Как мишка яблоки собирал
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 24.09.2024
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА младшей группы
В ЗАЛ ЗАХОДЯТ ДЕТИ
ВЕД: посмотрите,ребята как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев. Это волшебница осень постаралась. Эти листики осенние нам поднимут настроение. Надо листики нам взять с ними танец станцевать
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ ( собрать листья)
ВЕД: Жёлтые листья падают с веток
Птицы летят и прощаются с летом
Всё холоднее становятся ночи
За знойным летом следует осень .
Осень очень красивое время года. Всё кругом яркое,нарядное как в сказке. А давайте расскажем стихи о осени
Осень, осень, погоди!
И с дождями не спеши,
Дай еще нам лета,
Солнышка и света
Дождик льет, старается,
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается,
Значит это осень.
Осень, грустная пора,
Вот и дождь идёт с утра,
По стеклу дождинки
Сбегают, как слезинки,
Плачет осень, вот беда,
Стала улица пуста,
Теперь все ребятишки
Читают дома книжки.
Кружит ветер листики—
Листопад, листопад,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся.
ВЕД: утром мы во двор идём
Листья сыплются дождём
Под ногами шелестят
Давайте светлым этим днём
Про осень песенку споём
ПЕСНЯ ЭТО ЛИСТОПАД
Кружит ветер листики.
Припев: Это, это, это — листопад,
Это, это, это — листопад.
Мы бежим по листикам,
ВЕД : где же осень золотая? Вот загадка,вот секрет
Мы тут песни распеваем,а её всё нет и нет
Где ты,осень? Отзовись! Где ты,осень? Появись!
О : здравствуйте,мои друзья! Знайте,осень-это я!
Сколько вижу я гостей,сколько вижу я детей!
Как работы много стало,сколько листиков опало!
Подметать я их спешу,я порядок навожу
Я метёлочку возьму,листья в кучу соберу
Ух,вы,листья озорные,яркие,да расписные
Чтоб не смели улетать,должна я всех
ДЕТИ: ДОГНАТЬ( дети убегают)
ВЕД: осень золотая мы тебя с нетерпением ждали дети приготовили стихи о тебе вот послушай
РЕБ: осень! Как тебе мы рады
Кружит пёстрый листопад
Листья около деревьев
Золотым ковром лежат
РЕБ: осень,осень как царица
К нам пришла ты не спеша
И летят,летят листочки
Тихо песенку шурша
ОСЕНЬ: спасибо ребята за добрые слова! Сегодня мы отправимся с вами в сказочный лес,там полным полно чудес. Итак,готовы? Тогда в путь
ИГРА ПО ЛЕСНЫМ ДОРОЖКАМ
О: в моём осеннем лесу происходят всякие чудеса.послушайте,вот я сейчас что-то слышу
ВЫХОДИТ ЗАЯЦ
О: ребята,посмотрите к нам зайчик забрёл. Да какой грустный. Что с
тобой случилось?
Заяц : Ох, горе, мне горе! Продрог я в лесу. Холодно стало совсем! И все потому, что осень наступила. Бррр! Замерз!
Ведущая : Не всегда, зайчик, осень бывает такой хмурой. Бывают и теплые деньки. Посмотри, как она лес нарядила. Ты оставайся у нас, погрейся, а ребята тебе песенку споют.
ПЕСНЯ ТОП САПОЖКИ
1.Вот на наших ножках (ногу на пятку, руки развести и обратно)
Новые сапожки (то же другой ногой)
Будем дружно мы шагать
По прямой дорожке. (шагают на месте)
Припев: Вот носок, каблучок,
Скок, скок, скок (2 раза)
2. Ох, какая лужа
Но пройти нам нужно. (качают головой, руки прижаты к щекам)
Шире, шире, шире шаг,
Мы шагаем дружно так. (идут по кругу широкими шагами)
3. Мокрые сапожки,
Ох, промокли ножки. (ногу на пятку, руки развести и обратно)
Надо, надо поплясать
Надо ножки согревать. (руки на поясе, топают ножками)
Заяц: Ой, какие молодцы, ребята, мне понравилось! Да вот только дома меня зайчата ждут, от голода плачут. Пойду, найду зайчатам покушать!
ФОН
Ворона: (влетает) Кар-кар-кар! Какой кошмар! Зайчата голодные, а он здесь прохлаждается.
Заяц: А, это ты ворона! Не каркай, без тебя тошно! Ничего зайчатам найти не могу! А вот и яблонька. Вот здорово, наберу яблок, накормлю зайчат!
Ворона: Кар-кар-кар! Какой кошмар! Каждый тут будет приходить, ни одного яблока под яблоней не останется!
Заяц: Напрасно каркаешь. Здесь яблок много. Всем хватит. У меня дома зайчата голодные, ну как тебе Ворона не стыдно!
Ворона : Кар-кар-кар! Всем расскажу в лесу, что заяц все яблоки собрал, никому не оставил. Кошмар! (Улетает)
О: совсем наш зайчик загрустил. Дети давайте развеселим зайчика. Посмотрите у меня есть волшебный коробочек,а что в нём сейчас посмотрим. Да это же музыкальные инструменты.
ВЕД: инструменты в руки взяли и все дружно заиграли (РАЗДАЧА ИНСТРУМ)
ЛЕСНОЙ ОРКЕСТР
Под музыку появляется Медведь
МЕД:Я Мишка очень славный,
В лесу я самый главный
. По лесу я не зря хожу — За порядком я слежу.
Здравствуй, Зайка! А что у тебя в мешке?
Заяц: Яблоки!
Медведь : Яблоки! Ах, как я давно яблочек не ел. Наверное, очень вкусные?
Заяц: Угощайся, Миша. Бери! (Медведь пробует)
Медведь : Ну, давай, попробую! А я в лесу много шишек насобирал. Хотите, с шишками поиграть?
О: хотим мишка,но для начала дети расскажут стихи о тебе
РЕБ :Мишка лапою мохнатой
Не спеша малину рвёт.
Ходит, ищет косолапый
Сладкий и душистый мёд.
РЕБ:Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенки поёт
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою — топ! ***
РЕБ : мишка по лесу ходил
Много шишек находил
В детский сад нам приносил
Все ребяткам подарил
ВЕД: будем с шишками играть(РАСЫПАЕТ ШИШКИ)
Будем шишки собирать
Медведь: Слушай, Заяц, можно я возьму яблок для своих медвежат? Они тоже яблочки любят.
Заяц: Конечно, конечно, бери, дядя Миша. (Медведь берет яблоки, благодарит и уходит).
Звучит фонограмма дождя.
Заяц: Ой, дождик пошел! Сейчас промокну, заболею, кто будет зайчат кормить, заботиться! Ой!
Ведущая: Не расстраивайся, зайчик. Вот тебе зонтик. А чтобы ты не скучал, пока дождик идёт, ребята станцуют и поиграют
ТАНЕЦ КАПЕЛЬКИ
ИГРА СОННЫШКО И ДОЖДИК
Под музыку появляется Ежик
Ежик: Здравствуй, Зайка!!
Заяц: Здравствуй, Ежик. Что ты делаешь в лесу?
Ежик: Я осеннею порой
В лес отправился густой
Прямо скажем, не гулять
А грибочки собирать.
Чтоб зимой в мороз и стужу
Был всегда обед и ужин.
Посмотрите, ребята, сколько я грибов собрал
ВЕД: милый ёжик,а посмотри на наших мальчиков,они так похожи на грибочки. Эй,грибочки выходите и свой танец покажите
ТАНЕЦ ГРИБОЧКОВ
Ежик: А что у тебя, Заяц, в мешке, да так вкусно пахнет?
Заяц: Это яблоки. Ежик угощайся. Я под яблоней насобирал! Они очень вкусные!
Ежик: А можно я ежатам отнесу?
Заяц: Бери, не жалко!
Ежик: Спасибо, Заяц. Понесу ежатам, до свидания! Ты очень добрый!
С песенкой появляется Лиса за ней Ворона
Ворона: Как-кар! Смотри Лиса, Заяц всем яблоки раздает, а про тебя забыл!
Лиса: Это что за незваный гость появился, да еще распоряжается чужими яблоками?
Заяц: Успокойся, Лиса, вот возьми яблочко, кушай на здоровье. И лисятам своим возьми, пусть покушают тоже!
ОСЕНЬ : Конечно, Лисичка! Не надо сердиться! Лучше поиграй с нашими ребятами
ИГРА ЗАЙЦЫ И ЛИСА
Лиса : Спасибо вам за игру весёлую и за яблочки румяные, Пойду, обрадую лисят! (Лиса уходит).
Ворона: ФОН СЛОВ
Заяц: (Заглядывает в мешок) Ой, и правда, мешок пустой! Что же я наделал? голодным зайчишкам пустой мешок принесу? Ну что же мне теперь делать?
Осень: Не плачь, Заинька, не горюй. За доброту твою, за то что ты яблок для всех друзей не пожалел, хочу я тебя отблагодарить. И тебе Зайка и зайчатам твоим, да и всем зверятам в лесу дарю вот такие гостинцы! Вот смотри как много, давай, я тебе в твой мешочек положу!
Заяц: Вот здорово! Какая красота! Спасибо и от меня и от моих любимых зайчат!
Ворона: Прелестно! Кар-кар!
Я больше всех волновалась,
А зайцу гостинцы достались! Не порядок!
Заяц: Да хватит тебе, ворона, каркать! Пойдем лучше гостинцами угощаться! До свидания, ребятки! С праздником Осени вас!
ОСЕНЬ: ну что ж наши звери убежали. И вам ребята,за то что пели и плясали-мои осенние гостинцы. (ДАРИТ ЯБЛОКИ)
Ведущая: Вот какие чудесные дары для всех волшебница Осень приготовила!
Будем вместе веселиться
Ведь не время унывать
В круг дружнее становитесь
Будем танец танцевать.
Танец С ОСЕНЬЮ
ОСЕНЬ: спасибо,дорогие ребята за волшебный осенний праздник. И на прощание хочу вам пожелать быть здоровыми.сильными и весёлыми.
psp
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя
Спасибо сказали: 1017 раз(а)
В связи с производственной необходмостью разыскивается полный вариант детского стишка:
Но мишки подмигнули,
От мамы улизнули,
Забрались по-тихоньку
В больщой фруктовый сад.
Едят там без разбору
Зеленых фруктов гору
И словно паровозики
От жадности пыхтят.
А мама с увлеченьем
Готовит им печенье
И сладенький компотик
На детский аппетит.
Но мишкам что-то что-то
Совсем не до компота -
От недозрелых фруктов
Животики болят.
«Собрал на дачу мишка трех плюшевых братишек,
Им плюшевая мама однажды говорит:
Вам фрукты кушать можно, но только осторожно,
От фруктов недозрелых животик заболит.
Но мишки подмигнули, от мамы улизнули,
Забрались в большой фруктовый сад, едят там без разбору
Не мытых фруктов гору и их животики от жадности пыхтят.
Собрав на дачу мишек, двух плюшевых братишек
И плюшевая мама мишуткам говорит:
Вам фрукты кушать можно, но только осторожно
От фруктов недозрелых животики болят.
Но мишки подмигнули, от мамы улизнули
Забрались потихонечку в большой фруктовый сад.
Едят там без разбору зеленых фруктов гору
И словно паровозики о жадности пыхтят:
Пых, пых, пых..
Но мама с увлеченьем хлопочет над печеньем
и варит им компотики на детский аппетит.
Но нашим мишкам что-то совсем не до компота
Ой-ой, как нестерпимо животики болят.
Ой. Ой.
Народ, моя мама вспомнила полный вариант этого стихотворения.
НАдеюсь, пригодится.
Но мишки подмигнули,
От мамы улизнули,
Забрались потихоньку в большой фруктовый сад.
Едят там торопливо
И яблоки и сливы
И словно паровозы от жадности пыхтят.
Тут мама растерялась,
По даче заметалась,
Едва-едва не села в дымящийся компот.
Разбила две тарелки,
Готовя детям грелки
И в ухо с перепугу им градусник сует.
Две добрые соседки,
Хохлатые наседки,
Помчались к телефону и доктора зовут.
Тут прямо из больницы
К ним на Победе мчится
Ушастый и очкастый великий доктор Слон.
Помыл он хобот губкой,
Ребят послушал трубкой
И выписал касторку, микстуру и бульон.
Ко всем, кто маму слушал,
Кто фруктов в меру кушал,
является само:
Белое, прохладное,
Снаружи шоколадное,
На палочке, без палочки, в бумажке Эскимо
С праздником вас - любители медведей! Вы спросите: а что за праздник такой? Отвечу - День медведя! Он ежегодно отмечается 13 декабря.
Считается, что к этому времени все медведи нашей огромной страны ложатся спать. В этот день проводят детские праздники с песнями, сценками, хороводами и шутками. Также проводятся различные мероприятия и экскурсии, на которых рассказывают о медведях. Многие экологические организации используют подобные даты для привлечения внимания к жизни животных в дикой среде и к потенциальной опасности со стороны людей.
В мире существуют 7 видов этих животных. К сожалению, каждый вид весьма уязвим, и находится под опекой государства. В России наиболее распространены белый и бурый виды. Также обитают звери в Канаде, в штате Аляска в США их тоже немало. Свои виды распространены даже в Австралии, Японии, некоторых странах Африки.
Это бурый медведь.
А это чёрный медведь или барибал.
Белый или полярный медведь. Кому как больше нравится называть этого мишку.
Его не надо путать с малайским. Тем более, что они не похожи вовсе.
Это медведь губач.
А это очковый или андский медведь.
Большая панда или бамбуковый медведь.
Все семь видов оригинальны, удивительны и уникальны.
С праздником их!
Тем, кто залёг в свои берлоги, желаю спокойного сна. А остальным - обильной пищи и не встречаться с людьми.
Комментарии
Мммм а я Перевожусь как раз с фармацевтического факультета на социально-педагогический, профиль логопедия)))) а чтобы быть логопедом-психологом нужно отдельно еще и на психолога выучиться?
у нас в институте есть как доп квалификация, у нас добавлено несколько часов психологии, поэтому в дипломе будет написано логопед с доп квалификацией психолога.Если у вас такого нет, значит да придется отдельно ( у нас идет на выбор логопед-психолог, или логопед-педагог)
Интересно, надо узнать))) а разница в том, что если с психологией — можешь быть еще и психологом? Или еще в чем-то?
ага именно в этом, что есть возможноть быть и психологом, правда нам сказали что только в сад или куда-то где психолог играет не главную роль а так сказать поддерживающую, второстепенную, типа квалификации все равно психолога у нас не хватит и нас не возьмут так просто без другого спец образования психолога.
Все понятно))) расскажи пожалуйста, интересно учиться? Просто у меня совсем другая специальность было, но муж не пускает в другой город учиться((( и мне показалось, что логопед интересная специальность и деток я люблю))
знаете наверное каждому свое, кому чо нравиться, мне безумно интересно, и работать я несмотря на маленькую ЗП у логопеда (хотя тут преимущество что логопед работает 4 часа всего по закону) дак вот я работать пойду логопедом однозначно, мне не нравится работа нашего института, очень изматывае, потому что могут поставить 4 пары одного и того же предмета, а это не выносимо сидеть с 1 преподом весь день на одном и том же, но сами занятия мне очень нравятся, очень много практики, у нас покрайней мере, мы очень много ходим смотреть в детсады и школы.Если коротки мне очень нравится очень интересно, даже вот сами задания вы видете какие, тока что вот 40 детей взять из под земли трудно, а так с каждым провести такую игру, для себя интересно.
Читайте также: