Дерево технологий цив крафт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

ГайдPlugin CivCraft - строй не только из блоков!

Сколько людей, игравших когда-либо в игру "Цивилизация", хотели хоть раз поиграть в нее от первого лица? На просторах интернета уже давно гуляет плагин для Minecraft под названием CivCraft. И он многим известен на англоязычных ресурсах, а не так давно внедрился и в наши, русскоязычные ряды!

В настоящий момент версия плагина CivCraft 1.0 доступна всем желающим. Вы можете перейти на Официальный сайт, чтобы узнать все о плагине самостоятельно и уже начать играть, или прочесть эту статью и узнать что-то новое. Кроме обычного описания плагина и разбора его деталей, я так же покажу, как создать свой сервер CivCraft.

ГайдPlugin CivCraft - строй не только из блоков!


CivCraft - плагин, созданный на основе популярной пошаговой стратегии Civilization и позволивший каждому желающему окунуться в этот прекрасный мир градостроения, увидеть все происходящее от первого лица.
Вы начинаете играть с обычного, блуждающего, скитающегося по миру человека. Вы никому не интересны, никто не собирается Вам помогать. Но для Вас уготован трудный путь - путь продвижения своего маленького городка до огромной, влиятельной империи!

Зайдя впервые на сервер CivCraft, Вам покажут следующее окно

Где нижнее окно - Ваш инвентарь, а верхнее окно - вся необходимая информация для старта. Надо только навести на нужный значок, чтобы отобразилась информация. Тут же можно заметить стартовый набор. Он может отличаться на разных серверах, но этот стоит по умолчанию. Он содержит деревянную кирку, деревянный топор, деревянную лопату, 10 дуба, 2 удочки, 10 жаренных курицы, компас и книжку. Книжка поможет Вам не потеряться в игре. Открыв ее, Вы увидите еще 2 книжки: одна (левая) откроет Вам нужную информацию, а другая (правая), откроет рецепты предметов CivCraft.

К слову, если в игре можно делать любого типа инструменты, то те же мечи можно сделать только деревянными и каменными. Броню Вы тоже не сможете скрафтить. Для этого следует создать цивилизацию и изучить ту науку, которая открывает возможность создавать броню. Если посмотреть в книжку, где вся информация, то можно навести на дверку - она отобразит рецепт крафта Camp (Лагерь), с чего Вам и предстоит начать.

Чтобы создать лагерь, Вам понадобится 18 кожи,18 перьев,27 угля,243 дерева (любого). Полазив по крафтам, Вы сможете скрафтить все необходимые для лагеря вещи (из тех, что я написал), а далее и сам лагерь! Как только создадите его, бегом ставить его! Только будьте осторожны: лагерь нельзя атаковать в течении 24 часов, но как только это время пропадет, каждый захочет его сломать. Поэтому стоит зайти туда, где людей, а особенно цивилизаций, очень мало или вообще нет.

Как только Вы поставите лагерь, высветится окошечко (если Вы играете на своем сервере/играете на сервере, где бесплатные темы). В нем мы можем выбрать тему для лагеря. Такие же темы можно будет использовать и при создании цивилизации, т.е. есть несколько вариантов постройки, что делает возможным отличить одну цивилизацию, от другой. Подробнее о темах я расскажу потом.
Если окно не высветилось, или если Вы уже выбрали тему, то далее в чате появятся надписи. Они вам скажут, что если вы хотите отменить постройку, то напишите "cancel" (серым), а если хотите создать, то напишите название лагеря. Заметьте, что писать можно только буквами (на своем сервере, без настроек, только латинскими), без знаков и прочего!

____
Хочу так же упомянуть, что если Вы не админ сервера, то у вас будет появляться надпись, если под лагерем недостаточно хорошая опора. Вы не можете построить в небе какие-либо постройки, да даже на земле это не всегда получается, потому что надо укрепить основание, на котором будет стоять постройка, а иначе Вы просто не построите ее! Так же, если после постройки, опора каким-то образом ухудшилась, то постройка может сломаться.
____
Вот такой лагерь у нас появляется после его создания (дефолтный лагерь).

А теперь у нас есть еще обязанности. Лагерь требует поддержку. Для этого надо класть уголь в костер, чтобы наш лагерь не разрушился. Так же мы можем походить по лагерю и заметить 3 очень важные таблички. Они расскажут, что надо купить дополнения к лагерю, а именно:
Garden (сад)
Sifter (дробилка)
Longhouse

Sifter поможет Вам добывать из булыжника полезные ресурсы (в версии 1.0), а из гранита, андезита, диорита добывать можно молоточки, колбочки (в версии 2.0).
Garden дает возможность выращивать еду. В CivCraft нельзя выращивать что-то, выкопав свои грядки. Это делается только на специальных постройках, как Garden в лагере, или Farm в городе.
Longhouse - самое важное улучшение. Оно производит нужные для создания флага основателя (вещь для создания цивилизации) предметы. После покупки этого улучшения, Вам надо класть в появившийся сундук хлеб и каждый час там будет вместо хлеба появляться заветные жетончики.
Каждое улучшение стоит 500 монет (coin).

Примечание: постройки, созданные плагином, нельзя сломать. Вам можно строить что угодно, но появившиеся блоки сломать у Вас не получится. Только обсидиан можно сломать во время WarTime (во время войны) для цивилизаций, или каждый день в определенное время для лагерей.

ГайдPlugin CivCraft - строй не только из блоков!


Чтобы создать сервер Вам потребуется следующее:
Xampp (MySql) и навыки работы с этой программой
Navicat
Опыт работы с созданием серверов
Однако если Вы что-то не умеете, то не бойтесь: я все объясню в подробностях.


Для начала нам надо скачать XAMPP. Сделать это можно тут.
После скачивания, открываем установщик. Нажимаем "Yes" в открывшемся окне (если окно не появилось, ничего страшного).

Нажимаем "Next". В следующем окне выставляем все так, как показано на картинке.

Далее просто нажимаем "Next", пока не начнется загрузка. Когда откроется сайт, или как у меня консоль, то просто закройте этот сайт/консоль.
Наша программа установлена удачно!

Для начала надо скачать программу. Сделать это можно тут.
Как только скачается установщик, открываем его. В его установке нет ничего сложного: просто постоянно кликайте "Next", потом "Install" и он установится.


Параметры Xmx и Xms необходимо поднять до 2GB (2G или 2048M). "minecraft_server.jar" надо заменить на название ядра (при установке, к примеру 1.3 версии плагина, надо вставить "civcraft-spigot-1.7.10.jar"). В итоге получится так:


Где X - последняя цифра названия ядра Вашего сервера.
Скопировав это в текстовый файл, переименуйте его, заменив .txt (.doc и подобное) на .bat .
После всего этого необходимо запустить сервер. При включении сервера версии 1.3 он быстро закроется, но появится файл "EULA", в котором вам необходимо заменить единственное слово "false" на "true".

Далее снова запускаем сервер. Он начнет прогружать местность. Но мы еще не закончили! После полной прогрузки сервер, напишите команду "stop" в консоли, после чего сервер сохранится и закроется.
Теперь нам надо залезть в файл config.yml, что находится в папке /plugins/CivCraft.

________________________________________________________________________________
Вы можете пока не открывать этот файл или просто его свернуть. Далее идет работа с Navicat.
Открываем Navicat. Жмем "Connection", выбираем MySql. Все что вам надо сделать - написать что угодно в поле "Connection name". ( к пример "Test")

Дальше жмете "OK"
После этого запускаете XAMPP, а в нем нажимаете на кнопку "Start",напротив "MySql".

Потом заходим в Navicat и , дважды кликнув на название подключения, открываем его.

Нажимаем на иконку USER. Выбираем "New User". Заполняем все данные. Все данные, кроме поля "HOST" вы можете ввести свои. (пароль я беру "test", чтобы потом не возникало вопросов). Так же во вкладке "Server Privileges" выставляем ВСЕ галочки.


Теперь удаляем наше подключение (в моем случае "Test") слева, а после создаем новое со всеми данными пользователя, которого Вы только что создали. (Connection-MySql)

Открываем новое подключение. Справа удаляем всех пользователей, кроме себя. Получится так (вместо "Adski" - Ваше имя пользователя):

Теперь жмем ПКМ по подключению, выбираем New Database. Создаем 3 DATABASE: civcraft_global, civcraft_perks, civcraft_local. При создании каждой Database вам нужно ввести всего навсего название.
Должно получиться так:

________________________________________________________________________________
Переходим к нашему файлику config.yml
Открываем этот файл, или разворачиваем его, если он у Вас уже открыт. Прокручиваем вниз и видим, что там есть незаполненные поля. Заполняем их данными из Navicat, что мы только что записали.
Получится примерно так:

global_database:
database: civcraft_global
hostname: localhost
port: '3306'
username: Adski
password: test
min_conns: '5'
max_conns: '10'
parts: '3'

perk_database:
database: civcraft_perks
hostname: localhost
port: '3306'
username: Adski
password: test
min_conns: '5'
max_conns: '10'
parts: '3'

Примечание! После всех двоеточий должны стоять пробелы. Username должен быть Ваш, пароль тоже Ваш. В "table_prefix: '' " надо поставить '', которые можно скопировать у '5'.
_________________________________________________
Теперь надо заняться установкой необходимых плагинов.
А именно:
TagAPI
VanishNoPacket
WorldBorder
WorldEdit

Вообще, наиболее необходим только WorldBorder, но остальные тоже стоит установить. А устанавливается все очень просто: скачав файл .jar , переместите его в папку plugins вашего сервера.

Теперь следует удалить папки world, world_nether и world_the_end в папке Вашего сервера, чтобы не возникло никаких конфликтов.

Примечание! При каждом запуске сервера надо запускать MySql сервер (нажимать "start" напротив "MySql" в XAMPP)

Ваш сервер готов к использованию!

При создании своего сервера у меня возникали проблемы, решение которых заняло достаточно долгий поиск информации на англоязычных ресурсах. Однажды, как потом оказалось из-за тупой ошибки, я даже обратился к автору плагина. Чтобы Вам не пришлось искать на сторонних ресурсах, я напишу тут решение нескольких проблем. Если Вы найдете еще проблемы - напишите в комментариях или мне в лс.
________________________________________________________________________


Эта проблема возникает, когда прописываешь в параметрах стартера сервера Xms и Xmx 2G. Ошибка не отражает суть решения. Все что нужно сделать: либо сменить 2G на значение более низкое (1G к примеру), что нам совершенно не подходит, так как CivCraft требует минимум 2G; либо установить Java 64-bit. Второй вариант нам больше всего по душе, поэтому и решением этой проблемы является скачивание и установка 64-битной версии Java, что можно сделать здесь.
________________________________________________________________________

Ошибка Navicat: Host 'xxx.xx.xxx.xxx' is not allowed to connect to this MySQL server (MariaDB server)


Все что надо сделать: пересоздать базу данных в Navicat. Т.е. создать новое подключение, желательно с другим пользователем, а далее снова все занести в config.yml. Внимание. Эта ошибка часто влечет за собой проблему Navicat, о которой я рассказал выше.
________________________________________________________________________

Майнкрафт 1.19 Что Нового? Minecraft: Java Minecraft Bedrock Edition Minecraft Story Mode Minecraft: Dungeons



Отбили рабочих

Экранизация

Преследование


да ну ерунда, лучше б сделали побольше дерево технологий, или стоимость нормальную, а то быстро как то все исследуется после средних веков.


Да-да! Я согласен! Без технологий будущего игра была бы лишена некоторой динимики и красочности.


Ацтеки в будущем вощще нето, странно как то Ацтеки создают космический корабль, ОБЧР, и.т.д.


Vanoplay Дык ты ведь тоже не меняешся, со сменами эпох, или ты бог а они просто правители .


Да ну.. без технологий будущего скучно.. Не покидает ощущение что чего то не хвотает.. Зделали бы ещё отряды киборгов, клоны и защитные купола как в эпохе огня.. было весело..))


Vanoplay ОК. Смоделируй и отреньдерь ещё 100500 сцен с лидерами для каждой эпохи для каждой страны. А я посмотрю на то, как много времени это займёт, как много места на харде потребует. К примеру есть у нас 40 (точное значение не помню) цивилизаций, для них есть правитель, окружение, музыкальное сопровождение, озвучка на родном языке. Эпох у нас 7, значит нужно 40*7=280 сцен, лидеров, музыкальных дорожек (не включишь же ты в древности классическую музыку 18 века?) войны и мира, И линий озвучивания на родных языках. Похоже у нас тут человек, который считает, что всё делается с помощью пяти заветных кнопочек.


Есть мод где убираются также XCOM юнит?


ArtemLukinyh Здарова!Еще не нашел как удалить xcom?А то сейчас сам мучаюсь :(


На разных патчах глючит робот, если он у вас появляется в списке в начале игры, в файле Technologies.sql измените строку : UPDATE Units SET PrereqTech = 'TECH_F UTURE_TECH' WHERE ; на UPDATE Units SET PrereqTech = 'TECH_FUTURE_TECH' WHERE ;


а чё изменилось то


В будущем нету технологии (не помню как называется). Эта технология добавляет гигантского робота


Vanoplay А как быть тем же ацтекам? Они же не живут по сей день, ок?


надеюсь что в будущих патчах не станут убирать юнитов, а то их и так мало (по мне)


Мне чесно говоря не нужно!!Но а кому нужно мое не нужно=)))+6 Блллиииннн. Люди!!Не знает ни кто есть ли мод с новыми технологиями. А то скучно становится играть после изучения технологий будущего. )))


Мне и с роботом комфортно.


Мне бы мод найти который в России заменяет парочку юнитов: стандартную пехоту на спецназ или что-то типа того, а стандартный танк на Т-90, а то танк в современной эпохе уж очень похож на американский


Может тебе все юниты вместе с Катей заменить? Учи мат. часть. Тот типа американский танк это Немецкий Леопард 2 - один из лучших современных танков. В теории даже может и превосходит по общей мощи и Т-90. Но и мощь Т-90 - это тоже раздутая теория детскими телепередачами. Кстати официально признано ,что серьезную урозу и конкуренциют Т-90му несет не Абрамс Американский, а именно немецкий Леопард. Абрамс был был просто скопирован с первых прототипов Леопарда в 70-х. чтобы не зависить от Германии т.к. не приятно стране-победителю через 30 лет у проигравшей страны потом еще танки покупать.


KrAiZ_X7 Есть два мода Один называется personal army помоему а другой New modern unit и еще R.E.D modpack Хатите могу выложить Там есть и т-90 и самолеты Як помоему ))


Bl2ck Dog Тоже самое можно сказать про ядерные ракеты 2 штуки на город и все так можно врага уничтожить ходов за 10!


Как это убран робот?


Спасибо за мод! И отдельное спасибо, что убрал робота - так эта ерунда бесит. Зачем строить танки, ракеты, бомбардировщики - наклепал роботов, пошёл да всех затоптал, тьфу!


Единственное что меня бесит в этой игре это то, что все императоры, короли, президенты и.т.д. не меняются.Тоесть, праходит примерно 100 лет а они вообще не как не меняются внешне и ещё фон не меняется. ( например, Ацтэки, у их вождя такаеже одежда, такаеже внешность всю игру и фон тот же ). Ещё б хотелось что бы правители менялись каждую эпоху. Знаю прошу невозможного, но сделайте мод в котором всё перечисленное было.


Трой Гудфеллоу: Откуда возникло дерево технологий? Правда ли, что оно впервые появилось в Civilization?

Сид Мейер: Хотел бы я знать. Надо подумать.

Сорен Джонсон: Вы сказали, что настольная версия Civilization не оказала на вас большого влияния, но ведь фактически в ней было дерево технологий – набор технологий в виде карт, и каждая карта вела к следующей. Возможно, это случайное совпадение.

Сид Мейер: Нет, я не играл в настольную Civilization до выхода нашей компьютерной игры. В 1830 – да, но это была единственная игра такого рода, в которую я играл.

Сорен Джонсон: Но даже в настольной игре технологический процесс был линейным. Отличие Civilization в том, что в ней он ветвится, именно этого, по-моему, не хватало настольным играм. Эта идея потом была использована во многих других играх.

Сид Мейер: Думаю, это неизбежно. Мы хотели использовать идею открытия электричества или изобретения пороха. У меня тут наверху есть одна книга… Надо ее принести.

Дерево технологий – великая вещь, даже не знаю, как Civilization работала бы без него. По-моему, это еще один случай, когда что-то можно усложнить, поскольку люди не принимают подобных решений моментально. В большинстве игр в реальном времени может быть четыре вида технологий, или вы исследуете строительство, после чего становится доступной любая технология, или вы улучшаете свой город, и только тогда становятся доступны все технологии. Обычно не удается сделать дерево технологий полностью ветвящимся.

Трой Гудфеллоу: Онлайн-энциклопедия игровых новинок утверждает, что в Civilization 1 это удалось.

Сид Мейер: Я его просто придумал – вот откуда оно взялось.

Troy Goodfellow, Civilization Chronicles
(Из беседы с Сидом Мейером и Сореном Джонсоном. Трой Гудфеллоу, Хроники Цивилизации, перевод 1С)

мод для цивилизации 6

На самом деле тут не столько про историю, сколько про баланс. Автор ввел дополнительные связи между технологиями, имея целью пресечение путей непропорционально быстрого перескока в новые эры.

мод для цивилизации 6

В дереве технологий ванилы было 90 связей, в моде их стало 146. Примеры новых связей? Пожалуйста. Мастерские нуждаются не только в лошадях, но и в железе. Механика нуждается в расчетах. Бомбардировщики слишком быстры, чтобы открывать их без знания механики. Баллистика нужна для запуска спутников. И т.д.

В общем, всё направлено на более сбалансированное развитие цивилизаций. Чтобы не нашлось хитрецов, пропускающих маловажные для них ветки и рвущихся получить мощный бонус будущего, чтобы гонять своих средневековых противников самолетами.

Аналогичная картина и по гражданским институтам. Там тоже появились завязки. Скажем, какая может быть холодная война без ядерных технологий? А профессиональный спорт есть капитализм в чистом виде.

мод для цивилизации 6

Эта работа в большей степени скрыта от глаз игрока, но дает больший эффект. Я погонял немного этот мод. Действительно, Цивилизации не просто более четко распались по интересам, они куда более эффективно двинулись по пути достижения результата. На высоких уровнях сложности угнаться за ними трудно. Да и воевать они не так склонны. Особенно если просчитают, что это затруднит решение задач.


Итак в Civilization 5 будет 75 технологий (включая Технологию будущего). Спасибо пользователю Azazell с их фанатиков за эту впечатляющую картинку!

Понравилось это:

Похожее

комментария 23 to “Технологическое древо Civilization 5!”

Ищем, после какой технологии появляется робот. Если не видно, значит это была шутка 🙂 .

Ядерный Синтез? Немного та картинка и похожа на робота, но не факт (давайте помолимся).

Пардон, не посмотрел в предыдущую тему. Он есть 😦 .

опять какие-то странные переходы, типа Currency-Chivalry. Было бы здорово если бы разрабы в описаниях к техам раскрывали свои соображения по которым они располагают технологии в дереве.

в четверке всегда недоумевал в чем связь корпораций и железных дорог, пока на глаза не попалось соотверствующее высказывание карла маркса про акционерные общества 🙂

я не вассерман, мне требуются пояснения!

на цив3 больше похоже, нет?

Я знал! Я знал, что начальная технология — сельское хозяйство!

В древе очень чётко выделились военные и мирные технологии: военные в основном снизу, мирные — сверху.

Если сельское хозяйство не достанется изначально, а придётся его изучать, это даст нам немного времени, чтобы выбрать направление развития. Удобно, не придётся совершать мучительный выбор: хочется развить город и изучать мирные технологии, но вдруг у меня там рядом Монтесума и он уже начал изучать стрелковое ремесло. За время изучения сельского хозяйства можно будет как следует исследовать территорию.

Здорово то, что последние технологии сведены в клин, к тому времени уже запутываешься, в каком порядке их лучше изучать.

И всё-таки, что означают скрещенные пятиконечные звёзды на многих технологиях? Первая появляется с Письменностью, две последние — с Паровой мощью. Если они связаны с социальными институтами, то их 12, а институтов 10.

Ах да, больше не будет тупиковых технологий.

И последнее: вы заметили, что Future Tech вообще ничего не будут давать…

Если там ничего не написано, то это не означает, что она ничего не будет давать.
Может, как и в предыдущих версиях: +1 золото и счастье/ход (или ещё чего-то).

Маловато как-то технологий. И на мой взгляд иногда между технологиями слишкой резкий и непоследовательный разрыв, как например, за электричеством следует заморозка, а за ней пеницилин и пластики…

Мне вот тоже хотелось бы побольше, любитель всего масштабного. Но тут, в принципе, пока не попробуешь — не узнаешь. 🙂

Вообще разработчикам следовало бы взять на вооружение идею одного из модов к civ 4 — давать цивилизациям начальные технологии в зависимости от того какие тайлы и ресурсы располагаются неподалёку от места спавна. Это, кстати, во многом и обуславливало цивилизационное развитие древних народов.

Будем ждать модов с более развитым и логичным деревом, а для начала вполне 🙂

Читайте также: