Дерево технологий phoenix point

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

  • Ответы 423
  • Создано 26.04.2017, 14:34:04
  • Последний ответ 21.07.2021, 15:22:18
  • Просмотры 40334

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Candramelekh

Candramelekh

Candramelekh

Candramelekh
Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

Русский чел играет в бетку.

Nigmat

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Gorthauerr

Верно Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

selezin

О да, вспомнил, что именно это (а даже не рэндом-стрельба) всегда вымораживало в X-Com, и что именно это вынудило Фираксов в свое время вводить таймеры. В Финиксе, как ни странно это кому-то, дин

Userius

Сейчас карьера Джулиана Голлопа, словно Уроборос, пожирает собственный хвост. Гениальный британский геймдизайнер, создавший Rebelstar, Chaos: The Battle of Wizards, Laser Squad и, конечно, великую X-COM: UFO Defense, довёл формулу пошаговых тактик до совершенства. Затем несколько раз переизобрел собственные игры (Laser Squad Nemesis и Chaos Reborn), поработал над другими известными сериями — и ушел в чащи Kickstarter. Готовиться к штурму территории, захваченной Firaxis, которая превратила его главный шедевр, X-COM, в дико увлекательную, но довольно казуальную тактическую игру.


Да, в отличие от XCOM (Enemy Within не в счёт), тут надо воевать и с людьми. Но сражения с ними в разы скучнее, чем схватки с монстрами

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Дебри ксенобиологии

Другое дело, что способ подачи лора весьма спорный. После обучающей миссии вас выбрасывают на глобальную карту и предлагают самостоятельно разбираться, что к чему, изучая местную энциклопедию. Чистый олдскул: ни тебе портретов персонажей, о которых идёт речь, ни каких-никаких иллюстраций или всё тех же роликов. Только прорва текста, будто читаешь реальную научную литературу.


Возможностей по обустройству базы — кот наплакал. Вдобавок почти все они доступны с самого старта, нужно только подкопить ресурсов

Понятно, что прожжённые ветераны и так в курсе, как работают базовые механики, но неофитов, не знакомых с жанром, Phoenix Point вряд ли заинтересует. Не только из-за неказистой графики, но и потому, что разработчики отвратительно поясняют тонкости геймплея. После обучения вас выбрасывают на глобальную карту, объясняют совсем примитивные вещи (вроде постройки зданий) и… Всё. Дальше вертитесь как хотите.

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

И это крайне важно, потому что Phoenix Point — тактическая стратегия с огромным числом нюансов, в которых приходится копаться самому; некоторые вещи нужно изучать и пробовать буквально методом тыка. О какой тактике может идти речь, если я банально не могу с ходу понять, на что влияют исследования? Как я должен планировать бюджет? Какие инструменты для дипломатии мне доступны? Что делать, если мне вообще не сказали, как набирать рекрутов, и я нахожу информацию об этом на просторах англоязычного интернета? Уже вышло с десяток подробных гайдов, которые, по-хорошему, должны были сделать сами разработчики.


Bad XCOMpany

Но если с глобальной картой и стратегическим слоем вы худо-бедно разберётесь, действуя наобум, то на поле боя начинается настоящий ад. Прежде всего, в игре (что на карте, что в пошаговых битвах) крайне запутанный интерфейс. Вместо того, чтобы сражаться с краболюдьми, вы будете воевать с кучей иконок, которые не только хаотично расположены, но ещё и выглядят так, что вы в жизни не разгадаете значение того или иного символа.

Причем в предрелизных версиях игры UI был совсем другим — красивым, интуитивным и удобным, похожим на интерфейс всё той же XCOM. Простой пример: портрет выбранного персонажа (крупный и отчётливый!) отображался по центру внизу экрана. Теперь же мы видим лишь рисованные иконки солдат в углу, сваленные в одну кучу — активный подсвечивается едва заметной желтой рамкой. Понять, кем ты командуешь в данный конкретный момент, весьма непросто. А если учесть, что у вас нет возможности даже малейшей кастомизации своих подчиненных, запутаться, кто из них кто на поле боя — раз плюнуть.


Дизайн локаций, мягко говоря, не блещет оригинальностью: напоминает не XCOM, а скорее древнюю серию UFO, которая ей подражала

Но чёрт бы с ним с интерфейсом — со временем к нему привыкаешь. А вот к чему привыкнуть невозможно, так это к странной, совершенно неподвластной человеческой логике непредсказуемости происходящего. В Phoenix Point есть действительно крутая фишка: возможность прицеливаться от первого лица, как в каком-нибудь шутере, и стрелять куда угодно.

В теории это невероятно освежает схватки, но на практике производит совсем другой эффект. Допустим, вы знаете, что за хлипкой деревянной стеной стоит подраненный монстр: хорошенький залп из пушки тяжелого пехотинца должен разнести к чертям эту рухлядь вместе со склизким уродцем. Вы стреляете… Но стена остаётся цела и невредима, вместе с врагом. Хотя чуть ранее та же пушка уничтожила железную ограду, которая (исходя из здравого смысла) явно должна быть крепче.

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Вдобавок на систему расчёта попаданий просто нельзя положиться. По идее, 50% выстрелов приходится во внешнее кольцо прицела, а вторые 50% —во внутреннее. То бишь, если вы видите врага, то всегда можете попасть в цель — но лишь гипотетически. Потому что вы не знаете, в какую именно область кольца отправятся пули; остаётся лишь надеяться на удачу. С одной стороны, это добавляет реализма, но с другой — вы не можете адекватно оценить шансы: ни свои, ни вражеские. Невозможность выстроить план это вообще худшее, что может случиться с тактической стратегией.

Распиаренная система эволюции тоже не хватает звёзд с неба: враги просто наращивают броню потолще, если вы предпочитаете внаглую расстреливать их из дробовиков, меняют клешню с гранатомётом на клешню с булавой, если вы часто лупите по ним издалека, и так далее. Разнообразнее это схватки отнюдь не делает. Единственное по-настоящему светлое пятно в боёвке — это боссы; они получились действительно интересными и требовательными к тактическим умениям игрока.

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Phoenix Point обещает игроку горы отличного контента, но в итоге предлагает лишь плохо оптимизированный набор идей, взятых у ближайших конкурентов и сваленных в одну кучу. А сверху — пара собственных, притом довольно любопытных, но не доведённых до ума механик. Вроде бы всё есть, но в итоге нет ничего. Особенно индивидуальности.

Советы для новичков Phoenix Point. Гайд и секреты игры

Пошаговые стратегии это всегда непросто, даже если вы опытный игрок в XCOM. Поэтому мы приготовили небольшой гайд в котором собрали советы для новичков в Phoenix Point, которые помогут быстро разобраться в особенностях игры и быстро побеждать противников.

Phoenix Point немного отличается от игр подобного жанра, поэтому у вас могут возникнуть трудности во время прохождения. Поэтому то мы и приготовили небольшие советы по Phoenix Point, которые бы каждый хотел бы знать начиная борьбу за выживание против вторжения мутантов.

Найти фракции быстро

Фракции - это все в Phoenix Point. Вы не пройдете далеко, если не найде друзей, с которыми можно набирать войска и обмениваться ресурсами. Когда вы только начинаете, у вашей базы должна быть хотя бы одна фракция Haven, но чем быстрее вы вступите в контакт со всеми тремя фракциями, тем быстрее вы начнете получать их одобрение и задания.


При одобрении 25/50/75 вы разблокируете специальные материалы, относящиеся к этой фракции, включая специальные классы очков Феникса. Точно так же не пропускайте миссии Обороны Хейвена. Это некоторые из наиболее важных целей в игре, поскольку они повышают этот решающий рейтинг одобрения.

Рекрутировать войска из Пристани

Вашим основным источником новых войск будут фракции Havens, последние убежища человечества, все еще защищенные от всепоглощающего Тумана. Вот почему важно сразу же найти фракцию, завершить вводную миссию и исследовать протоколы найма в Хейвене.

Затем вы можете нанять нового члена команды в убежище, находясь в Geoscape - на нем будет изображен маленький человечек - нажмите кнопку Haven Info, а затем - Recruit. Новый солдат попадет в самолет, если есть место, или волшебным образом телепортируется обратно на базу, если для него места нет.

Вы можете изменить броню своего солдата

Каждое подразделение начинается с набора брони, предназначенной для его текущей работы. В большинстве случаев эта броня хороша, но ничто не мешает вам смешивать и сочетать, если вам так хочется.

Это особенно полезно для пулеметчиков, чья броня снижает точность. Замените их шлем на снайперский, чтобы увеличить шанс попадания во врага.

Помните, что вы можете попасть в засаду


Украдите самолет

Самолеты - одни из лучших средств передвижения, которое вы можете получить. Они позволяют вам иметь больше отрядов в мире одновременно. Вы можете построить их за большое количество ресурсов или украсть их у фракций.

Только не удивляйтесь если они не будут этому рады. Да и задача украсть самолет может быть довольно сложной, поэтому подумайте, прежде чем пройти через это.

Получите максимум от очков действий

Бои в XCOM относительно просты. Вы перемещаете юнитов, затем вы можете стрелять или двигаться снова. Более точная система очков действия Phoenix Point позволяет вам стрелять и двигаться, немного двигаться, стрелять и немного двигаться, или даже перемещаться на одну клетку за раз.

Воспользуйтесь возможностью пересмотреть свои варианты с каждым шагом. Ваш ход не заканчивается, пока вы не исчерпали все свои действия. Например, попробуйте выскочить из укрытия, застрелить врага, а затем уйти за угол, чтобы они не могли отстреливаться.

Выстрел в голову это еще не все

Выстрел в голову в XCOM - это надежный способ покончить с угрозой, но мутировавшие захватчики в Phoenix Point гораздо менее предсказуемы.

Вместо этого подумайте о ликвидации оружия, чтобы уменьшить угрозу, которую представляют враги. Точно так же, отключение части тела наносит урон кровотечению; отключите несколько частей тела, чтобы наносить урон кровотечению более сильным противникам.

Регулируйте область действия юнита

Когда вы одеваете юнита, вы вы можете установить уровень видимости, чтобы установить зону, в которой они стреляют по врагам.

Но знаете ли вы, что вы можете отрегулировать дальность действия юнита? Удерживая нажатой кнопку управления, прокрутите колесико мыши, чтобы расширить или уменьшить зону действий. Мне понадобилось несколько часов, чтобы понять это, теперь вы узнаете это сразу, вы счастливчики.

Не перезагружайте обоему

Практически в каждой игре есть перезарядка оружия, которая всегда наполняет ваше оружие полностью, не теряя при этом пуль, даже если вы стреляли только один раз.

В Phoenix Point использует более реалистичный подход, поскольку при перезарядке будут потеряны все патроны, оставшиеся в текущей обойме. Делайте это только тогда, когда это абсолютно необходимо.

Укрытие это еще не все

Если вы ветеран XCOM, вы привыкнете обнимать укрытие так, как от этого зависит ваша жизнь. В Phoenix Point это гораздо менее важно. Потому, что укрытия предлагают меньшую защиту от врагов ближнего боя.

Основная причина - более детальное движение игры, которое позволяет вам стрелять по врагу из укрытия, прежде чем скрыться за углом. В любом случае, учитесь быть немного более агрессивными в своем движении.

Ответный огонь - худший

Разблокируйте Артрон как можно скорее

Как и XCOM, некоторые части оборудования заперты за аутопсией инопланетянина. Артрон особенно хорош, поскольку он открывает гранатомету, полезную технологию, которая поможет гарантировать, что ваши тяжёлые люди действительно могут поразить цель. Вскрытие Тритона также полезно, поскольку оно разблокирует дробовики, если вы хотите пройти по боевому маршруту ближнего боя.

На этом наши советы для новичков в Phoenix Point подошли к концу, более подробно об игре читайте в нашей серии гайдов.

Тарас Коваленко

поднять отношение до 49%, получить второе задание, выполнить его и получите все технологии, которые фракция уже исследовала.
При 74% и выполнении третьего задания появится возможность совместного исследования и список всех технологий, которые им доступны.

Вадим Маслов


Вадим Маслов

Тарас Коваленко

Вадим Маслов


Вадим Маслов ответил Тарасу

Тарас Коваленко

😉

ну, в точках сканирования часто выпадают тексты где нужно сделать выбор и соответственно поднимется отношение одной из фракций. С их помощью можно 3-4 процента догнать. Тем более что при перезагрузке квесты меняются и можно подобрать что нужно

Мирон Лунчатхайра


Мирон Лунчатхайра

Я вообще видел на бтюбе, что у одного игрока отношения со всеми фракциями были 100%. Интересно, а если так довести, то будут все технологии в игре доступны или только одной фракции, которой помог по максимуму первой?

Вадим Маслов


Вадим Маслов

Мирон, ну тут вроде игра так будет разворачиваться что фракции буду воевать и выйграет только одна. Так же я слышал, что концовки грубо говоря 2, это без фракционной принадлежности, и за одну из фракций

Тарас Коваленко

😊

Мирон, у меня пока все по 80% с небольшим разбросом. Так что вполне можно. Еще пару инкубаторов снести и будет все по 100%. Хотя вначале украл винтокрыл и вообще с Иерихоном до середины было в районе -25% отношения
Доступны все технологии, а также их комбинации. Как раз для этого и затягиваю игру, чтобы все исследовать и посмотреть

Вадим Маслов


Вадим Маслов ответил Тарасу

Тарас, ну это наверн не на долго, 3 фракции с хорошими отношениями? Они вроде друг друга выносить должны?

Тарас Коваленко

😉

ну так друг друга и мочат. Там же есть отношение фракции к Фениксу, а есть к другим. К фениксу по 80%, а между другими война. Вот и лупят друг друга, уменьшают количество убежищ. А Феникс в стороне стоит и ухмыляется

Денис Пашкевич

Тарас, Летайте на миссии по защите убежищ когда одна фракция на другую нападает получите столько ресурсов, что вам их девать будет некуда. Одной фракции помогаете получаете + в репутацию, фракция что нападает естественно немного огорчится, ну да потом вы и ей поможете в защите, плюс периодическая зачистка логова позволяет держат вам репутацию исключительно в плюсе.

Тарас Коваленко

можно и так, но мне под конец просто надоело это все. А так вполне годный способ

Читайте также: