Осень заглянула в сады поспевают осенние яблоки
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 24.09.2024
На этой странице размещены 40 интересных загадок про яблоко. Яблоко — это полезный фрукт. В нем очень много витаминов. Оно бывает разное по цвету: зеленое, красное, желтое, также по форме — круглое или продолговатое. Яблоко имеет сезонность созревания — лето, осень, зима. Очень хорошо укрепляет иммунитет. Обладает целебными свойствами., такими как — омоложение организма, предотвращение запоров, снижение холестерина в организме. Рекомендуется есть яблоки при диабете, при ревматизме, при ожирении, т.к. оно малокалорийное и не дает усвоению жирной пищи. Оно полезно для сосудов — разжижает кровь.
Вам веселая загадка
А отгадка очень сладка.
Начинается на Я
И кончается на Я,
И на каждой ветке
Детки все на букву Я.
Ответ: Яблоня
Гуси-лебеди летели
Унести детей хотели.
Что за дерево стояло
И ребят от них скрывало?
Ответ: Яблоня
Загляни в осенний сад
Чудо-мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.
Ответ: Яблоко
Круглые, большие,
сладкие такие!
На дереве висят,
пока их не съедят.
Ответ: Яблоко
В саду на дереве растёт
Красивый, вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на букву Я
Он начинается друзья…
Ответ: Яблоко
Круглые зеленые на дереве растут.
Как бочок краснеет, тут их и сорвут.
Сладкие и спелые соберут в корзинку.
Все на вид красивые, прямо как с картинки.
Ответ: Яблоки
Кислое и сладкое
С кожицею гладкою.
Сочное, душистое
С мякотью лучистою.
Людям всем полезно.
Лечит от болезней!
Даже птичкам зябликам
Вкусно. Это ж…
Ответ: Яблоко
Кругло, да не арбуз,
С хвостом, да не мышь…
Ответ: Яблоко
Краснокожие бока,
Желтые, зеленые!
Сладкие. Кислые, слегка,
Только не соленые!
Ароматны и вкусны.
С хвостиком срывают!
Витамины и нужны –
Силы прибавляют!
Часто птички их клюют –
Воробьи и зяблики…
Отгадали, кто они? Детки,
Это…
Ответ: Яблоки
Стоит чудо—дерево,
На дереве — мячики:
Летом — зеленые,
Осенью — румяные.
Ответ: Яблоки
Все на свете знают этот фрукт,
Витаминов много, и железо тут.
Этот фрукт полезен, сладок он на вкус.
Угадайте, дети, как его зовут?
Ответ: Яблоко
Золотист один бочок,
Красноват другой бочок.
Посередине, в сердцевине —
Притаился червячок.
Ответ: Яблоко
Королевич из садов
Всех порадовать готов.
Есть с румяненьким бочком
И с весёлым червячком.
Кругленькое с ямочкой
Наливное …
Ответ: Яблочко
Покрыта белым снегом
Цветет под синим небом.
Ответ: Яблоня
Я румяную Матрёшку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрёшка
Упадет сама в траву.
Ответ: Яблоко
Висит на ветке колобок,
Блестит его румяный бок.
Ответ: Яблоко
Стоит Королева.
Белое платье надела.
Удивляет народ
И весь огород.
Ответ: Яблоня
Круглое, румяное,
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, гладкое,
Тяжелое, большое,
Что это такое?
Ответ: Яблоко
Покуда было малым,
Не падало оно,
А выросло – упало.
Не правда ли, смешно.
Ответ: Яблоко
Ответ: Яблоко
Не матушка родима,
А гостинцем оделила.
Ответ: Яблоня
Белым цветёт,
Зелёным висит,
Красным падает.
Ответ: Яблоко
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
Ответ: Яблоко
Румяный шар растет на ветке.
Такое любят взрослые и детки,
И даже это любят бабочки,
Все потому, что наливное …
Ответ: Яблоко
В корзинке лежит 5 яблок. Нужно разделить их на 5 детей так, чтобы каждый ребенок получил по 1 яблочку и чтобы 1 яблочко осталось в корзине. Как это сделать?
Ответ: Раздать четверым детям по одному яблоку, а последнее яблоко отдать ребенку, вместе с корзиной. Таким образом каждый из детей получит по яблоку, и одно яблоко останется в корзине
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь — гладко,
Откусишь — сладко.
Ответ: Яблоко
Хоть прячется Алена
За веточкой зеленой,
Но красная щека
Видна издалека…
Ответ: Яблоко
Душистые, румяные,
Есть сладкие, есть пряные,
Есть кислые, есть терпкие,
Есть мягкие, есть крепкие.
Есть свежие, сушеные,
И даже есть моченые.
Ответ: Яблоки
Кто там спрятал под листок
Свой румяный крепкий бок?
Под листы-панамочки
Прячутся в зной…
Ответ: Яблочки
Дорогой Червячок!
Ты не кушай мой бочок.
Я достанусь ребятишкам.
Непоседам, шалунишкам!
Ответ: Яблоко
Гляжу в оконце
На ветке Солнце.
Солнце красно-белое,
Солнце очень спелое.
Ответ: Яблоко
Вкусный сок из них выходит,
И варенье-высший класс.
Можно просто так их скушать.
Много летом их у нас.
Наливные, сладкие, румяные растут.
Как же этот фрукт, скажите нам, зовут?
Ответ: Яблоки
Зимою спит устало
Под снежным одеялом.
Весною белым цветом,
Как девица одета.
А с наступленьем лета
Подарки дарит детям.
Ее плоды сочны, вкусны.
Едят до самой, до зимы.
Один бочок – зеленый.
Под солнышком взращенный.
Другой бочок горит огнем
И солнца луч играет в нем.
Ответ: Яблоко
Весной повисло –
Все лето кисло.
А сладким стало –
На землю упало.
Ответ: Яблоко
Оно высоко и ветвисто,
Весною зеленеет быстро.
Красивым зацветает цветом,
Украшено плодами летом.
Зимой же голое стоит
И неприглядное на вид.
Ответ: Дерево яблоня
Фрукт зелёный или красный,
Очень вкусный, не опасный,
Можем, вместе похрустеть
Этот фрукт полезный съесть!
Ответ: Яблоко
Ответ: Яблоко
Что качается на ветке,
Ярко-розовый бочок?
Любят взрослые и детки,
Заготавливают впрок!
Ответ: Яблоко
Круглое, прекрасное
На дереве растет,
Зеленое и красное
Нам осень подает.
Очень сочен его бок,
Из него прекрасен сок.
Ответ: Яблоко
Красное, зелёное, полезное оно,
Много витаминов в составе там дано.
Присутствует железо, зёрнышки внутри,
Быстро ты подумай и фрукт нам назови.
Ответ: Яблоко
Его зовут плодом раздора,
Краснеет бок — поспеет скоро,
Висит на ветке, ждет когда сорвут
И наливным на стол к нам подадут.
Ответ: Яблоко
Вкусный из него компот,
Оно на дереве растет,
Сладко, сочно, так хрустит,
Откусить себя велит,
Лишь огрызок ты не ешь,
Аккуратно его срежь.
Ответ: Яблоко
Что в саду из года в год
Там на дереве растёт?
Ароматно и приятно,
Здесь везде ему почёт:
Есть антоновка, пепин —
Я сварю варенье с ним!
Ответ: Яблоко
Ответ: Яблоко
Я езжу за город не часто
И только к деду на участок.
Меня он видеть очень рад
И тащит за руку в свой сад.А фруктов там полным-полно,
Но вот оно висит одно.
Оно уже совсем поспело.
Сорвать и скушать можно смело.Висит, конечно, высоко,
Но я достану…
Тема: Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода.
Этап. Словарная работа.
Загадка.
Любе в рот попало.
ЯБЛОКО
Плод яблони. Собирать яблоки.
Задание.
А.Кузнецова ЯБЛОКИ (в сокращении)
Настала осень ясная, В саду созрели яблоки, Висят они на яблонях Красивые и сладкие… Мы яблоки душистые Снимаем с веток бережно. Кладем в траву росистую Румяные и свежие.
- Выпишите эпитеты в орфографическую тетрадь. ( Эпитеты: осень ясная, яблоки душистые, румяные, трава росистая)
- Выпишите глаголы к слову ЯБЛОКИ (висели, созрели)
- Поставьте имена прилагательные в родительный падеж.
Урок русского языка.
Тема: Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода.
Этап. Закрепление.
Задание .
Выписать эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения.
Осень! Осыпается весь наш бедный сад.
Листья пожелтевшие по ветру летят…
Осень заглянула в сады. Деревья оделись в разноцветные платья. Садовые дорожки усыпаны жёлтыми листьями. Они укрывают землю лоскутным одеялом. Поспевают зимние сорта яблок. Ветви деревьев так и клонятся от спелых золотистых и румяных плодов. Грудами лежат они на земле в тени облетевших деревьев.
Эпитеты: золотистые плоды, румяные плоды
Олицетворения: осень заглянула
Метафора: бедный сад, деревья оделись
Сравнения: листья, как лоскутное одеяло
- Подберите синоним к слову груды. ( Кучи)
- Какое слово больше подойдет к этому предложению? ( Грудами)
- Найдите словосочетания прилагательное + существительное. Обозначьте род, число, падеж.
Урок русского языка.
Тема: Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.
Этап. Словарный диктант.
Румяные плоды, душистые яблоки, лежат грудами, лоскутное одеяло, ветви деревьев, клонились от плодов, усыпана листьями, садовые дорожки.
Задание.
Прочитайте, как по-разному описывают осеннюю листву авторы. Выпишите имена прилагательные и сравнения со словом ЛИСТЬЯ.
Сравнения: листья, как осенний ковер, как лоскутное одеяло
Словосочетания: пожелтевшие лёгкие листья, опавшая сухая листва, красный, бурый, желтый, пятнистый лист.
- Обозначьте у имен прилагательных число, род, падеж.
Урок русского языка.
Тема: Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.
Этап. Закрепление.
Задание.
Ранняя осень, золотистые плоды , перекопали землю, сгребли листья, садовые дорожки, красив сад.
( Ранняя осень заглянула в сад.
На ветках яблонь висели золотистые плоды.
Ребятам нужно перекопать землю и сгрести сухие листья.
На садовых дорожках лежат опавшие листья.
Осенний сад очень красив!)
Домашнее задание: с. 145 упражнение 473
Прочитайте, раскрывая скобки. Озаглавь текст. Запиши.
Миша любил бывать в саду у дедушки. Дед угощал ( любимый) внука ( вкусный) яблоками, ( душистый) мёдом. На верхушке большой яблони светилось яблоко. Мальчик не мог отвести глаз от (огромный, белый, нежный) яблока. Ему захотелось сорвать его. Но дедушка велел сначала поработать в саду.
Задачи:
- Продолжить работу по формированию письменной речи учащихся, соблюдая композиционную последовательность;
- Совершенствовать умение строить повествование по началу текста, составлять план;
- Учиться дополнять повествование элементами описания;
- Развивать орфографическую зоркость при написании изученных орфограмм, способность выражать свои собственные мысли;
- Воспитывать уважение к старшим и желание им помогать.
Оборудование: интерактивная доска, письмо на осеннем листочке, таблицы со словами, орфографическая тетрадь, пословицы на карточке, орфографические карточки
Ход урока.
- Сегодня мы с вами попадем в сад. Когда я шла в школу, мне на ладонь опустился вот этот листочек. Он не совсем обычный, на нем что-то написано. Давайте узнаем от кого это письмо.
Как мальчишка озорной, в предвечерней просини ветерок листок резной прямо в руки бросил мне. И, прикрыв моё окно, Вежливо заметил: - Вам от осени письмо В золотом конверте.
- От кого это письмо? ( От осени)
- В какой мы попадем сад? ( Осенний)
- Что осенью можно увидеть в саду?
( На интерактивной доске появляется ОСЕННИЙ САД, ассоциации с этим словосочетанием)
Фруктовые деревья : яблони, вишни, сливы Кустарники: смородина, малина
Созревшие плоды САД Разноцветные листья
Цветы: розы, астры
- Осенью в саду очень красиво. На фруктовых деревьях созревают сочные плоды. Садовые дорожки покрыты разноцветным ковром из осенних листьев. Пышно цветут астры и розы.
Расцветает яблонька В молодом саду. Я от этой яблоньки глаз не отведу! Солнышко пригреет, Дунут ветерки, Опадут, осыплются Наземь лепестки. Станет наша яблонька Проще и бедней, А зато окажутся Яблочки на ней. И подарит яблонька Людям за труды Крупные, румяные, Сладкие плоды.
- Чем красива яблонька осенью? - За какие труды она дарит свои плоды? - Сегодня мы будем писать сочинение - повествование с элементами описания по началу. - Как вы думаете, о чем будет наше сочинение? ( О яблоне, о саде)
- Вспомните, из каких частей состоит сочинение?
( На интерактивной доске слайд с частями сочинения)
Работа над началом.
- Дома вы выполняли это упражнение. Это будет началом нашего сочинения. Прочитайте, что у вас получилось после того, как вы раскрыли скобки.
Дети читают свои тексты:
Миша любил бывать в саду у дедушки. Дед угощал любимого внука вкусными яблоками, душистым мёдом. На верхушке большой яблони светилось яблоко. Мальчик не мог отвести глаз от огромного, белого , нежного яблока. Ему захотелось сорвать его. Но дедушка велел сначала поработать в саду.
- О чем говорится в первой части ? ( О внуке, который приехал к деду и увидел в саду огромное яблоко)
- Выберем только самое главное из этой части и запишем своими словами.
Вопросы:
- Когда происходят события? ( Осенью Миша любил бывать в саду у дедушки.)
- Чем дедушка угощал Мишу? ( Дед угощал его вкусными яблоками и душистым мёдом.)
- Каким было яблоко, которое увидел Миша? Где оно висело? ( На верхушке яблони Миша увидел огромное, белое, нежное яблоко)
- Что сказал дедушка внуку? ( Ему хотелось сорвать его. Но дед сказал, что нужно поработать в саду)
- Озаглавим начало нашего сочинения.
Работа над основной частью.
- Прочитайте последнее предложение первой части.
- О чем пойдет речь в основной части? (О работе Миши в саду, описание осеннего сада)
Работа в группах
- Давайте вспомним, как выглядит сад осенью. На что необходимо обратить внимание? ( На сам сад, листву, плоды)
- Подберите и запишите в таблицу имена прилагательные и глаголы к данным словам.
- Используя образные выражения, сравнения, эпитеты, которые у вас записаны в орфографических тетрадях, составьте устное описание осеннего сада.
Тихо осенью в саду.
Осенний сад окрасился красными и желтыми красками.
Земля ( садовые дорожки) усыпана ( покрыта) желтыми листьями ( пестрым ковром).
Ветви деревьев клонились от спелых плодов.
Грудами лежали в тени деревьев опавшие яблоки.
Среди листьев желтели( краснели) большие (золотистые) плоды.
- Какие виды работ проводят осенью в саду? (Ответы детей)
- Послушайте, что расскажут вам ребята.
Дополнительные сведения. ( Рассказывают заранее подготовленные ученики)
Осенью наши сады украшают щедро увешанные плодами яблони, груши. Много плодов под тяжестью начинают опадать в траву. Необходимо вовремя собирать опавшие плоды, чтобы они не успели сгнить.
Работы много, но ведь всем хочется, чтобы долгие зимние месяцы в саду было все хорошо.
- Какие виды работ выполняют в саду?
( На интерактивной доске появляются картинки с видами работ в саду осенью)
( Сгребают опавшие листья, поливают деревья, вносят в почву удобрения, обвязывают сеткой от грызунов, собирают плоды, белят деревья, перекапывают почву.)
- Какую посильную помощь Миша мог оказать дедушке? (Сгрести листья, побелить деревья, собрать опавшие плоды)
- Составьте устный рассказ, соединив описание сада и работу Миши в саду.
Примерные тексты второй части.
- Миша огляделся вокруг. Ветви деревьев клонились от спелых плодов. В траве грудами лежали сочные яблоки. Садовые дорожки были покрыты разноцветными листьями, как лоскутным одеялом. И работа закипела. Миша собрал опавшие яблоки, чтобы они не успели сгнить. Сгреб жёлтые листья, спасая деревья от вредных насекомых. Перекопал землю и насыпал удобрение.
- и на земле краснеют и желтеют спелые плоды. Миша принялся за работу. В ящики он собрал опавшие плоды. Под деревьями сгреб желтые листья. Окопал вокруг деревьев землю. Побелил стволы деревьев, защищая их от морозов, грызунов, вредных насекомых.
Работа над концовкой
Работа в парах
- Что может произойти после того, как Миша всё сделал?
- Рассмотрите рисунок в учебнике и составьте концовку.
Миша помог дедушке и яблоня сама склонила свои ветви. Нежное яблоко оказалось в руках у Миши.
Под тяжестью веток яблоня склонилась и спелое яблоко оказалось в руках у Миши.
- Давайте озаглавим эту часть плана.
Выберите из предложенных пословиц ту, которая больше подходит по смыслу.
Кто не работает тот и не ест.
Какова работа такова и награда.
Всякая работа мастера хвалит.
- А как мы озаглавим наше сочинение?
Волшебная яблоня. Осень в саду. Работа в осеннем саду дедушки.
У каждого ученика на парте лежит карточка с пропущенными орфограммами.
- Вставьте пропущенные орфограммы.
- В каких словах не смогли вставить?
- Какие приставки в словах : опавшие, помог, сгрёб?
- Какие слова нельзя проверить?
- Проверяем по интерактивной доске. (Яблоня с яблоками. На каждом яблоке непроверяемые слова)
Осенью Миша любил бывать в саду у дедушки. Дед угощал его вкусными яблоками и душистым мёдом. На верхушке яблони Миша увидел огромное, белое, нежное яблоко. Ему хотелось сорвать его. Но дед сказал, что нужно поработать в саду.
Миша огляделся вокруг. Ветви деревьев клонились от спелых плодов. В траве грудами лежали сочные яблоки. Садовые дорожки были покрыты разноцветными листьями, как лоскутным одеялом. И работа закипела. Миша собрал опавшие яблоки, чтобы они не успели сгнить. Сгреб жёлтые листья, спасая деревья от вредных насекомых. Перекопал землю и насыпал удобрение.
Миша помог дедушке, и яблоня под тяжестью своих плодов, сама склонила ветви. Нежное яблоко оказалось в руках у Миши.
Осенью Миша любил бывать в саду у дедушки. Дед угощал его вкусными яблоками и душистым мёдом. На верхушке яблони Миша увидел огромное, белое, нежное яблоко. Ему хотелось сорвать его. Но дед сказал, что нужно поработать в саду.
Сад окрасился в желтые и красные краски осени. Листья покрывали землю пёстрым ковром. Среди листьев деревьев и на земле краснеют и желтеют спелые плоды. Миша принялся за работу. В ящики он собрал опавшие плоды. Под деревьями сгреб желтые листья. Окопал вокруг деревьев землю. Побелил стволы деревьев, защищая их от морозов, грызунов, вредных насекомых.
Когда Миша закончил и подошел к яблоне, она сама склонила свои ветви. Он сорвал белое огромное яблоко, которое ему понравилось. Оно было сочным и вкусным.
Подчеркните слова которые нельзя переносить с одной строки на другую.
Какая грамматическая основа в предложение "Хорошо осенью в лесу?
Какая грамматическая основа в предложение "Хорошо осенью в лесу!
Есть ли в предложение "Хорошо осенью в лесу?
Есть ли в предложение "Хорошо осенью в лесу!
Скажите основу предложения в предложении "до чего красив осенний лес"?
Скажите основу предложения в предложении "до чего красив осенний лес".
ЗАГЛЯНУЛА ОСЕНЬ В САД - ПТИЦЫ УЛЕТЕЛИ?
ЗАГЛЯНУЛА ОСЕНЬ В САД - ПТИЦЫ УЛЕТЕЛИ.
ЗА ОКНОМ С УТРА ШУРШАТ ЖЕЛТЫЕ МЕТЕЛИ.
КАКИЕ СЛАВА УПОТРЕБЛЕНЫ ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИЕ?
Заглянула осень в сад - Птицы улетели?
Заглянула осень в сад - Птицы улетели.
За окном с утра шуршат.
Подчеркни слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.
Найти основу в предложении Хорош лес осенью?
Найти основу в предложении Хорош лес осенью.
Заглянула осень в сад - Птицы улетели?
Заглянула осень в сад - Птицы улетели.
За окном с утра шуршат Желтые метели.
Какие из этих слов нельзя переносить с одной строки на другую.
Какая грамматическая основа в предложение ?
Какая грамматическая основа в предложение .
Хорошо осенью в лесу!
Вопрос Основа предложения осень заглянула в сады?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Таратор - корень, ит - окончание, основа - таратор. Собой - соб корень, ой окончание густой - густ корень , ой окончание, густ основа пушистый - пуш корень, ист суфф, ый окончан. , пушист основа прячет - основа пряч, окончание ет, а суффикс и прист..
Осенняя песнь (Осень желтым листопадом)
Слова и музыка: Н. Лукониной
Аранжировка: Ляйля Хисматуллина
Осень желтым листопадом
Заглянула к детям в сад.
Это листья пожелтели
И летят, летят, летят!
На тропинки, на дорожки
Дождик льёт как из ведра,
И гулять выходит реже детвора!
Припев:
Соберём букет из листьев
И поставим на окно,
И поставим на окно,
И поставим на окно.
Осень в танце закружится,
Будет в комнате светло,
Будет в комнате светло,
Нам светло.
Припев:
Соберём букет из листьев
И поставим на окно,
И поставим на окно,
И поставим на окно.
Осень в танце закружится,
Будет в комнате светло,
Будет в комнате светло,
Нам светло.
Цели:
• Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств,
• Обогащать художественные представления об осени;
• Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу;
Задачи: Создать праздничную атмосферу.
Действующие лица:
Взрослые: Осень, Слякоть, дворник.
Ход утренника.
Ведущий: Добрый день, ув. Гости! Сегодня у нас в детском саду праздник осени! Давайте дружными аплодисментами встретим наших дорогих ребят!
Дети входят в зал под спокойную музыку и встают полукругом.
Ребенок: Сквозь золотистую листву
Синеет небо ясное
Люблю осеннюю пору,
Она всегда прекрасная.
Ребенок: Вот лучик солнечный зажёг
В росе лучистый огонёк.
А листья падают, кружат
И нас порадовать хотят.
Припев: Листья кружатся, кружатся, кружатся,
Засыпают наш дом и наш сад.
Это дарит нам осень подруженька
Листопад!
Воробьишки купаются в лужицах,
Рассыпаются брызги кругом.
Ну, а листики в танце всё кружатся,
Застилая всю землю ковром.(Дети садятся на стульчики)
Звучит музыка в зал входит Слякоть.
Слякоть:
Я по улицам хожу
Всегда после дождя.
Везде я слякоть развожу,
Узнали вы меня?
Ведущий:
В гости мы тебя не ждали
Сапоги не надевали,
Не набросили пальто.
Ну-ка нам ответь: ты кто?
Слякоть:
Я за осенью хожу,
Очень с грязью я дружу.
Не люблю я зимней стужи,
А люблю большие лужи!
Черная краска- это моя,
Слякотью зовут меня.
Ведущая:
Дети Осени все рады.
Ну а Слякоть нам не надо!
Натоптала. Наследила,
Сколько грязи намесила!
Нужно дворника позвать
Слякоть в зале нам убрать.
Слякоть:
Вам не стоит торопиться!
Хочется мне охладиться.
( берет таз с водой и умывается)
Я с водой не расстаюсь
Сейчас помоюсь, поплещусь!
( брызгает на себя)
А что касается гостей,
Для вас вода есть погрязней.
Для вас мне ничего не жалко,
Сейчас и вам не будет жарко.
Оболью водой всех я
И вы полюбите меня.
Ведущий: Ребята, смотрите как слякоть нам тут наследила. Нам нужно сейчас все убрать.
(ведущий вызывает мальчика и девочку, кто быстрее соберет следы, черные следы собирает мальчик, а серые следы-девочка)
Ведущая:
Твой послушаем совет:
От тебя спасенья нет.
Мы шапки и сапожки
Будем одевать
И через твои лужи
Весело скакать.
Звучит музыка слякоть уходит из зала.
Песня "Осенняя песнь" муз. Н. Лукониной
(полукруг)
Осень жёлтым листопадом
Заглянула к детям в сад,
Это листья пожелтели
И летят, летят, летят.
На тропинки на дорожки
Дождик льет как из ведра
И гулять выходит реже детвора.
Припев: Соберём в букет мы листья
И поставим на окно-3раза
Осень в танце закружится
Будет в комнате светло-2раза
Нам светло.
Улетают птицы к югу
Начинает холодать,
Журавли желают детям не скучать!
На тропинки на дорожки
Дождик льет как из ведра,
Начинается унылая пора. (дети садятся на места)
Звучит музыка появляется Осень
Осень:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня я пришла к вам, чтобы в последний раз в этом году услышать о себе замечательные стихи и песни и порадовать вас своими сюрпризами.
Ребенок: Осень на опушке
Краски разводила,
По листве тихонько
Кистью проводила
Ребенок: Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Ребенок: Солнце реже смеётся
Нет в цветах благовонья
Скоро осень проснется
И заплачет спросонья.
Выходит репка поет песню, в это время дети переодеваются на сказку.
«Песня Репки"
(Журнал Колокольчик № 48 2011 стр.23)
Здесь лежало зернышко как крошечка,
Дождик поливал его водой.
День за днем росла я понемножечку
Становилась круглой и большой.
Припев: (поют все дети)
Репку, репку, репку
Посадил здесь Дедка.
Крепко , крепко, крепко(поет репка)
В землю я вросла.
Вкусная и сладкая,
Будто бы конфетка
Я поспела детки
Тащить меня пора.
Сценка "Репка" на новый лад
(Журнал Колокольчик № 48 2011 стр. 23 )
Бабка: Эй, ложкари выходи,
Пляску-танец заводи.
Будем осень провожать,
Праздник весело встречать.
Осень:
Как весело с вами ребята,
Ну а мне пора прощаться,
В лес осенний возвращаться
Ждут меня еще дела
До свиданья, детвора.
Вот вам яблоки, как мед
На варенье и компот,
Ешьте их и поправляйтесь
Витаминов набирайтесь!
Читайте также: