При солнце яблоко на ветке дозревало определить

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 24.09.2024

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

  1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
  2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
  3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
  4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
  5. Определить грамматические основы.

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

  • по тексту;
  • по предложению;
  • по словосочетанию.

Выделяют 5 основных членов предложения:

  1. Подлежащее
  2. Сказуемое
  3. Дополнение
  4. Обстоятельство
  5. Определение

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Не льстись предательством ты счастие сыскать!
У самых тех всегда в глазах предатель низок,
Кто при нужде его не ставит в грех ласкать;
И первый завсегда к беде предатель близок.

Позволил: и Червяк на дерево ползёт;
Нашёл под веточкой приют от непогод:
Живёт без нужды, хоть не пышно,
И про него совсем не слышно.
Меж тем уж золотит плоды лучистый Царь,
Вот в самом том саду, где также спеть всё стало,
Наливное, сквозное, как янтарь,
При солнце яблоко на ветке дозревало.

Мальчишка был давно тем яблоком пленён:
Из тысячи других его заметил он,
Да доступ к яблоку мудрён.
На яблоню Мальчишка лезть не смеет,
Её тряхнуть он силы не имеет
И, словом, яблоко достать не знает как.
Кто ж в краже Мальчику помочь взялся? Червяк.

Условье сделано: Мальчишка согласился;
Червяк на яблоню – и работать пустился;
Он яблоко в минуту подточил.
Но что ж в награду получил?

Лишь только яблоко упало,
И с семечками съел его Мальчишка мой;
А как за долей сполз Червяк долой,
То Мальчик Червяка расплющил под пятой:
И так ни Червяка, ни яблока не стало.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

+

Ответ

+

1.​​ ​​Лисица​​ (1 скл., и.п.) видит сыр (2 скл., в.п.).

2. Лисицу (1 скл., в.п.) сыр (2 скл., и.п.) пленил.

3. То солнце (2 скл., и.п.) спрячется, то светит слишком ярко.

4. При солнце (2 скл., п.п.) яблоко (2 скл., и.п.) на ветке (1 скл., п.п.) дозревало.

5. Попрыгунья стрекоза (1 скл., и.п.) лето (2 скл., в.п.) красное пропела.

6. Сосед (2 скл., и.п.) соседа (2 скл., в.п.) звал откушать.

7. Медведь (2 скл., и.п.) попался в сеть (3 скл., в.п.).

8. Природа (1 скл., и.п.) оживилась, и зелень (3 скл., и.п.) вся как будто обновилась.

Ответ

+

яблоко (им сущ. подёркиваем 1 чертой) дозревало (гл. подчёркиваем 2 чертами.)

при (мест. не подёркиваем) солнце (доп. пунктир) на (пр. не подчёркиваем) ветке (обст. пунктир с точкой)

Ответ

+

ЛИСИЦА - 1 скл.
Сыр - 2скл.
Лисицу -1скл.
Сыр - 2скл.
Солнце - 2 скл.
Солнце - 2 скл.
яблоко - 2 скл.
Лето - 2скл.
сосед - 2 скл.
соседа - 2 скл.
сеть - 3 скл.
зелень - 3 скл.

Ответ

+

Лисица - им. п.
Сыр - вин.п.
Лисицу - вин. п.
Сыр - им. п.
Солнце - им. п.
Солнце - п. п.
Яблоко - им. п.
Лето - вин. п.
Сосед - им. п.
Соседа - вин. п.
Сеть - вин.п.
Зелень - им. п.

Ответ

+

Лисица видит сыр.
———— ————
————
Лисицу сыр пленил.
—— ————
————
они интересны тем что рассказывают о действиях лисы.
Падеж определила найдя главные члены а они всегда в им.п а все остальное в в.п
за внимание

Ответ

+

Можно я выделю только члены предложения:
1)что?солнце подлежащее, сказуемое светит , с прячется.
2)что? яблоко подлежащее, сказуемое дозревало.
3)кто?стрекоза подлежащее, сказуемое пропела.
4)кто? сосед подлежащее, сказуемое звал.
5)кто? медведь подлежащее, сказуемое попался.
6) здесь 2подлежащего и 2сказуемого, что? природа подлежащее, сказуемое оживилась,
что?зелень подлежащее, сказуемое обновилась.

Лисица видит сыр лисицу сыр пленил указать падеж и склонения?

Лисица видит сыр лисицу сыр пленил указать падеж и склонения.

f0

f9

На ту беду Лиса близехонько бежала ; Вдруг сырный дух Лису остановил : Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил, Плутовка к дереву на цыпочках подходит ; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша : «Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать, так, право, сказки!

И, верно, ангельский быть должен голосок!

Спой, светик, не стыдись!

f5

1. ​​ ​​лисица​​ видит сыр?

1. ​​ ​​лисица​​ видит сыр.

2. Лисицу сыр пленил.

3. То солнце спрячется то светит слишком ярко.

4. при солнце яблоко на ветке дозревало.

5. попрыгунья стрекоза лето красное пропело.

6 сосед соседа звал откушать.

7. медведь попался в сеть.

8 природа оживилась и зелень вся как будто обновилась.

1. определите склонение и падеж выделенных имён существительных.

f1

Русский язык 4 класс?

Русский язык 4 класс.

Разобрать предложение по членам предложения : 1.

2. Лисицу сыр пленил.

f5

Творительный падеж слово лисица?

Творительный падеж слово лисица.

f6

f2

Помогите?

2. Лисицу сыр пленил.

f6

Скл и падеж на слово лисицы?

Скл и падеж на слово лисицы.

f4

Скланения и падежи на слово лисицу?

Скланения и падежи на слово лисицу.

f8

Лисица какого склонение какого падежа?

Лисица какого склонение какого падежа.

f5

ЛИСИЦА видит СЫР?

2. ЛИСИЦУ СЫР пленил.

Спишите первые два предложения.

f0

f1

f2

f3

Звонкая оса жужжит, Оса, муха, бабочка, относятся к насекомым.

f4

f5

1. Миновав — деепричастие. 2. Н. Ф. : миновать (неопределённая форма глагола) ; неизменяемая форма, совершенный вид, прошедшее время. 3. обстоятельство.

f6

f7

f8

f9

Желтое солнце, большое дерево, высокое здание, бескрайнее море, широкое плечо.

Читайте также: