Выбери какие объекты относятся к техносфере яблоко лиса магнитофон станок река

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 24.09.2024

Оборудование и материалы: демонстрационный экран, мультимедиапроектор, компьютеры, электронная презентация.

Тип урока: изучение нового материала.

Организационная форма урока: эвристическая беседа, работа у доски, самостоятельная работа на компьютерах.

I. Организационный момент. (1 мин)

II. Актуализация знаний (4 мин)

III. Изучение нового материала (20 мин)

IV. Практическое задание. (10 мин)

V. Домашнее задание (3 мин)

VI. Вопросы учеников. (2 мин)

VII. Итог урока. (5 мин)

1. Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания. На интерактивной доске слайд пустой. Ученики приветствуют учителя и демонстрируют готовность к уроку.

2. Актуализация знаний

Ребята! Давайте посмотрим что нас с вами окружает. (дети размышляют)

(Слайд 1) Нас окружают предметы: стол, стул, компьютер, яблоко, тетрадь, линейка и многое другое. Предмет всегда можно осмотреть, потрогать, понюхать, измерить или попробовать на вкус. Он имеет форму, цвет, и размер, чем предметы и отличаются друг от друга. (ПРЕДМЕТЫ)

Человека мы не называем предметом. Люди – это живые существа. Они различаются внешним видом, возрастом, характером, интересами и т.д.

Животные, как и люди – живые существа, они тоже не являются предметами. (ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА)

Нельзя назвать предметами солнце и его лучи, молнию и гром, небо и облака, дождь, ветер и т.д. Что это всё, как назвать одним словом? (ЯВЛЕНИЯ)

Каким общим словом можно назвать предметы, явления, живые существа? (ОБЪЕКТЫ)

умение приводить примеры различных имен объектов;

умение выделять объекты на картинке и в тексте.

3. Изучение нового материала

Объект – это новое слово, смысл которого нам следует понять.

Как вы думаете, что такое объект? (дети размышляют)

Посмотрите сколько различных предметов окружают нас. (Показать объекты, Слайд 3)

(Слайд 13) Давайте определим, что с картинки может являться объектом нашего внимания. (Дети отвечают)

Обратите внимание, что в каждый момент времени человек может думать или говорить только об одном объекте, выбранном в качестве объекта его внимания .

Все объекты реальной действительности имеют имена, т.е. названия.

Как вы думаете, кто дает объектам эти имена?

Для чего люди дают объектам имена?

Какие имена (названия) объектов вы видите на слайде? (Слайд 14) . Рассмотреть картинку и перечислить имена объектов, которые там изображены.

Используя имена объектов, мы можем описать то, что изображено на рисунке, или то, что мы видим вокруг себя.

Все, что человек видит вокруг себя, слышит, чувствует и понимает, имеет свое имя (название).

Какие примеры вы можете привести?

К примеру, порода овчарка – это тоже общее имя для всех собак данной породы.

Как вы думаете, что тогда будет собственным именем?

Собственное имя – это личное имя каждого объекта, например собака Граф, кошка Мурка, Катя, Петя, попугай Кеша.

Имена объектов могут состоять из нескольких слов , например Нина Владимировна, береза у моего крыльца, компьютер Коли, стол Марины Васильевны Петуховой.

Давайте определим на слайде где общее имя, где собственное и где конкретное. Проведите линии, соединив имя и его название (Слайд16)

Какое имя будет у данного объекта: мой сосед Петров Павел Сергеевич. (совмещает все три имени)

Один и тот же объект может иметь одновременно несколько имен , в том числе общее имя, конкретное имя и собственное имя.

4. Практическое задание

Нарисовать в графическом редакторе объект вашего внимания в тексте: Кате подарили много разных подарков: куклу, платье, конструктор, цветы, книгу. Ей исполнилось сегодня 8 лет. Какой объект является объектом вашего внимания в данный момент времени?

Обратите внимание, что в каждый момент времени человек может думать или говорить только об одном объекте, выбранном в качестве объекта его внимания .

5. Домашнее задание. (Слайд 17)

1.Знать, что такое “объект”.

2. Приводить примеры объектов.

3. Назвать характеристики следующих объектов; шар, поезд, река. Представить информацию в виде таблицы в тетради.

Характеристика

6. Вопросы учеников

Ответы на вопросы учащихся.

7. Итог урока

Подведение итога урока. Выставление оценок.

Ребята! Мы добились поставленных целей? (Слайд 18)

научились приводить примеры различных имен объектов?

научились выделять объекты на картинке и в тексте?

На уроке мы узнали, что же такое объект, имя объекта, какие существуют виды имен объектов, приводили приметы различных имен объектов, выделяли объекты на картинке и в тексте.

На экране есть мячики, каждый из них отвечает за качество урока (мячики подписаны) Сейчас я предлагаю вам оценить урок и положить в корзинку тот мяч, который соответствует уроку. (Слайд 19)


Слайд 1


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14


Слайд 15

Виды имен объекта Обще имя – это имя множества объектов. Собственное имя – это личное имя объекта. Конкретное имя – это имя, указывающее на конкретный объект.


Слайд 16

Определить общее, конкретное и собственное имена         Береза Руслан Дуб у дороги Иван Петрович Собака Футболист Старков Леонид Алексеевич Мамины часы Общее имя Конкретное имя Собственное имя


Слайд 17

Домашнее задание 1.Знать, что такое “объект”. 2. Приводить примеры объектов. 3. Назвать характеристики следующих объектов; шар, поезд, река. Представить информацию в виде таблицы в тетради. Объект Шар Поезд Река Характеристика


Слайд 18


Полный текст материала Урок информатики в 3 классе "Объект" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Стандартизированная итоговая контрольная работа по технологии 5 класс.

Задания 1 оцениваются 1 баллом, задания 16,17,18 повышенного уровня .

Итого 29 баллов.

1. Часть природной среды, преобразованная людьми называется __________________

2. К техносфере относятся:

А) облака, растения, радуга; Б) здания, дороги, машины; В) растения, камни, здания.

3. Материальные блага:

А) чистка одежды, обувь, дом; Б) еда, напитки, стирка; В) еда, обувь, автомобиль.

4. Нематериальные блага:

А) чистка одежды, обязательства, перевозка грузов; Б) еда, напитки, стирка; В) дом, обувь, автомобиль.

5. Современное производство предназначено для:

А) для воздействия на человека; Б) для создания благ; В) для охраны природы;

6. Назовите профессии людей создающих материальные блага.

7. Назовите профессии людей создающих нематериальные блага.

8. В выполнении творческого проекта отсутствует этап:

А) подготовительный; Б) технологический; В) финишный.

9. Для чего нужна реклама?

10. Отличие деятельности человека от поведения животных:

А) способность создавать что-то новое; Б) следование условным и безусловным рефлексам; В) удовлетворение своих потребностей в процессе жизнедеятельности.

  1. Назовите три составляющие любого производства.

12. Найдите соответствие:

А) единичное производство

1) выпуск большого объема изделий

Б) серийное производство

2) выпуск больших партий изделий

В) массовое производство

3) выпуск малого количества изделий

13. Примеры техники:

14. К технологическим машинам относится:

А) токарный станок, швейная машина; Б) космический корабль, эскалатор;

В) фрезерный станок, мотоцикл.

15. Устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов или информации:

А) механизм; Б) машина; В) деталь.

16. Найдите соответствие:

А) волокна растительного происхождения

Б) волокна животного происхождения

В) волокна минерального происхождения

17. Найдите соответствие:

А) продукт труда

Б) средства труда

В) предмет труда

18. Процесс получения тканей из ниток, путем их переплетения, называется:

С 1 по 28 февраля 2022 года проводится для учеников 1–11 классов Олимпиада Учи.ру по математике. Это Основной тур, в котором могут участвовать все желающие. Приступить к решению Олимпиады можно в любой момент в течении всего февраля, но не советуем откладывать на последний день. Результаты будут доступны сразу после окончания олимпиады. На решение заданий отводится 60 минут.

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

Основной тур Олимпиады по математике на учи.ру, которая проводится в 2022 году с 1 по 28 февраля — это первый этап, всего их будет три, этапы олимпиады:

  1. Основной тур : 1–28 февраля : 60 минут : участвуют все желающие : результаты известны сразу
  2. Отбор в финал : 2 марта : 60 минут : участвуют ученики, набравшие максимум баллов в основном туре : результаты будут известны 5 марта
  3. Финал : 12 апреля : 60 минут : приглашаются 5 тыс. учеников, показавшие лучшие результаты в отборочном туре : результаты будут известны 14 апреля

Олимпиада по математике — это одно из самых популярных соревнований на образовательной платформе Учи.ру. В ней принимают участие ученики 1–11 класса. Цель олимпиады — помочь детям развить нестандартное мышление и поддержать интерес к предмету. Все задания выполнены в игровом стиле, оформлены достаточно красочно для того, чтобы заинтересовать детей. Благодаря игровым заданиям информация усваивается лучше. Но есть и некоторый минус — это ограничение по времени, в основном это 1 час. Задания развивают логику, арифметические навыки, пространственное и алгоритмическое мышление

После прохождения олимпиады выдаются награды, это как правило сертификат, грамота или диплом, а для учителей предусмотрены — благодарственные письма.

В связи с тем, что на решение задания отводится ограниченное время, а порой много времени уходит на то, чтобы прочитать условие и понять, каким образом происходит решение задачи. Мы решили не просто показать правильные ответы, ведь это будет не интересно никому, разве что только лентяю, чтобы получить сертификат. Так вот ниже пойдёт описание алгоритма решения задачи, чтобы подготовиться к олимпиаде.

Карта вселенной — ответы учи.ру

Поставь планету в клетку такого же цвета. Смысл задания такой — надо расставить планеты (они справа) в галактике (она слева) согласно определённому правилу:

  • Цвет планеты соответствует цвету в клетке!
  • Одна планета в строчке и столбике!
  • Планеты не могут стоять рядом друг с другом, даже по диагонали!

Также в правом верхнем углу можно включить режим цветовой слепоты, тогда вместо цвета будет цифра.


1 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

2 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

3 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

4 класс ответ:

Мосты Хрума — ответы учи.ру

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

Помоги Капитану Хруму восстановить мост, используя только 2 детали на выбор. Не забывай переворачивать детали, если понадобится. Последнее условие очень важно, так как при повороте детали приобретают несколько иную форму. По сути своей это недоделанный тетрис.

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

1 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

2 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

3 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

4 класс ответ:

Расшифровка — ответы учи.ру

Расставь слова в правильном порядке. Количество знаков равно количеству букв в словах. Это первоначальное задание решить достаточно просто, но начинайте с верхнего слова, так как они потом ниже меняются местами. Каждый знак обозначает какую-либо букву.

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

Далее задача усложняется и необходимо из тех слов, которые расставили ранее составить любимое слово пришельца. Одинаковые буквы заменены на одинаковые знаки. Перенеси буквы в соответствующие клетки. Нажми на каждого пришельца, чтобы узнать его любимое слово.

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

1 и 2 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

3 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

4 класс ответ:

Рамка — ответы учи.ру

Передвигай рамку так, чтобы в неё попало 5 вишенок. Найди как можно больше решений. Каждый пряник может попасть в несколько решений. И не забывайте сохранять решения, они будут видны в поле справа (Здесь появятся сохранённые решения)

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

1 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

2 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

3 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

4 класс ответ:

Объёмные фигуры — ответы учи.ру

Фигуру снимают три камеры с разных сторон. Раскрась вид со стороны каждой камеры.

Также в правом верхнем углу можно включить режим цветовой слепоты, тогда вместо цвета будет цифра.

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

И не забывайте переключать камеры, их три у каждой свой геометрический значок. Лучше всего задание выполнять в режим цветовой слепоты, будет видно, где вы ещё не раскрасили.

1 класс ответ:


Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

2 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

3 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

4 класс ответ:

Цифры в масках — ответы учи.ру

Определи, какие цифры обозначены значками. Разные значки не могут обозначать одинаковые цифры. Достаточно простое задание, где под видом насекомых спрятались цифры и на основании данных формул надо найти ответы.

1 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

2 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

3 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

4 класс ответ:

Заврики на пляже — ответы учи.ру

Перенеси двух завриков на поле. Числа у поля показывают, сколько завриков должно быть в ряду или столбце. Эта игра напоминает судоку.

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

Задание усложняется: В некоторых клетках появились зонтики! Перенеси ещё одного заврика на поле. Слева, справа, сверху и снизу от зонтика может находиться только 1 заврик.

  • Числа показывают, сколько завриков должно быть в ряду или столбце.
  • Слева, справа, сверху, и снизу от зонтика может находиться только 1 заврик.
  • Два заврика не могут лежать на соседних клетках.

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

1 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

2 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

3 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

4 класс ответ:

Имена отчества — ответы учи.ру

Расставь имена так, чтобы получилось правильное семейное древо. Например: Антон Степанович, Олег Антонович, Яна Антоновна.

Понятно, что тот кто вверху дерева даёт своё имя отчеству тем, кто на ступеньку ниже и так далее. Обрати внимание: у детей отчество в честь их отца.

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

Даны имена: Ольга Львовна, Лев Борисович, Марк Моисеевич, Мария Борисовна, Борис Маркович, Лилия Марковна

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

2 класс ответ:

3 класс ответы так и не понял какие, в двух случаях даёт только 9 из 10, в чём ошибка не понятно?

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

4 класс ответ:

Зеркальная комната — ответы учи.ру

Два зеркала поставили углом. Переложи детали на серое поле так, чтобы в отражении и на поле получился такой узор. Справа находятся цветные детали, именно их надо перекладывать на выделенное место, чтобы получилась такая же фигура, как слева.

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

1 класс ответ:


Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

2 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

3 класс ответ:

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

4 класс ответ:

Логическая задача — ответы учи.ру

У Ани 3 брата и 1 сестра. У Вани 2 брата и 2 сестры.
Ваня — брат Ани. Сколько в семье мальчиков и девочек? Впиши ответы цифрами.
Сколько мальчиков в семье?
Сколько девочек в семье?

Олимпиада по математике на учи.ру ответы на вопросы 2022

У Ани 3 брата и 2 сестры. У Вани 2 брата и 3 сестры.
Ваня — брат Ани. Сколько в семье мальчиков и девочек? Впиши ответы цифрами.
Сколько мальчиков в семье? — 3 мальчика
Сколько девочек в семье? — 3 девочки

У Ани 4 брата и 2 сестры. У Вани 3 брата и 3 сестры.
Ваня — брат Ани. Сколько в семье мальчиков и девочек? Впиши ответы цифрами.
Сколько мальчиков в семье? — 4 мальчика
Сколько девочек в семье? — 3 девочки

4 класс ответ:
У Ани 5 братьев и 3 сестры. У Вани 4 брата и 4 сестры.
Ваня — брат Ани. Сколько в семье мальчиков и девочек? Впиши ответы цифрами.
Сколько мальчиков в семье? — 5 мальчика
Сколько девочек в семье?- 4 девочки

№ 2.Что относится к неживой природе? А) Карандаш, краски, лампа. Б) Снег, дождь, иней.
В) Растения, человек, животные.

№ 3. Что относится к живой природе? А) Птица, молоко, уж. Б) Солнце, звёзды, луна.
В) Человек, медведь, кит.

№ 4. Что такое явления природы?
А) Это то, что нас окружает, но не создано человеком.
Б) Это то, что создано людьми. В) Это все изменения в природе.

№ 5. Как называется прибор для измерения температуры?
А) компас; Б) термометр; В) барометр.

№ 6. Перечисли осенние месяцы. ________________________________________________
№ 7. Почему птицы осенью улетают на юг?
А. Идут дожди. Б. Исчезли насекомые. В. Увяли травы. Г. Выпал снег.
№ 8. Какие птицы улетают на юг?
А. Голуби. Б. Синицы. В. Ласточки. Г. Грачи.
№ 9. Какой из газов в воздухе самый важный в жизни человека? 1) азот; 2) кислород; 3) углекислый газ.
№ 10. Отметь, что не имеет отношения к воде.
а) снег б) туман в) камень
№ 11. Отметь верные утверждения.
а) Человек может прожить без воды.
б) Всему живому нужна чистая вода.
в) Чистую воду относят к важнейшим природным богатствам.
№ 12. Допиши слово.
Растения, которые выращивают люди, называют ____________________________________
Растения, которые растут в природе сами по себе, называются _________________________

№ 13. Установи соответствие:
овощные культуры баклажан
груша
лук
плодовые культуры свёкла
слива
яблоко

№ 14.Установи соответствие:
звери перья
птицы шерсть
рыбы шесть ног
насекомые чешуя

№ 15. Допиши предложения. Дай определение каждой группе животных.
1) Волк, крот, ёж, заяц - ___________________________________
2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________
3) Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________
4) Пчела, муха, комар, жук -носорог _________________________________________

№ 16.Допиши слово.
а) Животные, которые живут в природе сами по себе, называются ____________________
б) Животные, которых разводят люди, называются ________________________________

Читайте также: