Как собрать кровь дерева в игре затерянные земли

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Затерянные земли: Искупление. Коллекционное Издание

Сердце древнего бога магии Драка Ула обнаружилось на территории Гренландии. Сьюзен вместе с сыном отправляется в экспедицию, чтобы доставить артефакт в Затерянные Земли. Им предстоит не только проникнуть на закрытый объект и похитить сердце, но и построить портал в другой мир.

После того как в Затерянных землях воцарился мир, Сьюзен возвратилась домой. Однако время отдыха еще не пришло - на Земле была обнаружена опасная реликвия. Из-за разницы во времени двух миров Сьюзен отсутствовала гораздо дольше, чем предполагала, поэтому ее сын сильно обиделся на мать. Сможет ли Сьюзен восстановить свои отношения с сыном в то время, как вокруг все рушится? Помогите Сьюзен отыскать тайники и собрать все манускрипты с древними знаниями - только так можно одержать победу над мстительным божеством.

После того как в Затерянных Землях воцарился мир, Сьюзен возвратилась домой. Однако долгожданный отдых откладывается – на Земле обнаружена опасная реликвия! К тому же из-за разницы во времени между двумя мирами Сьюзен отсутствовала гораздо дольше, чем предполагала, и её сын Джим очень обиделся на неё… Помогите Сьюзен восстановить отношения с сыном и победите мстительное божество, используя древние знания из найденных манускриптов!

В Гренландии обнаружена аномальная зона, куда отправляются экспедиции со всего мира. Историки и мифологи пытаются выяснить, является ли пещера с древними артефактами храмом или порталом в другой мир. А все потому, что там было обнаружено гигантское сердце мифического божества - бога Драк Ула. Сьюзен из Затерянных Земель вызвалась вернуть артефакт в мир магии любой ценой. А поможет ей в этом ее сын. Они вместе начнут журналистское расследование, которое приведет их сначала на закрытый объект, а после - в другой мир. Им предстоит искать манускрипты, древние артефакты, изучать секретные документы и отчеты исследовательских экспедиций, решать головоломки и вскрывать тайники. Помимо основных заданий локация будет предлагать выполнить дополнительные: собрать призрачные и коллекционные предметы. Чтобы не потерять сюжетную нить, стоит завести дневник и вносить туда всю необходимую информацию. В сложной ситуации можно будет воспользоваться подсказкой.

Ключевые особенности игры
Затерянные земли: Искупление. Коллекционное Издание:

- Продолжите своё приключение в бонусной игре!
- Собирайте коллекционные предметы, морфинги и манускрипты.
- Наслаждайтесь саундтреком, видеороликами и другим экстра-контентом.
- Воспользуйтесь встроенным прохождением в трудную минуту.

Минимальные системные требования игры
Затерянные земли: Искупление. Коллекционное Издание:

- Операционная система Microsoft Windows Seven / 8 / 10
- Процессор Pentium 1,6 Ггц или аналогичный Athlon
- 2 ГБ оперативной памяти
- 1400 МБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 512 MБ, совместимый с DirectX 9.0c
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
- DirectX 9.0с

Затерянные земли: Искупление. Коллекционное Издание / Lost Lands: Redemption. Collector




Жанр: Поиск / Квест
Язык интерфейса: Русский
Инсталлятор. Версия игры: 1.0
Размер: 1,14 Гб


  • техническая часть (графика и технологии)
  • реализация ролевой составляющей, атмосфера
  • уникальные механики (на тот момент)
  • полная озвучка огромной ролевой игры
  • почти полностью открытый игровой мир

Разработчики внедрили даже полноценную возможность игры по интернету. Каждая из названных механик, а также целый ряд не указанных – все это создавало восхитительный микс, особенно для тех лет.


Каждая карта игровой зоны соответствует общей: содержит горы, реки, озера и т.д.

Никакого принуждения к определенному стилю игры – можно комбинировать любые стили игры по своему желанию и успешно использовать их.


Слишком просто. В ПЗ Вам никто циферки процентов не покажет. Считай сам!

Ролевая часть

Автору статьи доводилось играть практически во все классические и современные РПГ игры. За редкими исключениями. Так вот, ни в одной игре не было ситуации, что хотелось полностью верить этим наглым мордам, отправлявшим моего протагониста(избранного самим миром, чтобы себя спасти, ага) на борьбу со злейшим злом.

Каждый раз хотелось спросить, а почему именно мой, больше похожий на бомжа, персонаж в рваных штанах и со ржавым мечом должен всех спасать, а не вот тот солидный дядя в мощной броне, сопровождающий местного барыгу?


Уверен, более искреннего торговца Вы не встретите больше нигде

В этой игре последний крестьянин или охотник, с которым доведется общаться, пытается урвать для себя любимого кусок пирога и не дать его отобрать. Есть персонажи подобрее, есть более эгоистичные. Им хочется верить – грамотная озвучка профессиональными актерами, вкупе с анимацией, этому только способствует.

Так еще и главный герой не собирается спасать мир! Если быть точным, ему вообще до него дела нет. Его интересует исключительно своя шкура. Тут уж впору его назвать не главным героем, а главным злодеем, на фоне привычных штампов.

Спустя какое-то игровое время (а размышления гг тут озвучены, диалоги анимированы), ты понимаешь, что это не выданный тебе по ошибке антигерой. Это сама история – взрослая. И много раз, по ходу развития истории, мы получаем подтверждения этому. История писалась не для детей, а для более взрослой аудитории.


Когда предал, а потом пытался купить свободу сведеньями. Тут Вам не добрая сказка!


Затем, в какой-то момент влюбляется до безумия и встречает категоричный отказ от красавицы, которая верна своему любимому, что спасал ее жертвуя собой не один раз. И душевные терзанья протагониста очень реалистично и довольно жестко обыгрываются в ходе повествования.

В игре есть самые различные типы персонажей: от робин-гуда, готового пожертвовать собой ради добра до омерзительных предателей, готовящихся ударить клинком в спину ничего не подозревающего главного героя. Можно даже свести с ними счеты, пусть и спустя довольно долгое время. Единственного, кого нет в игре — это главного антагониста, которым бы нас пугали на протяжении всей игры.


Бриссен. Робкий… Добрый Рыцарь

Боевая система

Ранее ее особенности уже мелькали. Можно бить прицельно по конечностям, а можно куда придется, зато попадать с более высоким шансом. Можно использовать парализующую магию, а можно обрушить сокрушительный разряд молнии с небес на врага. Но вот интересно ли это? Тут ПЗ начинает поигрывать мускулами.


Эти трое совершили роковую ошибку

  • реализацией анимации и звуков;
  • ощущением от ударов;
  • логичностью и красочностью реализации.

В целом, за все время, было создано не так уж и много RPG, где удачно сочеталось бы столько механик внутри одной игры.

Каждая из 6 оружейных групп имеет свою анимацию, свою озвучку, свои особенности, выделяющие ее на фоне прочих. При ударах по тушкам врагов без доспехов будут одни звуки, при ударах тушек в металлических доспехах – другие, при ударах по каменным элементалям (существо) — третьи.

Когда Вас бьет здоровенный враг – камера трясется, создавая ощущение настоящего, массивного удара. Когда гг или враг получает сильный удар в конечность (рука, голова, нога) – он вскрикивает, дергается, всем своим видом показывая, что удар был действительно болезненный. Уже не плохо звучит, да? Так еще и это влияет на геймплей.

Отобьют протагонисту ручку, он станет куда медленнее атаковать. Отобьют сильнее – атаки почти прекратятся. Отобьют ногу – главный герой на настойчивые приказы игрока убегать – ответит, что с такой ногой не побегаешь и еле-еле поковыляет прочь.

И, словно этого было мало, еще и сами повреждения конечностей отображаются на трехмерном, анимированном окне персонажей(в том числе врагов). Да так, что в легких доспехах (не массивных) кровь видна сразу, а в массивных латах она останется не видна сквозь кольчугу. А убив врага, если наступить на кровь, оставшуюся от тела, можно пройти дальше, оставляя кровавые следы. В прямом смысле слова.


Моя рука, рука!

Наконец, в зависимости от оружия, взятого в руки, персонаж может лучше или хуже уходить от ударов врага. Каждое из оружий подходит больше либо для защиты, либо для атаки. Что вызывает интерес экспериментировать с разными оружиями.

Крафт

Из особенностей игры можно смело выделить систему создания оружия, предметов, доспехов. Она уникальна и очень масштабна. В игре есть целый ряд рецептов, большинство из которых можно сделать как из материала подешевле, так и из материала подороже.


Так происходит сборка из рецепта и материалов

При этом бронзовый меч или стальной меч выглядят совершенно по-разному даже внешне. Достаточно лишь бросить взгляд, чтобы понять где более ценный, качественный образец кузнечного искусства.

Едва ли по внешнему виду составит трудностей понять где лучше меч. Тут? Или же на этом скриншоте?

Подобная система появится лишь через 14 лет в игре от легендарной (тогда еще) студии Bioware. Я говорю про игру Dragon Age Inquisition (далее DAI).


Создать заклинание, чтобы вставить в созданный предмет? Вы с ума сошли!

Слабое место

И вот если до этого все было красиво и безоблачно, то пришла пора затронуть слабое место ПЗ. И это система прокачки персонажа. Начнем с главной болячки — в игре совершенно не очевидная система тренировки ГГ, не ясно как его и к чему вести. Подсказок определенно не хватает. А еще лучше живых примеров.

Система построена так, что каждое умение(перк) имеет 3 уровня тренировки. Каждое изучение уровня навыка увеличивает стоимость любого другого, не изученного умения, в прогрессии. И горе тем игрокам, которые посмеют в процессе изучения одного умения взяться за другое. Стоимость составления итогового билда достигнет совершенно абсурдных величин, фактически испортив становление протагониста.


Сложно?! Не маленький ребенок — разберешься!

Техническая часть

Возможно, Вы ожидаете, что я продолжу сгущать тучи? А вот и нет. Как раз в плане графики к игре меньше всего вопросов. Да посмотрите сами на самые красивые игры тех лет со скриншотов ниже (а я приведу скриншоты из самых красивых игр, для полноты эксперимента).

Quake 3 Arena Hitman: Codename 47 Neverwinter nights Проклятые земли

Вопрос, проигрывает ли в графике, ощутимо, хоть кому эта игра с огромным и живым миром? И ведь это только верхушка айсберга. В ПЗ использовался целых ворох самых передовых, на тот момент, технологических решений.

Одно из них – смена времени суток в реальном времени. Т.е. можно замереть на месте и смотреть, как меняется вокруг тебя освещение, как тени от деревьев начинают клониться к земле, как сгущается ночь вокруг гг. И наконец наступает ночь. И ведь меняется даже озвучка! При этом, ночью, враги люди(или сам протагонист) видят в 2 раза хуже, а значит охотиться на людей проще. Правда, есть риски ошибиться и нарваться на диких зверей(они видят также, как днем). В игре использовалась технология вершинного морфинга. Что для тех лет можно назвать уникальным явлением. А сам факт наличия динамического освещения, теней?

Ночь Рассвет Утро День Вечер

Нельзя не упомянуть звук. Звук в игре достоин аплодисментов. Мало того, что каждая зона карты имеет свою озвучку. Подходишь к лесу – слышен волчий вой. Подходишь к болоту – насекомые летают и жабы квакают. Каждое заклинание озвучено, со своим узнаваемым спецэффектом. Каждый из множества напарников (которых вы можете и вовсе не брать с собой) имеет своего актера и большое количество озвученных реплик!


На болотах своя атмосфера, свои звуки, а также свои обитатели

Озвучка еще и меняется, в зависимости от времени суток. Если главного героя с напарниками оставить без движения, то они помнутся сперва с ноги на ногу, а потом начинают ворчать про упущенное время, про то, что хоть и красиво, а себя как дома не чувствуют. А если посадить героев на корточки или уложить ползком, то герои начнут возмущаться, что не им разогнуться теперь, вопрошать, как им теперь одежду то отстирывать?!

Все это на фоне ничтожных (по нынешним меркам) бюджетов. Умели же тогда игры делать!

Маркетинг

Собственно, придется мне поток сладостных речей разбавить вновь горечью. Несмотря на свои выдающиеся достоинства и ворох технических достижений игра довольно скромно была принята. В настоящее время весьма малоизвестна аудитории, тем более молодой. На фоне вышесказанного, я могу предположить, что к этому привели, огрехи маркетингового характера. Возможно, ошибки, организационного характера. Все-таки эта игра одна из первых игр студии Nival Interactive. В любом случае, нас, как любителей качественных игр (надеюсь, все читающие статью себя относят к таковым), интересует не столько, что было. Сколько то, как обстоят дела с игрой сейчас, ведь так?

Настоящее

В плане возможности поиграть – все хорошо. Игра есть в GoG, игра запускается на современных компьютерах. Не тормозит и не вылетает при игре. Дружит с разными видеокартами. Ничто не будет мешать Вам насладиться ею прямо сейчас.


Через GoG игра работает без каких либо нареканий

Сообщество

К тому, что у этой игры, которой уже более 20 лет до сих пор живет и развивается сообщество! Есть категория людей, что создают инструменты для написания модификаций (далее моды) и выправления особенностей игры. Пишутся программы, что закрытый код игры правят путем инъекций в исполняемый файл. А это, я вам скажу, дело весьма и весьма хитрое.

Пишутся моды для одиночной игры и сетевой. Создаются текстуры и модели. И все это происходит при отсутствии какой-либо помощи со стороны разработчика. Сложно представить, что могло бы сотворить с игрой сообщество преданных ей фанатов, будь у них инструментарий наподобие того, что предлагает Bethesda для своих игр.

Поэтому, если Вы захотите ознакомиться с ПЗ сейчас или освежить память, имеет смысл попробовать играть сразу с модификациями. Там правятся ошибки оригинала, добавляется новый контент, а также уже сразу идет сборка с улучшениями. Они позволяют, к примеру, играть в разрешении 4к, да еще и с полным экраном, для ультра широких мониторов, без рамки. Последнее у меня невольно вызывает широкую улыбку. Поскольку не все современные игры я могу позволить себе в таком виде включить на своем мониторе.

Рекомендации

Автор статьи рекомендует два глобальных мода, для обоих режимов игры (однопользовательский и сетевой). Они наиболее крупные в своих категориях и наиболее отлаженные.

Для первого режима – мод Жамевю (Jamais vu). Это глобальная переработка игрового процесса, устранение ошибок оригинала, восстановление вырезанного контента и все это с полным сохранением духа оригинальной игры. Можно смело играть впервые в оригинальную компанию игры и наслаждаться игровым процессом на полную, без потерь в наполнении!

Самих модификаций куда больше. Подобрать себе что то по вкусу сможет каждый из Вас, кого заинтересовала моя статья. Надеюсь, выше изложенное мною было для Вас интересно. Дало повод задуматься, а может и искренне восхититься этой игрой.

Заключение

Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.

Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.

Затерянные земли (Full)

Затерянные земли (Full)

Затерянные земли (Full)

Затерянные земли (Full)

Кто бы мог подумать что обычный телефонный разговор обернется трагедией. Пока вы держали трубку вашего сына засосало в портал, ведущий в параллельный мир. Отправляйтесь в Затерянные земли: спасите своего сына, а также весь мир от нависшей угрозы. Узнайте все правду об этом месте, собирайте улики и решайте головоломки ,чтобы докопаться до правды. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

image

Эта статья представляет собой прохождение дополнительных, как их еще называют, тайных миссий Проклятых земель: Затерянных в Астрале.

ВНИМАНИЕ. Присутствует содержание сюжетной линии игры.

Суслангер

Фруктовый сад

image

Подземный ход

image

image

Сундук на горе

image

Сундук мертвецов

image

Загадка Червелицых

image

Гипат

Большой гриб

image

Сокровища экспедиции

image

Глоток свободы

Нужно прибыть к месту указанному на скрине. Там вы освободите гоблина Го-Го. И он пойдет на дальнейшее место действий. Нужно следовать за ним. Он пойдет самым коротким путем до следующего места. Так вот, лучше всего очистить от врагов весь путь, иначе Го-Го могут убить, тогда выполнение миссии станет невозможным. Так вот, прибыв на место, Го-Го откроет клетку с заключенными гоблинами. Вот, собственно, в этом и заключается вся миссия.

image

Быстрые ноги

Пожалуй самая смешная сцена за всю игру. Найти эти ноги можно в указанном на скрине месте только после четвертого разговора с Уйкой. Все что требуется — это прийти на место и убить, а точнее уничтожить, ноги. Существует одна поправка: в округе разгуливает с десяток скелетов, хотя и не офицерских, но все-таки лучше взять с собой что-нибудь потяжелее костяной дубины.

image

Двойная порция

Нужно прийти в указанное на скрине место. Там будет гигантский людоед, то есть больше всех остальных. Которых вы могли видеть на Гипате. Когда вы будете идти к указанному месту, то легко заметите рядом костер, на котором жарятся два кабана. Так вот, нужно взять одного кабана и отнести людоеду на тарелку, после чего вернуться за вторым кабаном и его тоже скормить людоеду. Не выдержав переедания, людоед умирает. Это и есть задача миссии. Убить его можно и по-другому, но в незапрограммированном случае миссия не будет считаться пройденной.

image

Зал Великих

image
image
image

Ингос

Самая первая миссия от старейшины. Нужно прибыть в указанное на скрине место. Там расположен лагерь ни то охотников, ни то разбойников, в котором нужно найти своего рода вольер и освободить собак из него. Противников в лагере не то что бы много, но оружие у них хорошее и я бы не советовал ломиться на пролом. Однако, если вы уверены в своих силах, тогда можно устроить суматоху. Выполнить миссию можно только лишь после разговора с Хаббуру, иначе ворота вольера просто нельзя открыть.

image

Миссия несложная, и даже назвать её миссией то нельзя. В общем, нужно прибыть на место (см. скрин) и залезть в загон. То есть в указанном месте расположен загон для коров, но открыть его ворота нельзя, нужно лечь и проползти под оградой. Из охраны, то есть имеющихся там врагов, есть воины лучницы-простолюдинки и собаки. В сундуке за оградой можно найти 40000 монет. После открытия сундука миссия будет выполнена.

image

Древо жизни

При очередном разговоре с Хаббуру вам в руки попадет ведро, а нужно оно для благих целей. Как вы можете догадаться, прийти нужно к указанному на скрине месту. Там будет дерево и рядом колодец. Так вот, нужно взять ведро, применить его к колодцу, а потом взять полное ведро и применить его к дереву. После проделывания такой операции шесть раз миссия будет считаться выполненной. Врагов много, но шанс пролезть незамеченным есть. Конфликтовать не стоит, потому что больно они (те, кто там есть) сильные.

image

Домик в деревне

Пожалуй самая сложная миссия из всевозможных в игре. Нужно прийти на место, указанное на скрине, предварительно зачистив путь от врагов, который обозначен на другом скрине. Так вот, суть задания заключается в том, чтобы привести корову к лесовикам зеленого клана. Сложность вот в чем заключается – корова никоим образом не хочет идти туда, куда нужно вам. Но хочу сказать, что проходил очень большое количество раз игру и иногда животное идет практически само. Вычислить от чего так происходит — не получилось. Но есть предположение, что из-за расстояния от героев до коровы. Нужно выдерживать определенное расстояние и все получится.

image

Достигнув ворот, корова может начать поворачивать обратно, но это не проблема, если вы вернулись на половину пути обратно постарайтесь от злости не убить жалкое животное. Нужно встать двумя персонажами по обе стороны ворот и постараться загнать корову в них, а дальше все будет проще. Провести корову по ущелью не составит особенного труда.

Я играл на высокой скорости и потратил 9 минут на прохождение (повезло). Как минимум тратится 15 минут. Также лучше играть на нормальной скорости игры. Существует еще отличный вариант – ранить корову в ногу, тогда она будет двигаться медленнее и может вам станет проще, но не думаю.

image

Блуждание в потемках

Последняя и довольно таки долгая миссия. После разговора со старейшиной вы получаете ключ, которым нужно активировать замки? а именно установки с двумя колесиками по бокам (раньше можно было их видеть практически везде в игре). Места расположения таких замков можно увидеть на скринах. Попасть в рудники не удастся раньше сюжетной миссии – “Пропуск в шахты”. На последнем скрине показано место сундука, к которому вы получите доступ, активировав все замки. В сундуке вы найдете 70000 монет и последний кусок Жезла Жизни. Тут вам стоит задуматься, ведь альтернативная концовка, то бишь разветвление игры, начинается отсюда. Если вы взяли последний кусок ЖЖ, то обратного пути не будет.

image
image

image
image

Читайте также: