уникальными фарфоровыми изделиями ведут охоту коллекционеры, ценители антиквариата и любители эстетики. В каждой стране изготовление фарфора приобрело.

Читайте также: