За три дня школьники собрали 1590 кг яблок

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 24.09.2024

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение сложных уравнений. Округление чисел. Сравнение дробей. Деление многозначного числа на числа вида 20, 400, 6000.

ВложениеРазмер
vtoraya_chetvert_vtoraya_chetvert._a.doc 205.5 КБ

Предварительный просмотр:

Темы: Умножение многозначных чисел в столбик. Решение сложных уравнений. Округление чисел. Сравнение дробей. Деление многозначного числа на числа вида 20, 400, 6000. А . 1. Между какими числами называют при счёте число 64799?

2.Сколько единиц первого класса содержится в числе 67489?

3.Укажи запись числа семьсот девять тысяч тридцать.

А) 70930; б) 700903; в) 709030

4. Число 78463 больше:

а) 78643 б) 87364 в) 78 346

5. Если число 43780 уменьшить на 20. то получится:

А) 43760 б) 43800 в) 43580

6. Сумма чисел 58000 и 4000 равна:

а) 98000 б) 58400 в) 62000

7. Если вычитаемое равно 1000, а разность 900, то уменьшаемое равно:

а) 1900 б) 1000 в) 1090

8. Число 100 меньше 83500 в:

а) 83400 раз; б) 82600 раз; в) 835 раз.

9. На сколько увеличили число 18000, если получили 36000?

А) на 18000; б) на 2; в) на 16000

10. Площадь квадрата со стороной 5 дм равна:

А) 20 кв. дм; б) 25 кв.дм; 20 кв.дм.

2. Запиши произведение чисел в столбик и найди его значение. 128 * 19

3.Запищи частное чисел 236 и 59.Реши его.

4. Реши уравнение и сделай проверку.

5.Округли данные числа с точностью до десятков

581, 2764, 90786, 6562.

6. В одном куске 5 м ткани, а в другом – 7 м такой же ткани. За оба куска заплатили 3600 рублей. Найди цену одного метра ткани?

7. Периметр квадрата 28 см. Вычисли площадь этого квадрата.

8.Вычисли сумму девяти слагаемых, каждое из которых равно 258.

9. Произведение двух чисел равно 705. Чему равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз, а другой оставить без изменения?

10. Напиши все числовые значения буквы, при которых верно неравенство: 40 : с > 5

С. 1. Реши задачу двумя способами.

В книге 125 страниц. Катя прочитала 3/ 5 всех страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать?

2. Найди значение выражения.

128 * 19 – 675 + 3425 : 5

Не изменяя чисел и знаков действий, измени выражение так, чтобы его значение изменилось.

3. Начерти прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 1дм, 4 см, 8 см. Найди площадь прямоугольника.

4. Запиши число, в котором 307 ед. второго класса и 85 ед. первого класса; 240 ед. второго класса и в 3 раза больше единиц первого класса.

5. Реши уравнение и сделай проверку.

6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4см. Соедини противоположные вершины отрезками. Сколько получилось треугольников? Запиши.

7. К утреннику приготовили 72 пирожных, так чтобы всем детям досталось поровну. Когда съели по 2 пирожных, то оказалось, что на столе осталось ещё 24 пирожных. Сколько детей пришло на утренник и сколько пирожных получил каждый?

8. За три дня школьники собрали 1590 кг яблок. В первый день они собрали 510 кг яблок, что на 200 кг меньше, чем во второй день. А остальные яблоки собрали в третий день. Сколько кг яблок собрали в третий день?

10. Раздели данные дроби на три группы:

½, 3/8, 8/3, 9/9, 7/6, ¾, 5/6, 4/ 4, 6/ 5

К каждой группе допиши две свои подходящие дроби.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок математики по системе Л.В. Занкова 1 класс по теме "Счёт,сравнение предметов" Автор Смородинова Елена Эдуардовна МОУ гимназия №1 город Комсомольск- на - Амуре Хабаровский край

Урок математики в 1 классе с использованием мультимедиа. На уроке использованы элементы игры, сказочный персонаж.стихи, музыкальная заставка. Задания урока активизируют познава.


Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова( Аргинская И.)3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс на 2012-13 уч. год Автор учебника Аргинская И.И.


Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс.

Рабочая программа по математике на 170 ч. по системе Л.В.Занкова на основе программы начального общего образования по математике 2 класс (авт. А.А.Аргинская, С.Н. Кормишина) Са.


Тест по теме "Болото", система Л.В.Занкова.

Тест по теме "Болото", система Л.В.Занкова.


Тест по теме "Тундра", система Л.В.Занкова.

Тест по теме "Тундра" (в 2-х вариантах), система Л.В.Занкова.


Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс ФГОС

Рабочая программа создана на основе авторской программы с учётом требований ФГОС. Указан возможные виды деятельности учащихся и УУД.

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова. 2 класс

Рабочая программа и урочно - тематическое планирование по математике во 2 классе в соответствии с ФГОС по системе Л.В.Занкова.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

510+200=710 - во второй день

710+510=1320 - за первый и второй день

1590-1320=270 - собрали за 3 день.

+

найдем второй катет:

тангенс внутреннего угла -отношение противолежащего катета к прилежащему:

внешний угол равен 180°-внутренний угол.

Другие вопросы по Математике

Категория

Уславы было 50 р.он купил буханку хлеба за ? р. и пирожок за 7 р.сколько рублей сдачи он должен получить.

Категория

Середины m и n отрезков ав и вс, расположенных на координатном луче, имеют координаты 152 и 402 соответственно. найдите координаты точек а, в, с, учитывая, что отрезок ав состоит и.

Категория

Два лыжника вышли из паселка одновременно и пошли в противоположных направлениях один из них со средниее скорость 12км ч а другой 10 км ч . через сколко часов растояние между ними.

Категория

Сдвух станций , расстояние между которыми ровно 531,76 км. , вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 3.4 часа. найдите скорости поездов, если известн.

Категория

Завод выпускает 12 велосипедов и 28 самокатов в неделю сколько самокатов и велосипедов завод выпустит за месяц(в 1 месяце 4 недели ) скажите решение и напишшите его 16 пкт.

Категория

Среднее арифметическое 4 чисел равно0,54.первые два числа равны 0,37,а третье на 0,02 меньше чем первое.найдите 4 число.

1) 7 600·3=22 800гр возьмут сахара для приготовления варенья.

2) 7 600·2=15 200гр - возьмут вишни для приготовления варенья

s=a*b, т.к. а=4, то в=36/4=9 см.

1) 812: 28=29( 1 школе. 2) 1687-812=875( во 2 школу.

3) 875: 25=35(кл. ) -во 2 школе.

4)29+35=64( двух школах.

ответ: 64 класса в двух школах

510+200=710 - во второй день

710+510=1320 - за первый и второй день

1590-1320=270 - собрали за 3 день.

Другие вопросы по Математике

Винни-пух съедает банку мёда за 2 часа, а его друг пятачок - за 6 часов. за сколько минут они съедят они такую банку мёда вместе.

Жильцы многоэтажного дома пользуются лифтом и для спуска и для подъёма. если нет вызова и лифт свободен, то он автоматически направляется на некоторый определённый этаж. на какой э.

Решите задачу:
1 ) В первый день путешественники проехали 240 км, во второй день 140 км, в третий день они проехали в 3 раза больше, чем во второй, а в четвёртый день они отдыхали. Сколько километров они проехали в пятый день, если за 5 дней они проезжали в среднем по 230 км в день?
2 ) Фермер с двумя сыновьями собранные яблоки поместили в 4 контейнера, в среднем по 135 кг в каждый. Фермер собрал 280 кг яблок, а младший сын − в 4 раза меньше. Сколько килограммов яблок собрал старший сын?

Решение 1

Пусть х км − расстояние, которое путешественники проехали в пятый день.
Если в среднем путешественники проезжали по 230 км в день, то за 5 дней они проехали 230 * 5 = 1150 км.
Составим и решим уравнение:
240 + 140 + 140 * 3 + х = 1150
х + 800 = 1150
х = 1150 − 800
х = 350 км проехали путешественники в пятый день.

Решение 2

Всего было собрано яблок: 135 * 4 = 540 кг.
Младший сын собрал: 280 : 4 = 70 кг.
Старший сын собрал: 540 − 280 − 70 = 190 кг.

ЗАДАЧКИ
1) ШКОЛЬНИКИ ЗА 2 ДНЯ СОБРАЛИ 395 КГ ЯБЛОК. ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ ОНИ СОБРАЛИ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, И ЕЩЕ 27 КГ ЯБЛОК.СКОЛЬКО КИЛЛОГРАММОВ ЯБЛОК СОБРАЛИ ШКОЛЬНИКИ ЗА КАЖДЫЙ ИХ ДНЕЙ?

2) СТОРОНУ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, ДЛИНА КОТОРОЙ РАВНА 16СМ, УВЕЛИЧИЛИ НА 4СМ И ПОЛУЧИЛИ ПРЯМОУГОЛЬНИК, ПЛОЩАДЬ КОТОРОГО НА 48СМ2 БОЛЬШЕ ПЛОЩАДИ ДАННОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА. НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ДАННОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА И ПЕРИМЕТР НОВОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА.

а) 27х-14х+38+15х=990
28х+38=990
28х=990-38
28х=952
х=952:28
х=34
б)1620:(19-х:36)=108
19-х:36=1620:108
19-х:36=15
х-36=19-15
х-36=4
х=4+36
х=40
1)Пусть в первый день школьники собрали х кг яблок, тогда во второй день они собрали 3х+27, значит всего школьники собрали х+3х+27кг, а по условию это 395 кг, из этого следует
х+3х+27=395
4х+27=395
4х=395-27
4х=368
х=368:4
х=92
3*92+27=303кг
Ответ: в 1 день школьники собрали 92кг яблок, а во 2 - 303кг.
2) 48:4=12см - вторая сторона прямоугольника
16+4=20см - новая сторона прямоугольника
20*12=240см2 - площадь данного прчмоугольника
Р=(20+12)*2=64см
Ответ: 240см - площадь данного прямоугольника, 64см - периметр нового прямоугольника
3)х=от 3,1 до 3,9

6068291 позвони я тебе решу
звони сначала на моб 89267559252
задача1
х+3х+27=395
4х=395-27
4х=368
х=92
в первый день 92
во второй 276

Читайте также: